Гость Andrea Опубликовано 20 января, 2006 #1201 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Просто, как можно понять из моих предыдущих постов, я хочу быть готовым к войне с Сенатом, вот и все. Итак, камрады, я последовал вашим советам, и вот что получилось. Закончив все внешние войны, решил сосредоточиться на подготовке к гражданской войне. Создал 4 легиона (около 7000 легионеров, не считая артиллерии и вспомогателей). Правда, они обеспечивали внутреннее спокойствие державы, подавляя мятежи, поэтому для начала я решил попровоцировать Сенат, встав у стен Рима одним легионом (примерно четверть всех сил). Проходит год, два, три... Сенат ведет себя как зайчик с подтянутыми лапками! Ё-моё, мне не это нужно, и я подтягиваю к Вечному городу второй легион. Ноль внимания... Сенатские войска даже не сосредоточились рядом! Ну ёлки-палки, вражина ты эдакая - воскликнул я, будешь ты что-нибудь делать или нет??? Прошло лет восемь, как мои легионеры стучали шлемами по стенам Рима, когда я решил использовать убийц. Не скупясь, заказал сразу десяток, чтобы вырезать сенатскую фракцию на корню. Но не успел еще первый детина с дубиной провалить свое задание, о слава Богам!, Сенат НАКОНЕЦ-то всполошился и объявил меня вне закона. На радостях я тут же осаждаю Рим 2 легионами, не дожидаясь подхода остальных, и тут мне во фланг ударяет сенатская армия (порядка 2500, как оказалось, тоже легионеров). Вот это был разгром... Не помогло ни то, что у меня была артиллерия, а у них нет, ни то, что мои легионеры имели по две нашивки опыта, а сенатские войска все время топтались возле столицы, гоняя разве что мятежников, ни то, что мои легионы были имперскими, а у сената - только послемарианские. Crushing defeat! Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 20 января, 2006 #1202 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Подоспевшие оставшиеся легионы не сумели переломить ситуацию! Результат был тот же. Видимо, у сенатских войск какой-то крутой бонус к морали, потому что они стабильно побеждают в рукопашном бою после долгого рубилова. Но облом!!! Как только началась гражданская война, я потерял возможность нанимать легионы ваще! И обнаружил это слишком поздно, когда уже все мои ребята лежали костьми вокруг Рима. Выходит, теперь мне придется заваливать Сенат горой трупов ауксилиев??? Ибо с запретом легионеров автор мода как-то переборщил, на мой взгляд. И уж совсем фигово, что остатки сенатских войск даже не пытаются осаждать мои города... Ведь тем самым они лишают себя единственной надежды на победу надо мной. А так играть уже неинтересно - у меня же экономический потенциал по-любому больше сенатского, долго ведь они не продержатся... В общем, разочаровало... Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 20 января, 2006 #1203 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 (изменено) 2Andrea Но облом!!! Как только началась гражданская война, я потерял возможность нанимать легионы ваще! И обнаружил это слишком поздно, когда уже все мои ребята лежали костьми вокруг Рима. Выходит, теперь мне придется заваливать Сенат горой трупов ауксилиев??? Ибо с запретом легионеров автор мода как-то переборщил, на мой взгляд. это ты о чем ? как это запретил набор легионов? ты в MN4 играешь? в первый раз про это слышу.... я в MN4 не играл, но какой то бред, как так запретить набор легионов, может ты просто файл map.rmw не удалил? играй в MN3 кампанию, там и реформа Мария есть и легионы никуда не исчезают и городов больше и фракций больше... Изменено 20 января, 2006 пользователем Timus Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 20 января, 2006 #1204 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 это ты о чем ?как это запретил набор легионов? ты в MN4 играешь? в первый раз про это слышу.... я в MN4 не играл, но какой то бред, как так запретить набор легионов, может ты просто файл map.rmw не удалил? Все именно так, Timus. Играю в МН4, и легионы перестали наниматься (исчезли из списков) после начала войны с Сенатом. Насчет файлика проверю, но это вряд ли, потому что я написал батник, который автоматически эти файлы во всех компаниях удаляет, прежде чем запускает игру. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 20 января, 2006 #1205 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 2Andrea Опять тебе не угодили! Сенат напал, не смог отбиться , так что же тогда лез ? говорил тебе готовся к войне лучше и командиров нужно подбирать толковых.Вобщето нужно было и шпионов посылать пущай смотрели бы на войска. Не понимаю в чём ты разочарован? в том что отбиться не мог? или что легионеры не набираются?То что не набираются легионеры у тебя , так почитай выше, я писал - после реформы ,которая у тебя произошла меняется принцып рекрутировки войск, легионеры набираются в других местах, поищи в Галлии, в этом суть реформы Августа, именно она у тебя была.То что с Сенатом ты враг теперь , не значит ,что Империи нет,когда вы были союзники Сенат позволял тебе набирать легионы там, где ты набирал их раньше.Всё ,как в истории, Август собирался идти на Рим , Цезарь собирался идти на Рим ,то и другой не формировали легионы на территории Италии, впрочим Октавиан свформировал не полный легион,буквально перед первым триумвиратом.Хотя может и "map.rwm" не стерается, но ведь ауксилариев ты видиш и можеш набирать .Попробуй помериться с Сенатом, хотя легионеров больше не вернёш в первоначальные барраки, раз реформа прошла. С чего ты взял, что сенатские войска должны быть слабыми , чтобы всякий ,кому вздумается атаковать мог спокойно это проделать , тогда зачем вобще нужны сенатские войска?И как ты атаковал, видно же было , что у них подкрепление к городу идёт , перед самим боем войска ,которые будут участвовать в битве попадают в красный квадрат , было же время ещё отступить , думал так просто шапками можно закидать их . Что и после марианские легионеры не набираются V Macedonica,III Gallica?Тогда тебе придётся заваливать ауксилариями войска Сената побольше артилерии.Сенат не будет атаковать тебя ,это противоречит истории, именно Октавиан переманил на свою сторону сенатский легион. Вовремя смутного времени ,т.е. ,когда Сенат объявляет тебя вне закона, на тебя пошли бы не сенатские(консульские) войска , а войска Сципиона или Брута , по указу Сената.А т.к. Республика на краю гибели и притендентов нет ( Сципионов и Брутов), а есть Юлии , то Сенату не кого послать , остаётся защищать Рим , последняя надежда .Понятно почему в моде Сенат не атакует , он защищает СЕБЯ,ему не кого больше послать , ИСТОРИЧНО? покрайней мере так написано в книгах. Тебя предупреждали -не торпись ,всему своё время. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 21 января, 2006 #1206 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Вопрос к знаткам: смогу ли я установить данный мод на 1.5 от 1С? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 21 января, 2006 #1207 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 2Шелест Нет, к сожалению ,пока мод не будет одаптирован под 1.5.А всё потому, что все накрутки , которые есть в 1.5 он уже в своём моде зделал .На 1С встанет однозначно. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 21 января, 2006 #1208 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 2Germanicus карту итальянец будет увеличивать или хоть городов добавит чтоли. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 22 января, 2006 #1209 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 2Germanicus Мод итальянский .Устанавливается на RTW , v.1.2 сделай эту строчку в шапке КРУПНЫМИ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ и красным цветом, что бы не задавали дурацкие вопросы, о том встанет ли этот мод на РТВ 1.3, РТВ 1.5 и т.д. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 января, 2006 #1210 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 2konrad не думаю , что карта будет увеличена, да и зачем , всё в пределах римских границ и завоеваний по максимуму, мод же о Риме и Юлиях , других фракций нет, мод претендует хоть на какую то историчность.Не думаю , что огромные карты в других модах соответствуют реальности, по той простой причине , что их не кому было описывать в те времена. 2Timus тебя заметили!!!!! Как игра продвигается? У меня не всегда есть время для игры, не представляю , как другим хватает 2-3 - х недель для прохождения всей компании. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 23 января, 2006 #1211 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 2Germanicus тебя заметили!!!!! в смысле?, ты пр шапку что ли? кампания продвигается пока медленно, все битвы ведь вручную проводятся, а это долго, к тому же я еще и в другие игры играю, надо вот NFSMW закончить, недолго осталось.... не знаю как другим 2-х недель хватает.... Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 января, 2006 #1212 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 2Timus в смысле?, ты пр шапку что ли? да, я о "шапке" . Написал автору, спросил как дела у него, как мод дальше будет продвигаться.Ответ уже предвижу какой будет . Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 23 января, 2006 #1213 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 (изменено) Не понимаю в чём ты разочарован? А разве я сказал что разочарован? Скорее, я удивлен! Я просто-напросто высказываю свои ВПЕЧАТЛЕНИЯ, надеясь услышать от вас адекватные комментарии (адекватные подчеркнуть). Любой полководец должен понимать, что войну невозможно выиграть, только обороняясь на одном месте. Не понимаю аналогии с историей. В данном случае имеется фракция сената с 2 полными стеками легионеров, которая де-факто воюет со мной. Если эти войска будут тупо стоять возле Рима, как может Сенат хотя бы рассчитывать на победу? В чем тут трудность для меня? Согласитесь, что историчность не должна вредить играбельности. Ты же сам писал что невозможно в игре ВСЕ сделать как по истории. Ну так я хочу получить от мода удовольствие, и если за другие фракции играть нельзя и возможность повоевать против римлян только одна - Сенат - то пусть он действует УМНО... Подскажите пожалуйста, как перенести некоторые юниты (их внешний вид) из мода в оригинальный Рим? Что и куда надо переписать? Если можно, поподробнее... И пострадает ли от этого совместимость версии РТВ для сетевой игры? Заранее благодарю. Изменено 23 января, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 января, 2006 #1214 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 (изменено) 2Andrea Подскажите пожалуйста, как перенести некоторые юниты поищи в теме "как создать/добавить" в разделе "Моды" если за другие фракции играть нельзя Я же тебе писал , что в МН3 за другие фракции играть можно, открой эту компанию , сразу увидиш Любой полководец должен понимать, что войну невозможно выиграть, только обороняясь на одном месте. Сенат - то пусть он действует УМНО... Отвечу сразу на это .В те времена , в которые ты играеш в Сенате не кому было действовать умно, в Сенате не было умных полководцев. Больше вызывает удивление почему в оригинале Сенат бездействует , хотя в версии 1.1 можно было легко подкупать сенаторов, в 1.2 с этим тяжело,в моде как следствие то же, хотя иногда хочется подкупить сенаторов.Хотя как ты уже убедился Сенат далеко не слабый в бою. А разве я сказал что разочарован? вот здесь сказал в конце: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=188214 Изменено 23 января, 2006 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 24 января, 2006 #1215 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Играю в МН4 с русским переводом.... вчера в 58г до н.э. зимой прошла ожидаемая реформа, но из-за косяка толи с переводом, толи еще чего, её назвали реформой Гая Мария. Но суть не в этом - появились новые имперские легионы и ауксиларии. Кстате новый V Makedonica имперский имеет место быть. Места - в Новом Карфагене Испанский, На севере Италии в 3-х городах какой-то вместо Галики Марианского периода, на юге италии и Сицилии - новаый V Makedonica и еще один в Греции. Толи задумка автора, толи косяк - с правительственными зданиями - не везде можно всё и кой где 3-го уровня можно тока при населении 24 тыщи (вместо Имперских палас). Со старта есть тока Х Galica (в трех городах севера Италии) и V Makedonica (в двух южноиталийских городах и Сицилии) Всё. Ауксилии нигде нет. Конница койгде можно - но дороже легионов (2000 покупка, апкип 500). Вначале конечно (первые лет 20) трудно - но только из-за периода хаоса и экономического дисбаланса... когда финансы причешешь и получаешь ежеХОДно 25-30 тыщ все становится подконтрольно и уже просто жируя и неторопясь даешь возможность компу отожраться, подкопить сил и ждешь реформ развивая города... Еще косяки на карте - некоторые европейские да и не только города не имеют прорисованных дорог НА КАРТЕ. В самих этих городах дороги строить можно, тока на карте это не отображается - результат торговли нет, доход тока от с\х. Ну и целые регионы не соединены дорожной сетью - Италия отделена от европы дорогами.... Изза малого количества пров, комп ведет себя неадекватно (Македония и Греция быстро гибнут (имея по 2-3 провинции вначале). Да и у остальных застой экономический - Испания ваще с 1 провой сидит.... Прошло уже много лет - а еще куча ребельских территорий с начала игры (всё на вх\вх). Скучновато но красиво Обложил шпионами соседей - смотрю за войсками - все теже первоначальные юниты толпами... Легионерам даже просто марианского периода не соперники... Хваленых Гальских и германских лучников пока не встречал Пока вот такие впечатления.... Наверное брошу МН4 и начну МН3 и на самых больших отрядах.... ЗЫ: Кстате битвы с ребелами на территории Италии и просмотр большого цирка не приводят у меня к вылетам в винды, файл мар.rwm регулярно удаляю. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 24 января, 2006 #1216 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2lol начну отвечать с конца битвы с ребелами на территории Италии и просмотр большого цирка не приводят у меня к вылетам в винды при бое с ребелами не только этот мод вылетает.Это скорее всего из-за изменения городов , т.е. не все города отображены на карте , как в оригинале.Автор советует играть на автобое , баг происходит только на территории Италии.Баг с "Великим Цирком" происходит из-за изменения структуры рекрутирования, т. к. набирать можно только кавалерию легиона.Всё , больше багов с вылетом нет. Наверное брошу МН4 и начну МН3 и на самых больших отрядах.... Я же тебе прислал прогу, получил?А играть сначала нужно в МН3, эта кампания тяжелея, хотя здесь комрад говорит, что ему понравилась МН4. Разные времена затрагиваются в этих компаниях , от того в МН4 уже есть послемарианские легионы, потом после рефы Октавиана меняется принцып рекрутирования , т.е. проходждения службы легионами .Ауксиларии будут набираться в других местах, кавалерии будет меньше, одежда у легионеров будет другая Кстате новый V Makedonica имперский имеет место быть..некоторые европейские да и не только города не имеют прорисованных дорог НА КАРТЕ. В самих этих городах дороги строить можно, тока на карте это не отображается - результат торговли нет, доход тока от с\х. я могу автора о этом спросить или ты будеш всётаки в МН3 играть? Со старта есть тока Х Galica (в трех городах севера Италии) и V Makedonica (в двух южноиталийских городах и Сицилии) это говорить о том , что реформа Мария уже прошла к этому периоду времени. Хваленых Гальских и германских лучников пока не встречал В МН3 они появляются в районах р.Рейн, это северо-западнее Массилии. Есть ещё и Сирийские лучники, они такие же по силе, где они точно есть так это при захвате Мавзолея, в Геликарнасе , кажется. с правительственными зданиями - не везде можно всё и кой где 3-го уровня можно тока при населении 24 тыщи (вместо Имперских палас). скорее всего задумка из-за изменения в системе управления провинциями Империи к тому времени . в 58г до н.э. зимой прошла ожидаемая реформа, но из-за косяка толи с переводом, толи еще чего, её назвали реформой Гая Мария скорее всего перевод, т.к. , как я сказал реформа Мария уже прпошла , а 2-х реформ Мария не было .Кстати перевод дорабатывается , знаю наверняка ,т.к. поддерживаю связ с автором и сегодня напишу о этой реформе в МН4 . Если хочеш добавить остроту в ощущениях скачай мод Варкарай , он встанет на Маре Нострум, я сам ещё не пробовал , но комрады говорят играть интересней.Он находится в соседней ветке, так и называется "Варкарай". Если что не понятно , спрашивай. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 24 января, 2006 #1217 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Преторианские когорты сильно не порадовали. Внешний вид их мало отличается от легионерского (я отличий особо не заметил, разве что цвет серебристый; но тут я спорить не буду, автор мода наверное лучше знает как они выглядели). Но! При характеристиках, идентичных легионерским (ну там кажется защита на 1 больше, что при общей защите 38 роли не играет), преторианцы строятся 2 хода, а не 1, плюс одна когорта стоит 4500 с нехилым содержанием. И доступны они только в Риме (исторично, но неиграбельно). Короче говоря, порадовался я возможности строить преторианцев... да и не стал этого делать, ибо проку от этого никакого. И вообще данный вопрос я бы задал автору мода (что ты скажешь, Germanicus?) - зачем преторианцев строить? Впечатление возникло, что преторианцы только для галочки сделаны. Самое точное заключение дал камрад: Скучновато но красиво Все таки над модом надо еще работать и работать, теперь в плане играбельности, имхо. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 24 января, 2006 #1218 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2Andrea а ты поставь себе городскую когорту, кторую автор выкинул зачем то(на мой взгляд зря....) вот они поинтересней преторианцов будут и больше подходят к твоим представлениям о них....(они больше похожи на преторианцов из Гладиатора, чем простые преторианцы из этого мода) как ставить полистай ветку, там где то в середине я писал об этом, причем не один раз, или спроси Германикуса, он вроде ставил и они у него доступны не только в Риме, в отличие от меня.... Но! При характеристиках, идентичных легионерским (ну там кажется защита на 1 больше, что при общей защите 38 роли не играет), преторианцы строятся 2 хода, а не 1, плюс одна когорта стоит 4500 с нехилым содержанием. И доступны они только в Риме (исторично, но неиграбельно). я спрашивал примерно о том же в свое время, Germanicus спрашивал у автора, он сделал их такими в соответствии с исторической реальностью, автор старается придерживаться исторической достоверности.... Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 24 января, 2006 #1219 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2Timus Прости, я не понял, что ты имеешь в виду, говоря а ты поставь себе городскую когорту, кторую автор выкинул зачем то(на мой взгляд зря....) Взять ее из Оригинального Рима? А нафиг? Я согласен, что в оригинальной игре они смотрятся очень эффектно, но... Согласись, что по стилю они будут выбиваться из рядов "историчных" легионеров. И зачем тогда вообще играть в МН? Некоторое время назад я написал предложение - сформулировать свои замечания к данному моду, подумать, как сделать его более играбельным. А потом послать свои предложения автору мода, ну или на худой конец самим доработать мод. Я считаю, что историчность не должна вредить играбельности и интересу. Впрочем, сие предложение было проигнорировано. Попробую вернуться к нему еще раз. Внесу свои предложения на обсуждение. 1. Что хорошо в моде и что нам нравится? Что именно мы хотели бы увидеть в оригинальном риме? Несколько легионов, причем дорогих. Больше историчных юнитов (взять из мода). 2. Что плохо в моде и что нужно поменять, пусть в ущерб историчности, зато в плюс к играбельности. Не всегда надо придерживаться историчности во всем. Слишком тяжко с набором армии. В городах очень маленький выбор юнитов, что до реформы, что после. Странная картина развития городов - в одних здание строится, в других не строится, некоторые не развиваются выше среднего уровня. Убрать эту дискриминацию - такое не нужно. 3. Фракция Сената до глупости пассивна в гражданской войне. Сделать ее поагрессивней. Высказывайтесь, кто юзал мод! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 24 января, 2006 #1220 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2Andrea Странная картина развития городов - в одних здание строится, в других не строится, некоторые не развиваются выше среднего уровня. вобщето в МН3 этой дискриминации нет, города развиваются нормально,в МН4 по другому , т.к. многих городов к Имперскому периоду не было уже , следовательно и провинций не было. Я выше писал , что в имперский период управление провинциями, как и сами провинции притерпели большие изменения .Император живёт в столице , ну и ещё пару резиденций, зачем ещё дворцы возводить по всему миру, только для абгрейда торговли ? Фракция Сената до глупости пассивна в гражданской войне. Сделать ее поагрессивней. Что я писал ранее по этому поводу , повторяться не буду.Можно взять мод S.P.O.R. , там, говорят, Сенат ведёт себя по другому, посмотреть файлы , может быть что-нить поменять.Мне и без Сената с варварами забот хватает. Теперь преторианцы и Городская когорта. преторианцы элита и использовалась только для охраны августейших особ, участвовала в дворцовых переворотах, в войнах участие не принимала, от того разница с легионерами только в цене и времени постройки, я их вобще не использую.Почему она в моде, потому , что гвардия реально существовала начиная с Октавиана и заканчивая Септимием Севером ,создание трех легионов, одному из которых была поручена охрана ворот Рима. Эта мера предвещала отмену преторианской гвардии и использование некоторых легионов для охраны теперь уже не империи, но самого императора. Городская когорта упоминается только в реформе Сервия Туллия , как legiones urbanae , когда люди были поделены на классы , в соответствии с возрастом ,соответственно охрану города поручали старшим , составлявшим резерв армии. И всё , больше нигде Городская когорта не маячит .Поэтому она убрана из мода, как отжившая своё ещё при царях ( тогда можно было и фалангу дорисовать , она то же была). Самое точное заключение дал камрад: Цитата Скучновато но красиво комрад собирается переигрывать , т. е. сначала играть в МН3 , ты ж то же обещал. Это нужно , что бы знать мод ( хотя бы ) Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 24 января, 2006 #1221 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Почему она в моде, потому , что гвардия реально существовала начиная с Октавиана и заканчивая Септимием Севером ,создание трех легионов, одному из которых была поручена охрана ворот Рима. Но в моде-то она зачем????? Какой смысл делать фичу, которой НИКТО пользоваться не будет? Зачем мне строить преторианцев, которых вполне заменят обычные легионеры, за вдвое меньшую сумму, и которых хрен пополнишь, если отправить воевать в Германию. А в Риме они мне на кой - деньги проедать? Germanicus, пиши по делу, а историю мы тоже знаем. А вообще речь о том, как сделать МН играбельным, а не искать в других модах с горя. До МН3 у меня руки дойдут, просто нет времени сейчас, но ты сам говорил, что автор мода занимается уже МН4, а МН3 нет. Мне бы хотелось увидеть играбельный мод, и я считаю нужным обсудить те недостатки, которые можно исправить. Тем более что я уже писал историчность не должна вредить играбельности и интересу. Оригинальный Рим сделан целиком для играбельности, не надо ударяться в другую крайность. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 24 января, 2006 #1222 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 (изменено) 2Andrea Germanicus, пиши по делу, а историю мы тоже знаем я по делу и пишу , у тебя одни и теже вопросы .Не много истории не помешает, дабы в другой раз люди глупости не спрашивали .Ты можеш просто не играть .Если не хочеш , можеш не нанимать претрианцев , я тебе ещё раз пишу, преторианцы были , можеш из файла вобще их убрать.Ты считаеш их не нужными, только что человек тебе писал , что их он использует . А вообще речь о том, как сделать МН играбельным зачем изобретать велосипед лиш только потому , что на твой взгляд в моде всё вяло и криво - не играй .Ты хочеш мод зделать так как нравится тебе, под себя?, тогда тебе в ту ветку , куда я тебя посылал. Ты так же можеш непосредственно обратится на форум , вот адрес : http://www.freeforumzone.com/viewmessaggi....=42923&idd=2526 Изменено 24 января, 2006 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 24 января, 2006 #1223 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2Timus 2Andrea поставил себе мод "Варкрай" на Маре Нострум , работает вкупе.Появилась некая новизна в озвучке .Первые ощущения я описал в соответствующем топике , пробнуюигру зделал не большую , хотя чтобы доконца услышать все новые звуку, думаю, нужно сделать несколько ходов и несколько битв. Слушал эти звуки в исторической битве "Гладиатор", там они сильнее слышны , особенно с прогой "Tracce Sonore" (музыкальная прога). Если будете ставить, то не забудте бэкап заменяемых файлов зделать. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 25 января, 2006 #1224 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 2Andrea Взять ее из Оригинального Рима? А нафиг? Я согласен, что в оригинальной игре они смотрятся очень эффектно, но... Согласись, что по стилю они будут выбиваться из рядов "историчных" легионеров. да нет не из оригинального РТВ, оригинальгых юнитов не должно остаться, если ты правильно поставил мод, он сделал свою городскую когорту, которая выглядит пожалуй получше чем в оригинале... а ветку лень полистать, писалось про это, даже очень много раз... Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 25 января, 2006 #1225 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 2Andrea для особо ленивых у которых мого вопросов из за того, что ленятся почитать всю ветку, веть то что они спрашивают уже обсуждалось в этой ветке в большинстве случаев, надо просто полистать ветку.. вот ссылка как городскую когорту добавить: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2606&st=585 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти