Rome Total Realism - Страница 82 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Всем любителям "Платины" (1.6) есть новый мод ,небольшой но интересный...добавляет Риму италийских союзников,времен ранней республики (этруски,самниты....)Это 11 новых юнитов( новые 3D модели,текстуры),место найма-историческое....есть еще различные изменения....RTR ANCIENT EMPIRES PLATINIUM 1.6,посмотреть мона тут-http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=56448 ;) Можно и скачать...

Ссылка на комментарий

хех, наконец скачал..:)

Юниты выгляжят просто класс!, поиграл пока мало, но понравилось. :rolleyes:

Весело конечно то, что реально мод мог бы весить не больше голда,

а если как патч к нему, так вообще копейки.. млин трафик чтоль бесплатный у этих буржуев..?? :angry: и ориг екзешник нафиг было кидать..??

Кто-нить играет в него с бишным или александровым екзе? стоит?

Ссылка на комментарий

Без оригинального екзешника не идет-пробовал,с отечественным от 1С не работает.С алексовским екзешником не стоит-персонажи от старости не умирают.Играю с БИ-шным-вроде нормально.

Ссылка на комментарий

Выложите, кто не будь текстовые файлы из версии 1.2. А то не могу нормально поиграть в Gold. У меня версия 1.3 пропачиная обратно в 1.2, но видимо что-то осталось из 1.3. :help::(:help:

Изменено пользователем stump
Ссылка на комментарий

Скачали мне намедни RTR Platinum.

Установил, посмотрел.

Что непонятно: у всех гоплитов отсутствует второе оружие - меч. Вернул все назад, ибо меч всегда был вторым оружием у гоплитов.

Битвы какие-то быстрые стали, хотя вроде параметры у пехоты те же... Коннице сильно убавили атаку и чардж. Приветствую. Хотя с чарждем непонятно. Почему в RTR 6 чардж у всей конницы 63, а тут 24? Какие-то изменения патча 1.5, и стало достаточно 24 чарджа?

Ссылка на комментарий
Без оригинального екзешника не идет-пробовал

у меня пошло нормально, ноСД к буржуйской 1.5.

 

Насчет бишного екзе - лучше чем оригинал? Сраззу начинал с ним, или в процессе? Ато уже начал, за Пафию, заново не хочется переигрывать..

 

Хех, воть недоавно одним енералом с серебрянным погоном завалил 800 человеков - 2 отряда легких копейчиков и две фаланги.. уматно :lol:

Селевки сволочи внаглую напали на меня а у генерала небыло ходом чтоб отспупить.. Я чуть не офигел когда все-таки замочил их.

Ссылка на комментарий
Это нормально? На какой версии?

Вообще-то это мазохизм был..:

У меня генерал - 43 штука катафриков с двумя хитами. Эти ва хита у енералов так вообще чит..

У компа - неполный отряд чегот стреляющего, убежавиший после первого чарджа, 2 отряда "спабары" - слабой пехоты с копьями без бонуса против коней, и фаланга нормальных.

В общем первым же чарджем вынес стрелков, дальше убегал и чарджил, убегал и чарджил, убегал и чаджил.. Фаланга не подумала поднять копья и поьежать ко мне, медленно ползала по полю.. в итоге 2 отряда спабаы я вынес потеяв 22 бодигардов, катафики давно уж обессиленные, отбежал до края картыи стал фаланру ждать - 170 чел там было..

Доползла - чардж сбоку-спереди - 20 их погибло.. А дальше меня бы порвать должны были, но чегот сглючило и 2/3 фаланги тупо стояло а ост треть пыталась езать моих, с переменным успехом. Под конец моих осталось 5 штук, их - 20 и они побежали.

Но думаю повторить такое сложно..

4 лычки за бой заработали:)

РТР Платинум 1.7

 

Вообще наконец-то первый мод вижу, в к-м хорошо разграничили кавалерию и пехоту - у первой большой чардж, но хар-хи поменьше чем у пехоты, так что пехота хорошо выносится только чарджем.. а 1на1 тяж конница не выживет против такой-же пехоты:)

Ссылка на комментарий

Продолжаю.

Вчера внедрил свои любимые, модные модель и скин для спартанцев и поставил им shield_wall. Поставил верхний хват. Теперь понимаю, почему гоплитам убрали второе оружие... Они, негодяи, в формации "стена щитов" не хотят пользоваться копьями! Ладно, убрал им меч, вроде получше стало.

 

Стена щитов, в принципе, похожа на фалангу... однако! Задние ряды все так же держат копья под углом, немыслимо вывертывая при этом руку, и - что самое главное - под углом же им и бьют! То бишь, древком бьют, причем его серединой! :) Блин... а в чем тогда, нафиг, отличие-то от старой доброй формации phalanx? Там точно такой же глюк с ударами древком, только там даже получше - если есть второе оружие (меч), то боковые и задние ряды при встрече с противником хоть не пытаются из себя изображать монахов Шаолиня с шестами и нормально достают мечи...

 

Не понимаю... может у меня игра неправильная, а у остальных все хорошо?

 

2Galloper

Может дело в атрибуте power_charge?

Каком атрибуте? Я спрашиваю, почему в РТР 6 у всей (!) кавалерии чардж 63, а тут - 24? Это связано с изменениями патча 1.5?

Ссылка на комментарий
Каком атрибуте? Я спрашиваю, почему в РТР 6 у всей (!) кавалерии чардж 63, а тут - 24? Это связано с изменениями патча 1.5?

Похожее и в SPQR было, там тоже чардж огромный, помойму чегот говорили типа он неправильно отображаеется, и меньше на самом деле.. Мож в платине это и пофиксили..

Ссылка на комментарий

Хех к тем кто играеть в РТРРЕ:

Это нормально что торговля приносит копейки - вх/норм, парфия, десяток провиний, нес-ко портов на каспийском море, мощеные дороги, парочка золлотых шахт - общий доход от торговли ~1500 макс, наибольшее в одном городе - 250 монет за ход.. за что жить..??

Ссылка на комментарий

2Bладимир

Это нормально что торговля приносит копейки - вх/норм, парфия, десяток провиний, нес-ко портов на каспийском море, мощеные дороги, парочка золлотых шахт - общий доход от торговли ~1500 макс, наибольшее в одном городе - 250 монет за ход.. за что жить..??

Так это нормально. В те времена торговля была довольно слабо развита. Основной доход - от шахт и земледелия. Ставь мод Metropolis (или Metropolis&Naval) для Platinum (ссылку можно найти на twcenter.net), там это отражено.

 

Я себе поставил, теперь переделываю некоторые моменты.

Ссылка на комментарий

Кстати, о переделках.

Есть несколько мыслей, которые хочу обсудить. В основном они касаются Греции (Greek Cities). Разговор о RTR Platinum, запускаемом через экзешник BI, то есть, все фишки БИ имеются.

 

Мысль первая. О греческой кавалерии.

 

В оригинале РТР (и версии 6.х, и Платине) сильной греческой кавалерии не существует. Фессалийцы тянут только на среднюю. А не дать ли грекам возможность в македонских землях нанимать гетайров? В принципе, культуры греческая и македонская очень близки по сути. Греки не смогли развить сильную конницу лишь по той причине, что им из-за сильно пересеченной местности "коренной" Греции было просто негде пасти множество лошадей, соответственно, культура наездничества просто не сформировалась. Опять же, можно вспомнить такой греческий город, как Сиракузы, который обладал исключительно сильной кавалерией, так как, имхо, равнины Сицилии более способствовали развитию коневодчества. По-моему, греки, завоевав Македонию, вполне могли бы нанимать тех же гетайров. Возможно, чуть худших боевых качеств, но все же это была бы хорошая полутяжелая конница. К тому же, в той же Пелле царские конюшни, если склероз не врет, обладали очень хорошей инфраструктурой и содержалась там не одна тысяча превосходных коней.

Технических проблем нет - модель и карточки можно взять от греческих бодигардов, там вполне корректные "белые" гетайры. Специфичный ресурс прописать - тоже дел на 5 минут.

 

Мысль вторая. О слонах.

 

Все то время, что я играл за греков, меня мучал вопрос - откуда взялись в Эпире наемные слоны? Это исторически корректно?

Также думаю, надо бы дать грекам возможность в селевкидских провинциях "со слонами" дать нанимать тех же слонов, что могут сами Селевкиды. Причина: руководящий аппарат и там, и там - греко-македонцы, люди, мыслящие одинаково. Вряд ли греческие правители не смогли бы понять ценность слонов.

 

Мысль третья. Об афинских гоплитах.

 

Упоминается длина копья 3,6 м (12 английских футов). Такое копье уже одной рукой надежно не удержать, имхо, поэтому есть смысл поставить им "нижний хват" и оставить построение фалангой. Всем остальным гоплитам - "верхний хват" и построение shield_wall ("стена щитов"). Далее, никогда не понимал, почему всех обычных гоплитов можно строить по 240 человек, даже регион-специфичных (эпироты - 240, коринфяне - 240, обычные - 240), а афинян - 160. Или в Афинах было меньше народу, чем в том же Коринфе? Сомнительно. Есть смысл сделать их отряд в 240 человек и поднять стоимость найма и содержания (максимум в 1,5 раза).

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

evil-SHADOW

Да все вроде корректно расписано...

Я только одного не пойму, с какой целью советуешься? Ты же для себя делаешь, меняй как считаешь лучше...

Я так всю линейку юнитов под себя скорректировал....

Ссылка на комментарий

2Wander`er

Я только одного не пойму, с какой целью советуешься?

Мне хочется, чтобы все было как можно более сбалансировано и приближено к реальности.

 

Кстати, о моих вопросах про кавалерийский чардж. Случайно нашел на twcenter.net:

Cavalry charge bonuses are somewhat misleading; in the official RTW1.2 patch, the charge bonus attribute was extremely bugged in that it barely made any difference whatsoever. Only extreme numbers one way or the other would actually do anything, but most of the impact of a charge came from the cavalry's speed and mass. So, to get around this, the RTR team made all the charge bonuses the same and simply modified the speed and mass to properly depict a realistic cavalry charge. This problem has been fixed in the RTW1.5 patch, so RTR Platinum has more understandable values.

Если коротко - чаржд в 1.2 был чрезвычайно баговой вещью и поэтому не играл вообще никакой роли при расчете столкновения кавалерии с противником, а основная сила удара зависела от массы коня+всадника и скорости столкновения. Посему в РТР 6 сделаны одинаковые значения чаржда у всей конницы, но модифицированы значения массы и скорости. В 1.5 этот баг исправили, и поэтому у кавалерии более низкие (и различающиеся между собой) значения чарджа.

 

Кстати, нашел тут то, что давно искал - красивые модели и скины для греческих (македонских, селевкидских, бактрийских) офицеров. Выглядят замечательно:

 

renderofficers7ii.th.jpg

renderstandards6oi.th.jpg

 

Страница с обсуждением и ссылками

Сразу предупреждаю: скачать можно только с rometotalrealism.org, который нынче в дауне на неопределенное время.

Ссылка на комментарий

evil-SHADOW

Мне хочется, чтобы все было как можно более сбалансированно и приближено к реальности.

так я и говорю -- вроде все грамотно обоснованно.. :punk:

Посему в РТР 6 сделаны одинаковые значения чаржда у всей конницы, но модифицированы значения массы и скорости.

это я подправил сразу же - одинаковый чардж у тяж. конницы и скажем у нумидийцев?

Ссылка на комментарий

2Wander`er

А все же интересно - в 1.5/1.6 сила удара конницы теперь только чарджем определяется, или же масса коня тоже влияет?

 

Господа моддеры, не проясните ситуацию?

Ссылка на комментарий

2Владимир и Онагр

Уважаемые, проясните ситуацию- как удалось запустить мод RTW Ancient Empires. Ставил как указано в инсталяции, но вначале после загрузки нации игра вылетае в винду. Map.rwn удалил. Правда заметил, что после патчение платины до 1.6 при загрузке игра на скрине показывает, что все доведено до 1.6, а в опциях в правом верхнем по прежнему указано 1.5. Может патч не тот. А юниты правда ничего.

Подскажите, буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.