Legionnaire Опубликовано 13 октября, 2005 #276 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Считаю БИ достойным аддоном. Да, есть мелкие ляпы вроде некоторых кривых моделей юнитов, но в целом-то стало лучше и интереснее!! ИМХО камрадам, которым БИ не приглянулся, просто не нравятся варвары и исторический период падения Западной империи. Игра по сравнению с РТВ стала гораздо более динамичнее чтоли, особенно в страт. части. Согласен, что в РТВ было большее разнообразие юнитов чем в БИ, ну и что??? Такой вот период понимаешь выбрали. Что же будет когда сделают Napoleonic ??? Там ваще 3 вида войск и внутри каждого все очень будет похоже. Итого однозначно: ЗАЧОТ. Ссылка на комментарий
Гость Holbutla Опубликовано 13 октября, 2005 #277 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 БИ аддон хороший,есть конечно ляпы,но битвы стали и вправду динамичней что ли,тем более поменялись приоритеты боев,если раньше конница была как придаточными отрядами в стеках,теперь у неё практически основное место там!А пехота отходит на второй план,что вполне исторически мне кажется! Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 13 октября, 2005 #278 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 2DVV Да я имел ввиду не страх, а массу живую массу которая с огромной скоростью летит на тебя, и тут уже и не перекошенные рожи варваров и ни легионеры в тяжелых доспехах, и ни какая дисциплина не удержит ее, а только длинные копья упертые в землю или быстрые ноги, или акробатические трюки. А в детстве я, так как я родился и вырос в деревне, видел что такое табун "несется на тебя". По остальным пунктам я так понял, что возражений нет? Лады, вернемся к нашим страхам. На тебя в детстве табун скакал, ты испугался. А если бы на тебя регулярно скакали табуны, то ты бы боялся их? Не знаю насколько часто табуны на вас скакали, но вот в армии, например, новобранцы боятся пропустить над собой танк. Доводилось слышать примерно такие же слова, как от вас. Типа, он большой, железный, страшный и прямо на тебя ползет. А потом ничего, пообвыклись. Все решает не страх, а дисциплина и обучение. Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 14 октября, 2005 #279 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Ну с БИ то все понятно. Аддон вполне хороший. А вот что нового в Риме 1.3? Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 14 октября, 2005 #280 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 PavlinA цитирую зарубежных товарищей: I have added up a few improvements, I am sure there are more, but with testing so far this is what I found. 1. AI siege bug seems to be fixed. 2. New animations that SLOW the speed of units for the 1.3 patch. not sure if it will be the same for the download version, but the BI related 1.3 patch for RTW does have new animations that slow movements without editing movement moddifiers 3. AI stances can be set so a faction may be partly friendly or completely an enemy. Also Rebel and Pirates can be adjusted on Spawns. 4. I cant say the RTW AI has been Improved, but the AI seems to use Ladders correctly, so I do think there MAY be some tweaks to RTW AI pathfinding and cities. 5. It also may be possible that the Rebel spawns text file may work now so it can be altered. 6. Win conditions can be edited, and possibly senate stuff, if I recall CA said that they would allow use to edit the senate request? Looks like lighting and grahic settings have been tranfered over to 1.3 Arrows light up an area around where they are firing from. 7. Also a new Skeleton specification file, may be usefull later, most likely for Torches so it may be possible to add torches? 8. The improved campaign battles lighting, NOT as good as the Skymod though. 9. Not sure on CHARGE BONUSES yet, if someone could test to be sure like increasing it to 40 etc. Would be interesting to know, but I guess I can test that myself. lol Bad News, 1. Many things changed like names etc. 2. New debug program NOT as forgiving as before, many crashes. :-( 3. -mod: switch does not work correctly and will not allow Custom battles even with modified Unit files from 1.3 4. Weird Errors dealing with models or Skins, Vertex buffer CRAP. I have no Idea whats causing them, but some of the units trigger this crash. 5. Most of the Mods I fear that base their mods off RTW theme will have to redo most of it from Scratch, even fixing the many syntax errors is not enough there are other issues lying beneath the surface. :-( 6. Descr_mount file has to be edited with Care, the game is very picky on this file now. 7. I think all the old custom maps are screwed and will be unuseable? unless someone from one of the other mod teams had positive results with MM, RTR, or SPQR maps? I havent been able to get mine to work, even with the correct changes in the descr_start.txt. We may have to edit the 1.3 maps to change them to something useful. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 14 октября, 2005 #281 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 2Chernish Я вот совершенно не соголасен ни с тем что Рим лучше - имхо много хуже, скучнее, стратегически провальная игра полностью, самая плохая из всей линейки (лучшая - это Сегун и наш мод РЭ для МТВ стратегически провальная игра полностью А мне кажется, что просто дело в том, что РТВ тебя уже просто достал за год. И стратегия "провальная" за счёт того, что ты её просто выучил наизусть. Мне вот повезло больше - моё знакомство с РТВ началось в конце агуста этого года. Итог: поюзав БИ пару дней я опять подсел на РТВ. ИМХО: если юзверям предложили бы оба варианта одновременно, то РТВ выбрало бы больше народу Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 14 октября, 2005 #282 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 2_EnTaD_ На тебя в детстве табун скакал, ты испугался. А если бы на тебя регулярно скакали табуны, то ты бы боялся их? Не знаю насколько часто табуны на вас скакали, но вот в армии, например, новобранцы боятся пропустить над собой танк. Доводилось слышать примерно такие же слова, как от вас. Типа, он большой, железный, страшный и прямо на тебя ползет. А потом ничего, пообвыклись. Да чё вы к человеку пристали. Правильно он всё говорит. Я просто уже за спором наблюдаю несколько дней, по-моему. И вот всё-таки решил впрячься за DVV. Чтоб ответ звучал убедительнее, начну с того, что имею свой реальный боевой опыт. Поэтому с полной уверенностью могу сказать, что любое видимое преимущество противника действует удручающе. У кавалерии перед пехотой их несколько - скорость, манёвренность, высота положения. Сам тот факт, что кавалерия, всегда безболезненно сможет отступить от пехоты, а наоборот как раз не выйдет уже немаленькое моральное преимущество. Про танки не совсем удачный пример - да, дисциплинированность можно воспитать, но это только повысит мораль, а не отучит от страха. Не боятся на войне только обкуренные. Дальше, по личным ощущениям, когда на тебя прут чечены, которые старше тебя по возрасту, крепче физически и имеют больше боевого опыта - это не пугает, потому как всё равно ты с ними в равных условиях - одинаково вооружён и.т.п., зато когда на тебя прёт какой-нить сраный БТР, который вроде как на раз два валится простым гранатамётом, смею заверить, ощущение менее приятное, хоть и ситуация эта, менее опасная, чем первая. Вот так вот. PEACE people. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 октября, 2005 Автор #283 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 ВСЕМ - завязываем с Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 14 октября, 2005 #284 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 А может голосование прикрепим? Что вам нравится больше: Рим патч 1.2, Рим патч 1.3 или БИ? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 октября, 2005 #285 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Играю на ВХ\ВХ За Рим. Советую всем у кого мощные компы сделать такую штуку. Поставить TRUE в настройках отвечающую за лимит размера войск и подкрепления. (не помню дословно, игры с собой нет) Тогда если на вас напала орда то она появится вся и получается такая чудо мясорубка. И свои подкрепления никогда не задерживаются. На меня напало 2 стека вандалов а у меня армия состояла из 1 стека включающего 2 лучников 2 самоходные баллисты "Град", 2/3 пехоты, генерала, и мятежных сынков с низкой лояльностью (Я от них так избавляюсь, в бою им достается самое сложное). И бились мы наверное час, и был я в восторге, потому что мою элитную армию со времен RTW ни кто даже близко не громил. А тут комп меня окружает, забрасывает стрелами, где надо отступает, в поисках слабых мест, вандалы вообщем. У них была одна конница и чуть чуть пехоты. По всей карте были разбросаны трупы, но я вроде как победил, даже армию сохранил. Короче чудеса, редко когда в оригинале были запоминающиеся бои. А города как берет. Окружает со всех сторон и измором тебя. Куча лестниц, башен, солдаты по ним прут и прут до последнего. А ты в свою очередь сжигаешь их башни, перекидываешь лучников в жаркие места. Держишь ворота до последнего ломаешь голову потому что если они откроются то конец. Ворота тоже порадовали потому как в оригинале через них пройти было вообще не возможно из за дибильной смолы (так и не смог её отключить), а тут можно но трудно. Кому то может не понравится что у компа такая куча народу, баланс и все такое, но это же ОРДА Кому не нравится что комп тупит под стенами делаем просто. В файле отвечающим за башни делаем интервал работы их пулеметов 100-200.(В БИ пока не пробовал). Потому что для игрока опасности они ни какой не представляют. Пробежался по стенам и они твои, если есть осадные орудия то еще проще, а комп теряет 1/3 своей армии всегда!!! Всем советую это сделать т.к. тупость компа перестает раздражать. ЭТА ПРОБЛЕМА ВООБЩЕ ИСЧЕЗАЕТ. Получается какая то чушь. Какие то пулеметы без лучников. НЕ РЕАЛИЗМ. Вот если бы в них было можно ставить гарнизоны лучников это было бы что то. Ну вообщем игра удалась. 1. Осады комп делает хорошо по сравнению с оригиналом. Один раз даже взял измором. Было так обидно, потому как при нападении он бы отгреб при любом раскладе, и я бы тоже не смог его отогнать. 2. По морю дибильные гонки почти прекратились, хотя тут еще непонятно. 3. Играть интересно не только вначале но на протяжении всей игры. 4. Бои более продолжительные, дерутся дольше, и интересней и простор для маневров больше. Один отряд может долго блокировать улицу пока другие выигрывают битву. 5. Денег меньше солдаты стоят больше что радует. В оригинале у меня зашкалило за 2 лимона после чего бросил играть. Надоело. 6. Все нововведения пришлись кстати. Лояльность, религия, орды, и просмотр империи очень удобно 7 Плюнули на баланс и правильно сделали, т.е. есть могучие фракции а есть слабые и безжизненые. Не по сети же в конце концов играть. А в жизни небыло никакого баланса, была жизнь, были силные и слабые, а кого выбрать решать вам господа, и делать из них то что по силам. В этот раз Риму не повезло. 8. Играя за Рим в начале игры можно не потерять империю если хорошо подумать, и даже не потерять ни одной провинции если очень хорошо подумать, но у меня хорошо не получилось. 3 Провы потерял 2 после быстро и жестоко наказал, а одна до сих пор радуется. Но много и недоделок, про них не хочу говорить, расстраиватся. Хорошо хоть что как нарисованы юниты и какие у них мечи меня меньше всего мучает а то я бы тоже страдал как многие сдесь А про то что комп снимает осады после сэйва я не знал, т.к даже если замочат мою главную армию я не перезаписываюсь Так гораздо круче когда ж-па горит: от проблем, от того что сделать, или от того нападать, не нападать. Желаю вам удачи, и пусть выйдет игра затмившая собой единственную в мире стратегию Total War. 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 октября, 2005 #286 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Отличии RTW от BI на схеме. Хе хе Священники- Катапульты- (Римский) Конница-------Пехота---------Конница (генерал) (Генерал) (Вандалов)_________ Конница_________ ОРДА Я бы показал больше отличий но смайлики закончились. Сдесь даже на улыбку не хватает (УЛЫБКА) Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 14 октября, 2005 #287 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 2opolokrit Подскажите как изменить скорость юнитов (очень быстро бегают). Добро Пожаловать на ТВОВ! В файлике descr_battle_map_movement_modifiers.txt Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 15 октября, 2005 #288 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 5. Денег меньше солдаты стоят больше что радует. В оригинале у меня зашкалило за 2 лимона после чего бросил играть. Надоело. Согласен. Сейчас играю за Сасанидов, уже 475 год, так денег до сих пор 4000-5000, не больше, а иногда, когда армии большие в минус ухожу. Ну ладно я, никогда микроменеджмент не проводил, а вот брат играет за ВРИ, тоже где-то 450 год, так он, любитель головоломок (любит каждый ход просматривать войска, губернаторов, вечно все оптимизирует), так и у него денег нет, хотя в Риме помню после хода эдак 50-60, особенное если удалось 3-4 провинции заиметь, так денег лимон, или два, и хоть что случись, все равно по такому запасу денег тебя хрен уничтожишь, вобщем играить было не очень интересно. А про то что комп снимает осады после сэйва я не знал, т.к даже если замочат мою главную армию я не перезаписываюсь Так гораздо круче когда ж-па горит: от проблем, от того что сделать, или от того нападать, не нападать. Я тоже никогда не понимал смысла, записываться перед важными битвами, потом в запись заходить если что. Вроде как полководцы в то время такого шанса не имели, и вообще надо играть честно, так интереснее. И вообще, как пример, 476 год, так до сих пор немогу ВРИ уделать Сасанидами, и вроде поначалу казалось - легко, города брал, а потом как поперли с разных сторон, сейчас только отбиваюсь. Я конечно понимаю, что некоторые наверное с усмешкой это прочитают, но я стараюсь честно всегда играть, без перезаписей (вошел в запись, поиграл 2-3 часа, закончил записался, вышел), то есть все битвы честно играю, проиграл значит проиграл. В центре города (на площади) стараюсь никогда не стоять при осадах, микроменеджментом не занимаюсь (комп и так тупой, не надо его делать еще тупее). Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 15 октября, 2005 #289 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 О боже... в БИ можно менять названия городов не трогая текстовые файлы, прямо в процессе игры! просто открываем экран строительства в необходимом городе, два раза щелкаем на названии в верху, бэкспайс до упора и вводим новое название.... в 1.3 не работает. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 15 октября, 2005 #290 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 2Lucifer О боже... в БИ можно менять названия городов не трогая текстовые файлы, прямо в процессе игры! просто открываем экран строительства в необходимом городе, два раза щелкаем на названии в верху, бэкспайс до упора и вводим новое название.... Да это супер! 2Lucifer в 1.3 не работает. А вот это обидно. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 15 октября, 2005 #291 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 (изменено) К вопросу о коннице. Так называемый тарааный удар - всадник крепко вцепился в лошадь и зажал копьё подмышкой изобрели примерно через тысячу лет после начала нашей эры - такой удар хорош против конника, если целиться в пехотинца - голова лошади это не самый удачный прицел, т. к. обзора нет. Копьём в основном кололи, а не таранили, а потому или нужны стремена, или нужен манёёёёёвр - удар с фланга, или тыла, чем пользовался Сашка Македонский (он не вёл конницу в на пехоту лоб). Парфянские катафракты известны не столько ударными манёёёёёёврами, сколько бронёй покрывавшей всё тело всадника и саму лошадь. Победы катафрактариев/клибонариев происходили в основном из-за того что их несколько проблематично было убить - вспомните голозадых эллинов, есть даже исторический документ, в котором описывается убийство одного катафрактария несколькими греками, убили его изрядно попотев (точной ссылки не помню - читал выдержки из сего памятника с полгода назад). И вообще в оригинале конница - очень читерский юнит, ну не было у римлян такой хорошей тяжёлой кавалерии (по броне - почти катафракты, по натиску почти гетайры), после получения доступа к легионерной кавалерии, её кол-во увеличивается до 40-60%, хотя реально так не было, а было всё иначе. А теперь касательно того что лучше/хуже. ИМХО не совсем корректно сравнивать RTW и RTWBI. Это две игры на одном движке, но о разных эпохах. Это всё равно что сравнивать играбельность Сёгуна с Римом. В сёгуне было три вида конницы, два вида стрелков, четыре пехоты (крестьяне не в счёт) и ничего - играли, и сейчас некоторые играют, в RTW их куча, но сравнивать игровой процесс - не реально - Сёгун - одна нация разбитая на несколько лагерей, Рим - несколько наций сбитых в единые гос-ва. (Кстати, может кто метнёт ссылочку на мод по Японии, уж очень охота погонять самураев в полном 3Д) ИМХО каждая из игр серии TW максимально точно отражает эпоху: Сёгун - только Тотальная Война позволит стать сёгуном - настоящим правителем Японии Медивал - новые гос-ва выросли из детского возраста, не все дожили до юношества, когда кровь горяча и сердце стремиться к деяниям Нашествие викингов - римляне покинули Британю несколько столетий назад, саксы плотно осели на востоке, они идёт процесссращивания разных народов, культур остатки кельтских племё всё ещё сильны, но им трудно ужиться в с новыми соседями и новыми законами, которые устанавливает жизнь викинги - новые орды язычников, на своих плоскодонных судёнышках нагоняют страх на всю Европу, от них нельзя ждать пощады и сострадания. RTW - уже тысячу лет в мире нет ИМПЕРИИ - шумеры сгинули во тьме веков, персы разгромлены Александром и македонянами он сам умер, его империя поделена его генералами, и представляет удельные княжества - большие, но княжества, которые держаться только потому, что рядом нет врага сильнее, великим Египтом правит грек греки - слишком увлечены гражданской войной в Элладе, нет единства варвары - их леса огромны и непроходимы, война - дело честолюбивых мужчин, на неё идут не для наживы, а чести ради. Рим - Лаций, Этрурия, вся Италия, Республике требуются новые территории Рим и Карфаген - два наследника двух великих древних культур - греческой и восточной, кто победит тот и получит все нити торговых путей и возможность навязывать волю всему миру RTW BI - великая империя не выдержала своей тяжести и грозит упасть и раздавить под собою своих граждан, и ей усиленно в этом помогают новые орды варваров. Просто перед игрой надо прочесть хотя бы статью о затрагиваемом периоде, дабы лучше проникнуться духом игры. А потому предлагаю не смешивать мух и котлеты. Изменено 17 октября, 2005 пользователем xcb 1 Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 16 октября, 2005 #292 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 Умоляю!!!Скажите что в 1.3 комп не снимает осады! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 октября, 2005 #293 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 2Nosferatu В БИ не снимает а спокойно берет города 2Leshiy Парфянские катафракты известны не столько ударными манёёёёёёврами, сколько бронёй покрывавшей всё тело всадника и саму лошадь. Собств. парфянские катафракты - это лучники в броне и на бронированных конях. Идея - противопоставить их легким лучникам кочевников, а вовсе не пехоте греков Что же до сравнений.. сравнивают ведь не эпохи а играбельность - основная претензия к РПиму - что после 30 - 40 ходов становится скучно, все предопределено и сама игра сводится к однообразному и утомительному повторению все тех же сражений и штурмов с заранее известным исходом. В Сегуне (и МТВ) чем больше империя тем больше проблем - и рисков внезапного развала от Гражданской войны (если ошибся в стратегии). В БИ это отчасти восстановлено через орды... Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 16 октября, 2005 #294 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 Да BI мне не интересно,оригинал интересует.(1.3) Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 16 октября, 2005 #295 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 оригинал интересует.(1.3) Вот вот я тоже начал заново в РТВ1.3 Все вх, макс размер отрядов + новая карточка за 370 баксов Но не хватает тескстур от РТР6.2 Да и все равно легко играть. Надо снова моды делать Вот бы на движке БИ кто небудь сделал исторический промежуток с 270 до н.е. С религиями можна было бы сделать так - разные типы богов (западные, восточные и монотеизм на територии Израиля, который появляется по евенту в 1 веке н.е. ) В БИ сложнее играть только за ЗРИ Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 16 октября, 2005 #296 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 Gladchuk Вот бы на движке БИ кто небудь сделал исторический промежуток с 270 до н.е. Ткакое уже делают на ТВЦ, на базе карты Муднус Мангус (где захвачена часть Индии) Уберут все римские дома, оставят только одних римлян, так же уберут греков, так как единого государства у не было на тот момент, сольют вместе даков и бактицев (фракийцев), ибо тогда это был 1 народ. Все это заменят на ряд восточных фракций... Так же там что-то сказали по-повду бесконечного количества подфракций.. но я так и не врубился что они имели ввиду... так что ждемс. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 16 октября, 2005 #297 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 Ткакое уже делают на ТВЦ, на базе карты Муднус Мангус (где захвачена часть Индии) Дай ссылку плиз! Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 16 октября, 2005 #298 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 Imperium TW сегодня вывесили списки фракций... As you may or may not know, we plan to include more than 20 factions in Imperium TW. For information on how this works, you can visit this thread.To make it easier, I will offer the explanation here as well. What we will be doing is using a regular faction in the game, and switching it using batch files, like this: Quote:Originally Posted by thread linked above We will use this faction to represent numerous factions that weren't included in the initial faction list. What this will do is allow you to play as any of the various factions we will include. You will run a batch file that switches the files around, and makes the extra faction become the one you want. For example: If one of the factions we include this way is Illyria, and another is britons then you can play as both this way: If you want to play as Illyria, you will run the appropriate batch file and then the campaign will feature a faction called Illyria and the rest of the factions will be there as well. Then you get tired of Illyria and decide to start a campaign as the britons. What you'll do is quit the game, run the batch file for the britons, then reload the game and you now have the britons as a playable faction. You'll notice that the Illyrian area is now rebels, but you will have a full briton faction to play as. This will extend to about 20-30 new factions you'll have to play with that aren't already included. Obviously, some of these factions will have fewer units and buildings, etc. than others, but they will all be playable and functional. And to reiterate, we are not using the rebel faction as was previously planned, so it will not affect the rebels in any way. Using the normal 20 factions and this feature, this is the list of factions we will most likely be including, with many more also. 19 Base Factions -Mauryan Empire -Republic of Rome -Carthage -Makedonia -Ptolemaic Empire -Seleukid Empire -Epirus -Baktria -Pontos -Pergamon -Nabataea -Sarmatia -Armenia -Parthia -Dacia -Germans -Aedui -Arverni -Iberia Factions added with method mentioned above -Meroe/Nubia/Ethiopia (Axum) -Sparta -Aetolian League -Achaean League -Syracuse -Numidia -Galatia -Scythia -Cyrenaica -Lybia -A Briton tribe (you will help us chose which one) -A second german tribe (again we will want the input of the fans) -Bosphoran Kingdom -Bithynia -Moors or Mauretania -Thrace -Yuezhi -The Sabeans (Arabia Felix) -Caledonians -Etruscans ...and more, but they are not decided yet If you have input on these factions, or suggestions on factions you want us to include, please post. Any questions, we'll answer for you Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 16 октября, 2005 #299 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 (изменено) Друзья, а что у нас с названиями армий? Я не до конца понял: можно называть только армии или и отряды тоже? Типа: 1 когорта, 2-я когорта? Я все еще жду БИ, предвкушаю ) Извините за вопрос)) Изменено 17 октября, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 17 октября, 2005 #300 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Кстати, в БИ сохраниась маленькая читилка РТВ: если пополнять отряд (хоть в 1 человек численностью) и чуток пошаманить (я - сохранялся/загружался и последним действием перед концом хода отправлял войско на переподготовку), то пополненное войско не теряет набранный опыт. Вместе с новшеством БИ - повышением опыта отрядов при переподготовке в городе с соотв. храмом/бараками - помогает в манчкинизме (каюсь - люблю водить ""золотой легион"). Кстати - а храмы, которые виртуальный + к морали дают - тоже добавляют ее ко всем войскам, а не только к построенным в городе? Щаз за рим играю, а у них таких храмов как-то нема (а раньше не пробовал). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти