Imperial Total War - Страница 50 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Imperial Total War


Anyan

Рекомендуемые сообщения

Все, надоела эпоха варваров, вообще бессмыслица какая то, да и ваще.... вспомнил как интересно было в Империал гонять..... короче хочу эпоху Рима на движке варваров! :) Хактар может лучше вначале перевести Империал на БИ а уже потом новый патч дорабатывать? Я уже продумал нововведения.

Ант, ты как там с картой?

Ссылка на комментарий

2Anyan

короче хочу эпоху Рима на движке варваров!

Будет, будет, сам хочу :)

 

2Anyan

может лучше вначале перевести Империал на БИ а уже потом новый патч дорабатывать

Э не, пока я мод полностью не доработаю, нехочу и думать о БИ. А то получится что я мод пущу на недоработанную версию мода :)

 

P.S. Но кстати сами можете уже чёто преобразовывать, как говорится отдаю мод в ваши руки :)

 

Примечание: Извиняюсь за немного корявое построение моего поста, так как сейчас я не особо трезвый :)

Ссылка на комментарий

2Anyan

Отвечаю насчет карты. Готово. :) Только вот с Карпатами я не особо хорошо поступил. (Обделил их своим редактированием), тк у меня карт нету. и вообще, искать их в инете у меня времени нет. Ты вроде обещал что-то прислать, письмо пришло, но в нем никаких карт или ссылок на них не было :huh:

Ссылка на комментарий

2Haktar

Причём это! Я вообще не это имел в виду, а лимит юнитов в найме

 

Из-за этого... РЕФОРМА БЫЛА ВВЕДЕНА

 

А что им мешало (разработчикам) поднять лимит?! Реформа Мария - исторический факт и поэтому была введена!!! Вот что я хотел сказать!!!

 

З.Ы. Просто для справки(чтобы не возникало ощущения её(реформы) надуманности)!

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

Привет всем.

Недавно переустановил винду, наново поставил Рим (с модом конечно) и странная вещь, игра заработала быстрей чем оригинал. Не знаю в чем секрет, но железо я не менял. Поменял дрова на видуху и винду поставил сервис пак 2. Не уверен, что в этом дело, но игра просто летает и при смене хода тоже.

Ссылка на комментарий

2Xroft

А что им мешало (разработчикам) поднять лимит?! Реформа Мария - исторический факт и поэтому была введена!!! Вот что я хотел сказать!!!

А тоже самое можно спросить у них и о лимите на кол-во фракций и кол-во моделей в файле descr_model_battle.txt :)

 

2Xroft

Реформа Мария - исторический факт и поэтому была введена!

Ну насчёт того что это исторический факт я и не спорил, где ты прочитал что я это отрицаю?

 

2Xroft

Просто для справки(чтобы не возникало ощущения её(реформы) надуманности)!

Справки для меня?

Ссылка на комментарий

2Xroft

Это исторический факт, датируется 150 годом до н.э. А что игра начинается с 270 тоже закономерно, так как в связи с реформой 300 г. до н.э. в составе римской армии появились гастаты, принципы и триарии! До этого было деление войск по социальному положению и "семьям"(типа клан)

Вот так вот!:-)

Спасибо, что зашел. Но мы это знаем. :)

Реформа Мария - исторический факт и поэтому была введена!!!

Ясное дело, что раз исторический факт, то почему бы и не ввести?

для справки(чтобы не возникало ощущения её(реформы) надуманности)!

Повторяю, все чиали книжки по истории, все знают про эту реформу, спасибо еще раз за беспокойство.

Писал Хактар

Из-за этого лимита кстати и была внедрена система так называемой Реформы Мария.

Имеется ввиду, что реформа римской армии оказалась очень даже кстати. Никто (тьфу , надоело уже повторять) не сомневается в ее достоверности...

 

-

Вообще, странно, что ты вдруг завел разговор на эту тему и стал спорить с Хактаром... Меня это крайне удивляет. :huh:

Ссылка на комментарий

2AntStanke Ух, у меня трагедия - винт мой чтото забарахлил, сейчас на другом работаю....

если карта готова высылай! Буду пробовать перевести ее на БИ, шкурки юнитов я с Imperiuma скачал, очень класные, уже продумал что и где будет наниматься, объединим с Imperial`ом, если получиться и т.д.

 

2Haktar Ну может и правильно, что ты решил сначала чтото там новое в патче очередном добавить, а у меня руки еще так и дошли до версиии 1,4 :( хотя давно хотел посмотреть, работы раньше много было, теперь мало но .... вот пару дней без компа сидел, ломка была...... комп что наркотик я вам скажу , не дашь "дозу" и все ж*па! :)

Ссылка на комментарий

2Anyan

Ух, у меня трагедия - винт мой чтото забарахлил

Сочуствую, у меня тоже такое было :(

 

2Anyan

Ну может и правильно, что ты решил сначала чтото там новое в патче очередном добавить

Конечно правильно, а также много чего надо ещё и поправить :)

 

2Anyan

комп что наркотик я вам скажу , не дашь "дозу" и все ж*па!

Хе, согласен.

Ссылка на комментарий

Спасибо за проделанную работу. Мод получился классный, играю с большим удовольствием. Не хочу показаться неблагодарным и выдвигать неуместные претензии, но в моде есть два момента, которые мне не понравились. Это отсутствие тумана войны и то что шпионы проникнув в город открывают ворота со 100% вероятностью. Туман войны смог включить сам, а изменить параметры шпионов никак не могу. Кто-нибудь подскажите, пожалуйста, как редактировать параметры шпионов.

Ссылка на комментарий

2MoRe FaTe

Хде патч 1.5? Хлеба и зрелищ народу!!!!!!

Ух ты какой нетерпеливый, подожди, а то сам пойми, я один, а столько работы на меня навалилось... Играй пока в БИ или другие моды.

 

2KONON

Не хочу показаться неблагодарным и выдвигать неуместные претензии

Хе, я их всегда приветствую, так как благодаря им я многое чего исправил в моде.

 

2KONON

Кто-нибудь подскажите, пожалуйста, как редактировать параметры шпионов.

Это ещё легче чем убрать туман войны. Просто в файле descr_strat.txt (по адресу: Data\world\maps\campaign\imperial_campaign) удали строки

script

spyscript.txt

И всё! Кстати с тебя пиво :)

Ссылка на комментарий
Это ещё легче чем убрать туман войны. Просто в файле descr_strat.txt (по адресу: Data\world\maps\campaign\imperial_campaign) удали строки

script

spyscript.txt

 

Haktar, спасибо за то что откликнулся. Правда твой совет мне ничем не помог. Наверное потому что я плохо объяснил что хочу поменять у шпионов. Приведу пример. Если в оригинальной Роме я посылаю в город принадлежащий другой фракции шпиона, то мне пишут, что ворота будут открыты с какой-то вероятностью. В твоём моде если шпион смог проникнуть в город - всегда пишут что ворота будут открыты, а штурм можно начинать без постройки осадных машин. Так вот я хотел бы вернуть процентную вероятность открытия ворот.

Насчёт пива. Ты в каком городе живёшь?

:drunk:

Ссылка на комментарий

2KONON

Правда твой совет мне ничем не помог. Наверное потому что я плохо объяснил что хочу поменять у шпионов. Приведу пример. Если в оригинальной Роме я посылаю в город принадлежащий другой фракции шпиона, то мне пишут, что ворота будут открыты с какой-то вероятностью. В твоём моде если шпион смог проникнуть в город - всегда пишут что ворота будут открыты, а штурм можно начинать без постройки осадных машин.

Так то что я тебе порекомендовал сделать выше, так оно это и убирает, почему ты этого не сделал?

 

2KONON

Насчёт пива. Ты в каком городе живёшь?

Так я пошутил, а вообще я из Винницы (смотри личный профиль) :)

Ссылка на комментарий

Привет всем.

 

Так то что я тебе порекомендовал сделать выше, так оно это и убирает, почему ты этого не сделал?

 

Я удалил эти строчки, но ничего не изменилось. Может есть ещё файлы отвечающие за параметры шпионов?

Ссылка на комментарий

2KONON

Я удалил эти строчки, но ничего не изменилось. Может есть ещё файлы отвечающие за параметры шпионов?

Вот эти ты строки удалил?

script

spyscript.txt

Если да, то больше и ничего делать не надо.

Ссылка на комментарий

Да именно их я и удалил. Не могу сказать но 100%, но вроде бы работает. Ворота не всегда открыты и атаковать город сходу нельзя. Но довольно часто подходишь к городу в котором сидит шпион каким-нибудь конным отрядом и штурм начинаешь сразу без постройки осадных машин. Если помнишь, скажи, бывало ли так в оригинальной Роме.

Меня сбивало с толку то, что после удаления script и spyscript.txt сообщение о том, что ворота будут открыты, сохранялось, и в случае если возможна атака сходу - и если невозможна. То есть мне всегда пишут, что ворота будут открыты. Как это можно поправить?

Ссылка на комментарий

2KONON

Но довольно часто подходишь к городу в котором сидит шпион каким-нибудь конным отрядом и штурм начинаешь сразу без постройки осадных машин. Если помнишь, скажи, бывало ли так в оригинальной Роме.

Так это так и в оригинале.

 

2KONON

Меня сбивало с толку то, что после удаления script и spyscript.txt сообщение о том, что ворота будут открыты, сохранялось, и в случае если возможна атака сходу - и если невозможна. То есть мне всегда пишут, что ворота будут открыты. Как это можно поправить?

Наверное ты в сейв играл.

Ссылка на комментарий

Я здесь. Читаю и отвечаю. :)

2Anyan

Ух, у меня трагедия - винт мой чтото забарахлил, сейчас на другом работаю....

если карта готова высылай! Буду пробовать перевести ее на БИ, шкурки юнитов я с Imperiuma скачал, очень класные, уже продумал что и где будет наниматься, объединим с Imperial`ом, если получиться и т.д.

Ага. карта готова. вроде бы... надеюсь. Плохо только получилось с Карпатами и прилежащими территориями, ну да ладно, сделать нетрудно, но при наличии карт, которых у меня нету. :(

Выкладываю на закачку, тк не уверен, работает ли у тебя почта. Арихив самораспаковывающийся, делал на версии 1.3. Пробовал запустить - не вышло, наверное, из-за того, что надо было расставить все фракции, а не две.

Хотя я очень сильно занят (упорная учеба - исправляю оценки, тк тройки иметь за полугодие не хочется.), но в свободное время( по выходным и праздникам) дорисую провинции до конца, когда найдутся подходящие карты - и несделанную область. Вот еще реки начал недавно рисовать, пока ошибок нету и все путем. В общем, процесс близится к завершению, который, безусловно затянулся... по моей вине. :(

Так, если какие-то ошибки будут при загрузке, ну или еще что-то., пиши, может, я что-то забыл отправить...

Но вообще, напиши какие у тебя планируются фракции, тк нарезка территории на провинции - первостепенная задача, полагаю, чтобы можно было провы между фракциями распределить и тогда появится возможность тестить карту прямо в игре. :) Что есть гуд.

-

А, ссылку забыл дать - вот

Включи аську - там пароль. На всякий случай, отправил и Хактару, вдруг Ася не будет запускаться или еще что... <_< А я не знаю, когда еще появлюсь... Может, на выходных... <_<

Изменено пользователем AntStanke
Ссылка на комментарий

2KONON

Да нет, тоже самое пишут и тогда когда начинаю новую игру.

Тебе просто повезло что шпионы так удачно ворота открывают, сомневаюсь что Хактак что либо правил по этому делу.

2Haktar

Конечно правильно, а также много чего надо ещё и поправить
ЭТо конечно хорошо, но чем больше ты сделаешь для 1,2 тем больше прийдеться править при переходе на БИ, а насчет переноса - не все так однозначно, вообще я засомневался что мод можно будет просто перенести , скорее потребуются серьезные изменения!

 

2AntStanke

Плохо только получилось с Карпатами и прилежащими территориями, ну да ладно, сделать нетрудно, но при наличии карт, которых у меня нету.

Да хрен с ним, а что ГуглИф не помог?

делал на версии 1.3

ты имеешь в виду версию архиватора или игры?

Хотя я очень сильно занят

Понятно, все таки модерство должно быть развлечением а не работой, по крайней мере у нас в СНГ

безусловно затянулся... по моей вине.

не кори себя особо, не за что!

чтобы можно было провы между фракциями распределить и тогда появится возможность тестить карту прямо в игре

Не, решил свои идеи пока попридержать, беру пример с Хактара :(

Ссылка на комментарий

2Anyan

Да хрен с ним, а что ГуглИф не помог?

А вот я вышел сегодня в инет. Покапался в сети и нашел. Не очень подробно, но ничего страшного... Немного фантазии и Карпаты будут готовы. :) Ах, помимо фантазии еще и время нужно. :(

ты имеешь в виду версию архиватора или игры?

Версия игры.

Понятно, все таки модерство должно быть развлечением а не работой, по крайней мере у нас в СНГ

Ага.

Не, решил свои идеи пока попридержать, беру пример с Хактара 

Ну ладно. :)

Ссылка на комментарий

2KONON

Будешь в Курске пиши на ящик – встретимся (если захочешь, конечно)

Обязательно, если уж настаиваешь, значит встретимся, если конечно я буду в Курске (всё может быть).

 

2AntStanke

Включи аську - там пароль

А зачем ставил пароль? :)

 

2AntStanke

А я не знаю, когда еще появлюсь... Может, на выходных...

Ну смотри, обещял :)

 

2AntStanke

А, ссылку забыл дать - вот

Скачаю. хотя это не мне :)

 

2Anyan

сомневаюсь что Хактак что либо правил по этому делу.

И не сомневайся, кто-ж эксешник может править :)

 

2Anyan

вообще я засомневался что мод можно будет просто перенести , скорее потребуются серьезные изменения!

Хочу тебя растроить, для этого надо сделать не то что серьёзные изменения, а большие серьёзные изменения. Но зато какой после этого будет эффект.

 

2Anyan

Не, решил свои идеи пока попридержать, беру пример с Хактара 

:) :) :)

 

2AntStanke

Немного фантазии и Карпаты будут готовы

Ого, горы решил построить, ну ты у нас прямо Бог :) :) :)

Ссылка на комментарий

поставил мод все патчи как сказано в инструкции

обучающая компания пашет

а при попытки запустить любую имперскую вылитает в винды :-(

при попытки запустить историческое сражение происходит тоже самое

Изменено пользователем cinic
Ссылка на комментарий

2cinic

обучающая компания пашет

а при попытки запустить любую имперскую вылитает в винды :-(

при попытки запустить историческое сражение происходит тоже самое

Чё-то совсем не то ты делал, так как наоборот, Обучаящяя кампания в моде не работает :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.