AntStanke Опубликовано 21 октября, 2005 #1126 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Поменял и посмотрел - нет, этот параметр с лояльностью никак несвязан. Похоже, что он влияет на налоги в поселении Ссылка на комментарий
diadoh Опубликовано 21 октября, 2005 #1127 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Между прочим, некоторые меня и злым называли, помнишь? 2AntStanke Это ты в мой огород камень кинул? 2Haktar Звякни мне как нибудь на аську, а то у меня винда полетела, и твой номер пропал. Кстати БИ мне подогнали лействительно русифицированый. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 октября, 2005 Автор #1128 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Давненько меня небыло, извини Толик, просто реально занят, а вчера... или позавчера? так долбанул себе по башке обухом топора....ухххх, сотрясение мозга первый раз в жизни получил, короче только сейчас ясно мир увидел 2AntStanke какие гарнизоны ставить ребельским городам? Я сначала думал поставить мощные, эдак с полстека всяких там юнитов... но не знаю, может небольшие все-таки... а то игрок может города и брать будет, а вот ИИ так и ничего им сделать не сможет Может есть смысл ставить по разному, то есть деревням 1-3 отряда, ну а самым крупным по полному! ... ставить города деревнями мне не хочется... я прелагаю сделать их уже скажем, 3-4 уровня, но без зданий типа элитные казармы и с населением деревенским (1000-3000 тысячи) Нормально? Не, ну то же по разному : большинство мелкие деревеньки, процентов 30 средние, а 10% крупняк! Думаю там было бы лучше всего, а ты разве хотел всем одинаково? 2Haktar Дружище ничего не надо переустанавливать, просто копируешь папку с файлами альтеркампании Анстатка в папку Data\world\maps\campaign, и запускаешь провинциальную кампанию в игре, неужели ты этого не знал? Я о другом вообщето, игра запускается но войти в кампанию (после выбора Брутов к примеру) не получается, игра вылетает... то есть там ошибка где то, вот я и спрашивал что и как да и ролик там в таком формате Чё за ролик, чё-то я не врубился? Ну тот самый первый который при загрузке игры, он у меня так и не пошел кстати.... Правильно он сделал, так как папка альтеркампании требует всех "компанейских" файлов, обязательно. Да я так и понял, но тогда нужно установить полную версию, а то у меня моя стояла а она достаточно сильно от "официальной" отличается В смысле мод или альтеркампанию Анстанка? Мод конечно, правда они не особо и напрягались - не пошло и ладно Аньян будет делать свой мод? Да наверное надо будет на основе БИ, потому как некоторые например хотели поиграть в мою модификацию, но услышав что надо еще и другой мод качать и патчей кучу и устанавливается тяжело просто забили на это дело, кроме того Хактар сам не знает как исправить некоторые фичи взятые им из реализма, то есть моя модификация это мод на моде, который на моде , многовато... а я буду небольшой возможно делать, но надо будет реально поиграть в БИ, понять какова была задумка и что можно изменить реально, пока что надо будет уже точно придумать что делать в Британии, там такой дурдом происходит, что вообще Сначала я думал, что модификацию к ИмпТотВар, но как почитаю, что он пишет, так сразу кажется, что новый мод Ну да, потому как переводить Империал на БИ считаю нецелесообразным, потому как идея уже приелась и юниты и фракции тоже и надо новое все: поэтому то ли средневековье будет то ли Средиземье, эх если б еще драконов создать...., а ты как считаешь? А что с ордой делать не знаю... у скифов в те времена орды были... ну вроде и все... С ордой все просто - "второй шанс" типа будет, то есть здесь орда рулит потому, что очень маленькие размеры войск всвязи с нехваткой денег ,при "нормальной" кампании размер орды мизерен но благодаря этой (и другим) возможностям уничтожить фракции будет намного труднее, что ОЧЕНЬ хорошо, а то раньше пока разовьешся нормально мало какие фракции уже и остались. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 октября, 2005 Автор #1129 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Подумал я тут еще на досуге, конечно хотелось бы вместе, в нашей команде (отличной команде кстате!) работать, Хактар бы был главный отвечал за интерфейс и всякого рода красивости, Кварк за шкурки, Ант за провы, ЕнТаг еще что то, я за юнитов (условно), короче каждый бы сам для себя выбрал поле деятельности, да вместе мы бы горы свернули! И эпоха Рима тоже в принципе может быть, но надо конечно что то новое, я лично хотел бы полностью новую страт карту, поэтому если Ант не захочет прийдется мне ее делать, только Ант поделись как заставить этот редактор работать, а то кошмар какой то с ним! 2Haktar Слушай, я здесь посмотрел... оказывается твой TiME это Map Editor который я давно скачал с орга, кто его переименовал интересно? Что то здесь запахло легионерищем , это тебе случаем не он его дал? Да, я уже забыл где можно музоны для рима скачать? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 октября, 2005 Автор #1130 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 2Haktar Слушай а что с твоим сайтом случилось? Немогу никак зайти. ЗЫ извиняюсь за мультипостинг, но редактировать форум уже не дает, а дело срочное! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 22 октября, 2005 #1131 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 2AntStanke Похоже, что он влияет на налоги в поселении Да, оно так и есть. 2diadoh Это ты в мой огород камень кинул? Да это он так пошутил 2diadoh и твой номер пропал Вот он: 225473883 2diadoh Кстати БИ мне подогнали лействительно русифицированый. А файлы перевода не мог бы выслать мне на мыло? 2Anyan так долбанул себе по башке обухом топора....ухххх, сотрясение мозга первый раз в жизни получил, короче только сейчас ясно мир увидел Ого, осторожней буть всё-таки 2Anyan ... то есть там ошибка где то, вот я и спрашивал что и как Попробую проверить. 2Anyan Ну тот самый первый который при загрузке игры, он у меня так и не пошел кстати.... Просто видимо у тебя не те кодеки стоят 2Anyan Мод конечно, правда они не особо и напрягались - не пошло и ладно А из-за чего, из-за ролика? 2Anyan Ну да, потому как переводить Империал на БИ считаю нецелесообразным Мне просто этот период самый интересен, а время нашествия варваров меня не особо задевает (варвары и римляне, и больше некого нет). 2Anyan Что то здесь запахло легионерищем , это тебе случаем не он его дал? Да нет, я его на ТВ Центре скачал. 2Anyan Слушай а что с твоим сайтом случилось? Сейчас всё нормально, видимо были небольшие проблемы на сервере. 2Anyan Хактар бы был главный отвечал за интерфейс и всякого рода красивости Вот это как раз по мне 2Anyan ЕнТаг еще что то Будет историческим консультантом 2Anyan да вместе мы бы горы свернули! Да, это так, командная работа всё-таки 2Anyan Да наверное надо будет на основе БИ Молодец, давай. 2Anyan потому как некоторые например хотели поиграть в мою модификацию, но услышав что надо еще и другой мод качать и патчей кучу и устанавливается тяжело просто забили на это дело 2Anyan кроме того Хактар сам не знает как исправить некоторые фичи взятые им из реализма Какие такие фичи, кроме спу-скрипта, я больше ничего не брал, а его и исправлять и не надо, так же само он работает и в Реализме. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 22 октября, 2005 #1132 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 2Anyan Я о другом вообщето, игра запускается но войти в кампанию (после выбора Брутов к примеру) не получается, игра вылетает... то есть там ошибка где то, вот я и спрашивал что и как Да нормально там всё, только что проверял, негде нечего не вылетает. Ты видимо мод редактировал (или ставил только то что тебе понравилось ), вот и у тебя из-за этого траблы. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 октября, 2005 Автор #1133 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 2Haktar Да нормально там всё, только что проверял, негде нечего не вылетает. Ты видимо мод редактировал (или ставил только то что тебе понравилось ), вот и у тебя из-за этого траблы. ё моё, я просто хотел выяснить у Анта какая у него версия патча! И все! Кстати поздравляю с 1000!!! постом МАРШАЛ! Ну и где пиво? Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 23 октября, 2005 #1134 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 (изменено) 2Anyan так долбанул себе по башке обухом топора....ухххх, сотрясение мозга первый раз в жизни получил, короче только сейчас ясно мир увидел Ого, осторожней буть всё-таки Присоединяюсь. Давненько меня небыло, извини Толик, просто реально занят, а вчера... или позавчера? А что такого? ничего страшного. Я тоже не особо часто тут бываю... Может есть смысл ставить по разному, то есть деревням 1-3 отряда, ну а самым крупным по полному! Точно! Так надо будет и сделать! Не, ну то же по разному : большинство мелкие деревеньки, процентов 30 средние, а 10% крупняк!Думаю там было бы лучше всего, а ты разве хотел всем одинаково? Ну так творческой мысли у меня нету. Признаюсь, думал, всем городам деревушки поставить... Хактар бы был главный отвечал за интерфейс и всякого рода красивости, Кварк за шкурки, Ант за провы, ЕнТаг еще что то, я за юнитов (условно), короче каждый бы сам для себя выбрал поле деятельности, да вместе мы бы горы свернули! Идилия какая... И эпоха Рима тоже в принципе может быть, но надо конечно что то новое, я лично хотел бы полностью новую страт карту, поэтому если Ант не захочет прийдется мне ее делать, только Ант поделись как заставить этот редактор работать, а то кошмар какой то с ним! Мне эпоха Рима больше всех симпатизирует, в этом я с Хактаром полностью солидарен. Ну еще XVII-XIX век, но тут уже можно и в ОиМ поиграть... Насчет кошмара - могу поподробнее, но не седня... завтра целое письмо отпишу, тк я сейчас ухожу далеко и надолго... Скажу одно - в этом редакторе много глюков, я тебе, как Хактар, рекомендую все, что можно сделать ручками, надо делать ими... Вот краткий список, что можно делать в редакторе - основное - редактировать рельеф, возвышенности и вообще, вс, что связано с географией, переставлять армии, ставить им юниты.. так... Основные проблемы какие я имел при редактировании - это когда я расставлял ребелов. Вообще - это отдельная тема. Так что до завтра. Гай наверное, сказал бы, что можно делать ВСЕ! Но я все делать так и не научился... я лично хотел бы полностью новую страт карту, Полностью? Имеешь ли ты ввиду географию? то есть менять рельеф, береговую линию и тд? Если только с провами и городами работать, то это легко... А если новую карту... хм... сложная работенка ... по крайней мере для меня - Все. Пошел. - p.s.блин, вернулся - последняя версия. Точно, а я и не заметил, что Хактар теперь Маршалом стал. Мои поздравления. Вот еще забыл... Карта, сделанная для Мода ИмпТотВар на 1.2 к версии мода на БИ подойдет... Просто думаю, приниматься мне уже сейчас за работу или нет и идти быстрее брать БИ (уже у друга, на ДВД) Изменено 23 октября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 октября, 2005 Автор #1135 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 2AntStanke Все, жду письма насчет редактора, а то блин целый день с ним маюсь и нифига! Правда предыдущую его версию я смог задействовать, но там такие глюки пошли........ более глючной проги я не встречал точно, пришлось потом все руками править и все равно сволота одну созданую мной прову запороло - вся работа пошла коту под хвост... новая версия редактора почему то обвиняет меня при загрузке descr_strat в invalid building type, no match found in export_descr_building.txt barracks at line 462 короче она говорит так о всех зданиях, что за херня? идти быстрее брать БИ (уже у друга, на ДВД О, поздравляю, наконец то и у тебя будет БИха! Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 23 октября, 2005 #1136 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 (изменено) 2Anyan Отправил. Но не полный курс. одну созданую мной прову запороло Написал как создавать провы. О, поздравляю, наконец то и у тебя будет БИха! Ага А то я уже говорил, что купил нечитающийся диск? новая версия редактора почему то обвиняет меня при загрузке descr_strat в invalid building type, no match found in export_descr_building.txt barracks at line 462 короче она говорит так о всех зданиях, что за херня? Такого не було. Всем, кто меня знает Посетите тему про обзывалки в оффтопике. p.s. Аську может заведешь? Мой номер - 256-627-449 Изменено 23 октября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 октября, 2005 #1137 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 2Anyan Ну и где пиво? А пиво должно быть в Киеве 2Anyan Кстати поздравляю с 1000!!! Спасибо. 2AntStanke А если новую карту... хм... сложная работенка Скорее не сложная, а очень и очень долгая и монотонная 2AntStanke Вот еще забыл... Карта, сделанная для Мода ИмпТотВар на 1.2 к версии мода на БИ подойдет... Да, вот с этим прийдётся разбиратся. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 23 октября, 2005 #1138 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 (изменено) 2Haktar Скорее не сложная, а очень и очень долгая и монотонная Этим и сложная. Меня трудно заставить заниматься чем-то долго. Нужны перерывы, что ли... Да, вот с этим прийдётся разбиратся. Я уже побывал в теме, где сказали, что там что-то с высотами... И на аглицком форуме что-то написано. Но пока у меня БИ нету я не могу понять сути... p.s. Выставил на обсуждение свою кандидатуру. Изменено 23 октября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 октября, 2005 #1139 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 2AntStanke Я уже побывал в теме, где сказали, что там что-то с высотами... И на аглицком форуме что-то написано. Незнаю, только что пробовал редактировать карту БИ, и всё нормально. Просто оказывается там есть хитрость, после редактирования не нужно удалять файл map_heights.hgt Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 23 октября, 2005 #1140 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 2Haktar Незнаю, только что пробовал редактировать карту БИ, и всё нормально. Просто оказывается там есть хитрость, после редактирования не нужно удалять файл map_heights.hgt Аа... то есть при установки мода его надо будет не удалять, так? Я правильно понимаю? А при редактировании карты нужно удалять только map.rwm и все? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 октября, 2005 #1141 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 2Haktar Незнаю, только что пробовал редактировать карту БИ, и всё нормально. Просто оказывается там есть хитрость, после редактирования не нужно удалять файл map_heights.hgt Блин, всё редактируется нормально, кроме файла map_heights.tga, так как БИ использует map_heights.hgt. Видимо нужен какой-то конвертер по преобразованию map_heights.tga в map_heights.hgt, иначе карту мода не интегрируешь в БИ. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 23 октября, 2005 #1142 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 Блин, всё редактируется нормально, кроме файла map_heights.tga, так как БИ использует map_heights.hgt. Видимо нужен какой-то конвертер по преобразованию map_heights.tga в map_heights.hgt, иначе карту мода не интегрируешь в БИ. надо найти кому-то. Кто найдет - отпишите сюда. 2Haktar Че-то тебя в Аське не видно. Ссылка на комментарий
diadoh Опубликовано 23 октября, 2005 #1143 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 2haktar Поздравляю с маршалом. А файлы перевода не мог бы выслать мне на мыло? Вышлю конечно, только напиши, где они лежат. У меня игруха интересная, там на диске два в одном, Рим и БИ. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 октября, 2005 #1144 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 2diadoh Вышлю конечно, только напиши, где они лежат Вот адрес: Data\text Только сожми их хороненько 2diadoh Поздравляю с маршалом. Спасибо. 2AntStanke надо найти кому-то. Кто найдет - отпишите сюда. Ага, уже, долго тебе прийдётся ждать 1 Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 24 октября, 2005 #1145 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 2Haktar Ага, уже, долго тебе прийдётся ждать Ну придется самому что ли искать, а то я вдруг решил схалявничать p.s. Что-то странное... У тебя ровно 1000 постов... Вроде больше было? Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 24 октября, 2005 #1146 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 character Dadaces, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 24, , x 139, y 50traits GoodCommander 2, NaturalMilitarySkill 2, GoodDefender 1, PoliticsSkill 3 ancillaries architect, mathematician, philosopher Вот какого я мега-генерала (среди греков) нашел в descr_strat. Че за мужик этот Дадакес? Членом семьи не является... В игре у него вроде нет никаких трэитсов...хм... или есть? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 24 октября, 2005 #1147 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 (изменено) Вот, нечего было делать (нет, работы по моду ещё много, но решил немного отдохнуть), и решил приколотся с картой, тоесть увеличил её ещё на восток http://img484.imageshack.us/my.php?image=013yq.jpg Изменено 24 октября, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 24 октября, 2005 #1148 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 Блин, всё редактируется нормально, кроме файла map_heights.tga, так как БИ использует map_heights.hgt. Видимо нужен какой-то конвертер по преобразованию map_heights.tga в map_heights.hgt, иначе карту мода не интегрируешь в БИ. А я его уже неделю назад нашел.. подивился и так не вьехал как работает... Конвертер Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 24 октября, 2005 #1149 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 2Haktar Ага, уже, долго тебе прийдётся ждать Вот видишь! Есть добрые люди на этом свете 2Lucifer Спасибо Люцифер! (Ну не тот Люцифер, что в тартарах, а местный) 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 октября, 2005 Автор #1150 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 2AntStanke Отправил. Но не полный курс Спасибо большое, и что каждый раз после сохранения нужно выходить из редактора? Ужас! Ага А то я уже говорил, что купил нечитающийся диск? Нет, не говорил, по крайней мере мне, ну а теперь то достал биху? Всем, кто меня знаетПосетите тему про обзывалки в оффтопике. Уже был ! 2Haktar А пиво должно быть в Киеве Жаль, навряд ли буду я там, чето меня сразу невзлюбили... Незнаю, только что пробовал редактировать карту БИ, и всё нормально. Просто оказывается там есть хитрость, после редактирования не нужно удалять файл map_heights.hgt Есть конвертор, читал на твцентре, тот что и камрад здесь оставил, кроме того вроде в дескр_страт нужно добавлять к провам культуру и религию.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти