Anyan Опубликовано 19 марта, 2006 #1676 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 2Wasd 280 BC + 180 AD будет 460 полных лет по 4 хода = 1840 ходов!!! Дофига вобщем, правда ходы получаются короткими т.к. дальность хода войскам порезали. а , тогда понятно, кроме того при меньшей длине хода было замечено улучшение действий ИИ на страт карте. Бысторую экспансию оч хорошо тормозит система романизации (галлизации; македонации etc) - прежде чем в свежезахваченом городе можно буднет строить свои войска должно пройти лет этак 10. Фух. вобщем супер! Просто я раньше вобще не играл в РТР, куча положительных эмоций Вот это да!!! Наверное привязали найм родных юнитов кроме стандартных казарм и др. к наличию определенных зданий свойственных лишь данной нации? Очень класная идея надо сказать, но до того времени как окончиться романизация к примеру, можно ли в захваченых селениях нанимать соответствующие местности типы войск? Ссылка на комментарий
Timofey Опубликовано 19 марта, 2006 #1677 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 (изменено) дайте гастатов из RTR6.1 у меня по верх RLM 6.5 стоит Realistic_Trees_MOD_1.1_by_OrrieBoi,Теперь БАОБАБОВ нет. Интересно <a href='http://forums.rometotalrealism.org/index.php?showtopic=11764' target='_blank'>http://forums.rometotalrealism.org/index.php?showtopic=11764</a> еще хочу папробывать R:TR Realistic Map Modification for RTR v6.3, http://forums.rometotalrealism.org/index.p...owtopic=12610но както стремно, кто нибудь пробывал? Изменено 19 марта, 2006 пользователем Timofey Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 19 марта, 2006 #1678 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 2Anyan Наверное привязали найм родных юнитов кроме стандартных казарм и др. к наличию определенных зданий свойственных лишь данной нации? Таки да, называется это дело - <roman>Auxillia1-2-3. На превом уровне этого здания строятся только местные пацаны, на втором гастаты (в случае с Римом), на третьем принципы. После этого строится казарма в которой есть все войска. Второй ур. казармы - это уже все провинция получила гражданство Обьем проделаной работы с этим всем - немеряный, этож для каждой нации такой блок нужен. Размер файла билдингс - в 6 раз больше чем в оригинале. но до того времени как окончиться романизация к примеру, можно ли в захваченых селениях нанимать соответствующие местности типы войск? Да, и оч. приятно что єти местніе войска всегда востребованы - против ребелов и как гарнизоны, у них апкип дешевле чем у родных. 2Timofey дайте гастатов из RTR6.1 Заинтриговал уже этими гастатами В РТР 6.0 - 6.3 что сильно отличаются войска от Голда ? Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 19 марта, 2006 #1679 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 2Wasd Таки да, называется это дело - <roman>Auxillia1-2-3. На превом уровне этого здания строятся только местные пацаны, на втором гастаты (в случае с Римом), на третьем принципы. Опа, а у меня не так. Романизация 1й уровень - ничего Романизация 2й уровень - 1 местный (у гальских провинций - spear warband) Романизация 3й уровень - 2 местных (у гальских провинций - spear warband, мечники)+гастаты Барак 1й уровень - принципы (+ бараки дают еще свои бонусы) ... Ссылка на комментарий
Timofey Опубликовано 19 марта, 2006 #1680 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Заинтриговал уже этими гастатами В РТР 6.0 - 6.3 что сильно отличаются войска от Голда ? С Технической точки зрения нет,но с визуальной(какиета петухи с тремя перушками на шлеме)мелочь конечно,дело вкуса По поводу RLMod 6.5 Не пойму зачем Членам семьи вернули сенаторские должности если верховный пантифик какойто rebel каторому за 80 и сидящем на другом канце карты Кто нибуть скажет как боротся с треугольниками на берегах на тактической карте Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 19 марта, 2006 #1681 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 2Sashok Опа, а у меня не так. Шъерт побъери, кое что напутал: Романизация 1й уровень - точно ничего, ошибочкавышла. Романизация 2й уровень - в Италии точно гастаты на втором уровне. Но тут есть одна нехорошая фишка - только если у тебя свой родной Governors Villa/Palace. А если ты захватил например галльский или греческий город, то там будет их дворец. Тогда будет так как у тебя - гастаты на III уровне романизации и так далее. Между прочим это баг - принадлежность дворца не должна ниначто влиять. Во первых - дворец для всех фракций один. Во вторый - разрушить чужой а затем построить свой низзя. У меня из за этого в экс-греческих городах не строятся вобще италики, только гастатов обещают на 3 уровне, как и у тебя в Галлии Попытаюсь отвязать юнитов от дворцов, хай строятся только в ауксилиях. 2Timofey Кто нибуть скажет как боротся с треугольниками на берегах на тактической карте Очень надеюсь что меня опровергнут, но - никак. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 марта, 2006 #1682 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 2Timofey Кто нибуть скажет как боротся с треугольниками на берегах на тактической карте Выключить в преференс файле. C:\Rome - Total War\preferences.txt DISABLE_ARROW_MARKERS:FALSE Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 20 марта, 2006 #1683 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 xcb, я думаю, камрад спрашивал не про зеленые треугольники на выбранном отряде... По баговым историческим битвам: Я неверно написал, у меня тоже после начала битвы не вылетает в десктоп, а просто возвращается в меню выбора битв. Значит, это все-таки недоработка РТР, слава богу, а то я уж начал думать на свои кривые руки Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 20 марта, 2006 #1684 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Играю в РТР6,02 + все фракции. За Понт. Уже по сути конец игры, высадился в южной Италии. Так вот при входе в режим взятия римского города - вылеты в дескопт. СтаБильные. Если простая битва - все ОК, если штурм - вылет. Причем вылет и в том случает, если римляне пытаются снять осаду подходом подкреплений. Приходится на автомате - что не есть хорошо. У кого нибудь была подобная проблема? Ссылка на комментарий
Timofey Опубликовано 20 марта, 2006 #1685 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 (изменено) xcb evil-SHADOW Кто нибуть скажет как боротся с треугольниками на берегах на тактической карте Неужели их незаметно?если у вас RTR6 они должны быть посмотрите внемательнее например Карта компании Статуя Зевса максимально приближаете камеру и смотрите на берега,осмотрите весь грекомакедонский полуостров увидете ( > ) а если на нем будеш бица то увидеш его во всей кросе ????как залить скрин???? в оригинале их нет Да скарее всего это не испровимо это разрабы RTR вносили,изменили,увелечели в итоге little bag Изменено 20 марта, 2006 пользователем Timofey Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 20 марта, 2006 #1686 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 2Timofey как залить скрин www.imageshack.us Дальше поймешь Про треугольники, наверное, сегодня посмотрю... Если не забуду Ссылка на комментарий
Timofey Опубликовано 20 марта, 2006 #1687 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Про треугольники, наверное, сегодня посмотрю... Если не забуду www.imageshack.us Дальше поймешь -Спасибо evil-SHADOW Вот скрин http://img516.imageshack.us/my.php?image=14az.jpg Может это только у меня ?!?! Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 20 марта, 2006 #1688 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 2Timofey Я раньше и не замечал! У меня РТР6 ГОЛД. Щас посмотрел, в точности как у тебя! Ну ты, глазастый! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 марта, 2006 #1689 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Кто нибуть скажет как боротся с треугольниками на берегах на тактической карте для этого нужно в фотошопе исправить файл map_groud_types Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 22 марта, 2006 #1690 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Когда выйдет 7.0 Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 22 марта, 2006 #1691 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 когда будет готов. Еще перед этим обещают 2-месячный бета-тест. Оптимистичный срок- июль. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 23 марта, 2006 #1692 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 (изменено) 2Anyan для этого нужно в фотошопе исправить файл map_groud_types Мммм... а попродробнее можно, для ламеров? Что исправлять, на что исправлять? МОДЕРАТОРЫ РЕКОМЕНДУЮТ ОТВЕТИТЬ ЛИБО В ЛИЧКУ ЛИБО В СООТВЕТСВУЮЩУЮ ТЕМУ, ТАК КАК ТУТ ЭТО ОФФТОП. Изменено 23 марта, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 23 марта, 2006 #1693 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 (изменено) Вышел новый руссифицированный мод для РТРеализма 6_3(6_2), подробности в подписи. ВОПРОСЫ ПО ЭТОМУ МОДУ В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТЕМУ!!! Изменено 27 марта, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 27 марта, 2006 #1694 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Для тех, кто не заглядывает в другие ветки скажу здесь. Появился мод, который позволяет переключаться в ходе кампании на другие фракции. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...15entry211196 Просто супер! Играть теперь гораздо интересней. Можно мочить фракцию затем переключиться на нее и восстать из пепла Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 2 апреля, 2006 #1695 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Я юзаю RTR6.1+GladchukModv2.1 все рулит но не пойму от куда появились треугольники на некоторых берегах (на тактической карте)как их убрать? PS:Gladchuk молодец не останавливайся не жди RTR7 будет 100% весь глючный,верни катапульты и онагры без них както не reality Извиняй, буду ждать RTR7.0 Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 3 апреля, 2006 #1696 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 2ALL Предлагаю файл с русским переводом описаний харатеристик Генералов для RTRealism Mod Faction 6.5 (перевод на автомате, но 75% переведено вручную). Особо хорошо переведены класы и ряды Генералов (плебей, сенатор, командир 1 когорты, префект лагеря, др.). при необходиомсти можете исправить. My Webpage Р.С. Необходимо изменить название с export_VnVsRUS.txt на export_VnVs.txt и вставить в соответствующую папку. Ссылка на комментарий
Buxan Опубликовано 3 апреля, 2006 #1697 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Too Alien Ну спасибо камрад, посмотрим что там интересного!!!! Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 4 апреля, 2006 #1698 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 (изменено) Новости с форума RTR: No Yuezhi as a playable faction, they only appeared too late in our time frame. But they will appear as an historical invasion. The map is like 90% done. All we need is some cities that we missed in earlier discussions. Hopefully we will have a preview done a few days after the map is done. Вольный перевод: 1.Юэджи/кушаны (известные многим по моду ЕБ) не будут играбельной фракцией, но будет их вторжение как орды (сочувствуем играющим за Греко-Бактрию) 2.Карта почти готова (90%), осталось несколько городов. 3.Надеемся превью будет через несколько дней после того как закончим карту. PS только я не понял превью карты или юнитов Изменено 4 апреля, 2006 пользователем taruseen 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 апреля, 2006 #1699 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2taruseen PS только я не понял превью карты или юнитов вообще то наверное мода Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 4 апреля, 2006 #1700 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Если готового мода, то зачем превью, тогда уже ссылку на закачку нужно . ведь перед 6.1, 6.2, 6.3 были превьюшки то новых юнитов, то фракций, хотя ... было бы ничего All помню в какой то версии (6.1 или 6.2) были македонские метатели дартсов, кто знает может, почему их убрали в 6.3 , покмере когда меня плющчили македонцы таких отрядов я у них не видел Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти