Smitters Опубликовано 9 августа, 2006 #2026 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Всем любителям "Платины" (1.6) есть новый мод ,небольшой но интересный...добавляет Риму италийских союзников,времен ранней республики (этруски,самниты....)Это 11 новых юнитов( новые 3D модели,текстуры),место найма-историческое....есть еще различные изменения....RTR ANCIENT EMPIRES PLATINIUM 1.6,посмотреть мона тут-http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=56448 Можно и скачать... Ссылка на комментарий
dimitrius Опубликовано 9 августа, 2006 #2027 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Всем любителям "Платины" (1.6) есть новый мод ,небольшой но интересный... это же бета! наверное только для мазахистов Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 9 августа, 2006 #2028 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 хех, наконец скачал.. Юниты выгляжят просто класс!, поиграл пока мало, но понравилось. Весело конечно то, что реально мод мог бы весить не больше голда, а если как патч к нему, так вообще копейки.. млин трафик чтоль бесплатный у этих буржуев..?? и ориг екзешник нафиг было кидать..?? Кто-нить играет в него с бишным или александровым екзе? стоит? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 9 августа, 2006 #2029 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Без оригинального екзешника не идет-пробовал,с отечественным от 1С не работает.С алексовским екзешником не стоит-персонажи от старости не умирают.Играю с БИ-шным-вроде нормально. Ссылка на комментарий
stump Опубликовано 10 августа, 2006 #2030 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 (изменено) Выложите, кто не будь текстовые файлы из версии 1.2. А то не могу нормально поиграть в Gold. У меня версия 1.3 пропачиная обратно в 1.2, но видимо что-то осталось из 1.3. Изменено 10 августа, 2006 пользователем stump Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 10 августа, 2006 #2031 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Скачали мне намедни RTR Platinum. Установил, посмотрел. Что непонятно: у всех гоплитов отсутствует второе оружие - меч. Вернул все назад, ибо меч всегда был вторым оружием у гоплитов. Битвы какие-то быстрые стали, хотя вроде параметры у пехоты те же... Коннице сильно убавили атаку и чардж. Приветствую. Хотя с чарждем непонятно. Почему в RTR 6 чардж у всей конницы 63, а тут 24? Какие-то изменения патча 1.5, и стало достаточно 24 чарджа? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 10 августа, 2006 #2032 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Без оригинального екзешника не идет-пробовал у меня пошло нормально, ноСД к буржуйской 1.5. Насчет бишного екзе - лучше чем оригинал? Сраззу начинал с ним, или в процессе? Ато уже начал, за Пафию, заново не хочется переигрывать.. Хех, воть недоавно одним енералом с серебрянным погоном завалил 800 человеков - 2 отряда легких копейчиков и две фаланги.. уматно Селевки сволочи внаглую напали на меня а у генерала небыло ходом чтоб отспупить.. Я чуть не офигел когда все-таки замочил их. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 10 августа, 2006 #2033 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2Bладимир Я чуть не офигел когда все-таки замочил их. Это нормально? На какой версии? Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 10 августа, 2006 #2034 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2evil-SHADOW Почему в RTR 6 чардж у всей конницы 63, а тут 24? Какие-то изменения патча 1.5, и стало достаточно 24 чарджа? Может дело в атрибуте power_charge? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 10 августа, 2006 #2035 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Это нормально? На какой версии? Вообще-то это мазохизм был..: У меня генерал - 43 штука катафриков с двумя хитами. Эти ва хита у енералов так вообще чит.. У компа - неполный отряд чегот стреляющего, убежавиший после первого чарджа, 2 отряда "спабары" - слабой пехоты с копьями без бонуса против коней, и фаланга нормальных. В общем первым же чарджем вынес стрелков, дальше убегал и чарджил, убегал и чарджил, убегал и чаджил.. Фаланга не подумала поднять копья и поьежать ко мне, медленно ползала по полю.. в итоге 2 отряда спабаы я вынес потеяв 22 бодигардов, катафики давно уж обессиленные, отбежал до края картыи стал фаланру ждать - 170 чел там было.. Доползла - чардж сбоку-спереди - 20 их погибло.. А дальше меня бы порвать должны были, но чегот сглючило и 2/3 фаланги тупо стояло а ост треть пыталась езать моих, с переменным успехом. Под конец моих осталось 5 штук, их - 20 и они побежали. Но думаю повторить такое сложно.. 4 лычки за бой заработали РТР Платинум 1.7 Вообще наконец-то первый мод вижу, в к-м хорошо разграничили кавалерию и пехоту - у первой большой чардж, но хар-хи поменьше чем у пехоты, так что пехота хорошо выносится только чарджем.. а 1на1 тяж конница не выживет против такой-же пехоты Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 11 августа, 2006 #2036 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Продолжаю. Вчера внедрил свои любимые, модные модель и скин для спартанцев и поставил им shield_wall. Поставил верхний хват. Теперь понимаю, почему гоплитам убрали второе оружие... Они, негодяи, в формации "стена щитов" не хотят пользоваться копьями! Ладно, убрал им меч, вроде получше стало. Стена щитов, в принципе, похожа на фалангу... однако! Задние ряды все так же держат копья под углом, немыслимо вывертывая при этом руку, и - что самое главное - под углом же им и бьют! То бишь, древком бьют, причем его серединой! Блин... а в чем тогда, нафиг, отличие-то от старой доброй формации phalanx? Там точно такой же глюк с ударами древком, только там даже получше - если есть второе оружие (меч), то боковые и задние ряды при встрече с противником хоть не пытаются из себя изображать монахов Шаолиня с шестами и нормально достают мечи... Не понимаю... может у меня игра неправильная, а у остальных все хорошо? 2Galloper Может дело в атрибуте power_charge? Каком атрибуте? Я спрашиваю, почему в РТР 6 у всей (!) кавалерии чардж 63, а тут - 24? Это связано с изменениями патча 1.5? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 11 августа, 2006 #2037 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Каком атрибуте? Я спрашиваю, почему в РТР 6 у всей (!) кавалерии чардж 63, а тут - 24? Это связано с изменениями патча 1.5? Похожее и в SPQR было, там тоже чардж огромный, помойму чегот говорили типа он неправильно отображаеется, и меньше на самом деле.. Мож в платине это и пофиксили.. Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 12 августа, 2006 #2038 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Кто нибудь знает когда выйдет RTR 7.0 Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 13 августа, 2006 #2039 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 2INDIGO Я знаю: никогда :bleh: Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 13 августа, 2006 #2040 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 2INDIGO Я же говорил тебе, они разбежались! :wacko: Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 13 августа, 2006 #2041 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 Kensay Ты и сдесь! Я же говорил тебе, они разбежались! Да,только что видел твоё сообщение на Империале! :bleh: Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 13 августа, 2006 #2042 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 Хех к тем кто играеть в РТРРЕ: Это нормально что торговля приносит копейки - вх/норм, парфия, десяток провиний, нес-ко портов на каспийском море, мощеные дороги, парочка золлотых шахт - общий доход от торговли ~1500 макс, наибольшее в одном городе - 250 монет за ход.. за что жить..?? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 13 августа, 2006 #2043 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 2INDIGO,2Kensay У мя инфа (насчет выхода)была из самых недостоверных источников,т.е ИМХО (А то мало ли ссылаться на мя будете ) Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 14 августа, 2006 #2044 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 2Bладимир Это нормально что торговля приносит копейки - вх/норм, парфия, десяток провиний, нес-ко портов на каспийском море, мощеные дороги, парочка золлотых шахт - общий доход от торговли ~1500 макс, наибольшее в одном городе - 250 монет за ход.. за что жить..?? Так это нормально. В те времена торговля была довольно слабо развита. Основной доход - от шахт и земледелия. Ставь мод Metropolis (или Metropolis&Naval) для Platinum (ссылку можно найти на twcenter.net), там это отражено. Я себе поставил, теперь переделываю некоторые моменты. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 14 августа, 2006 #2045 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 (изменено) Кстати, о переделках. Есть несколько мыслей, которые хочу обсудить. В основном они касаются Греции (Greek Cities). Разговор о RTR Platinum, запускаемом через экзешник BI, то есть, все фишки БИ имеются. Мысль первая. О греческой кавалерии. В оригинале РТР (и версии 6.х, и Платине) сильной греческой кавалерии не существует. Фессалийцы тянут только на среднюю. А не дать ли грекам возможность в македонских землях нанимать гетайров? В принципе, культуры греческая и македонская очень близки по сути. Греки не смогли развить сильную конницу лишь по той причине, что им из-за сильно пересеченной местности "коренной" Греции было просто негде пасти множество лошадей, соответственно, культура наездничества просто не сформировалась. Опять же, можно вспомнить такой греческий город, как Сиракузы, который обладал исключительно сильной кавалерией, так как, имхо, равнины Сицилии более способствовали развитию коневодчества. По-моему, греки, завоевав Македонию, вполне могли бы нанимать тех же гетайров. Возможно, чуть худших боевых качеств, но все же это была бы хорошая полутяжелая конница. К тому же, в той же Пелле царские конюшни, если склероз не врет, обладали очень хорошей инфраструктурой и содержалась там не одна тысяча превосходных коней. Технических проблем нет - модель и карточки можно взять от греческих бодигардов, там вполне корректные "белые" гетайры. Специфичный ресурс прописать - тоже дел на 5 минут. Мысль вторая. О слонах. Все то время, что я играл за греков, меня мучал вопрос - откуда взялись в Эпире наемные слоны? Это исторически корректно? Также думаю, надо бы дать грекам возможность в селевкидских провинциях "со слонами" дать нанимать тех же слонов, что могут сами Селевкиды. Причина: руководящий аппарат и там, и там - греко-македонцы, люди, мыслящие одинаково. Вряд ли греческие правители не смогли бы понять ценность слонов. Мысль третья. Об афинских гоплитах. Упоминается длина копья 3,6 м (12 английских футов). Такое копье уже одной рукой надежно не удержать, имхо, поэтому есть смысл поставить им "нижний хват" и оставить построение фалангой. Всем остальным гоплитам - "верхний хват" и построение shield_wall ("стена щитов"). Далее, никогда не понимал, почему всех обычных гоплитов можно строить по 240 человек, даже регион-специфичных (эпироты - 240, коринфяне - 240, обычные - 240), а афинян - 160. Или в Афинах было меньше народу, чем в том же Коринфе? Сомнительно. Есть смысл сделать их отряд в 240 человек и поднять стоимость найма и содержания (максимум в 1,5 раза). Изменено 14 августа, 2006 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 14 августа, 2006 #2046 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 evil-SHADOW Да все вроде корректно расписано... Я только одного не пойму, с какой целью советуешься? Ты же для себя делаешь, меняй как считаешь лучше... Я так всю линейку юнитов под себя скорректировал.... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 15 августа, 2006 #2047 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 2Wander`er Я только одного не пойму, с какой целью советуешься? Мне хочется, чтобы все было как можно более сбалансировано и приближено к реальности. Кстати, о моих вопросах про кавалерийский чардж. Случайно нашел на twcenter.net: Cavalry charge bonuses are somewhat misleading; in the official RTW1.2 patch, the charge bonus attribute was extremely bugged in that it barely made any difference whatsoever. Only extreme numbers one way or the other would actually do anything, but most of the impact of a charge came from the cavalry's speed and mass. So, to get around this, the RTR team made all the charge bonuses the same and simply modified the speed and mass to properly depict a realistic cavalry charge. This problem has been fixed in the RTW1.5 patch, so RTR Platinum has more understandable values. Если коротко - чаржд в 1.2 был чрезвычайно баговой вещью и поэтому не играл вообще никакой роли при расчете столкновения кавалерии с противником, а основная сила удара зависела от массы коня+всадника и скорости столкновения. Посему в РТР 6 сделаны одинаковые значения чаржда у всей конницы, но модифицированы значения массы и скорости. В 1.5 этот баг исправили, и поэтому у кавалерии более низкие (и различающиеся между собой) значения чарджа. Кстати, нашел тут то, что давно искал - красивые модели и скины для греческих (македонских, селевкидских, бактрийских) офицеров. Выглядят замечательно: Страница с обсуждением и ссылками Сразу предупреждаю: скачать можно только с rometotalrealism.org, который нынче в дауне на неопределенное время. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 15 августа, 2006 #2048 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 evil-SHADOW Мне хочется, чтобы все было как можно более сбалансированно и приближено к реальности. так я и говорю -- вроде все грамотно обоснованно.. Посему в РТР 6 сделаны одинаковые значения чаржда у всей конницы, но модифицированы значения массы и скорости. это я подправил сразу же - одинаковый чардж у тяж. конницы и скажем у нумидийцев? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 15 августа, 2006 #2049 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 2Wander`er А все же интересно - в 1.5/1.6 сила удара конницы теперь только чарджем определяется, или же масса коня тоже влияет? Господа моддеры, не проясните ситуацию? Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 15 августа, 2006 #2050 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 2Владимир и Онагр Уважаемые, проясните ситуацию- как удалось запустить мод RTW Ancient Empires. Ставил как указано в инсталяции, но вначале после загрузки нации игра вылетае в винду. Map.rwn удалил. Правда заметил, что после патчение платины до 1.6 при загрузке игра на скрине показывает, что все доведено до 1.6, а в опциях в правом верхнем по прежнему указано 1.5. Может патч не тот. А юниты правда ничего. Подскажите, буду благодарен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти