Imperial Total War - Страница 13 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Imperial Total War


Anyan

Рекомендуемые сообщения

b]2Haktar[/b]

Аньян, твою модификацию я выложил у себя на сайте, вот прямая ссылка:

http://haktar.sbn.bz/Anyan-Mod.exe

Можешь размещять у себя в потписе (мне-же это делать как-то не корректно).

 

Ну Anyan-Mod это пожалуй слишком сильно сказано, ведь этож только небольшие изменения некоторых параметров, поэтому не стоит я думаю включать это дело в подпись.

Да я забыл сказать, что ты можешь это дело включить в свой патч, если конечно это тебя устраивает, все или часть, а остальное уже там по ссылке кинешь, типа "тюнинговые изменения Imperial мод от Anyan", а патч я пока не скачал, вот сегодня буду, все мучаюсь со спутниковым инетом (подключка)хотел скачать уже после настройки.

 

какие изменения ты внёс в файлик descr_formations.txt

 

Уменьшил промежутки между отрядами в группах, чтобы слитнее стояли

 

descr_projectile_new.txt (добавлена возможность стрельбы навесом для огненных стрел и дротиков - это как понять?)

 

Ну я просто увеличил угол стрельбы для огненых стрел и для дротиков

 

Кстати смотрю ты практически убрал появление Повстанцев, это ты зря,

 

Не переживай насчет отсутствия голи :), плодятся сволочи еще пуще прежнего, нихрена это не влияет только мозги попудрили разрабы

 

Насчёт уменьшения в два-три кол-ва стволов артилерии в отряде,

 

15 стволов в одном отряде многовато, а если их будет 4 *15=60! Я просто сильно увеличил их парметры (скорпионов) и они теперь очень неплохо рулят, и для онагров точность стрельбы, а если онаграв будет 40 штук в 4 юнитах они просто сметут с лица этой грешной земли все и вся

 

 

2Кварк

Еще одно: почему у не-римских легионов 2 хп? Это ведь не копия преторианцев, а простых легионов, притом уступавшая оригиналам
.

 

Я поставил 2хр элитным воинам каждой фракции, а то получиться, что элита Нумидии к примеру, будет гораздо хуже любой другой, если поставить только один то это будет означать что элиты как таковой в Нумидии не было, на самом деле, в реале, разделение между "простыми" и "элитными" войсками было не таким уж огромным, главным образом здесь влиял фактор экипировки, если бы было по другому, то одни нации с "элитными" войсками очень легко и непринужденно завоевывали бы другие, но на практике основную роль играло количество денег и размер войска, разве нет?

 

И еще: кападокийская кавалерия и пехота слишком хорошо бронированы.

 

В каком смысле слишком, там нет такого что одни юниты одного уровня бронированы лучше других, каппадокийские всадники это вообще то те же катафракты

 

 

еще насчет римской кавалерии: может быть имеет смысл сделать ее похуже чем варварская? Ведь исторически кавалерия у римлян была не очень крутая

 

Ну римская да, но я пробовал удалять всю римскую кавал. кроме самой легкой, теряется играбельность, как то интерес пропадает чтоли, поэтому думаю лучше оставить все как есть. А Красса Парфяне замочили хотя и благодаря конным лучникам, но те в основном только держали в напряжении римские войска, короче заморили усталостью бедных римлян, поскольку догнать легких лучников всей массой легионеров было невозможно, а если одной конницей, которой кстати в войске Красса было немало, то был шанс попасть в засаду, там же читал, что конница римская не такой уж и отстой был, правда ее все равно потом победили но уже катафрактами

 

_EnTaD_

Действительно. Кстати, о лучниках.

Да, если вы возьмете невдолбенно тугой и мощный лук, килограмм в 80 натяжением, то он пробьет кольчугу. Тем более кожаную хамату, которой были экипированы легионеры Красса. Но попробуйте произвести из него несколько выстрелов подряд, а? ;-)

Бой решают не лучники, а их количество. Имейте это в виду.

 

Во первых, таких тугих луков не существовало, да и натянуть нечто подобное невозможно, для примера- самый мощьный современный арбалет имеет силу натяжения 90 кг. и далеко не каждому под силу его натянуть двумя руками, если учесть что тетива лука натягивается одной и далеко не самой мощной мышцей прикрепленной к лопатке, то становиться понятно, что такое невозможно.

Вот то что результат боя может решить колво лучников это верно, только я непойму что то - у меня в этом плане с лучниками все впорядке, почему не играешь?[

Ссылка на комментарий

Урааааааа! Настроил инетик спутниковый, качает бешенно, уже скачал твой патч Хактар, за 3 мин при 64 кбит, класс!!!

 

а вот поподробнее:

 

descr_projectile_new.txt есть параметр определяющий штафы для стрел

; в дождь - affected_by_rain 20, по умолчанию не задан

;

; угол стрельбы min_angle -60

; max_angle 70 При параметре 80 могут стрелять навесом

;

; точность стрельбы accuracy_vs_units 0.5

; accuracy_vs_buildings 0.1 при параметре равном 0.001 юниты стают

; супер снайперами

Ссылка на комментарий

2Anyan

Ну Anyan-Mod это пожалуй слишком сильно сказано, ведь этож только небольшие изменения некоторых параметров

Почему-же, вон Гладчук также изменил некоторые параметры для Реализма, и назвал это модом.

 

остальное уже там по ссылке кинешь, типа "тюнинговые изменения Imperial мод от Anyan

Хорошо, тогда я твою модификацию размещю у себя на сайте.

 

Уменьшил промежутки между отрядами в группах, чтобы слитнее стояли

Ага, а вот это мне нравится, включу в патч.

 

Не переживай насчет отсутствия голи , плодятся сволочи еще пуще прежнего, нихрена это не влияет только мозги попудрили разрабы

Нет, ты вэ том не прав, плодится стали намного меньше.

 

а если онаграв будет 40 штук в 4 юнитах они просто сметут с лица этой грешной земли все и вся

Когда я играю, то они лишь поддерживают мою армию, тогда как основные потери враг несёт от моей кавалерии.

 

P.S. Ну что, как насчёт разных модификаций файла export_descr_unit.txt? Никак? Ну тогда я умываю руки, моё дело предложить, ваше дело отказатся...

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Haktar

Насчет разных параметров юнитов - отличчно,если конечно еще ктото захочет править. Так действительно было бы идеально, например одному нравиться когда все строиться зо 0 ходов, другому когда за 5 минимум, и только благодаря этому можно будет очень разнообразить игру

Ссылка на комментарий

2Anyan

Насчет разных параметров юнитов - отличчно,если конечно еще ктото захочет править.

А вы договаривайтесь с друг-другом по мылу насчёт этого. Вообще это будет первый случай реализации такой системы.

P.S. Аньян, поздравляю с повышением в сотники.

Ссылка на комментарий

2Anyan

Я поставил 2хр элитным воинам каждой фракции, а то получиться, что элита Нумидии к примеру, будет гораздо хуже любой другой

Честно сказать, я так и подумал :) Может стоит вообще убрать 2 хп?

 

В каком смысле слишком, там нет такого что одни юниты одного уровня бронированы лучше других, каппадокийские всадники это вообще то те же катафракты

Ну там действительно все дело в нескольких единичках. Но все-таки бронирование у них лучше чем у легионегров получилось :)

 

Ну римская да, но я пробовал удалять всю римскую кавал. кроме самой легкой, теряется играбельность, как то интерес пропадает чтоли, поэтому думаю лучше оставить все как есть

Насчет кавалерии я сегодня еще подумал и пришел к следующему выводу: кавалерия ведь делится на ту, которая чаржит и ту, которая лучше рубится. Этими параметрами можно ведь похимичить :) Например катафрактам хочу сделать чардж сумасшедший, но в рубке не очень.

 

з.ы. хочу за выходные подкорректировать немного твой файлик, как сделаю, пришлю

Ссылка на комментарий

ОБЬЯВЛЕНИЕ:

Нужен человек который бы смог дать описание новым юнитам, тем что без описания (находятся они в файле export_units.txt, в самом низу).

Также нужен камрад который бы смог сделать стандартные инфо-иконки для новых юнитов (те иконки, которые сделаны на основе скринов).

Дальше нужен мастер который бы смог преобразовать Деревянные Стены (сделать их наподобие каменных, но деревянными).

Ну и конечно нужен человек который смог сделать вступительный видеоролик для мода (у Реализма же есть видеоролик).

Ссылка на комментарий

2Anyan

Во первых, таких тугих луков не существовало, да и натянуть нечто подобное невозможно, для примера- самый мощьный современный арбалет имеет силу натяжения 90 кг. и далеко не каждому под силу его натянуть двумя руками, если учесть что тетива лука натягивается одной и далеко не самой мощной мышцей прикрепленной к лопатке, то становиться понятно, что такое невозможно.

Вот то что результат боя может решить колво лучников это верно, только я непойму что то - у меня в этом плане с лучниками все впорядке, почему не играешь?[

 

Так я об этом и писал! :-) Что ДАЖЕ таким луком не очень постреляешь. В основном луки были 30-40 кг. натяжения. Попасть во что-то из такого лука можно только на расстоянии 30-60 метров, на расстояние свыше стреляли ТОЛЬКО тучей стрел. В рассчете, что в кого-то да попадет. По массе. Поэтому я и говорю, что когда толпа лучников в 250 человек дает залп и выносит у меня три десятка пехотинцев залпом, то это бо-бо :)

А я пока боюсь. Жду 12-ходовой системы, чтобы не вылетала :) Потом установлю твои поправки. А что, у тебя лучников поменьше в отрядах? И где можно подробненько узнать об изменениях, кроме 2 хитпоинтов для элиты?

 

2Haktar

Виктор Пелевин.

 

Кстати, описания каким юнитам надо дать? Могу попробовать, если попрет. А то после работы все хреново и небо в клеточку, не хочется напрягаться. Но юниты без описаний портят кайф. Дам им аусвайс в большой спорт :-)

Ссылка на комментарий

2_EnTaD_

С лучниками там все в порядке. В отрядах столько же, но они очень органично вписываются в армию (не уберны, но и не опущены)

 

И где можно подробненько узнать об изменениях, кроме 2 хитпоинтов для элиты?

Изменено время найма большенства юнитов, изменены параметры атаки и защиты (в сторону увеличения защиты, увеличен щит сильно и т.д.), изменена стоимость найма и содержания юнитов, а так же

у пеших юнитов убраны бонусы к передвижению, увеличено колво ходов для найма пехоты и особенно конницы, увеличена стоимость найма и содержания, особенно для элиты, уменьшена на минимум вероятность появления ребелов, добавлена возможность стрельбы навесом для огненных стрел и дротиков, увеличена точность стрельбы для онагров, увеличена скорострельность и убойность для скорпионов, уменьшено количество онагров до 4 (на среднем уровне отрядов), скорпионов и баллист до 6. Увеличена торговая ценность рессурсов, доход от караванных путей и немного доход от порта. Также увеличено количество кораблей в юните, а длинна передвижения на стратегической карте уменьшена

 

а какая проблема с 12-ю ходами?

Ссылка на комментарий

2_EnTaD_

Кстати, описания каким юнитам надо дать?

Да все юниты в самом низу файла export_units.txt.

 

2Anyan

Когда обмоем сие?

Когда ко мне в Винницу приедешь, сам то ты откуда?

Слушай, если не трудно, брось мне на мыло систему 4-х ходов.

Изменено пользователем Haktar
Ссылка на комментарий

2Кварк

Я читал, что у камрадов возникли проблемы какие-то. Если не трудно, напомните, где взять двенадцатиходовый мод и мод Аньяна?

 

2Haktar

Посмотрю завтра и скажу что надумал :-)

Ссылка на комментарий

2_EnTaD_

На предыдущай странице, Хактар дал ссылку:

http://haktar.sbn.bz/Anyan-Mod.exe

Активировать мод просто: в игре нажимаешь F1, вылезает окно помощи, там нажимаешь на вызов советника (правый верхний угол), а потом советник скажет, что делать :)

 

2Haktar

Кстати денежку править надо почти всем фракциям :). Например у Парфии с самого начала дохо больше 15к

Изменено пользователем Кварк
Ссылка на комментарий

2Кварк

"Честно сказать, я так и подумал Может стоит вообще убрать 2 хп?"

 

Убрать то можно, но... тогда они мало чем станут отличаться от воинов среднего класса, а оно нам надо? Элита есть юнит уникальный, если его убрать то потеряется разнообразность, а этого допускать нельзя, хотя по реалу конечно это не особо реально, но интересно.

Вообще надо стремиться к максимальному разнообразию во всем!

 

"Ну там действительно все дело в нескольких единичках. Но все-таки бронирование у них лучше чем у легионегров получилось"

 

Вообще то не стоит я думаю рассматривать легионеров как эталон бронебойности! Восточные элитные воины закованы были в лучшие доспехи нежели римляне, вспомним хотя бы знаменитую дамасскую сталь и кольчугу, которую даже пули не брали

 

 

"Насчет кавалерии я сегодня еще подумал и пришел к следующему выводу: кавалерия ведь делится на ту, которая чаржит и ту, которая лучше рубится"

 

Не совсем верно ИМХО, кавалерия не может рубиться хорошо, единственное ее преимущество в наскоке, эт только в фильмах (да и то не во всех) всадники пытаются рубиться подъехав друг к другу, для этого они должны бы были спешиться, биться на мечах верхом ой как непросто, да и лошади не мотоциклы, у них свой взгляд на возможность схлопотать мечом по шее :), а про копейных даже говорить думаю не стоит

 

"а какая проблема с 12-ю ходами?"

 

незнаю, вроде не заметил ничего, у тебя как работает,нормально?

 

"хочу за выходные подкорректировать немного твой файлик, как сделаю, пришлю"

 

Давай, чем больше будет вариантов, тем лучше! Спасибо за ответ!

 

 

2_EnTaD_

" В основном луки были 30-40 кг. натяжения"

 

Полностью согласен, этого вполне достаточно, с остальным тоже во всем согласен, поэтому и правил на основе таких же умозаключений!

 

2Haktar О, я недалеко, в общем то, от тебя живу, в Закарпатской области (древняя Дакия, это название здесь еще кстати помнят, даже бар назвали Dacia Luxe), Рахов знаешь? Или соленое озеро в Солотвино, с целебной грязью, бывшая всесоюзная здравница?

Ссылка на комментарий

2_EnTaD_

Если не трудно, напомните, где взять двенадцатиходовый мод и мод Аньяна?

После того как остаточно договоримся с Аньяном, его модификация будет выставленна на сайте или/и в потписе.

 

2Кварк

в игре нажимаешь F1, вылезает окно помощи

У меня чё-то при нажатие F1 советник не вылазит, отчего это, кто знает?

 

2Кварк

Например у Парфии с самого начала дохо больше 15к

Ну так Парфия всегда была при денежках, богатство Востока, как говорится.

 

2Anyan

О, я недалеко, в общем то, от тебя живу, в Закарпатской области (древняя Дакия, это название здесь еще кстати помнят, даже бар назвали Dacia Luxe), Рахов знаешь? Или соленое озеро в Солотвино, с целебной грязью, бывшая всесоюзная здравница?

А так и не очень далеко, может в ближайшее время и встретимся.

Ссылка на комментарий

2Haktar

У меня чё-то при нажатие F1 советник не вылазит, отчего это, кто знает?

 

Так при нажатии Ф1 вылезает свиток с подсказками. Так? Потом ты нажимаешь в правом верхнем углу "?" вопросик и появляется "помощь по свитку". Ну а там тебе барышня сразу говорит: "для завершения установки скольки-то ходов за год нажмите..." и все работает :-)

Ссылка на комментарий

2Anyan

Не совсем верно ИМХО, кавалерия не может рубиться хорошо, единственное ее преимущество в наскоке

Несовсем так. Например те же катафракты были сильны наскоком, в рубке никакие. В то же время более подвижные всадники (те же самые римские) имели больше преимуществ в затяжной рубке. К сожалению, попробовав это реализовать вчера, понял, что из-за движка сие очень трудноосуществимо (ну никак кавалерия не хотела переходить с копий на мечи после чаржа).

 

2Кварк ты настолько хорошо за меня отвечаешь, что пожалуй я могу и не показываться здесь больше 

упс :rolleyes::)

Ссылка на комментарий

Вы все о хп, да о хп, а тут есть и другая проблема. ;-)

Аньян, камрад, ты сделал в своем многоходовом моде изменения в сторону уменьшения дальности передвижения всех юнитов. Так?

Тогда логичным будет сделать увеличение лимита ходов на выполнение заданий Сената. Иначе получается, что за пять ходов флот просто не в состоянии добраться до обозначенного к блокированию города.

Тестирую потихоньку ;-)

Изменено пользователем _EnTaD_
Ссылка на комментарий

2_EnTaD_ Ну я совсем немного уменьшил дальность ходов с 80 (в оригинале) до 65 единиц, правда Хактар задал более ста, но ходов там только 2 ИМХО. а как изменить время для заданий Сената я не знаю :(

 

 

2Кварк Чтобы не строить догадок вот ссылка на сайт по коннице, очень познавательная инфа!

http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...icle&artid=2124

Ссылка на комментарий

2_EnTaD_

Потом ты нажимаешь в правом верхнем углу "?" вопросик и появляется "помощь по свитку".

Так вот что надо было нажимать, ну теперь всё получилось.Кстати с файлика descr_script.txt (тот что в папке Data\world\maps\campaign\imperial_campaign), надо удалить строку Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread, чтоб при выходе из Рима не выдавалась ошибка.

Аньян, система 12-ти ходов для меня слишком экстремальная, поэтому жду от тебя 4-х ходов(вспоминаю Сегуна).

Кстати Аньян, почему у тебя файл export_advice.txt такой получился большой, что ты туда ещё внёс?

 

2Anyan

а как изменить время для заданий Сената я не знаю

В файле descr_senate.txt

Ссылка на комментарий

Дополнительные ссылки на скачивание мода:

http://207.234.146.123/razunter/Imperial%20Total%20War.exe - сам мод одним самораспаковывающимся архивом (внимательно читайте инструкцию). 53,2 MB

http://207.234.146.123/razunter/Patch_v1.3.rar - патч для мода, v1.3. 3,14 MB

Ну и, если кому надо, патч версии 1.2 для RTW: http://207.234.146.123/razunter/Rome_Patch_v1.2.rar

Надеюсь, ссылки будут жить долго, но гарантировать не могу.

 

P.S. Сам я в мод пока еще не играл :)

Ссылка на комментарий

2Anyan

Естественно я это учитывал. Я имел ввиду не целые подразделения, а отдельных всадников. Ведь всаднику в римской форме легче отмахиваться от врага, чем катафрактарию в тяжелой броне :).

 

з.ы. файлик выслал, проверь почту

Ссылка на комментарий

Ну, в общем, как раз пора увеличить срок для выполнения сенатских миссий или вертать взад длину хода. По мне так длина хода лучше. Не верю я, что пешком от Арреция до Массилии полгода пути. Месяца два-три :-)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.