Haktar Опубликовано 28 августа, 2005 #201 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 (изменено) 2Avgust но при загрузке битвы вылетает куча ошибок.... Каких? 2Anyan Поздравляю Генерал! Спасибо. 2Anyan После загрузки кампании надо просто кликнуть на кнопке "Показать как" в англ варианте "Show me" в меню помощника и все, видимых никаких измений не происходит, чтобы проверить надо просто по ходам прощелкать. Ну во первых кнопка "Показать как" не активируется сразу после загрузки кампании(в смысле по нажатию F1, хотя советник включен),затем разными способами мне удаётся всё-таки активировать кнопку "Показать как",включаю её,включаю ход,но эфекта никакого.Ты не переживай,как-то я разберусь с этим(может трабла связана с файлом keys.dat ?),и не такое раскусывал.Щяс я стараюсь изменить интерфейс Рима,а то в нём точно нету атмосферы Античности(незнаю получится ли,но попытка не пытка). 2Avgust Попробуй стереть полностью Рим,установить его заново,затем поставить на него официальный патч 1.2, а только потом установи на него Архив 1 мода(ТОЛЬКО ДЕЛАЙ ВСЁ ПО ИНСТРУКЦИИ),затем Архив 2 и 3, и последнее ОБЯЗАТЕЛЬНО установи последний Патч на Мод.И всё будет хорошо. Изменено 28 августа, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
Avgust Опубликовано 28 августа, 2005 #202 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Попробовал установить заново по инструкции( Кроме того что устанавливать было не обязательно), тепре вроде все нормально. Битвы загружаються нормально, попробую поиграть за Босприйцев, будут баги скажу. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 28 августа, 2005 #203 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 2Avgust Попробовал установить заново по инструкции( Кроме того что устанавливать было не обязательно), тепре вроде все нормально. Битвы загружаються нормально, попробую поиграть за Босприйцев, будут баги скажу. Вот видишь,если делать всё правильно,то и эффект будет другой.Кстати не забуть поставить последний патч на мод. Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 28 августа, 2005 #204 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Не знаю, спрашивали ли раньше, но очень хочу услышать ответ. Почему фракийцы стали боспорцами? Я знаю Фракию, но не знаю античного государства Боспор. Во всех исторических источниках они также именуются фракийцами. А еще, напомню, очень хотелось бы исправленных конных лучников \застенчиво\ )) Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 28 августа, 2005 #205 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 2_EnTaD_ Про Боспорское государство: http://school40.kubannet.ru/web/bospor.htm Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 28 августа, 2005 #206 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 2Кварк Про Боспорское государство: Спасибо за помощь. 2_EnTaD_ А еще, напомню, очень хотелось бы исправленных конных лучников В смысле скифских лучников, ихний баг с нитями? Всё, я убрал всех крестьян с Кастом и Быстрых Битв,а то меня бесило когда выбираешь Быструю Битву, и даётся целая куча этого сброда.Теперь крестьяне присутствуют только в Кампании,и нужны только для системы переселения. Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 28 августа, 2005 #207 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 На счёт нитей у скифов, я уже где то писал про такуюже проблему у меня, но когда переустановил РИМ, не стал ставить blood mod и сейчай у меня всё нормально. Может всё дело в нем? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 августа, 2005 Автор #208 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 2Haktar Ну у варваров крестьяне играют роль городской милиции, поэтому они должны быть посильнее других, а вообще не понимаю такую нелюбовь к крестьянам, юнит как юнит, да и реалистично, правда больше таких "войск" было у повстанцев, но и феодалы могли собрать их при дефиците войск, а вообще крестьяне не такие уж слабые в реале, поскольку постоянно с "оружием" типа кос, топоров, вил, работают и совсем неплохо умеют ими махать, поэтому в своих модификациях я и не делаю такого чрезмерного разделения по силе, толпа в 100 человек 40-50 воинов среднего уровня или 20 элитного должна мочить по любому (кроме конных конечно), так что делать крестьян какими то дистрофиками ни на что не годными тоже неправильно, а еще можно им более красочные текстуры нарисовать. Далее, корабли имееют слишком мало юнитов в отряде (играю на среднем числе) поэтому топнуть бешенно, пришлось увеличить колво. А на максимальном я играть не люблю поскольку управлять юнитами труднее и в узких улочках городов часто возникают проблемы. Вероятность появления повстанцев пришлось уменьшить на минимум, они с такими стеками ходят, что фракции граничищие с повстанческими поселениями только то и делают, что с ними воюют, а про войну с другими уже и забыли самим бы выжить! Уже несколько поселений ребелы оттяпали у Парфии, ну правда у меня денег мало дается и ходы маленькие, поэтому может такие проблемы ИМХО если б проблем не было то и играть было б неинтересно! Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 28 августа, 2005 #209 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 start помню забавно было в оригинальном РТВ версии 1.0, када революция случалась в только что захваченом городе, там появлялись такие нехилые крестьяне с золотыми шевронами, доспехами и оружием stop з.ы. 2Anyan проверь мыло, насчет патча с ходами 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 августа, 2005 Автор #210 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 2Кварк Нету пока ничего на мыле, лучше повтором отослать Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 28 августа, 2005 #211 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 2Anyan Ну у варваров крестьяне играют роль городской милиции, поэтому они должны быть посильнее других, а вообще не понимаю такую нелюбовь к крестьянам, юнит как юнит, да и реалистично Вот если-бы им поменять текстуры..А то уродливые они какие-то, тогда было бы хорошо. Аньян, 8 ходов это хорошо,просто в год как-то не вписывается,может лучше по месяцам,тоесть 12 ходов(представляю сколько прийдётся играть). Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 августа, 2005 Автор #212 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 2Haktar О, и я так подумал, и уже сделал 12 - 7лета и 5 зимы, самый клевый вариант получился, проиграл ходов 20 сегодня, вроде все нормально пашет , отправил Кварку на тест, а у тебя как, система ходов уже заработала? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 28 августа, 2005 #213 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 2Anyan а у тебя как, система ходов уже заработала? Давай так,или 4 хода или 12.И после этого вышли мне только файлы правящие кол-во ходов(и подстроеные под патч мода 1.2), добро? Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 28 августа, 2005 #214 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Мод хороший, однако одно есть одно пожелание - сделать чтобы юниты по меньше денег на содержание требовали, хотя бы в 2 раза. А то приходится содержать большие гарнизоны чуть ли не в каждом городе от ребелов и все такое. В общем, из-за этого города в минусы (особенно крупные) уходят... 2Anyan А где можно изменить, чтобы поменьше повстанцы регенились?? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 28 августа, 2005 #215 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 2AntStanke А где можно изменить, чтобы поменьше повстанцы регенились?? В файле descr_rebel_factions.txt параметр chance 2AntStanke сделать чтобы юниты по меньше денег на содержание требовали, хотя бы в 2 раза. Ого,а я думал вообще увеличить содержание,а что очень большие гарнизоны,и очень много пров у тебя? Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 29 августа, 2005 #216 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 А зачем увеличивать стоимость содержания? Играю за британцев. (никогда раньше не играл) так у меня паршивая лодка просит что-то около 350 монет. а флот в 1 рамку. и надо строить флот еще, потому что кораблики дохнут в сражениях как мухи на сковородке.(не знаю, удачное ли сравнение?) Захватил какой-то городок гальский. воюю с германцами и галлами. Клепаю всяких друидов немерено, лишь бы удержать захваченный город. убытки огромные! В Лондиниуме (ну или как он там называется) аж -2000. это при очень высоких налогах. Хотя тот факт что слоны стоят дорого мне нравится. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 29 августа, 2005 #217 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2AntStanke А зачем увеличивать стоимость содержания? Так значит в моде в середине игры острая нехватка денег? Так это радует, я думал их будут милионы, а оказуется нет, маловато. Тогда вопрос тестерам мода(или игрокам,как кому нравится): Как у вас обстоят дела с деньгами, где-то примерно на 50-80 ходу или позднее, а то никак не могу определится, толи мне уменьшить, или наоборот увеличить заработок.... Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 29 августа, 2005 #218 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Никогда не играл фракийцами. думаю, дай попробую сыграть немного боспорцами (я как установил сразу стал пробовать за разные нации играть. присматривался к изменениям). у них города вооще в самом начале прибыль все вместе в год дают 200 монеток. если армию еще строить, то ужас будет, наверное Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 29 августа, 2005 #219 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2AntStanke них города вооще в самом начале прибыль все вместе в год дают 200 монеток. если армию еще строить, то ужас будет, наверное А в начале то да, но если дальше развиватся, то и доход увеличится, правда расходы на более большую армию кстати тоже увеличатся. Прийдётся захватывать новые провинции.. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 29 августа, 2005 #220 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 А зачем нужен быстрый рост населения в городах (бонусы роста населения при постройки, скажем, виллы правителя и тд)? Ведь чем больше население в городе, тем он убыточнее (как Карфаген,блин) 1 Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 29 августа, 2005 #221 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2AntStanke А зачем нужен быстрый рост населения в городах Так чем больше будет насиления в городе, тем больше ты сможешь настроить армий, вот это самое главное наверное. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 29 августа, 2005 #222 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 (изменено) Подразумевается что ты на протяжении всей игры каждый год будешь строить один отряды, что ли? Я не спорю. Мне просто интересно знать. А в начале то да, но если дальше развиватся, то и доход увеличится, правда расходы на более большую армию кстати тоже увеличатся. Прийдётся захватывать новые провинции.. Боспорцами там много чего захватить можно. Нищие деревни скифов, примерно такие же дакийцы. Можно попробовать размочить македонцев. Все-таки есть шансы, ведь они с греками еще тусуются. Изменено 29 августа, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 29 августа, 2005 #223 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2AntStanke Подразумевается что ты на протяжении всей игры каждый год будешь строить один отряды, что ли Нееет.Я люблю строить очень много отрядов юнитов,а ещё больше любля развивать города. 2AntStanke Можно попробовать размочить македонцев. Все-таки есть шансы, ведь они с греками еще тусуются. Скорее всего так.Вообще я македонцев поставил в очень трудное стартовое положение: с юга напирают греки,с востока угрожают высадкой десанта селевки, а с севера их жмут брутты и боспорцы.Надо как-то усилить стартовые характеристики македонцев,войска им дать побольше что-ли. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 29 августа, 2005 #224 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 (изменено) Насчет македонцев. У меня почему-то на второй же ход бруты сюз предложили, а с боспором я сам замирился. А вот греков легко можно завалить. Комп со Спарты и других городов собирает большую армию. остается только ее разбить - и капец. Однако разбить разбил, а греки через год еще одну армию собирают. Близкое (очень близкое) расположение городов в Италии и Греции - это плюс когда обороняешься и минус когда нападаешь... Вот если бы побольше мест устроить... только кто возьмется редактировать карту? есть такие? А насчет создания больших армий. Откуда деньги брать на содержание больших армий? Конечно, у некоторых наций с денюшками больших проблем нету. А вот, например, у парфян там все города, наверное, в минусах. А армия нужна, ой как нужна! Там в справа повстанцев до хрена. Я офигел когда на город со стандартным гарнизоном (1 кав. отряд, 2 пехоты, 1 лучники) напали повстанцы с офигенной армией 6 пехоты, 2 кавалерии, лучники какие-то,все со шевронами... весело! Ты правда думаешь, что селевкиды представляют опасность македонцам? Они же воюют на четыре фронта! Со всеми соседями! Это как египтяне, которые воюют с греками, однако ничего сделать эллинам не могут (ни разу не видел египтян в полуострове). от xcb - завязываем мультипостить! Изменено 29 августа, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 29 августа, 2005 #225 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2Haktar Тогда вопрос тестерам мода(или игрокам,как кому нравится):Как у вас обстоят дела с деньгами, где-то примерно на 50-80 ходу или позднее, а то никак не могу определится, толи мне уменьшить, или наоборот увеличить заработок.... В принципе в середине игры деньги есть, на самое необходимое хватает. Т.е. во время войны приходится тратиться в основном на отяды, найм, ретрейн (что правильно, т.к. театры во время войны не построишь особо), повышать налоги - государство напрягает все силы для обеспечения фронта . В мирное время денег хватает чтобы развивать города, но опять же не все сразу, а поэтапно. Комп кстати тоже вполне разумно деньги тратит. Единственное только у греков уж больно много денег. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти