Ventib Опубликовано 18 октября, 2005 #326 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 О боже... в БИ можно менять названия городов не трогая текстовые файлы, прямо в процессе игры! просто открываем экран строительства в необходимом городе, два раза щелкаем на названии в верху, бэкспайс до упора и вводим новое название.... в 1.3 не работает. О боже... в БИ можно обменивать свиту у генералов не трогая текстовые файлы, прямо в процессе игры! Просто заводим генералов в необходимый город, щелкаем на нужном из свиты, тащим и отпускаем на генерале которому хотим отдать.... в 1.3 не проверял. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 18 октября, 2005 #327 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 >в БИ можно обменивать свиту у генералов не трогая текстовые файлы, прямо в процессе игры! >>ИМХО, старая добрая фишка РТВ. О ней даже в офиц. документации локализованной версии вроде сказано Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 18 октября, 2005 #328 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Камрады раскажите как у вас с дипломатией? Я своим дипломатом могу только торговые договора заключать, мож хреновый дипломат из меня. Долго торговаться нельзя после второго предложения посылают, ну вы знаете куда. Город или деньги подарить неполучается, говорят "Нам не понятны причины вашей щедрости поэтому идите в .......". Про союз я вообще молчу за всю игру не с кем заключить не удалось . Или играя за ЗРИ это такой сценарий или одно из двух. Про подкупить кого нибудь или купить город это неполучается потому что с деньгами сильный напряг. Что понравилось так это если зашел войском на чужую территорию присылают предупреждение, жаль что нельзя тоже предупреждать. Еще можно одним или двумя хорошо прокачанными убивицами уничтожить Орду, вырезаешь "членов семьи" и все, я так с готами разобрался. Так кто знает алгоритм прокачки дипломата в BI, просветите уж? Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 19 октября, 2005 #329 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Город или деньги подарить неполучается, говорят "Нам не понятны причины вашей щедрости поэтому идите в .......". Насчет денег удивлен, комп вроде никогда от них не отказывается. А вот с городами - это да, сложнее стало город подарить. Чтобы подарить город, надо: а) вывести всех шпионов, ассасинов и дипломатов б) увести подальше гарнизон При этом, если комп на подарок в итоге соглашается, то автоматически в городе появляются юниты противника, так что старая добрая тактика "подарил-захватил-вырезал-прибыль в карман" так просто уже не проходит. Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 19 октября, 2005 #330 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 у меня нет старых добрых мечиков отмечающих героические сражения, а жаль... было прикольно Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 октября, 2005 Автор #331 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2Sapsan у меня нет старых добрых мечиков отмечающих героические сражения, а жаль... было прикольно У меня есть. 2Sainika2000 При этом, если комп на подарок в итоге соглашается, то автоматически в городе появляются юниты противника, так что старая добрая тактика "подарил-захватил-вырезал-прибыль в карман" так просто уже не проходит. Причем - отличного качества. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 19 октября, 2005 #332 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2rekrut 2reich Мля, щас мне XCB накажет за офтоп. Есть элитные войска - например, берсеки, первая когорта и ...ВДВ. Они и в самом деле долго не бегут и стоят почти до конца. А все остальные ещё как бегут. Они же в осаде - окружены. Им терять нечего. Когда начинается паника - логика отключается. Кто считает, что я не прав - в военкомат -> в армию -> в Чечню. Когда вернётесь, поспорим на эту тему ещё раз. PEACE. 2xcb Ещё раз сорри за оффтоп. Просто нет такой темы отдельной, а ИМХО товарищи не совсем правы. Где ж ещё подсказать? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 октября, 2005 Автор #333 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2Dee_Hlo_Foss Просто нет такой темы отдельной, а ИМХО товарищи не совсем правы. Где ж ещё подсказать? http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2610 В принципе ЧАВО для того и создана, что бы давать краткие ответы, или перенаправлять в подходящие темы. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 19 октября, 2005 #334 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2Leopard Я смотрю ты все-таки распробовал БИ С повышением девайсов у дипломатов и убийц стало туго, по сравнению с РТВ.....Особенно дипломатам, пару раз получил отказ и девайсы понижают или отбирают вовсе.....и все, можно на этом дипломате ставить крест, так как с ним говорить даж никто не станет.....так что в начале прокачивать его стоит на не сложных договорах......например, не предлогать сразу союзы.....а предложить торговый договор......... Теперь вопрос: как перетащить свиту (и вообще можно ли) у одного дипломата другому? Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 19 октября, 2005 #335 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Теперь вопрос: как перетащить свиту (и вообще можно ли) у одного дипломата другому? Дык... ээээ.....так же, как и генералу. Разве нет? Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 19 октября, 2005 #336 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Никогда не пробовал, но думаю, так же как и у генералов. Просто так как дипломаты в стеки не собираются, то наверное замена возможна в городе/форте или в армейском стеке. А что, есть насущная необходимость? Я кстати заметил, что вероятность убийства ассасином вражеской цели даже при номинально низких % успеха происходят достаточно часто. У меня пару раз ассасин при 6% шансе на успех заваливал многозвездных генералов/наследников фракций. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 19 октября, 2005 #337 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Я кстати заметил, что вероятность убийства ассасином вражеской цели даже при номинально низких % успеха происходят достаточно часто. У меня пару раз ассасин при 6% шансе на успех заваливал многозвездных генералов/наследников фракций. Ага, точно. Я за франков, нечаянно поимел на втором ходу ЗРИ-шный город, который рядом со столицей франков находится. ИИ зачем-то вывел оттуда весь гарнизон и повёл его к северу, в сторону Британии. В городе остался только член семьи. Подвожу своего "нулевого" убивца - процент успеха какой-то смешной - 2 или 3. Вообще-то замысел был убивца своего слить, чтоб зарплату ему в начале компании не платить. Фигакс - а он этого римлянина завалил. Отряд копейщиков захватывает пустой город. Халява, пли-и-из. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 19 октября, 2005 #338 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Кстати киллеры довольно плохо прокачиваются в БИ. Например за саботаж ничего теперь не дают. Более того у меня при попытке убить какого-то хилого дипломата - три раза был облом, а на четвертый завалили самого киллера. Как их вообще теперь прокачивать, непонятно? Из вышеуказанных постов можно понять, что новоиспеченного убийцу надо сразу бросать на солидную цель и будет ему счастье. Но вообще-то такое не логично. Здесь как раз грамотнее было реализовано в оригинале RTW, где убийца постепенно прокачивался и то ему практически не удавалось завалить лидера фракции или даже его приемника. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 19 октября, 2005 #339 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2Leopard Например за саботаж ничего теперь не дают. За него никогда ничего и не давалаи. Как их вообще теперь прокачивать, непонятно Как и всегда - на братьях асасинах и капитанах маленьких/ребельских армий. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 19 октября, 2005 #340 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 (изменено) 2Leopard Я думаю здесь большое значение играет рендом. Думаю логично использовать вот такой способ воспитания киллеров - 1.Нашлёпать их побольше 2.Отправлять их на самые тяжёлые цели - 3.завалят убивца - значит не убивец и был, хрен бы с ним, 4. не выполнит задание, но выживет - тоже толку от него уже видимо не будет (т.к. их способности теперь убавляются при неудаче). 5.Зато если повезёт, на что шансов очень мало (что само по себе ИМХО логично) - тогда характеристики сразу резко поднимаются, вот с этого то момента и появляется более-менее реальная возможность допрокачать его на вражьих дипломатах и шпионах. Изменено 19 октября, 2005 пользователем Dee_Hlo_Foss Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 19 октября, 2005 #341 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2xcb тогда возникает вопрос хоть и не по теме, где включить? 2Dee_Hlo_Foss а не проще, качнуть на капитанах и использовать по назначению дальше на хороших врагах. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 19 октября, 2005 #342 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Я трехзвездочным киллером убил члена фракции, дипломата и капитана. Ничего не дали - безобразие Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 19 октября, 2005 #343 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2Sapsan Долго очень. Потом на капитанах процент выполнения маленький всё равно. Большая вероятность вырастить дармоеда - если он задание не выполнит, но сам выживет - то начнёт получать отрицательные перки, а зарплата у него при этом не уменьшается. На "крутых" объектах чаще или он, или его. Т.о. либо он сразу получает и перк, и "глаз", и в свиту когонить, либо "телохранители прикончили убийцу" - бюджет освобождается от необходимости содержать "неудачника". Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 октября, 2005 #344 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Мне кажется было бы здорово если бы при грабеже орды вашего города он оставался а не переходил бы к ребелам. Более натурально и справедливо. Они свое получили, и до свидания. Потом при вражеской осаде преданность населеня должна расти и при успехе обороны тоже. Люди тем самым сплочаются вокруг своего правителя и высказывают свою благодарность. У кого какие мнения на этот счет? Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 19 октября, 2005 #345 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2Dee_Hlo_Foss Долго очень. Потом на капитанах процент выполнения маленький всё равно. Большая вероятность вырастить дармоеда - если он задание не выполнит, но сам выживет - то начнёт получать отрицательные перки, а зарплата у него при этом не уменьшается. Это точно. Самый косяк что буржуи не догодались сделат увольнение, казнь убивцы если он тебе надоел. Шпики-то в любом случае приносят пользу. Сделали бы мод-патчик что бы кильнуть или уволить можно было. А то получается кабальное положение. Не нужен а платишь. Раздражает. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 19 октября, 2005 #346 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2Sainika2000 В РТВ необходимости такой не было ....(а в БИ очень жёстко за неудачи идут минуса). В БИ, дипломату бывает, что приваливает неплохая свита, за успехи.....а потом он на чем-то прокалывается, девайсы убирают и идут уже минусы, становится он неумёхой, но свита хорошая остается и целеобразней перекинуть их более удачливому коллеге. Или если он очень постарел и конец его близок и тады лучше отдать его свиту молодому... 2Leopard Имхо, убивц лучше сначала прокачивать на капитанах, как и в РТВ. 2Fergus Видимо до этого он у тебя сильно грешил 2Dee_Hlo_Foss Не знаю, у меня если такие проценты, то чаще валят самого убивця, или если он хорош, то пишут что промахнулся, а потом снимают лычки Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 октября, 2005 #347 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Я думаю здесь большое значение играет рендом.Думаю логично использовать вот такой способ воспитания киллеров - 1.Нашлёпать их побольше 2.Отправлять их на самые тяжёлые цели - 3.завалят убивца - значит не убивец и был, хрен бы с ним, 4. не выполнит задание, но выживет - тоже толку от него уже видимо не будет (т.к. их способности теперь убавляются при неудаче). 5.Зато если повезёт, на что шансов очень мало (что само по себе ИМХО логично) - тогда характеристики сразу резко поднимаются, вот с этого то момента и появляется более-менее реальная возможность допрокачать его на вражьих дипломатах и шпионах Просто посчитай во сколько тебе обойдется такой убийца. Они стоят недешево, и потребляют помоему 100 за ход. В начале игры он не выгоден, а в конце не да него уже, и комп к тому времени слаааабенким становится. Кстати попытался шпионов насувать во вражиный город под завязку и обнаружил следующее. Они хорошо прокачались, потому как постоянно вылетали оттуда, я их обратно засовывал. Эфект у меня получился нулевой. У него остался порядок 125% с небольшим гарнизоном. Я их применяю только зараженными чумой, вот это клево, но дошло до того что вражеский шпион перенес чуму мне в город. Продолжалось это неоднократно, пока я не перестал их заражать. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 октября, 2005 #348 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Парни у меня вопрос к вам. При проведении переговоров о мире и прочем какую роль играет репутация дипломата. У меня складыватся впечатления что никакую, или очень мизерную. Все какие то злые и редко идут на мир. Имеет смысл прокачивать дипломата или нет? Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 19 октября, 2005 #349 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2Period просто нет смысла тогда платить 500(?) за постройку убийцы, что бы грохнуть его на первом же сложном лидере, который за его смерть получит только +1 к личной безопасности и усложнит задачу следующим. Моего губернатора пыталось грохнуть 6 убийц я их видел и не трогал, пусть тешутся (в гарнизоне сидело 5 шпионов и 3 убийцы). Дык дошло до того что что проходящие через город генералы стали получать +1 +2 к бдительности. Насчет шпионов, каждый вражий шпион в городе это -5%-25% лояльности. То же самое относится к твоим это 300%. Чуму разносить ИМХО очень глупо этих людей ты потом же можешь убить/поработить. Имеет смысл чуму подкидывать в города где сидит хороший губернатор со свитой надеясь что он от нее сдохнет, но в этом случае 6-и глазый убийца справляется не впример луЧЧе. Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 19 октября, 2005 #350 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2Period Имеет. Дипломат с большим авторитетом может больше выторговать, каждый веночек 3-5% вероятности что будет успех в данном предложении. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти