Imperial Total War - Страница 49 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Imperial Total War


Anyan

Рекомендуемые сообщения

2AntStanke

Пришлось обрезать часть испании, все равно она не представляет интереса

Ну мне кажется с Иберией ты так зря, просто карта кажется маловата, нужно чтоб она покрывала всё Средиземноморье.

Ссылка на комментарий

2Haktar

Дело в том, что карта очень даже большая! Из-за этого она тормозит... Обрезал - вроде лучше стало, но посмотрим что Аньян скажет.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2AntStanke обрезал и как то кажеться что карта вроде вообще новая, ну по крайней мере уже необычно, что уже хорошо и грузиться уже нормально будет, короче молодец, продолжай в том же духе!

Ссылка на комментарий

2Haktar: Поздравляю с отдельной темой, значит что-то хорошее получилось ;) . Вот ещё бы ссылочку на ВСЕ изменения мода :angel: .

Вопрос ко всем, по слухам AI начинает тупить при больших объёмах карты, это лечиться увеличением оперативки и заменой на более шустрый камень.

Ссылка на комментарий

2Anyan

обрезал и как то кажеться что карта вроде вообще новая, ну по крайней мере уже необычно, что уже хорошо и грузиться уже нормально будет, короче молодец, продолжай в том же духе!

Ну хорошо. Я сейчас и продолжаю. С перерывами, конечно. :) Все что осталось сделать - это Карпаты, Галлия, Малая Азия. Недавно раздобыл неплохие карты Северной Африки (Спасибо Сашку) и сейчас, подкорректировав береговую линию, рисую в Африке горы и равнины... Вообще с Африкой будут трудности. В те времена города там были в основном на побережье, а карта вон куда заходит - глубоко в пустыни... Так что выйдет, что в эти пустыни лучше не соваться - там как в Скифие, поселения черти где стоять будут :(.

Аньян, давай еще 50 постов и тоже с обзывалкой будешь.;)

2Leshiy

по слухам AI начинает тупить при больших объёмах карты

Ну у нас все-таки тупить не должен. Размер новой кампании соответствует размерам Магнус карты.

2Haktar

Слушай, я, кажется, знаю, почему у меня при рисовании рек ошибка была. Ведь map_features должен быть в два раза меньше map_ground_types, так?

Ссылка на комментарий

Нарезал Италию на провы -

Получается 21 провинция. (+ еще Сицилия - 5 пров)

Надо еще сюда прибавить то, что я шел с юга на север и дошел только до Этрурии включительно. Дальше не знаю как быть. Вся фишка в том, что у меня на исторической карте нарисованы регионы - Циспаданская Галлия, Транспаданская Галлия. А ведь там галлов тогда вроде еще не было, только этруски! (А на территории Франции жили кельты) Вот думаю как быть... И не знаю что делать.

Ссылка на комментарий

2AntStanke

А ведь там галлов тогда вроде еще не было

Нифига себе "еще" не было (скорее надо было спрашивать "уже небыло")! Еще как было, они вообще в один период занимали территорию от Индии до Британии, а до 2 века до н.э. то есть до прихода Даков они жили от Галлии вплоть до моей Карпатии включительно, так что вернее было бы вообще отдать Кельтам-Галлам территории куда дальше на восток, а потом приходит орда Даков и занимает соотв территорию. Как тебе такое?

А вообще я думал, что ты более скромный размер карты выбереш, от Греции на восток, а ты взялся полностью всю карту переделывать, ох смотри как бы эта работа так и не осталась лишь в проекте ;), да и эти севера нужны как корове седло, интерес представляют цивилизованные земли, а не дичь

Аньян, давай еще 50 постов и тоже с обзывалкой будешь.
Да нафига оно мне надо? Есть - хорошо, нет - тоже неплохо! А накручивать посты специально я не собираюсь, мой принцип "лучше меньше, да лучше"!
Ссылка на комментарий

2Anyan

Нифига себе "еще" не было (скорее надо было спрашивать "уже небыло")! Еще как было, они вообще в один период занимали территорию от Индии до Британии, а до 2 века до н.э. то есть до прихода Даков они жили от Галлии вплоть до моей Карпатии включительно, так что вернее было бы вообще отдать Кельтам-Галлам территории куда дальше на восток, а потом приходит орда Даков и занимает соотв территорию. Как тебе такое?

Да нормально. Значит ясно, будут тогда провы с гальскими названиями. Мне почему-то какзалось, что галлов еще не было.

А вообще я думал, что ты более скромный размер карты выбереш, от Греции на восток, а ты взялся полностью всю карту переделывать, ох смотри как бы эта работа так и не осталась лишь в проекте , да и эти севера нужны как корове седло, интерес представляют цивилизованные земли, а не дичь

От Греции на восток? До Междуречья? Я просто старался сделать так, чтобы полностью Средиземноморье было. Где были колонии греков, финикийцев. С Севера, может быть, и вправду подрезать надо. ПОсмотрим, никогда не поздно что-то подправить.:huh:

А накручивать посты специально я не собираюсь, мой принцип "лучше меньше, да лучше"!

Не в мой ли огород камень?:)

Ссылка на комментарий

:offtop:2AntStanke

Не в мой ли огород камень?

Я говорю про себя, без намеков! Просто я постю :) столько сколько считаю нужным и не больше, тем более что большой счетчик сообщений и так ничего не дает!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

-----------------------------------------------------------------------------------

Итак, планы таковы: через определённое кол-во времени на закачку выставлю последний патч (1.5) для версии мода 1.1 (сразу предупреждаю, размер патча будет очень большой, а может и ещё больше чем я думаю, так как материалов очень много :) ), тоесть это будет последний патч под Рим 1.2. Затем мод будет преобразовыватся под БИ.

-----------------------------------------------------------------------------------

 

2AntStanke

Не в мой ли огород камень?

Скорее в мой :)

 

2Anyan

тем более что большой счетчик сообщений и так ничего не дает!

Угу :)

Ссылка на комментарий

2Anyan

Я говорю про себя, без намеков! Просто я постю  столько сколько считаю нужным и не больше, тем более что большой счетчик сообщений и так ничего не дает!

А, ясно. А то я как-то, помню, вел себя "неугомонно". Вот и подумал, мало ли что... :unsure:

Ссылка на комментарий

2Haktar

размер патча будет очень большой, а может и ещё больше чем я думаю, так как материалов очень много 

Большой, но на сколько (и можно уточнить примерную дату появления очередного шедевра на всеобщее обозрение).Чтобы знать к чему готовится! :-)

Ссылка на комментарий

2MoRe FaTe

можно уточнить примерную дату появления

Никаких дат, сам не знаю, но по крайней мере не через год :)

 

2MoRe FaTe

Чтобы знать к чему готовится! :-)

Зачем готовится, выйдет и сыграешь :)

 

2MoRe FaTe

Большой, но на сколько

я имел в виду относительно большой, по крайней мере в несколько раз больше чем патч 1.4

Ссылка на комментарий

пожелание

сделайте для Рима новых интересных юнитов

 

У вас ошибка в игре я не понмаю чем она вызвана

при строительстве ЗА РИМ (Сципионы) амфитеатра (3 ур) или Великого зрама 4 уровня игра вылетает без текста ошибки!!! ну можно конечно не строить эти дома, но как то не полноценно получается

 

Блин не любите вы Рим

Изменено пользователем nessko
Ссылка на комментарий

AntStanke

на основе тех что етсть, ну вы же грекам и македонцам добавили кучу а все они по сути фаланги!!!

например 1 кагорту (другого вида и параметров) городскую когорту, колесницы и тд, ваше дело конечно, ну я думаю многие кто за рим играют были бы вам благодарны, или возмите из других модов только адаптировать останется

 

я добавил 2 юнитов риму, больше не выходит...

 

 

Господа а как можно поправить ошибку??????? реально игра остановилась

суть!!!!

при строительстве ЗА РИМ амфитеатра (3 ур) ПРОВЕРИЛ НА 100% ПОСЛЕ КОНЦА СТРАИТЕЛЬСТВА ПРИ НАЖАТИИ НА ГОРОД игра вылетает без текста ошибки!!! И НЕЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ, МОЖНО КОНЕЧНО ОТМЕНИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО И ВСЕ ОКЕЙ ТОГДА, но все таки хотелось бы гармонично развиваться, я прошел рим 1.2 полностью такого не было!!!! щас ваш мод играю и вот такая лажа

Изменено пользователем nessko
Ссылка на комментарий

2nessko

сделайте для Рима новых интересных юнитов

А альтернативные текстуры от камрада Кварка что трудно поставить (у меня в потписе)? Он переделал почти все текстуры для римлян!

 

2nessko

У вас ошибка в игре я не понмаю чем она вызвана

при строительстве ЗА РИМ (Сципионы) амфитеатра (3 ур) или Великого зрама 4 уровня игра вылетает без текста ошибки!!! ну можно конечно не строить эти дома, но как то не полноценно получается

Вот только не надо дезинформировать насиление, нету такого в моде!

 

2nessko

Блин не любите вы Рим

Давай без оскорблений! А вообще если у меня аватара египетская, это ещё не значит что я ярый приверженец Египта, а Древний Рим мне даже очень нравится!

 

2nessko

ну вы же грекам и македонцам добавили кучу а все они по сути фаланги!!!

Ничего подобного, может Греции да (ито!), но не Македонии.

 

2nessko

я добавил 2 юнитов риму, больше не выходит...

А в том проблема, что ты больше и не сможешь, так как лимит моделей в файле descr_model_battle.txt ты уже перевысил. Так что или удаляй какие-то, или самое лучшее жди патча 1.5, там в файле descr_model_battle.txt будет с десяток мест для новых моделей (на остальные освободившиеся полторы десятка я внедрю новые модели :) ).

 

 

2nessko

Господа а как можно поправить ошибку??????? реально игра остановилась

суть!!!!

при строительстве ЗА РИМ амфитеатра (3 ур) ПРОВЕРИЛ НА 100% ПОСЛЕ КОНЦА СТРАИТЕЛЬСТВА ПРИ НАЖАТИИ НА ГОРОД игра вылетает без текста ошибки!!! И НЕЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ, МОЖНО КОНЕЧНО ОТМЕНИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО И ВСЕ ОКЕЙ ТОГДА, но все таки хотелось бы гармонично развиваться, я прошел рим 1.2 полностью такого не было!!!! щас ваш мод играю и вот такая лажа

А зачем ты ещё новых юнитов внедрил для Рима? Таким образом ты перевысил лимит строительства юнитов в окошке найма (лимит - 32). И не надо обвинять меня в каких-то ошибках, если у самого кривые ручки!

Ссылка на комментарий

А зачем ты ещё новых юнитов внедрил для Рима? Таким образом ты перевысил лимит строительства юнитов в окошке найма (лимит - 32). И не надо обвинять меня в каких-то ошибках, если у самого кривые ручки!

 

ПРОБЛЕМА

ну я добавил 2 юнита окей!!!!

я добавил Катафрактов от dick и сделал возможность стрится генералькой кавалерии предварительно посоветовавшись, никаких проблем не было, я все строил любые юниты в любых кол-вах и тд и тп, а вот почему то при постройке зданий игра вылетает!!!!

всего 32 щас есть я посомтрел!!!! (город развит полность не хватает только амфитеатра и пантеона которые новых юнитов не дают по моему) кстати при постройке и других сданий в других городах такая же бодяга!!!!

 

если я несу чушь то окей че говорить, сам буду пробовать...

Изменено пользователем nessko
Ссылка на комментарий

2nessko

Не видел? Так каждый что ли должен отчитываться за кого он любит играть и сейчас играет?

Не знаю, что за проблемы у тебя с вылетами. Я играю, все играют, и никто не жалуется.

+ Зачем добавлять новых юнитов римлянам? Каких юнитов следует добавить? Катафрактов? Так это же полная чушь - катафракты у римлян, имхо. Потому их никто добавлять не не стал (и не будет, наверное... я бы не добавил).

Вот тебе!

Изменено пользователем AntStanke
Ссылка на комментарий

AntStanke

вообще я не отчитывался я помщи попросил

это дело вкуса я правда говорил про 1 когорту и городскую вполне полноценные юниты

да с юнитами ладно хозяин-барин, к тому же я понял что стоит лимит 32 юнита

 

ну возможно, только у меня глюки с игрой, ладно че нить придумаю,

 

кстати проблему решил убрав из стройки свиней и собак

Изменено пользователем nessko
Ссылка на комментарий

2nessko

всего 32 щас есть я посомтрел!!!! (город развит полность не хватает только амфитеатра и пантеона которые новых юнитов не дают по моему

Блин, как не строят, а это тогда это что:

urban_amphitheatre requires factions { roman, } and building_present_min_level market forum

{

capability

{

recruit "roman pigs" 0 requires factions { roman, }

recruit "roman velite gladiator" 0 requires factions { romans julii, }

recruit "roman samnite gladiator" 0 requires factions { romans brutii, }

recruit "roman mirmillo gladiator" 0 requires factions { romans scipii, }

Так что на этом, вопрос считаю закрытым!

 

2nessko

кстати при постройке и других сданий в других городах такая же бодяга!!!!

Вот только не надо вносить явную дезинформацию!

 

2nessko

да с юнитами ладно хозяин-барин, к тому же я понял что стоит лимит 32 юнита

Из-за этого лимита кстати и была внедрена система так называемой Реформы Мария.

Ссылка на комментарий

2Haktar

Из-за этого лимита кстати и была внедрена система так называемой Реформы Мария.

Это исторический факт, датируется 150 годом до н.э. А что игра начинается с 270 тоже закономерно, так как в связи с реформой 300 г. до н.э. в составе римской армии появились гастаты, принципы и триарии! До этого было деление войск по социальному положению и "семьям"(типа клан)

Вот так вот!:-)

Ссылка на комментарий

2Xroft

Это исторический факт, датируется 150 годом до н.э. А что игра начинается с 270 тоже закономерно, так как в связи с реформой 300 г. до н.э. в составе римской армии появились гастаты, принципы и триарии! До этого было деление войск по социальному положению и "семьям"(типа клан)

Вот так вот!:-)

Причём это! Я вообще не это имел в виду, а лимит юнитов в найме!

Ссылка на комментарий

Спасибо я разобрался!!!! я не знал про лимит!!!!

теперь все окей (собаки и свиньи освобождены от службы в великой римкой армии)

Их место заняли более полноценные солдаты, который могут говорить и отчитываться генералу о проведенной военной операции!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.