Leopard Опубликовано 10 октября, 2005 #226 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 (изменено) Задолбал глюк с подкреплениями - если у вас полный стек, то подкрепления будут стоять и курить за красной линией, но никогда не перйдут ее и не вступят в бой... ТАк же никогда не вступит в бой вся армия подкрепления целиком... Если она не управляется компом, конечно, тогда все в порялке. Но АИ, управляя моей армией подкрепления, тупит также, как и в Риме, полюбляя самоубийственные атаки... Кстати, вопрос: а можно ли решать отдавать управление подкреплениями ИИ, или же самому брать все подкрепления? Что-то я этого не узрел. Атаковал Константинополь 3-мя стеками - так управлять при этом мог только одним, два же других под управлением железного чурбана поперлись под башни, остатки в лоб римлянам по улицам, затем массовое позорное бегство и я было подумал, что от 2-х моих стеков, управляемых ИИ нихрена не осталось - город взял один мой стек. Ну посмотрев статистику даже удивился - дурень угробил больше половины моих солдат, управляемых ИИ, но поскольку в городе после взятия я никого из них не увидел, видимо эти оставшиеся успели таки слинять. Вообще дурь полнейшая. Можно ли как-либо вообще отказаться от подобной весьма сомнительной "помощи" железяки? Скажем так - атакуя одним стеком я город все равно взял бы, но с куда меньшими потерями. Неужели никак нельзя в окошке подкреплений перед боем хотя бы просто отказаться от них? Изменено 10 октября, 2005 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 10 октября, 2005 #227 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2Leopard Вопрос ко всем, кто в курсе - в 1.3, или хотя бы в 1.4 так и не устранили глюк со снятием осад компа после сэйва??? Так и есть. Уводит войска и снимает осаду. Чего правили в 1.3 не понятно. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 10 октября, 2005 #228 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Мля, а у всех глюк с немецкими телохранителями римского полководца (чёрные мечи и квадратные наконечники копий - детализация юнитов - максимум) или только у меня? такая же фигня.. по сравнению с BI, 1.2 просто белый и пушистый, текстуры вроде четкие, прорисованые, а сами юниты в итоге и не юниты вовсе, а так.. <censored> кто то. Но наверное атмосфера передана верно, какой то аццкий беспредел, легкий шок от необходимости управлять сразу кучей проблемных провинций Западной Империи, куда уж тут в тонкости вникать.. ощущение непрочности огромных территорий. Но в итоге играть можно. p.s. клепаю франкских охотников сразу с серебряной лычкой и в ус не дую Кстати, никто не упомянул. Бонусы по лычкам теперь не только у новых юнитов, но и старых можно перетренировать с развитием храмов. А вот римские юниты - сакс.. какие то уроцы метающие непонятного вида стрелки. Если это исторично, то ну ее нафик такую историчность! Только ради этого стоит смести все римские фракции с подноса Вселенной p.p.s. Многоупомянутые собаководы без головы и пр. неприятного вида позы других юнитов. За Франков взялся только благодаря гордому изображению охотников, но на поле боя они такие же матрешки как остальные, моя душа художника рыдает. Единственно за картинки при загрузке - респект. BI похож внешне на корявый мод.. Про упоминание пуговиц в меню молчу. СА невиновата Поставил eng. версию и жду перевода от камрадов. Сорри за оффтоп, неадекватность после корпоративной вечеринки Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 10 октября, 2005 #229 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2Leopard ТАм в меню перед битвой нужно выброть - дибо отдать компу (по умолчанию) либо снять галку, тогда как бы сам управляешь (и тогда получаются глюки, которые я описал... но вроде есть идей, что их можно избежать, прописаве команды в конфиге соответствующие). Если же хочется вообще без подкреплений то просто не подводи дополнительные стеки в красный квадрат на стретегической карте Ссылка на комментарий
Cynicus Опубликовано 10 октября, 2005 #230 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 В осадах комп страшно тупит. Если комп в осажденных, то имхо, стало еще хуже, чем было в Риме - комп никогда не деблокирует себя из крепости. ДОходит до смешного - можно смело осаждать крепость в которой сидит стек юнитов одинм юнитом... и весь АИшный стек сдохнет от голода... Не согласен. Только что, при игре за саксов аллеманы сделали вылазку из осажденнного города (вх/вх). До этого Восточный Рим пытался прорваться из осажденной Сассанидами Антиохии (нормал). Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 10 октября, 2005 #231 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 А вот римские юниты - сакс.. какие то уроцы метающие непонятного вида стрелки. Абсолютно исторично для поздних римлян - они действительно кидались такими стрелами, утяжеленными свинчаткой. Не верите мне - посмотрите Конноли по поздней империи. Я когда увидел эти стрелы - - плюмбаты кажеться - очень даже зауважал разрабов - вместо пилумов - сделали именно такие стрелы. 1 Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 10 октября, 2005 #232 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 2Cynicus у меня в игре (а прошло уже три кампании) такого не было ни разу. причем даже в случаях, если АИ осаждал АИ вылазок не делалось, если только не приходила деблокирующая армия... Ссылка на комментарий
Лиходей Опубликовано 10 октября, 2005 #233 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Камрады, мне немного не понятно почему вы утверждаете, что при загрузке сохраненной игры комп снимает осады. Сегодня специально проверил - орда Сарматов осадила Константинополь, я сохранился, вышел, перезагрузился... Комп даже и не подумал снимать осаду, а через ход пошел на штурм... Может я чего не так делал? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 10 октября, 2005 #234 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Камрады, мне немного не понятно почему вы утверждаете, что при загрузке сохраненной игры комп снимает осады. Сегодня специально проверил - орда Сарматов осадила Константинополь, я сохранился, вышел, перезагрузился... Комп даже и не подумал снимать осаду, а через ход пошел на штурм... Может я чего не так делал? Скорее всего только в 1.4 БИ убрали этот глюк, а написано было вроде про 1.3 - старая оригинальная кампания. Ну теперь хоть стало ясно, что правили в 1.4. Убрали таки баг, "о котором так много говорили большевики". Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 11 октября, 2005 #235 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 2Влад в историчности не сомневался, куда мне Если это исторично, то ну ее нафик такую историчность! ну перегнул конечно, спору нет. Но они правда как уроды То ли дело, принципы или триарии.. да, чувствуется дыхание темных веков кстати да, юнит так и зовется плюмбатарием. И кидают они их дальше пилумов. Количество не помню. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 11 октября, 2005 #236 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 А что это за версия 1.4. патч что ли есть какой уже к БИ ? Или дело идёт просто о БИ где 1.3 это оригинал а 1.4 аддон? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 11 октября, 2005 #237 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Или дело идёт просто о БИ где 1.3 это оригинал а 1.4 аддон? Да Ссылка на комментарий
mikelito Опубликовано 11 октября, 2005 #238 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 по поводу играбельности BI Не надо забывать что РТВ и БИ делаются в основном под римские фракции- отсюда и разнообразие с юнитами. Остальный это для красоты и антуража. С этим постоянно борются момоделы и зачастую сносят баланс Поиграл за ВРИ и ЗРИ. Вх/вх Каке изменения заметил Сильно парадовало появление повстанцев. Наньше было так потихоньку выдавливаешь противника оставляя незначительные гарнизоны. а теперь раз ... и у тебя есть противник которого ты сам и прокачал. Причем повстанцы - это полноценные фракции со своей политик и стратегией. еще интереснее реализовано идея камни- ножницы- бумага. Генеральские телохранители у менч я прекрасно уничтажались копейщиками. Против лучников только кавалерия в таком же количестве жедательно легкая (когда ко мне ЗРИ приползли готы то они прекрасно избивали моих сарматских кавалеристов предварительно измотав а затем чардж влоб.) Берсерки тяжелею пехоту крошат легко но под стрелами гибнут охотно. АI активно использует зажженые стрелы - мораль падает и мои бегут почти сразу - особенно проявляется при осаде городов. Заметил что после чарджа ночных рейдеров тоже быстро выкидывают былый флаг. Поэтому появлении новых юнитов типа священников это тоже чать баланса. позволяет римским солдатам бится до последне капли крови. конечно главное условий неторопиться. конечно можно за 3-4 хода грохнуть ближайших соседей но где красота. куда интереснее повторить историчемкй путь полностью. У меня за ЗРИ уже три народа с ордой побывали. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 11 октября, 2005 #239 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 2Leopard Первое впечатление было абсолютно как у тебя, (мой критикующий пост в этой теме на 12стр.)......НО, но сейчас могу сказать, что слишком погорячился, беру свои слова назад, что не буду играть без модов, еще как буду! Уже не оторвать! Начал гамать за Романо-бритов (все-таки поставил мален. модик, но собсно он игру не меняет)........Сначала проигрывал ходов 30, потом начал выигрывать и подумал что все то же будет, как и в РТВ.Но не тут то было, прошло сто ходов.....и.....и я начал терять провинции (при деньгах и армии)......Римляне и Вандалы (с котор. был до этого мир) обьеденились и обьявили мне войну,Я очутился меж двух огней, а на Британию напали Саксы, мои города начали бунтовать и ни какими силами я не мог их сдержать, в конце концов я сдался ИГраю всегда только на вх/вх.! Сейчас начал катать за Гунов.....Захватил Константинополь......Так вот, Пока у тебя нет ни одного города и ты захватываешь первый, у тебя только два варианта, или его пограбить и вырезать народ, не захватывая самого города, или захватить, но ни кого не вырезая. Но, как только у тебя во владении появляется первый город, то когда ты захватывешь второй, у тебя уже три варианта, а именно: добавляется пункт по которому, разграбив город и вырезав жителей, он остается в твоем владении, но при этом многие здания оказываютя поврежденными.....здорово продуманно......После трех захваченных городов начинает капать плюс денег....и в это время начинай постепенно менять религию.....порты варвары развивать не могут, так что желательно город захватывать с портом высокого уровня,тады и бабло хорошо капает...........Надоело играть ордой, оседай и начинай клепать гуновских стационарных юнитов - они у них звери! - это очень разнообразит игру.... Осады комп после загрузки сэйва не снимает! Еще Орду можно уничтожить, убив всех ее членов семьи............ Осаду комп прорывает, так что кто тут писал, что можно осадить город "одним человеком" и комп сдохнет от голода и не выйдет, ошибается......... Единственное пока, что мне больше всего не нравится, так это, то что комп по-прежнему сильно тупит при штурме моих городов Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 11 октября, 2005 #240 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 to Magon Полностью поддерживаю, правильно по всем пунктам Сам сейчас играю за Сасанидов, думал, ну что ВРИ слабая, сейчас заделаю и все. И поначалу вроде все хорошо было, стал города брать, ну думаю сейчас заделаю и будет как в РТВ, ан нет сейчас вон по тылам моим ходят, осаждают, жизни не дают, короче экшен. Надо постоянно прилагать усилия чтобы чего добиваться, интерес есть. И осады комп не снимает при загрузке игры, вылазки делает постоянно из осажденных городов. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 11 октября, 2005 #241 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Magon Первое впечатление было абсолютно как у тебя, (мой критикующий пост в этой теме на 12стр.)......НО, но сейчас могу сказать, что слишком погорячился, беру свои слова назад, что не буду играть без модов, еще как буду! Уже не оторвать! Ну как говорится: "первый блин всегда комом". Надо будет мне наверное погонять подольше и прислушаться к ощущениям, авось переменятся они. По крайней мере очень хочется на это надеяться. Но то что комп не снимает осады после сейва уже есть гуд, поскольку в оригинал РТВ я перестал гамать именно из-за этого досадного бага. Там у меня как раз развернулась довольно интересная гражданская война на два фронта, бруты со сципионами сильные армии с разных сторон подводили, осаждая мои города. Казалось бы вот оно то что надо, но не тут то было. Как увидел я невероятные происки тупости железного на страт. карте, все - как отрезало, отложил диск на полку в ожидании патча. Ссылка на комментарий
Mr_Sokol Опубликовано 12 октября, 2005 #242 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Так же как и в Викинг инважн - аддон игра на один раз. Посмотрел поиграл и забросил и перешел к Оригинальной компании т.е РТВ 1.3 . Юнитов мало, сделаны так себе на слабую троечку. Конечно сразу начал играть за Римлян и был удивлен копьеносцами с чубом набок (или это косичка?) - это что местное ополчение спросил я себя. Ну лана пусть будет местное ополчение, скоро появятся крутые истинно имперские войска. Нет не появились. Все что мы имеет это лимита - аналог велитов, блондины с косичками - помесь триариев с варбандой, и легионеров в лице - комиста или комисиста (блин чудное название, я не помню точно). Да еще первый легион есть. Я про конницу не говорю с ней вообщем то более менее, конница не основной юнит а вспомогательный. Вообщем не глобальный аддон, так мелкий аддончик, чо там они клепали год - я не знаю, такое можно было и месяца за три -четыре не особо напрягаясь. Кстати заметил неприятную особенность у лучников - даже две, нет три. 1. Обстреливают убегающих противников в любом случае, несмотря на то что мои войска вплотную их преследуют. В результате и противник и мои войска огребают от лучников по полной программе. 2. Не всегда убегают от наступающего противника. Иногда убегают а иногда стоят и чего то ждут. Теперь приходится самому уводить лучников при появлении возможной угорозы. 3. Арбалетчики стреляют сквозь свои войска. Видимо потому что по дуге не умеют стрелять. Опять же создают потери от фриндли файра. Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 12 октября, 2005 #243 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 2 mr_Sokol: По поводу конницы - наступает мрачное средневековье, и именно конница становиться главной ударной силой любой армии, а пехоте отводится вспомогательная роль. В игре это отображено очень грамотно. Имея много пехоты, но без кавалерии, очень просто слить битву конному противнику. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 12 октября, 2005 #244 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Поиграл вчера, если так можно сказать, до 3-х часов ночи в BI. Первое впечатление- понравилось, если не придираться к юнитам, художнику который рисовал текстуры надо нас.....ть в руки. Но зато много чего приятного, да и когда по вашему совету начал играть за ЗРИ такие мелочи не сразу замечаешь, постоянно со всеми , а при катастрофической нехватке денег это тяжко. Еще по привычке в начале недооченивал конницу, за что был жестоко наказан. Про лояльность в городах уже писали, это что-то, боюсь город без присмотра оставить. И только более-менее начало все развиваться пришла ОРДА и опять Так что пока рад, текстурки бы юнитов где-нибудь качнуть нормальные и тогда вообще Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 12 октября, 2005 #245 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 А вот скажите, пожалуйста, почему в Риме 1.3, который идет при установке вместе с БИ, не получается переделать играбельность фракций? То есть я в файле сделал Армению играющей (в принципе чтбоы доиграть сохраненку) и перезасунул сэйв, но ни начать за армян новую компанию, ни сыграть сэйв я не смог. КОРОЧЕ, как переустановить играбильность фракций в Риме 1.3 да и в БИ? Пардон, если это оффтоп, но ФАКа по БИ и Риму1.3 не нашел. Ссылка на комментарий
reich Опубликовано 12 октября, 2005 #246 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Вчера купил аддон. Впечатление оставил нормальное. Хотя с восстаниями и нехваткой денег у римлян разработчики кажется перебрали. Ну тогда бы и варварам сделали дефицит. Варвары и завоевывали Рим только потому, что он был богаче. Играл за ЗРИ. 50% территорий уже восстало. При этом, армий с гулькин нос - а стоят немеренно. Вырезал уже 3 восставших города. Очень удивляет, что при том, что я в Ровенне убил 20.000 человек, город, если в нем небольшая армия, все равно в состоянии - близком к бунту. В жизни - это невозможно. Сечас вышел хотя бы на доходность бюджета, хотя долги около 40.000 динариев. Варвары пока не нападали, кроме алеманов. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 12 октября, 2005 #247 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 reich почитай. Тут камрады уже писали как с первых ходов выйти на положительный баланс и отсутствие бунтов. На самом деле не это сложно. Сложно это когда у АИ компа че то перемкнет и все орды попрутся именно к тебе.. вот тогда можно будет и по паниковать . Задача становится не тривиальной. Зы: когда я пишу попрут все я именно это и имею ввиду.. а не жалкие огрызки готов, гунов и вандалов которые при некоторых прохождениях приходят.. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 12 октября, 2005 #248 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Варвары и завоевывали Рим только потому, что он был богаче. Так он и богат. Ты пограбь Рим варварами и поймешь, что Рим действительно богат По-моему, так было и в реальности, золота было много, но на свою армию не шибко хватало. Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 12 октября, 2005 #249 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 2Mr_Sokol да, потерь от френдли файр стало больше чем в 1.2 к сожалению, но там и без этого много недочетов. Играть стоит только за ЗРИ и берберов, орды и сассаниды слишком легкие... В общем, тоже вернулся к чистому Риму, правда к 1.2, он не такой глючный, как 1.3... жду нормального патча... Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 12 октября, 2005 #250 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 wolfwere да, потерь от френдли файр стало больше чем в 1.2 к сожалению, но там и без этого много недочетов.Играть стоит только за ЗРИ и берберов, орды и сассаниды слишком легкие... В общем, тоже вернулся к чистому Риму, правда к 1.2, он не такой глючный, как 1.3... жду нормального патча... Я считаю что потери от фриендли файр надо ужесточать, а то привыкли к безобразию по своим стрелять, ведь в реальности стрела она и в африке стрела ей все равно свой или чужой А патча можно и не дождаться есть такое подозрение, по мне 1.3 лучше чем 1.2 но про это уже другая ветка есть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти