Imperial Total War - Страница 7 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Imperial Total War


Anyan

Рекомендуемые сообщения

И снова об уберах. :gunsmile:

Кавалерия генералов. Она же гвардейская. Это просто танки. Им на все наплевать :shot: , даже на фалангу прокачаную. Все бы ничего, но их в отряде столько же, сколько обычной кавалерии. Т.е. несколько принцев в армии = победа в любом сражении. Порезать бы них хотя бы в половину :ph34r:

Ссылка на комментарий

2Кварк

Кавалерия генералов. Она же гвардейская. Это просто танки. Им на все наплевать  , даже на фалангу прокачаную. Все бы ничего, но их в отряде столько же, сколько обычной кавалерии. Т.е. несколько принцев в армии = победа в любом сражении. Порезать бы них хотя бы в половину

 

А мне лично наоборот это нравится, придает сражению некую динамику и остроту. Враг частенько водит в стеке по 2-3 подобных отряда. Но ведь и мне никто это делать не мешает. А победить их можно, не труднее чем слонов, а может даже и проще.

Ссылка на комментарий

2Shurkec

Неееееее. Слонов проще. Эти на обстрел вообще не реагируют. Уж лучше слоны :). Причем у Парфии и Армении генерал из катафрактов. Так что там вообще заоблачные силы.

Только что штурмовал Кабалаку. Без потерь. На площади генерал армянский стоит. Штурмовая группа у меня 2 фаланги, 2 пехоты тяжелой и колесницы. Вражина всех растоптал. На колесницы не отреагировал, пехоту смял. Всего пятерых потерял. Только мой генерал совместно с остатками пехоты смог его вынести.

Это ж чит :)

Ссылка на комментарий

2Кварк

Да у меня у самого такой случай был, когда македонский генерал разогнал на площади 3 отряда моих бронированных гоплитов, но такие случаи крайне редкие. К тому же такую конницу нельзя нанять - она дается только члену фракции, а они иногда умирают... вместе с конницей :) Очень жалко бывает, особенно если отряд был прокаченный. Но я не думаю, что это все-таки чит...

Ссылка на комментарий

2Кварк

У меня в данный момент армяне союзники, к счастью (я щас за Селевкидов), мне вполне пока хватало египтян, понтийцев и парфян. У парфян я такое уже наблюдал, правда не 4, а 3 генерала + 2-3 отряда катафрактов - и я их почти разбил, причем далеко не самыми крутыми отрядами и если бы не погиб мой лидер, то разбил бы их точно. Все-таки не любят они, как и любая конница, увязать в фаланге... В любом случае лично мне такая их тактика нравится намного больше, чем тупое обстреливание конными лучниками и беготня за ними по всему полю

Ссылка на комментарий

2Shurkec

Ну так я тоже разбивал 2 генералов + полтора стека половиной своего стека (подробности в ветке про особенности АИ :)). Но я думаю, разумно было бы все же сократить кол-во генеральских гвардейцев на половину. Ибо даже самые бесполезные члены семьи являются халявными терминаторами.

Ссылка на комментарий

2Кварк

Ибо даже самые бесполезные члены семьи являются халявными терминаторами.

 

Тут действительно не поспоришь, ты абсолютно прав. Я теперь стал принимать в семью всех без разбора - это ведь было бы глупо отказываться от такого подарка :)

Ссылка на комментарий

Кварк и Shurkec, ну вы даёте,из-за такой мелочи подняли столько шума.Я конечно не против,но мне кажется в моде есть более серьёзные баги.Кстати насчёт генеральской кавалерии я ничего не смогу сделать,так как кол-во юнитов в генеральском отряде я не смогу уменьшить,это уже обращяйтесь к разрабам патча 1.2,это они увеличили кол-во генеральских юнитов в два раза.

Ссылка на комментарий

2Haktar

Ну файлик export_descr_unit.txt твой я скоро выставлю в потпись.Насчёт четырёх ходов,то у тебе надо ещё прописать в папке Data\scripts\show_me файлик descr_script.txt с перечнем ходов.

P.S. Как вижу с идеей четырёх ходов ты обратился и к моду Гая?

 

 

Неа, он мне только помог с адресом в нете, а скрипт генератор уже зажал, но я все таки выкрутился благодаря загадочному vvv - зашел на форум дал мне файл и больше не появлялся

в descr_script.txt все есть, там не надо больше ничего прописывать, а вот в другом методе, где можно будет задать любое количество ходов зимы и лета, там действительно прописываются все ходы, но автоматом, с помощью скриптгенератора

 

"...от 2-х до 12-ти..." - время постройки юнита. А какие юниты с временем найма более 2-х ходов строит комп?

 

 

Да все он строит, че вам впадло проверить чтоли? Я уже несколько месяцев как по 1-7 ходов созд. юниты юзаю, а в моде Средиземье вообще до 20 ходов у эльфов юниты строяться, да и в других модах,то же

 

Ну вот, че я говорил? Хотят бронированую генеральскую конницу, чтобы лучники выносили пятью-десятью выстрелами или чтоб у генерала охрана была хилая, вообще в моем тюнинге генерала толпой можно мочить спокойно, главное чтобы остановить конницу - у нее чардж сильный ну а после она не особенно то... все вроде как по реалу? А лучники хоть и не убивают, но ранения наносят, то есть очки снимают и потом такой обстреляный отряд замочить гораздо легче, то же достаточно реалистично, ну настолько насколько это воопще в игре возможно

Ссылка на комментарий

Подскажите как можно подредактировать количество юнитов в отрядах? Хочу сократить отряды конницы и стрелков, а то все битвы развиваются по одному сценарию - стрелки расстреливают боезапас, а потом конница втаптывает в землю тех кто уцелел. Пехота совсем не рулит, в смысле ей такой возможности не предостовляется. Играю за Карфаген сделал около 40 ходов, а хорошая рукопашная была один раз, когда преторианцы дошли до моей фаланги. А ведь за иной ход 2-3 крупных сражения бывает.

Кстати генеральская конница не такая уж и крутая. Ей главное не давать разогнаться, а при фланговом ударе её выносит и лёгкая конница и к обстрелу достаточно уязвимы, держаться 3-4 залпа, а потом дохнут не хуже других.

Ссылка на комментарий

2Anyan

Неа, он мне только помог с адресом в нете, а скрипт генератор уже зажал, но я все таки выкрутился благодаря загадочному vvv - зашел на форум дал мне файл и больше не появлялся

Да яж пошутил.

 

2Anyan

в descr_script.txt все есть, там не надо больше ничего прописывать, а вот в другом методе, где можно будет задать любое количество ходов зимы и лета, там действительно прописываются все ходы, но автоматом, с помощью скриптгенератора

Разберёмся как-то(обязательно поставлю четыре хода), но немножко позднее,а то как-то всё кучей навалилось на меня(в смысле всяких проблем), да и у мода ещё столько надо сделать,мне аж страшно подумать,когдаж я его всё-таки закончу....

 

2Anyan

Да все он строит, че вам впадло проверить чтоли?

Вообще да,немного поиграл,и смотрю он даже слоников строит....

 

2Cortes

Подскажите как можно подредактировать количество юнитов в отрядах?

Пожалуста.Файлик export_descr_unit.txt, строка soldier, 2-й параметр.

Максимальное число- 60 минимальное 6(точно не помню).

Вообще тебе в раздел Моддинг и Тюнинг,там как раз на эту тему идёт обсуждение.

Ссылка на комментарий

2Cortes

Хочу сократить отряды конницы и стрелков, а то все битвы развиваются по одному сценарию - стрелки расстреливают боезапас, а потом конница втаптывает в землю тех кто уцелел. Пехота совсем не рулит, в смысле ей такой возможности не предостовляется.

Когда будешь воевать против селевков, обрати внимание на ионийских легионеров. Эти звери рулят как очумелые. 2 отряда сирийских лучников и 2 отряда критских целым боезапасом выносят в лучшем случае 5-10 человек (нормал отряды).

Кстати генеральская конница не такая уж и крутая. Ей главное не давать разогнаться, а при фланговом ударе её выносит и лёгкая конница и к обстрелу достаточно уязвимы

Смотря какая. При фланговых ударах кто угодно ляжет :) К обстрелам восточные генералы, которые на основе катафрактов, имеют иммунитет :)

Генеральская конница очень крута. У меня 5 генералов с небольшой армией отбились от 4 атак компа каждая полным стеком. Мои потери человек 600, компа ок. 4000.

 

2Haktar

мне кажется в моде есть более серьёзные баги

У меня щас 227 год, изменений на карте никаких. Экспансии у компа не наблюдается (только карфаген захватил 2 нумидийские провинции, юлии одну германскую и я армению). Такое ощущение, что комп только за армиями гоняется.

Греки неоправдано круты, имхо. С самого начала кампании воюют с бруттами, македонцами, дакийцами и по графикам на первых местах (по деньгам за облаками вообще, ок. 300к имеют).

Ссылка на комментарий

2Haktar

Кварк и Shurkec, ну вы даёте,из-за такой мелочи подняли столько шума.Я конечно не против,но мне кажется в моде есть более серьёзные баги

Ну лично я каких-то особых багов пока не вижу. Единственное, что меня очень сильно напрягает - это перестроение фаланги. Но мне кажется что это дело не в твоем моде, а в этом глюкавом патче 1.2, который, имхо, лучше бы и не выходил. А дело в следующем - когда даешь команду фаланге опустить копья, то она начинает какой-то странный маневр - все воины двигаются против часовой стрелки, передние ряды уходят при этом назад, а задние вперед. Какой смысл в такой дебильной ротации я не могу понять. К тому же совершенно невозможно быстро и внезапно атаковать противника - фаланга с поднятыми копьями быстро бежит к врагу, останавливается и когда враг начинает на нее щемить, даешь команду опустить копья и бац... приехали :( Хорошо получается только стоять или медленно наступать на врага, а он ведь не ждет...

 

Кстати, может кто подскажет - щас играю за Селевкидов, так вот они могут строить ионийских легионеров и легионеров серебряного щита - кто-нибудь знает принципиальное различие этих юнитов. Единственное, что я заметил - у ионийцев чуть выше параметр защиты, а у серебряных атака, но серебрянные стоят намного дороже и требуют более высокого уровня казарм. Так нужны ли тогда они? Кстати, ионийцы строятся за 0 ходов - скорее всего это ошибочка в файле, а не задумка такая :)

Изменено пользователем Shurkec
Ссылка на комментарий

Так вот почему они стеки ионийцев штампуют.... Может сделать ионийцев как наемников, и гоплитов и легионеров? Ибо и у селевков, и у греков есть и гоплиты свои, и мечники...

Возможно они различаются моралью? Хотя у меня они почти не бегали, пока в тыл кавалерия не въедет.

Ссылка на комментарий

Посмотрел export_descr_unit. Ионийские легионеры считаются тяжелой пехотой селевков, а легионеры легионерами собственно. При этом ионийцы только немного хуже бросают пилум и устают медленнее. А защита и щит даже больше, чем у серебряных. И стоят дешевле. Надо бы их как-нибудь переделать :)

 

з.ы.

легионеры

type greek argyraspid

dictionary greek_legionary ; Silver Shield Legionaries

category infantry

class heavy

....

stat_pri 13, 3, pilum, 35, 2, thrown, blade, piercing, spear, 25 ,1

stat_pri_attr prec, thrown ap

stat_sec 9, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 12, 5, 5, metal

stat_sec_armour 0, 1, flesh

stat_heat 5

....

stat_cost 2, 710, 260, 80, 110, 710

----------------------------------

 

ионийцы

type seleucid heavy infantry

dictionary seleucid_heavy_infantry ; Seleucid Heavy Infantry

category infantry

class heavy

....

stat_pri 12, 0, pilum, 35, 2, thrown, blade, piercing, spear, 25 ,1

stat_pri_attr ap, prec, thrown

stat_sec 9, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 12, 6, 6, metal

stat_sec_armour 0, 1, flesh

stat_heat 2

....

stat_cost 0, 610, 170, 80, 110, 610

Изменено пользователем Кварк
Ссылка на комментарий

2Кварк

Возможно они различаются моралью? Хотя у меня они почти не бегали, пока в тыл кавалерия не въедет.

 

Да от удара в тыл кавалерией побегут все. А мораль и у тех и у других одинаковая. Я так понимаю за нее отвечает параметр stat_mental, а он у них одинаковый - 12, disciplined, highly_trained.

Я сейчас строю только ионийцев, для них достаточно простых казарм, нет проблем с пополнением, а после того как при штурме Иерусалима 2 их отряда вырезали на стенах 4 отряда всяких там нильских и нубийских копьеносцев, потеряв при этом не более 20 человек, я зауважал данный юнит очень сильно :)

Ссылка на комментарий

2Кварк

У меня щас 227 год, изменений на карте никаких. Экспансии у компа не наблюдается (только карфаген захватил 2 нумидийские провинции, юлии одну германскую и я армению). Такое ощущение, что комп только за армиями гоняется.

Это потому-что очень тяжело захватить города,и компу и человеку(тоесть такого что за 30 лет пол мира будет захвачено человеком,не будет такого)

 

2Shurkec

А дело в следующем - когда даешь команду фаланге опустить копья, то она начинает какой-то странный маневр - все воины двигаются против часовой стрелки, передние ряды уходят при этом назад, а задние вперед.

Даа,это ужас.Кстати правильно,баг патча 1.2.Исправляется вроде заменой анимации,хотя точно не знаю.

 

2Shurkec

так вот они могут строить ионийских легионеров и легионеров серебряного щита - кто-нибудь знает принципиальное различие этих юнитов

Облик совершенно разный.

 

2Shurkec

Кстати, ионийцы строятся за 0 ходов - скорее всего это ошибочка в файле, а не задумка такая

Большое спасибо,что нашёл баг,я его уже исправил.

Ссылка на комментарий

Кто нить ставил у себя фичу четырех ходов? А то Гактар говорит что у него не идет, хотя должна бы, я уже ставил ее на два компа, кроме моего, все нормально пашет.

Ссылка на комментарий

Тут раньше обсуждалось что если для элитных юнитов увеличить время постройки комп их строить не будет, по моему это не так. Вот декеры строятся 3 хода, но у меня Сципионы клепают почти только их.

По моему комп. не способен строить долгосрочные планы, он делает заказы исходя из наличных средств, если денег мало он будет строить даже ненужную, но дешёвую постройку. Если много, то в армиях будет полно и преторианцев, и аргираспидов("сереброщитных"), вне зависимости от времени постройки. Копить денег чтобы заказать то что в будущем принесёт большой доход он не в состоянии.

Haktar тут писал что хочет снизить доходы от дорог и портов, это приведёт к тому что комп. будет строить только ополченцев, просто на элиту у него шекелей не хватит. Особенно за варваров. Конечно это исторически более верно, элитных войск всегда было не много, но помоему народ тут не за это борется.

Ссылка на комментарий

2Anyan

где данную фичу взять?

 

2Cortes

Не надо забывать, что уменьшение денег каснется и игрока. Всем придется напрячься. Все равно, под конец игры у всех более-менее сильных фракций денег будет на элиту хватать, а слабые либо вымрут либо ловить им будет нечего.

Изменено пользователем Кварк
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.