Germanicus Опубликовано 27 ноября, 2005 #651 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 дозвонился и представте только на форуме, обещал исправить! Победа! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 ноября, 2005 #652 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 (изменено) 2Germanicus как то в голову не приходило Понятно.Как Средиземноморье продвигается ? Может ты имеешь в виду Средиземье? Ну думаю на этой неделе представить новую интересную (огромные горы, разнообразный ландшафт и климат) карту, да и для БИ сегодня доделаю если все будет по плану, просто в этом деле главное вдохновение, а оно не всегда бывает.Кстати, хотел спросить что тебе больше нравиться в игре? Интересные бои на разнообразном ландшафте и при разной погоде, с красивыми пейзажами или окружающее не имеет большого значения и важен сам процес боя как управления отрядами? Изменено 27 ноября, 2005 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 27 ноября, 2005 #653 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 (изменено) 2Anyan Кстати, хотел спросить что тебе больше нравиться в игре? Интересные бои на разнообразном ландшафте и при разной погоде, с красивыми пейзажами или окружающее не имеет большого значения и важен сам процес боя как управления отрядами? когда идет битва на окружающий ландшафт я лично внимания мало обращаю, на него можно полюбоваться перед битвой и вначале, когда противник еще не подошол, но потом, если силы равны или перевес склоняется в сторону противника, как то уже не до пейзажей на мой взгляд важен сам процес битвы, а не окружающий пейзаж, он конечно тоже важен, но битва важней, если будут только красивые пейзажи, но посредственные битвы, то это уже не то Изменено 27 ноября, 2005 пользователем Timus Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 27 ноября, 2005 #654 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 2Germanicus а про орла не спрашивал, на форуме? 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 ноября, 2005 #655 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 2Timus на мой взгляд важен сам процес битвы, а не окружающий пейзаж, он конечно тоже важен, но битва важней, если будут только красивые пейзажи, но посредственные битвы, то это уже не то Полностью согласен с твоим мнением! А как там с параметрами юнитов? хорошо сбалансированы? Я сам обычно перерабатываю их, прежде всего стараюсь чтобы не было чит юнитов, то есть разница между воинами должна быть в разумных пределах, ну и у всех один хит оставляю, лучники делаю эффективными только в СООТВЕТСТВУЮЩИХ случаях, то есть сзади и по голым, и т.д. а вы тоже чтото меняете, и если да то как? Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 27 ноября, 2005 #656 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 2Anyan там все!! битвы надо проводить вручную, это особенность этого мода, на автомате они все проигрываются, баланс юнитов вроде нормальный изначально, я прибавил морали фанатикам и берсеркерам, и увеличил их атаку, увеличил мораль кричащим женщинам и друидам, а так же первой когорте легионеров, преторианцам и городской когорте и генеральской коннице единственные слабые, это дакийцы, особенно сильный Понт и македонцы, особенно их кавалерия, испанцы тоже сильны играть гораздо интересней, чем в оригинал РТВ Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 27 ноября, 2005 #657 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 2Germanicus хотел спросить, я тут решил из персидской кавалерии сделать наемников, но в descr_model_battle не нашел упоминание о них, там только есть persian_slinger, я не знаю как это переводится, очень похоже на текстуры персидских всадников, но в английском я не силен, решил у тебя спросить может знаешь как это переводится, я перевод не нашел и правильно ли я догадываюсь, что вот это: type persian_slinger skeleton fs_slinger_new, fs_slinger_new indiv_range 40 ;texture parthia, data/models_unit/textures/unit_persian_javelineer_parthia.tga texture parthia, data/models_unit/textures/unit_persian_slinger_parthia.tga model_flexi data/models_unit/unit_persian_slinger_high.cas, 8 model_flexi data/models_unit/unit_persian_slinger_med.cas, 15 model_flexi data/models_unit/unit_persian_slinger_low.cas, 30 model_flexi data/models_unit/unit_persian_slinger_lowest.cas, max model_sprite parthia, 60.0, data/sprites/parthia_persian_slinger_sprite.spr model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f относится к тектурам персидской кавалерии, кто знает подскажите прочитал их описание, интересно стало, решил их добавить может ты спросишь у кого нибуть, да и ты разобрался с городской когортой, как она теперь у тебя набирается и насчет скрина и орла, ничего не ответил? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 28 ноября, 2005 #658 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 2Anyan Интересные бои на разнообразном ландшафте и при разной погоде, с красивыми пейзажами или окружающее не имеет большого значения и важен сам процес боя как управления отрядами? Для меня и то и другое .Пейзаж и ландшаф я оцениваю с тактической точки зрения , всегда тщятельно выбираю место боя е сли плюсов не вижу , стараюсь избегать боя , такое восновном происходит на варварском севере , где одни непролазные леса и болота , просто терпеть не могу в игре лес ,но это правдоподобно , римляне то же в лесу были не какие в реале , не развернуться , не построиться . Что ещё о природе и ландшафте можно сказать ? Иногда вовремя боя остановишся и смотриш , есть давольно красивые места , восновном воле моря , один раз воевал возле кораблей , выглядят корабли довольно внушительно . Что касается боя , то он конечно доминирует , я играю с лимитон времени , строю легион класически :2 ряда по 5 когорт в ряду ( 6- 7 шеренг в когорте ) 4 отряда лучников , иногда впереди , но если необходимо они отбегают за первый ряд когорт .На флангах кавалерия ( формация -" Крылья ") или пелласты ( более эффективно против колесниц , т.к. последние нападают с флангов или тыла ).Хочется почти всегда включать в состав вспомогательных войск легиона артилерию ( скорпионы реально рулят) ,т.к. в стеке место мало , то иной раз приходится выбирать кого включать в состав вспомогателей легиона артилерию или ауксилариев ,кавалерию или пехоту. По Вегецию первую когорту всегда ставили на правый фланг ,с неё и начиналось построение , но здесь в игре это не проходит, правый фланг крепок , центр и левый фланг слаб и пополнять Первую когорту тяжело из-за того , что присутствуют трудности с набором когорты, есть риск потерять Орла, а это позор.Решил ставить Орла в центр но для охраны выделяю преторианскую или городскую когорты. От такого построения египтяне сразу бегут ,проверено( хотя может они и так трусоваты в моде).При защите это хороший боевой порядок , а вот на марше и в нападении единую тактику ещё не выработал . То что предлогает Коннели или вегеций трудно реализовать здесь.Т.е . отстреливается поочерёдно каздый ряд гогорт с последующим отступлением , затем атака в рукопашную. Именно поэтому бой ,пока, преобладает над ландшафтом. а вы тоже чтото меняете, и если да то как? я ничего не меняю , за исключением Первой когорты , в моде её нельзя набирать , но без неё легион не легион .Ещё по совету Тимуса стал формировать городскую когорту .Если говорить о истории то следует ,что каждый класс делился, в соответствии с возрастом, на две части: из молодых формировалась активная армия, старшие возрасты составляли резерв, предназначенный для обороны города (legiones urbanae).Как видеш Городцкая когорта набиралась начиная уже с царя Сервия Тулия , именно происвёл деление армии на классы .Далее о городской когорте мало упоминается . 2Timus насчет скрина и орла, ничего не ответил? насчёт скрина ответил, в ближаышей заплатке исправит .О Орле я спрашивал только на мыли , теперь спрошу на форуме .что касается персов , то поробую перевести сам . Ссылка на комментарий
rekrut Опубликовано 28 ноября, 2005 #659 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Штурмовал я Герговию, стек 1500, в городе 3200, на переходе хода подходит к компу подкрепление в 1200 человек, которого я кстати не видел. начинается бой, я зажат с двух сторон в центре карты, бой то я выиграл, но победа была Пирова, и исторично получилось, жаль генерала звали не Цезарь :-) Вот заметил глюк на стратегической карте, дакийцы защищены лучше любых стен. переправы то через реку к ним нет, приходится легион через германию вести или черным морем корабликом! Реформа мария наступила у меня в 124г.д.э. но к этому времени, уже захвачена вся испания, галия, германия, малая азия. Большого сопротивления я не встретил, в казне у меня 420 000к. Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 28 ноября, 2005 #660 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Играть в MN3 неинтересно для меня было, вот MN4 это нечто, достойное внимания. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 28 ноября, 2005 #661 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 2Hamul возможно , но хочу попорядку , имперский период позже .На итальянском форуме то же все в восторге от МН4 , варвары рулят .2rekrut исторично получилось мод изобилует такими вещами . Вот заметил глюк на стратегической карте, дакийцы защищены лучше любых стен. Это не глюк ,так и было в реале, захвати повстанчуский город на берегу Дуная , будет тебе от даков естественная защита , я там даже стен не строю . Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 28 ноября, 2005 #662 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 (изменено) 2Hamul что ж там интересного то, ты MN3 уже прошел всю что ли? MN4 сплошная пустыня, четверть территорий завоевано, Карфагена нет , Испании нет, в той же Испании всего 2 или три города, остальные все куда то исчезли и так везде, я же говрю, пустыня, что там завоевывать то?, не знаю, что ты там такого интересного нашел? MN3 самая рульная кампания из всех, всем совеиую!! я вот когда закончу MN3 буду ждать чего нибуть более интересного, чем MN4 может мод Гая к тому времени подоспеет Изменено 28 ноября, 2005 пользователем Timus Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 28 ноября, 2005 #663 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 (изменено) 2Timus ходил на итальянский форум , спросил о Орле . Кстати , заплатку на центуриона можеш скачивать с сайта . Изменено 28 ноября, 2005 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 28 ноября, 2005 #664 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 2Timus MN4 рулит экономически, мало провинций , меньше доход. Да и к томуже,. теперь действительно нужны целые легионы, чтоб прикрыть эти пустыни, от ребелов в частности. Так и получается, испанский легион стоит в испании в двух фортах по 5 когорт, македонский прикрывает фракийские и греческие провинции и т.д Ребелы бывают такими пачками появляются, что и город могут взять. Теперь о балансе, скажу просто - респект мододелу. Вот у меня тока вопрос, никак не магу установить себе зимнюю униформу, работает аддон наколенников у легионеров, а вот рейтузы нет (. У сената кстате все работает, как эти рейтузы включить и юлиям ? Опять таки у сената правдоподобно выглядят пилумы- наконечники цвета железа, а у юлиев деревяшки ) З.Ы пока больше всего запомнилась война с герками за Афины город 5 раз переходил из рук в руки, его столько раз грабили, что в нем осталось меньше 200 человек, война за Пелопонесский п-в шла лет 40-50. Так же щас фкушаю все прелести египетских колестниц. Впечатленний масса, но больше нравится экономическая часть, она в РОМЕ всегда страдала. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 28 ноября, 2005 #665 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 2Hamul MN4 рулит экономически, мало провинций , меньше доход ну и смысл тогда этой кампании?, если дохода никакого нет? Теперь о балансе, скажу просто - респект мододелу ну это и в MN3 можно сделать, не проблема З.Ы пока больше всего запомнилась война с герками за Афины город 5 раз переходил из рук в руки, его столько раз грабили, что в нем осталось меньше 200 человек, война за Пелопонесский п-в шла лет 40-50. ну это к вопросу о балансе, можешь и MN3 сделать так, что город возьмешь только с 3 или 4 раза, с 2-3 стеками пока не вижу ни одного преимущества MN4 Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 28 ноября, 2005 #666 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 (изменено) 2Germanicus обязательно скачаю, вот только докачается Need For Speed Most Wanted Black Edition и сразу закачаю заплатку, погляжу, что он там сделал что то я поглядел, там про центуриона, ни слова не сказано, в описании бага, написано про какие то карточки юнитов в кампании MN4, я что то не понял, центуриона он подправил, или нет еще? все прочитал, но не нашел никакого упоминания бага с центурионом сдается мне он с ним ничего не делал накого х.. мне нужны какие то карточки юнитов, тем более, в кампании MN4 спроси, он исправлял, там что нибуть, или нет?(с центурионом) Изменено 28 ноября, 2005 пользователем Timus Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 28 ноября, 2005 #667 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 2Timus Cмысл в том, что теперь не настроишь кучу легионов, и пойдешь всех воевать. А то, что можно зделать и зделано, это решает каждый за себя. Город то я взял сразу, только его отбивали. Просто когда стоишь перед выбором, что построить акведук или тренировать подкрепление легиону, поневоле задумаешься, а нужно ли мне это подкрепление или акведук, а не как в других модах, все строишь на автомате. Моды эти делал один автор, но для меня пргрес в MN4 очевиден. Так как я ничего не меняю и не добавляю. Играю и смотрю, что задумал автор в моде. З.Ы так мне про рейтузы ничего и не сказали ) Ссылка на комментарий
Amaris Опубликовано 28 ноября, 2005 #668 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 (изменено) Не знаю, после того как я прошел MN3 MN4 мне как то по душе играть стало, в плане не надо захватывать кучу городов. Больше агрессии у AI вроде и посложней в плане ресурсов.. + охранять… и атаковать… переброска войск на захваченные земли…. Изменено 28 ноября, 2005 пользователем Amaris Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 28 ноября, 2005 #669 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 2Timus да не ругайся ты , это я напутал это другая заплатка, она выщла 26 -го утром , а насчёт центуриона он мне написал 26-го ,23.44 вот здесь : http://www.freeforumzone.com/viewmessaggi....3&idd=2526&p=17 да ещё и на мыло прислал днём 27 -го . Так что не ругаемся на него и ждём. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 28 ноября, 2005 #670 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 2Germanicus ну как я и подозревал, он ничего не испраил, там есть текстура какого то раннего центуриона, а накой она мне нужна, с ними и так было все нормально, а имперский как был с глюком, так и остался че он там исправил, я так и не понял если надо, могу скрин еще один выложить Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 28 ноября, 2005 #671 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 (изменено) 2Timus не нужно , я же только что написал.Посмотри по ссылке я на форуме свой скрин выложил Изменено 28 ноября, 2005 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 28 ноября, 2005 #672 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 2Germanicus а теперь понятно, буду следующую заплатку ждать Не знаю, после того как я прошел MN3 как у тебя так быстро получилось пройти MN3? странно как то, ты круглые сутки играл что ли? на автомате кампанию нельзя пройти, проиграешь сразу интересно у тебя получилось Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 28 ноября, 2005 #673 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 (изменено) 2Timus я спрашивал его уже , как он прошол так быстро компанию , не ответил . Или ты меня спросил ? Сейчас ещё раз попробую поставить по твоему когорты . Изменено 28 ноября, 2005 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 ноября, 2005 #674 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 2Germanicus Для меня и то и другое .Пейзаж и ландшаф я оцениваю с тактической точки зрения , всегда тщятельно выбираю место боя е сли плюсов не вижу , стараюсь избегать боя Ага, я тоже стараюсь использовать ландшафт по максимуму, поэтому переделал его на более живописный и разнообразный, а то в РТВ настолько все как то плоско было, что я уже перестал обращать внимание на ландшафты ввиду отсутствия объектов для этого внимания, зато теперь наслаждаюсь! такое восновном происходит на варварском севере , где одни непролазные леса и болота , просто терпеть не могу в игре лес ,но это правдоподобно Во во, мне тоже этот ландшафт не нравиться, да и не реальный он, разрабы как будто из Сибири его скопировали, а ведь в Европе он очень живописен, знаю это не понаслышке я играю с лимитон времени А вот это зря, я торопиться не люблю.......То что предлогает Коннели или вегеций трудно реализовать здесь. Плохо ..... надо что то придумать для этого..... или устранить то что мешает.........2Timus там все!! битвы надо проводить вручную Это правильно, нечего на автомате биться, для этого есть "Цивила"!играть гораздо интересней, чем в оригинал РТВ Это понятно, одни шкурки чево стоят! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 28 ноября, 2005 #675 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 2Anyan да нет , леса в то время были действительно не проходимые , прежде чем легиону кудато добраться , сапёты (назавём их так ) очень долго осушали участки болот , рубили просики , наводили гати , а если уж и артилерия идёт , то дорога строилась полугодиями . Что касается атакующего боя , то против каждой нации должна быть своя фишка , о генерале сосвитой не говорю . 2Timus ну , что прописать Городскую когорту в Италии получилось, а вот Первую когорту не получилось , придётся думать . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти