Germanicus Опубликовано 12 июля, 2006 #2076 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 2Anyan Но кроме этого в моде никаких как я понимаю нововведений не планируется? я писал 3 страницы назад - карта будет другая, автор делает её вместе с архолагами из римского униветситета; красного цета не будет так много , это не было реальностью. Я ещё ему не писал , Италия ведь в чемпионате выиграла , макаронники празднуют , решил пока не беспкоить Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 15 июля, 2006 #2077 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 2Germanicus Я ещё ему не писал , Италия ведь в чемпионате выиграла , макаронники празднуют , решил пока не беспкоить А может, уже пора побеспокоить? Не в запое же они! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 15 июля, 2006 #2078 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 2Kensay А может, уже пора побеспокоить? всё же не стоит , Гая беспокойли , теперь человек новый Легион делает , всю игру сначала играть придётся и это не в первый раз уже.Пусть итальянец спокойно работает, тем более он не один делает , а значит не зависит только от себя,о глобальных обновлениях он мне лично пише , новые скрины выкладывает у себя на странице. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 июля, 2006 #2079 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 (изменено) 2Germanicus карта будет другая ну что не мод то как основное условие - реалистичная карта! А вот Александр взяли и выпустили с совсем нереалистичной картой и ничего! никаких претензий! я понимаю если это играло бы какую то роль а так зачем нужна еще более реальная карта? мы ж не пешком по ней ходить собираемся до Италии и дальше! (все равно в РТВ полностью реальную карту не зделать, я пробовал по снимкам со спутника но это просто невозможно! )красного цета не будет так много , это не было реальностью изменения опупеть.... лучше бы какие нибудь полезные скрипты, трейты, здания и т.д. в игру поставили для большей интересности гемплея а то карту реальнее, цвета меньше Изменено 16 июля, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 16 июля, 2006 #2080 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2Anyan во во согласен с тобой! Главное это ФИШКИ разные скрипты,здания новые и.т.д.......а текстуры, карта дело второстепенное не последнее конечно но всетаки второстопенное ИМХО. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 17 июля, 2006 #2081 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2Anyan ну что не мод то как основное условие - реалистичная карта! ты , что то не в духе в релизе сказано , что мод под историю зделан , люди живут на территории бывшей Римской Империи и реконструируют свою историю , что в этом удивительного ? , но ведь если не хочеш , то можеш либо не качать мод , либо изменить карту , ты же это умееш. лучше бы какие нибудь полезные скрипты, трейты, здания и т.д. в игру поставили для большей интересности гемплея а то карту реальнее, цвета меньше а кто сказал что этого не будет? , я же говорил в начале - задавайте вопросы и присылайте пожелания.Что касается красного цвета в войсках , то это виднее римским студентам археофака. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 июля, 2006 #2082 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2Germanicus ты , что то не в духе да.... было дело а кто сказал что этого не будет? ну ты не сказал что будет, а поскольку ты являешься главным менеджером МН здесь то мы тут с Конрадом уже забеспокоились! Так что Артур как главный менеджер давай нажимай на разраба пускай усложняет страт часть, это тем более нетрудно что игра затачивается под одну фракцию, хотя не помешало бы несколько открыть .Мод в текущем виде является уже абсолютно морально устаревшим и новые юниты и карта даже на РТВ 1.5 это очень мало! - так им и передай! С наилучшими пожеланиями Главный Галл Твова Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 18 июля, 2006 #2083 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 получил ответ на все ваши прозьбы. Будет 2 -е компании , как в своё время МН3 иМН4 , но теперь будет МН5 и МН6. Он спрашивал , разнице между РТВ в.1.2 и РТВ в. 1.5 , естественно все мы понимаем , что разница в первую очередь в ИИ , но он ответил , что принципиального различия он не видет и всё прибамбасы , что есть в 1.5 он проделает в МН5 , но эта компания будет базироваться на версии 1.2.Его слова : "MN5 будет реальной революцией ..., " А ,вот МН 6 будет полностью на версии 1.5 .Значит появится возможность для сравнения. В самое ближайшее время можно будет скачать МН5. Вот оригинальный текст его ответа : my opinion is:i did't find important diffrences between 1.2 and 1.5. Mare Nostrum 5 will be on 1.2 again. In future, MN6, i'll transform on 1.5. MN5 resolve a lot of same thing of 1.5. MN5 will be a real revolution...and soon it will be on line ready to download. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 июля, 2006 #2084 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 2Germanicus получил ответ на все ваши прозьбы Вот это другое дело! Щас плюсик опять добавлю - заслужил камрад!MN5 будет реальной революцией ..., " Звучит очень обнадеживающе! если учесть какие новаторские идеи были в певых версиях, то можно не сомневаться что теперь будет вообще нечто!!! Я сильно заинтригован! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 18 июля, 2006 #2085 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 2Anyan честно говоря я думал , что ты не доволен будеш Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 18 июля, 2006 #2086 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 2Germanicus и я плюсик добавлю.... Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 18 июля, 2006 #2087 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 2konrad спасибо кенечно , но лучше погодить , пусть мод выйдет Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 18 июля, 2006 #2088 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 In future, MN6, i'll transform on 1.5. главное, чтобы это будущее не затянулось хм на 1.2 опять?? интересно будет глянуть, как он сможет все изменения патча 1.5 применить для 1.2 версии, что то есть сомнения по этому поводу... Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 18 июля, 2006 #2089 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 2Timus какая разница,сразу выйдет МН6 уж тоно под 1.5 , в МН5 он обещает что то революционное, но не будем пессимистами Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 19 июля, 2006 #2090 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 в МН5 карта будет другая? или только в МН6 Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 19 июля, 2006 #2091 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 2konrad в МН5 карта будет другая? да, что то революционно другое Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 20 июля, 2006 #2092 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 2Germanicus Привет Камрад! А про установку Мода, ничего не известно? Хорошо бы инсталятор был, как у Влада. Я заметил, чем проще установка тем меньше гемороя в игре... Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 20 июля, 2006 #2093 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 ПОЯВИЛАСЬ БЕТА MARE NOSTRUM 5 http://www.marenostrummod.altervista.org/ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 20 июля, 2006 #2094 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 2konrad Как там с революцией?? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 20 июля, 2006 #2095 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 konrad В новой версии мода только римляне подверглись глобальной обработке? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 20 июля, 2006 #2096 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 2ARCHER ну так это же мод под римлян , там прямь так и написано , зачем человеку живущему в Риме играть за варваров? (шутка) 2konrad можеш тестить , скрины с тебя Никак не могу достучаться до дяди Золда , я ему уже писал , может ругнуться , а ? , тогда он сразу появится Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 июля, 2006 #2097 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2Germanicus может ругнуться , а ? ага ругнись! тогда уже до дяди Артура будет не достучаться Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 21 июля, 2006 #2098 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 FINAL VERSION IS ON LINE! 2 Provincial campaigns, 101 b.C. and 170 b.C.. 2 Marian Legions, 7 Imperial Legions. New 3D models and skin for Roman and barbarian populations. New animations of 3D models. MARE NOSTRUM V Cohors I Italica: -Nato con l'aiuto di Ars Dimicandi, importante associazione dia archeologia sperimentale. -Ricreate le legioni e i reparti di gravis e levis armaturae. -Decine di modelli e textures nuove. -Nuove animazioni -Nuovo bilanciamento del gioco sulla base dell'archeologia sperimentale. -Due campagne provinciali che iniziano nel 170 a.C. e nel 101 a.C. -Nuove impostazioni ambientali di luce e vegetazione. ***Delete ALWAYS the file "map.rwm" from "Data /world/ maps/ campaign/MARE_NOSTRUM/3/4) before to load a saved campaign *** ****THIS MOD WORKS ONLY WITH RTW 1.2**** А где здесь написано что бета? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 21 июля, 2006 #2099 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2Anyan так "шапчонку" менять то нужно 2iga8 внизу скрино на странице написано FINAL VERSION IS ON LINE! хотя тут думать как хош можно.Скорее всего это всё же о МН5, т.к. МН6 будет на патче 1.5. Все МН заточены под римлян.Мод так и называется Когорты I Italica. Там в инфофайле есть перевод на аглицком.Скачал ? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 21 июля, 2006 #2100 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2Germanicus Нет еще не скачал. Но я так понимаю что это финальная версия МН5 под патч 1.5. А над МН6 под патч 1.5. еще кипит работа. Или я ошибся, но слова "бета" не видать на страничке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти