Imperial Total War - Страница 4 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Imperial Total War


Anyan

Рекомендуемые сообщения

2Охотник

Ну про 3-4 хода значит я погорячился.. приидется ограничивать игрока экономически..

Нет,почему,допустим для слонов это обязательно.И что странно(!!!),слоны строятся долго,но комп их иногда нанимает!!1Вот это странно...

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Haktar Да да я понял, выложу два варианта - один как ты просил, а другой с более глобальными изменениями сделанными под себя, вообще у твоего мода прекрасная основа для создания своего подмода!

 

А, глюк с генеральским отрядом прошел, к тому же я вспомнил что у меня уже было это дело, но тогда я еще без патча 1.2 к РТВ играл, а у одного геймера видел как уменьшилась в два раза длинна хода кораблей, при этом на суше все осталось без изменений (да так и по сей день)! Это означает скорее всего (и кроме того что дело не в моде!), что привязка разных типов войск к длинне хода скрыта также и в движке, а движок не безглючный!

 

2Охотник Значит так, параметры атаки, защиты и цены найма-содержания, скоро будут приведены в норму, думаю до пятницы зделаю, также выложу здесь принципы и расчеты что и почему было модифицировано.

 

Я кстати в своем моде давал от0 до 7 ходов на постройку, и думаете комп одними крестьянами воевал? И совсем нет! Так что сколько ходов не давай на постройку, комп будет все равно нанимать все виды, но сейчас в моде все нормально, так тоже неплохо!

 

2Haktar "" Кстати,у меня есть идеи отправить и много других юнитов на скрытые ресурсы,а то так только 3 юнита строятся от скрытых ресурсов.Например Бактрийская Пехота чтоб строилась только в Бактрии,Этолийская Кавалерия в Этолии и так далее.Как на это смотрите?""

 

Идея привязать найм юнитов к определенным регионам просто супер!!!!!!! Развитием этой идеи может служить следующее: дать возможность каждой фракции нанимать в занятых на других территориях городах войска соответствующие данному региону (хотя бы один-два вида) то есть играя за например Карфаген захватив город в Галлии нанимать там не черномазых, а .... галлов! (Вот разрабы удивились бы услышав такое :) !)

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2Anyan

Я кстати в своем моде давал от0 до 7 ходов на постройку, и думаете комп одними крестьянами воевал? И совсем нет! Так что сколько ходов не давай на постройку, комп будет все равно нанимать все виды, но сейчас в моде все нормально, так тоже неплохо!

Но всё равно неприятно когда комп нанимает юнитов вроде крестьян и пелтастов,после такого сражения так и хочется забить на Рим и поиграть во что-то более стоящее...Например в Симсы.Шутка,шутка,не пугайтесь,я просто решил проверить ваши нервы,ато ещё подумаете что создатель этого мода тайно по ночам(чтоб никто не видел),потихоньку занимается...Играет в Симсы.

 

2Anyan

Идея привязать найм юнитов к определенным регионам просто супер!!!!!!! Развитием этой идеи может служить следующее: дать возможность каждой фракции нанимать в занятых на других территориях городах войска соответствующие данному региону (хотя бы один-два вида) то есть играя за например Карфаген захватив город в Галлии нанимать там не черномазых, а .... галлов! (Вот разрабы удивились бы услышав такое  !)

Ого,эта идея хороша,только одному мне она не посилам,вот если бы у меня было две,а то и три(а даже и четыре) головы,тогда бы было и легче.Все поняли намёк?

Ссылка на комментарий

2student69j

Пардон, вопрос не по теме.

Как воспользоваться плагином, который позволяет работать в 3D Максе с файлами CAS?

Нечего страшного что не по теме.Вообще задай этот вопрос многоуважаемому камраду Лансу(он в этом деле мастер),и лучше на ветке Моддинг и Тюнинг.

Ссылка на комментарий

2Anyan

Значит так, параметры атаки, защиты и цены найма-содержания, скоро будут приведены в норму, думаю до пятницы зделаю, также выложу здесь принципы и расчеты что и почему было модифицировано.

Значит будем ждать до пятницы, возможно тебе и удастся найти "золотую" середину :)

 

 

2Haktar

Комрад, ты только не спеши сразу все менять, в принципе сейчас тоже хорошо, а лучшее как известно враг хорошего... шутка :)

И в конце концов параметры юнитов вещь конечно важная, но и подход к стратегической концепции игры тоже важен, а то как это реализовано в твоем моде мне очень нравится, играть стало намного интереснее.

Ссылка на комментарий

Поиграл еще вчера немного.. все хорошо (юнитов вон камрад обещает поправить:) ) но вот денег как то много.. слишком. Понятно что не все любят трудности, но может есть возможно на харде оставить например легкую экономику, а на верихарде чтобы денег было меньше (ну не знаю как это сделать.. можно ли в сложность зашить меньшую отдачу от экономических зданий?.)

Ссылка на комментарий

2Охотник

Комрад, а как у тебя денег столько много получается? Я играю на вери харде за греков, у меня практически все города приморские, есть Колосс, в первую очередь я развиваю порты, дороги и рынки - а денег все равно частенько не хватает чтобы за ход построить все что запланировал - обычно за один ход строю все на Сицилии, южной Италии, части Греции и все, остальное - следующим ходом. Вот только вчера появилось немного денег после разграбления бруттийского Тарента и еще одного города селевкидов в Малой Азии с населением 33000. А до этого регулярно самой богатой фракцией признавались Сципионы. Может я что-то не так делаю, но у меня лекгости в финансовом вопросе не наблюдается.

Ссылка на комментарий

2Shurkec

Комрад, ты только не спеши сразу все менять, в принципе сейчас тоже хорошо

Учтём и это.

 

2Охотник

Поиграл еще вчера немного.. все хорошо (юнитов вон камрад обещает поправить:) ) но вот денег как то много.. слишком. Понятно что не все любят трудности, но может есть возможно на харде оставить например легкую экономику, а на верихарде чтобы денег было меньше (ну не знаю как это сделать.. можно ли в сложность зашить меньшую отдачу от экономических зданий?.)

Да,деньжат многовато,и мне хочется уменьшить прибыль от портов и дорог в два раза,тогда и денег станет намного меньше,только чё-то я не понял где это можно подправить.

 

2Shurkec

а денег все равно частенько не хватает

А ты наверно постоянно что-то строишь и нанимаешь огромные армии,вот денег и маловато у тебя.Кстати правильно играешь.

Ссылка на комментарий

Привет камрад. Получил ли диск?

 

Продолжаю юзать за Карфаген. Патч пока не ставил, жалко компанию бросать.

241 год. По-прежнему легко с деньгами. Новые постройки дают приход большой. Высадился в Италии, и с ходу взял два города Брутов.

Короче, на данном этапе с Римом проблем нет никаких. И не будет, я думаю. Ты в патче Рим подправил?

Потому как сейчас ИИ за Рим ведет себя невероятно. Не поверишь, Юлики ни разу еще даже не пытались атаковать галлов или герменцев.

Зато иберы и галлы меня в испании достают здорово. Галлы как всегда, повоюют и помиряться. А иберы раз уж начали войну, то теперь до победного конца. Упрямые черти.

 

Вот еще трабла - я хотел скрины снять, но что-то не поулчаеься ни хрена. Вроде как снимет, но куда их кладет - не найду. В привычных местах я их не нахожу. Где игруха их сэйвит?

 

Камрады пишут правильно, характеристики это дело наживное, при навыке каждый сам себе подправит под себя. А мод сделать с глобальной концепцией это не каждому дано. Так что большая спасиба! :punk:

Но думаю ты не в обиде будешь если народ его подрихтует слегка.

Над файлом как и обещал работаю. Но покажу только через неделю, так что Anyan выложит свой раньше. Но то и хорошо, будут разные на любой вкус.

Засим прощаюсь на неделю - завтра уезжаю в комндировку. :drinkbeer: Но почту буду видеть.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Привет камрад. Получил ли диск?

Получил,Большушее Спасибо,буду в Питере,обпою тебя пивом!Сегодня буду с ним расбиратся.

 

2PanzerDim

По-прежнему легко с деньгами. Новые постройки дают приход большой.

Это мне надо бы исправить.

 

2PanzerDim

Где игруха их сэйвит?

Коневая папка игры,папка tgas

 

2PanzerDim

Засим прощаюсь на неделю - завтра уезжаю в комндировку.

Жаль,но чтож жду с нетерпением возвращения.

Ссылка на комментарий
2Shurkec

 

Цитата 

а денег все равно частенько не хватает

 

 

А ты наверно постоянно что-то строишь и нанимаешь огромные армии,вот денег и маловато у тебя.Кстати правильно играешь.

Я тоже все строю, но дело не в этом. Привык я как то ветеранами и небольшими армиями крошить толпы противника.. вот и нет нужды каждый ход в каждом городе строить солдат :). Честно не понимаю как у Греков при правильном развитии экономики и армии может быть мало денег? В Империал моде, РТР 5.4.1 и РТР 6.0, в оригинале и в моде Мундус Магнус везде сталкивался только с одной проблей..избыток денег :). Наоборот после того как камрады просветили на тему что чем больше денег тем продажней губерноторы я стараюсь не набирать больше 40-60 000 денег.. Для чего приходится во многих городах держать помногу бесполезных войск (лишь бы жрали побольше :) ). А если ставить обратную задачу типа получить много бабла: тогда строим минимальные в содержании отряды с макс количеством юнитов в них. На каждые 5-6 городов (или 6-8см квадратных на экране) ставим противо ребельную армию в 5-6 юнитов. На границах с проблемным противником армию в 10-12 юнитов. Ну и воюем в зависимости от фин возможностей стековой армией :).

Зы: это все оффтоп!

Ззы: ждем патчика с измененными параметрами юнитов и уменьшеными доходами от портов.

Ссылка на комментарий
2Shurkec

 

Цитата 

а денег все равно частенько не хватает

 

 

А ты наверно постоянно что-то строишь и нанимаешь огромные армии,вот денег и маловато у тебя.Кстати правильно играешь.

Я тоже все строю, но дело не в этом. Привык я как то ветеранами и небольшими армиями крошить толпы противника.. вот и нет нужды каждый ход в каждом городе строить солдат :). Честно не понимаю как у Греков при правильном развитии экономики и армии может быть мало денег? В Империал моде, РТР 5.4.1 и РТР 6.0, в оригинале и в моде Мундус Магнус везде сталкивался только с одной проблей..избыток денег :). Наоборот после того как камрады просветили на тему что чем больше денег тем продажней губерноторы я стараюсь не набирать больше 40-60 000 денег.. Для чего приходится во многих городах держать помногу бесполезных войск (лишь бы жрали побольше :) ). А если ставить обратную задачу типа получить много бабла: тогда строим минимальные в содержании отряды с макс количеством юнитов в них. На каждые 5-6 городов (или 6-8см квадратных на экране) ставим противо ребельную армию в 5-6 юнитов. На границах с проблемным противником армию в 10-12 юнитов. Ну и воюем в зависимости от фин возможностей стековой армией :).

Зы: это все оффтоп!

Ззы: ждем патчика с измененными параметрами юнитов и уменьшеными доходами от портов.

Ссылка на комментарий

2Охотник

Наоборот после того как камрады просветили на тему что чем больше денег тем продажней губерноторы я стараюсь не набирать больше 40-60 000 денег..

Серьёзно,не знал.

 

2Охотник

Ззы: ждем патчика с измененными параметрами юнитов и уменьшеными доходами от портов.

Ждите!

Ссылка на комментарий

2Охотник

Привык я как то ветеранами и небольшими армиями крошить толпы противника.. вот и нет нужды каждый ход в каждом городе строить солдат . Честно не понимаю как у Греков при правильном развитии экономики и армии может быть мало денег?

Да я бы не сказал, что у меня армии уж очень большие, да и то - только не передовой. Флот пожалуй огромный - у меня полная гегемония на море, но поскольку в морских битвах мало что можно поделать и там как правило победа берется количеством, то соответсвенно и стараюсь содержать такой большой флот. А вообще может я конечно не большой спец в тактике, но честно говоря не пойму, как можно маленькой армией греков на раных сражаться с полным стеком римлян, основы которых составляют мобильные юниты, да еще с неплохими параметрами - если не считать спартанцев, то ближайший к ним юнит это бронегоплит и по своим параметрам он чуть сильнее принципов и заметно слабее легионеров, а когорта римских лучников у меня почему-то стреляют дальше, чем лучницы Артемиды, римская конница тоже явно далеко не слаба. Да и бои с ними у меня проходят постоянно, особо не скучаю. И еще - очень достали вражеские убийцы и шпионы - саботаж проводится постоянно, в последние ходы еще ни разу не было чтобы что-то не разрушили, в итоге опять приходится восстанавливать.

Ссылка на комментарий

Фаланга рулит :). При прочих равных фалангиты или гопники даже с худшими параметрами хорошо держат любую мобильную пехоту те же лучники обстеливают, конница чарджит в тыл.. звучит банально но если четко выполнять все маневры и вовремя действовать проблем нет ни с кем.

Ссылка на комментарий

2Охотник

Фаланга рулит, но не всегда. Как ты говоришь при правильных маневрах теже фаланги очень часто обращаются в бегство. Но здесь говорит об этом нет смысла. Просто я описал свою ситуацию в игре. Хотя, если честно, излишнюю сложность в игре я все-таки не люблю.

Ссылка на комментарий

2Haktar

Кстати о деньгах. Не получится ли так, что уменьшив доходы от портов и дорог финансовые затруднения начнет испытывать не только человек, но и комп, и соответсвенно это отразится на уровне его развития и мы опять будем наблюдать на полчища всякого хлама. Так что тут не все так просто....

Ссылка на комментарий

2Shurkec

Кстати о деньгах. Не получится ли так, что уменьшив доходы от портов и дорог финансовые затруднения начнет испытывать не только человек, но и комп, и соответсвенно это отразится на уровне его развития и мы опять будем наблюдать на полчища всякого хлама. Так что тут не все так просто....

Даа,над этим тоже надо подумать,а то нехорошо тогда я поступлю с компом,и он мне отомстит в виде полчищь диких и необузданных,и бестолковых крестьян.

Ссылка на комментарий

Обращяюсь ко всем камрадам.Кто умеет делать видеоролики,откликнитесь.Хотелось бы чтоб у мода Imperial Total War свой видеоролик.

Ссылка на комментарий

Еще одна идея..

Основные проблемы при игре за варваров известны всем. Слабая экономика, плохие дороги (соответственно медленое перемещение), и главное - НЕДОВОЛЬСТВО жителей! Так вот не знаю может забугорники уже сделали но может попробовать сделать так: в Роме были постройки которые характеризовали романизацию (степень превращения жителей варварских земель в римские), так вот может сделать обратный процесс? Сделать здание которое будет проводить свою реформу цивилизованых земель, я читал тут камрады спрашивали можно ли снести здание цивилизованых чтоб варварские поставить и это решит вопрос недовольства из за культурного пенальти. Я так понимаю что некоторые здания снести нельзя, но сделав "варваризацию" земель можно снимать пенальти по культуре. И еще момент по недовольству. Существует ведь в игре зависимость процентов довольства от количества войск в городе. Ну например при пополнении гарнизона еще на 100 человек повышается довольность на 50 процентов. Так вот варварам можно попробовать сделать так чтоб им надо было например 50 человек для повышения на 5 процентов. Думаю это даже довольно исторично.. это при демократии народ может иногда повозмущатся а при диктатуре и анархии которая у варваров думаю сильно не покричишь :).

Ссылка на комментарий

2Охотник

А как ты собираешся это реализовать?

 

P.S. Всем Качать! В разделе Мод я выставил на закачку новую версию патча на мод Imperial Total War

Ссылка на комментарий

Не буду качать новый патч. Очень жаль будет бросать кампанию. Еле-еле заборол Нумидию, с Иберами идет равная бойня. Смущает только отсутствие агрессии у римских фракций (стеки у них навороченные, но только обороняются)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.