Новое в БИ - Страница 7 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Новое в БИ


xcb

Рекомендуемые сообщения

Мне понравился АИ, когда я делал вылазку франками из осаждённого западным римом города. При расстановке расставил на стене лучников и приготовился его к стене подманивать генеральской конницей.

Хрен в нос. Враг взял и бегом побежал в дальний угол карты. Вот урод, думаю, не уйдёшь всё равно. Начинаю генералом чарджить в спину последний убегающий от моих лучников отряд (германских копейщиков), посчитав, что АИ развернёт свои отряды, чтобы за своих впрячься, тут я их к стене то и подведу.

Вот тут он меня начал серьёзно восхищать - во-первых на подмогу он кинул не всех, а только два отряда пехтуры, остальные продолжили свой героический бег в угол карты; во-вторых АИ неожиданно передумал (если такое слово к нему можно употреблять) - увидев, что копейщикам всё-равно уже капец (хоть они ещё и продолжали с моим генералом биться и мораль ещё нормальная была), он отозвал идущие на помощь два отряда и те стали догонять остальных оставив мне на растерзание германцев-копейщиков.

А в углу он преспокойно перестроил боевые порядки, как бы тонко намекая - со стенки любой дурак стрельнет, а ты сюда вылезай помахаться, щегол.

Итог моей вылазки - один разбитый отряд римлян. Перелома не наступило.

Читерить не стал, дождался штурма, слил город, практически не оказав серьёзного сопротивления.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 460
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    20

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    28

  • Dee_Hlo_Foss

    29

  • Azhrumm

    17

Из нового и понравившегося - вражеского генерала гораздо труднее убить. Я этим тоже пользуюсь и в первые годы развития империи не строю другой кавалерии вообще, так как генеральской хватает практически на все.

Ссылка на комментарий

Не вижу в этом ничего особенного! Играю за Парфию в РТВ 1.2 вх/вх. При осдах городов египтянами указанное поведение нападающих совершенно аналогично описанному. При атаках отступающих в угол войск конными лучниками делается попытка сначала напасть на них, а потом происходит отступление на укрепленные позиции.

Ссылка на комментарий

2Lancer

У меня набор тот же всегда был....комп делал 2 лестницы,таран и башню....кстати а чего таран не горит от масла :angry:

 

А башня классно расстреливается прямо в упор лучниками с горящих стрел со стены даже когда башню уже прикатили... и гибнут все кто в ней остался когда до 100% дамаг доходит :angel:

Ссылка на комментарий

2Andrew[iSEU]

У меня набор тот же всегда был....комп делал 2 лестницы,таран и башню...

У меня один раз гунны сделали лестницу, башню и три тарана.

.кстати а чего таран не горит от масла

льют не горящее, а кипящеее масло - разница есть

Ссылка на комментарий

При расчете осад комп мне кажется исходить не из соотношения своих войск, а войск осажденного, стоило только увеличить в городе гарнизон, как он начал строить по две башни, три лестници, но один таран остался :D

Ссылка на комментарий

Вчера еще раз убедился в том, что Ордынцы имеют большой штраф при штурме городов. Меня штурмовали - Алеманны, Гунны, Вандалы и Сассаниды. Все использовали осадные башни (те которые с установкой "Град"). Так вот, башни которые строили Алеманны и Сассаниды спокойно доезжали до моих стен, а ордынские всега сжигались огнем моих башен.

Ссылка на комментарий

Мля-я-я-я-я-я... А чё ж они уроды ночные битвы в компании РТВ 1.3 не включили?

А кто нибудь юзал ещё РТВ 1.3? Какие-нить изменения, кроме возможности на страт карте юниты-города-шпионов а одном свитке посмотреть заметил?

Изменено пользователем Dee_Hlo_Foss
Ссылка на комментарий
А кто нибудь юзал ещё РТВ 1.3? Какие-нить изменения, кроме возможности на страт карте юниты-города-шпионов а одном свитке посмотреть заметил?

 

Вроде сложнее играть

Наверное изменили файл дескр_форматион descr_formations.txt и descr_formations_ai.txt

Щас начал за Юлиев все вх, макс отряды

Интереснее с 1.3

 

Кстати комп при взятии городов в РТВ1.3 и ВИ ведет себя одинаково

Похоже что РТВ1.3 - тоже аддон или новая игра :)

Изменено пользователем Gladchuk
Ссылка на комментарий

М-да Господа!!! Нет, наверное м-дя! Докатилась Би и до Одессы....просмотрел я за все нации бегло,.....сыграл десяток ходов, пару боев прошел.........Ну, что тут сказать :

Критика:

кинули нам разработчики сырой кусок мяса, вот вам! Жрите товарищи на здоровье! Юнитов катастрофически мало, аж по восемь штук на рыло (тобишь на фракцию;)) есть конечно и наемники в кажд. регионе свои, но не больше двух.......где вы критские, родоские, болеарские?:(. Исключение представляют римские ф. там юнитов 17-18 (как было у каждой фракции еще в старом РТВ, последний мод Влада)....за остальных разрабы почему-то дальше 8 ю. поленились сделать. Причем из этих восьми, многие отличаются только цветом от таких же одинаковых юн. из других фракций............Цвет ю.- Это ЖУТЬ! Вроде был трезвый, но зеленых человечков все равно увидел и не где-нибудь, а у берберов - зеленые они, поголовно! За Сассанидов только в ЛСД-эшном сне такой цвет приснится (желание за них гамать, у меня сразу отпало и до сих пор не поднимается).....Да и ваще, у меня такое впечатление, что раскрашивал всех юнитов в игре, какой-то художник закинутый психоделическими грибными препаратами;)....

Теперь о хорошем:

Аи вроде меньше тупит, появились новые довольно интересные фишки, котор. в РТВ не было: новые формации, девайсы у Генералов и т.д. (правда эти все фишки пока мало заметны на фоне остальных недостаков, будем надеяться временных)

Да, играть стало сложнее, за счет подорожания бойцов, немеряных налогов, больших пустых территорий и проклятых ребелов.

Но самый большой плюс (и для меня самый главный) так это блогодатнейшая почва для наших мододелов, ЗДЕСЬ вам ребята, будет где развернуться! А если его хорошо подковать, то старый РТВ, я думаю, БИ запросто переплюнет.

 

ЗЫ.Лично я, погоняв 2 часа, сразу Оригинал списал в отстой, туды ее, в Альфу версию............и буду катать в него только тогда, когда кто-нибудь выпустит под БИ приличный мод................а до тех пор, я туда ни ногой! (ну,.............. разве что кончиком мизинца;))

Ссылка на комментарий

Хорошо в БИ:

Религии

Новые юниты (пусть немного но есть оригинальные)

Формации

Новые Предметы из списка свиты

Орда :)

Атмосфера времен когда РИМ разрушить хотели все, а не только Карфаген :).

Улучшеный ИИ в стратегии

Более приличная дипломатия (ну не фонтан но всяко лучше лично я заметил разницу)

Плохо в БИ:

Мало провинции (нет ну в РТР явно перебор, а в БИ явно недобор)

Еще более грустоя система вайсов и виртов для генералов..

Иногда сильно заметные баги в тактическом бою (типа практически не убиваемых войск, не срабатывание берсерка, форсирование реки вплавь при том что стоят напротив моста..)

В общем по совокупности плюсов явно больше :)

А уж какую конфетку смогут сделать мододелы, если постараютя ;)

Ссылка на комментарий

2Magon

Критика:

кинули нам разработчики сырой кусок мяса, вот вам! Жрите товарищи на здоровье! Юнитов катастрофически мало, аж по восемь штук на рыло

2GrayWolf

Всегда задавался вопросом – на чем зиждется уверенность того, что чем больше юнитов (которые чаще всего дублируют друг друга) и больше пров, это дико круто

2ЛЮБИТЕЛЬ

по играбельности РТР скучища несусветная в сравнении с БИ

 

Exellent!

В самую точку. Чем больше провинций при неизменяющемся интеллекте Аи и игровой механике тем скучнеее играть. Я делал мод к РЭ ("Скифскую экспансию"), она практически готова, но не стал заканчивать - скууучно... более того, в процессе работы появилась "дикая" мысль уменьшить количество провинций в несколько раз, чтобы игра до самого конца оставалась динамичной и сложной:)

 

Условие интересной игры: сбалансированное с сложностью прохождения количество провинций (чтобы после захвата N провинций игра не превращалась в лишенную всякой интриги скукотищу с заранее известным исходом), юниты - не чем больше тем лучше, а "больше юнитов РАЗНЫХ" :). Чтобы даки отличались от карфагенян а гунны - от сарматов (а не только от римлян;) ) Наличие "изюминок" у каждой фракции и своего почерка в бою (что мы в МТВ РЭ успешно реализовали)

 

Я в Рим играть не мог полгода - тошнило от одного взгляда на карту.. а БИ вернул интерес, за одно это можно спасибо разрабам сказать. А настроить юниты по ТТХ развести их сделать уникальными - для настоящих мододелов задача элементарная:)

 

2_EnTaD_

Я хочу пару таких наций вечно слабых и проигрывающих. Потому что напрягает играть ВСЕГДА в равных условиях с врагом

 

Угу.. разбить монголов за Русских в РЭ или выжить за Византию в Викингах позднего периода или сейчас вот напрягаюсь в борьбе с восстаниями и финансовым кризисом в ЗРИ - это интересно.

 

2DVV

А то что мало юнитов это хорошо,

 

Я вам скажу больше.. В игре все равно используется 1-2 основных пехотных и 1-2 основных конных юнита, остальное идет по линии "экзотики" - или от безысходности. Так что на самом деле нужны не длинные линейки а линейки несбалансированные, различающиеся, и к тому же чтобы у игрока не разбегались глаза от обилия малоразличимых по ТТХ отрядов... Сформулирую еще жестче: КАЖДЫЙ ЮНИТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИКАЛЕН. Иметь какую-то изюминку, заметную в бою. Если этого нет - долой его :)

Ссылка на комментарий

Лояльность - это ужас. Отправил воевать армию (добить отряд франковской орды). На следующий ход у меня выползло сообщение, что появился новый наследник. Долга ища по карте, куда делся старый я сужасом увиде, что армия стала ребельской.

 

Там было 4 генеральских отряда с 2-мя серебряными лычками каждый. :angry::angry::angry:

Ссылка на комментарий

2Timus

не в пользу БИ и заметил у римлян странные штандарты, теперь у римлян такие штандарты разве должны быть? или это плод больной фантазии разработчиков? да и выглядят они ужасно...

Поточнее. Какие там штандарты? Если можно скриншот покажите... ) Меня тоже интересует.

 

2Chernish

Угу.. разбить монголов за Русских в РЭ или выжить за Византию в Викингах позднего периода или сейчас вот напрягаюсь в борьбе с восстаниями и финансовым кризисом в ЗРИ - это интересно.

 

Да вот решил поворчать маленечко. У меня возмущение накопилось после четвертого прочтения цитаты Сида, которую некоторые товарищи просто полюбили всем сердцем, видимо. Ненавижу играбельность, которая рушит всю разницу между нациями и превращает процесс игры в однообразную рутину.

Помнится, в МТВ специально даже оценка кампании была: "легко, средне, сложно, очень сложно". И никто не плакал, что при игре за Данию всего один нищий город, а при игре за Альмохадов полно золота. И так было интересно, и эдак.

 

Сформулирую еще жестче: КАЖДЫЙ ЮНИТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИКАЛЕН. Иметь какую-то изюминку, заметную в бою. Если этого нет - долой его

Вот уж на что я уважаю некоторые моды, но... Там у всех есть юниты, типа легионеров, у всех одинаковая кавалерия.

 

Короче, по большому счету, я выбирал нацию по цвету, а не по интересу.

Ссылка на комментарий

_EnTaD_

Помнится, в МТВ специально даже оценка кампании была: "легко, средне, сложно, очень сложно". И никто не плакал, что при игре за Данию всего один нищий город, а при игре за Альмохадов полно золота. И так было интересно, и эдак.

Не беспокойся в БИ тоже такая оценка есть только очень сложно стоит за ЗРИ, за остальных либо средне, либо легко :)

Ссылка на комментарий

2UncLAw

Там, еогда меню перед битвой вываливается, в правом нижнеи углу надпись "попытаться сразиться ночью". Вот туда и надо жать.

 

Всем:

Если кто хочет сложностей, то кроме ЗРИ советую поиграть за берберов - 2 бедных провинции, только легкие но довольно дорогие войска, со всех сторон закрыты ЗРИ да еще и вандалы потом придут... Не пожалеете))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.