Новое в БИ - Страница 11 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Новое в БИ


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 460
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    20

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    28

  • Dee_Hlo_Foss

    29

  • Azhrumm

    17

2GrayWolf

По поводу конницы - наступает мрачное средневековье, и именно конница становиться главной ударной силой любой армии, а пехоте отводится вспомогательная роль. В игре это отображено очень грамотно. Имея много пехоты, но без кавалерии, очень просто слить битву конному противнику.

 

Рано еще говорить о средневековье и ударной силой кавалерии. Стремена изобретут гораздо позже. Поэтому не прет такой довод совсем )))

Ссылка на комментарий
Рано еще говорить о средневековье и ударной силой кавалерии

А как же тяжёлая кавалерия готов , не говоря уже о катафрактах парфян , не было ни у тех ни у других стремян а рубали ромеев/римлян будь здоров .

Стремена изобретут гораздо позже

Появление стремян ~II век Индия (ну пусть не вполне удобное , под один палец) Китайцы доделали под обувку III - IV век , в европе - VI век Византия ( кстати после этого византийцы стали бить готов ) .

Изменено пользователем =SliM=
Ссылка на комментарий

2_EnTaD_:

Не привязываясь к историческим фактам, касающимся появления стремян, можно уверенно сказать - что в BI, во много раз, возрасла сила и важность кавалерии. И на мой взгляд, она посерьезнее выглядит чем конница, которая была в оригинале. Лично мне еще не удавалось громить конного противника (прежде всего имеющего ударную конницу), имея одну пехоту, тогда как в RTW такие варианты проходили.

Ссылка на комментарий

2_EnTaD_

Рано еще говорить о средневековье и ударной силой кавалерии. Стремена изобретут гораздо позже. Поэтому не прет такой довод совсем )))

Хм. "Прет".. изящный русский слог :)

 

Роль стремян в ударной копейной кавалерии хм.. несколько преувеличена. Важнее седло с высокой спинкой (лукой). Катафракты известны со времен Антиоха III - и ничего, без стремян обходились. Хотя стремя и помогает ...наносить рубящий удар саблей с оттягом - встав на стремена - или стрелять из лука от уха - то же встав ... копье и стремя между собой связаны слабее гораздо...

Ссылка на комментарий

Такая фишка, я если честно не заметил, но мой друг тоже большой фанат игры утверждает что это так и есть, его раздражало что все стрелки в РТВ стреляли на одну дистанцию, что они на холме стоят или стене или под стеной, холмом дальность стрельбы одинакова (меня это тоже убивает ведь возвышенности должны давать тактическое преимущество), но в БИ он говорит что это исправлено теперь лучники с возвышенностей стреляют дальше, кто нибудь подобное замечал :book:

Ссылка на комментарий

to Lancer

 

но в БИ он говорит что это исправлено теперь лучники с возвышенностей стреляют дальше

 

Так такое и в RTW было.

 

А про ударную силу конницы уже неоднократно писали, я что скажу, с точки зрения тактики они правильно в BI сделали, теперь немного думать приходится какими отрядами можно кавалерию давить, а то раньше ее мог обидеть любой особенно во всяких модах. А про стремена или седла,.... вы когда нибудь видели табун лошадей и когда они скачут в твою сторону, зрелище не для слабонервных, это я не говорю о всадниках на них с копьями и в доспехах.

 

Конечно ИМХО, надо было бы увеличить чардж, а атаку конечно немного меньше.

Ссылка на комментарий

2DVV

надо было бы увеличить чардж, а атаку конечно немного меньше.

Ну-ка посмотрим..

В РТВ был баг - чардж не играл вообще никакой роли.. Хоть 64 поставь (макс. значение) - все тот же самое, действовала только атака. В БИ кто нить смотрел - чардж пофиксили или как?

если пофиксили то подкорректировать нетрудно.. в МТВ мы так делали с большим эффектом.

Я тоже думаю что коннице тяжелой надо больше чарджа и меньше атаки.. все таки кавалерия нахрапом брала а не рубкой остановившись - когда конь стоит то пехотинец всяко сильнее всадника...

Ссылка на комментарий

2Vinograd

Прочитал эти 17 страниц. Слюнки текут... Никто не знает, может в Питере где уже есть BI ???

 

Про это в помощь другу написано...

 

З.Ы. в метро спустись - там БИ навалом

:D

Ссылка на комментарий
Прочитал эти 17 страниц. Слюнки текут... Никто не знает, может в Питере где уже есть BI ???

 

А у меня наоборот - одно разочарование. БИ не покупал и не куплю, т.к. разработчики в очередной раз пошли по ущербному, но удобному для них пути - дебелизм АИ компенсируется нереальными бонусами для АИ и искусственными трудностями для человека. А в результате игра представляет интересс за одну-две фракции и то первые 20-40 ходов. Поэтому после трех попыток (успешных, но недоигранных ввиду явного преимущества) за разные нации RTW забросил на дальную полку. А в MTW играю до сих пор.

 

Мораль - RTW жалкая, хоть и красивая поделка, значительно уступающая предыдущей версии.

Ссылка на комментарий

2Lancer

Такая фишка, я если честно не заметил, но мой друг тоже большой фанат игры утверждает что это так и есть, его раздражало что все стрелки в РТВ стреляли на одну дистанцию, что они на холме стоят или стене или под стеной, холмом дальность стрельбы одинакова (меня это тоже убивает ведь возвышенности должны давать тактическое преимущество), но в БИ он говорит что это исправлено теперь лучники с возвышенностей стреляют дальше, кто нибудь подобное замечал

 

Очень легко проверить. Они стреляют гораздо дальше. Попробуйте подойти стрелковым юнитом к стенам, взяв равные с защищающимися войска. Т.е. по дальности, по показателю атаки. Враг уже будет косить стрелами всех, а ваши будут топать, топать ))))

 

2=SliM=

А как же тяжёлая кавалерия готов , не говоря уже о катафрактах парфян , не было ни у тех ни у других стремян а рубали ромеев/римлян будь здоров .
Появление стремян ~II век Индия (ну пусть не вполне удобное , под один палец) Китайцы доделали под обувку III - IV век , в европе - VI век Византия ( кстати после этого византийцы стали бить готов ) .

 

Ну так можно и с колесниц рубить и с ишаков. Вы же не будете спорить, что ударная сила тяжелой кавалерии периода ее расцвета (позднее средневековье) равна силе катафрактариев или превосходит ее?

А стремена появились в Европе все же в 7-м веке уже. Хотя это не принципиально. Факт в том, что в рассматриваемый период 4-5 вв. стремян ни у кого не было. Обращу внимание: среди игровых наций стремена НЕ использовались.

 

2Chernish

Роль стремян в ударной копейной кавалерии хм.. несколько преувеличена. Важнее седло с высокой спинкой (лукой). Катафракты известны со времен Антиоха III - и ничего, без стремян обходились. Хотя стремя и помогает ...наносить рубящий удар саблей с оттягом - встав на стремена - или стрелять из лука от уха - то же встав ... копье и стремя между собой связаны слабее гораздо...

 

Отож, мы люди простые, академиев не кончали, словов умных не знаем :)

 

Разумеется. Но если наклониться чуть вперед к шее лошади, а ноги отвести чуть назад, то при ударе вы сможете не только на попу и луку седла надеяться, но и постараться удержаться, благодаря своей полустоящей позе, упершись пятками в стремена. Засчет этого увеличится мощность удара. По мне, это гораздо надежнее, нежели лука. Хотя, возможно, из меня все таки просто плохой кавалерист ))))

 

 

И выпущу парфянскую стрелу в DVV ;): я, например, постеснялся бы приводить примеры "посмотрите на несущийся на вас табун, вы испугаетесь и т.д." Ибо. Так же можно сказать: "посмотрите на варваров, на их бородатые рожи, перекошенные ненавистью и вы побежите. Как же римляне могли сражаться с ними? Не могли!"

Остановить кавалерию подготовленной пехотой можно. Тяжелую - сложно, но тоже можно.

И дело не в страхе, вы же сами читали "немногие рождаются храбрыми, но становятся такими благодаря дисциплине". :)

Дело в самом пришивании подворотничка (с)

Изменено пользователем _EnTaD_
Ссылка на комментарий

2_EnTaD_:

Насчет варваров - не совсем правильное сравнение, т.к. одно дело когда тебе корчит страшные рожи себе подобный, а другое дело, когда на тебя несется вооруженный табун. Страшнее намного больше ;)

Ссылка на комментарий

sunny

А у меня наоборот - одно разочарование. БИ не покупал и не куплю, т.к. разработчики в очередной раз пошли по ущербному, но удобному для них пути - дебелизм АИ компенсируется нереальными бонусами для АИ и искусственными трудностями для человека.

 

Зря БИ игра неплохая местами гораздо интереснее РТВ, особенно за некоторые фракции. Есть неплохие идеи да и АИ иногда может удивить. Есть мысль что БИ должно было быть больше чем сейчас есть, но видать то ли СЕГА захотела бабла сразу отхватить, то ли разработчики решили показать свою ликвидность, но игра явно недоделана, хотя местами очень интересно :apl:

Ссылка на комментарий
И на мой взгляд, она посерьезнее выглядит чем конница, которая была в оригинале. Лично мне еще не удавалось громить конного противника (прежде всего имеющего ударную конницу), имея одну пехоту, тогда как в RTW такие варианты проходили.

 

Не знаю, к какому (конному или не конному относить Сасанидов - думаю, что-то среднее) классу относить Сасанидов, но я играя за ВРИ (вх/вх) в битвах против набегов Бессмертных и Катафрактов (весьма мощных у Сасанидов кто воевал с ними-знает) использую тактику максимально плотного построения пехоты ряда в 3. Ставлю стрельбу по готовности. При том что 70% пехоты у меня как-правило плюмбарии до первой атаки потери у Сасанидов до 30% + первый и самый мощный натиск враж.кавалерии сдерживаю за счёт глубины обороны (в три ряда). При таком строе нападение даже сбоку не приводит к бегству всей армии (иногда только одного отряда). Конницу использую только для добивания уже бегушего противника, т.к. строить пока могу только лёгкую кавалерию, а она от Сасанидской конницы гибнет в момент.

Правда пока не воевал такой армией с какой-либо Ордой. Посмотрим что будет дальше.

Ссылка на комментарий

Скажу сразу про кавалерию. Например у варваров, тех же сарматов - фигня, а не кавалерия, ее спокойно выкашивают римские пехотинцы - сам проверял. Так что далеко не ко всей кавалерии в игре относится термин - "кавалерия рулит". Естественно я не имею ввиду конных лучников, а только колеще-рубящих конников. По поводу повторной игры в БИ. Абсолютно убили две вещи: крайне слабая экономика и невозможность самому управлять подкреплениями. Например, играя за орду римлян одним стеком далеко не всегда свалишь, а отдавая подкрепления ИИ их легко потерять. Также играя за сарматов абослютно непонятно после захвата такого крупного города как Константинополь - на что содержать армию? Максимум два-три отряда, чтобы деньги текли в плюс, чуть больше и уже в минусе. :blink: Кем тогда вообще захватывать другие города? Ордынские то юниты скоро кончатся. :blink: ИМХО - вся хардкорность БИ вызвана не якобы улучшенным ИИ, а искусственно созданным экономическим геморроем у игрока и невозможностью нормально распорядиться своими подкреплениями. :bangin: Однозначно - оригинал РТВ лучше.

Ссылка на комментарий

to _EnTaD_

 

например, постеснялся бы приводить примеры "посмотрите на несущийся на вас табун, вы испугаетесь и т.д." Ибо. Так же можно сказать: "посмотрите на варваров, на их бородатые рожи, перекошенные ненавистью и вы побежите. Как же римляне могли сражаться с ними? Не могли!"

 

Да я имел ввиду не страх, а массу живую массу которая с огромной скоростью летит на тебя, и тут уже и не перекошенные рожи варваров и ни легионеры в тяжелых доспехах, и ни какая дисциплина не удержит ее, а только длинные копья упертые в землю или быстрые ноги, или акробатические трюки.

 

А в детстве я, так как я родился и вырос в деревне, видел что такое табун "несется на тебя".

Ссылка на комментарий
Однозначно - оригинал РТВ лучше.

За исключением того, что введение некоторых новых примочек типа лояльности и религии и той же орды позволяет замутить более интересные моды.

Ссылка на комментарий
Да я имел ввиду не страх, а массу живую массу которая с огромной скоростью летит на тебя, и тут уже и не перекошенные рожи варваров и ни легионеры в тяжелых доспехах, и ни какая дисциплина не удержит ее, а только длинные копья упертые в землю

 

Все правильно. ;) Для таких случаев и создавалась фаланга. А вот в Би ее кстати нет. Что на мой взгляд весьма упрощает и так не богатую тактику тех времен. К тому же конные лучники теперь практически у всех. И это также идет в минус тактике.

 

За исключением того, что введение некоторых новых примочек типа лояльности и религии и той же орды позволяет замутить более интересные моды.

 

Насчет Модов, возможно. Их надо еще сделать. :) А вот орду я бы тоже добавил в минус, по сравнению с оригиналом. Или по-крайней мере только пара кочевых фракций, не более. А когда все варвары способны стать ордой сразу с кучей юнитов - это уже перебор, по крайней мере в плане играбельности.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Вопрос к опытным товарищам.

 

Какие новые анимации появились в БИ.

Не появилось ли что то позволяющее конному лучнику при стрельбе перемещать щит за спину, а в рукопашно брать его в руки.

И какие есть новшества на уровне 3D модели?

Ссылка на комментарий
А вот орду я бы тоже добавил в минус, по сравнению с оригиналом. Или по-крайней мере только пара кочевых фракций, не более.

Ну, не знаю. Честно говоря я не вижу особого перегиба с ордой даже просто в БИ.

 

А для модов надо иметь возможность что-то делать принципиально - урезать всегда проще, чем добавить что-то зашитое или вообще отсутствующее.

Ссылка на комментарий

2Archi

Ну, не знаю. Честно говоря я не вижу особого перегиба с ордой даже просто в БИ.

Да уж что то совсем раскритиковали БИ - и не по делу. Я вот совершенно не соголасен ни с тем что Рим лучше - имхо много хуже, скучнее, стратегически провальная игра полностью, самая плохая из всей линейки (лучшая - это Сегун и наш мод РЭ для МТВ ;) ). БИ заметно интеерснее, орда именно улучшает игру и т.д. - то есть по всем пунктам я против мнения предыдущих товарищей :)

Ссылка на комментарий

Я тоже не вижу особого перегиба, ведь в истории РИМ слил потому что его задавили массой орды. Вы хотели реализма, вы его получили, ан нет теперь и реализмом недовольны. И так не сяк и сяк не так :bleh:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.