TigerSS Опубликовано 15 июля, 2006 #1926 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 А че форум не пашет http://forums.rometotalrealism.org/index.php?showforum=74?? Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 16 июля, 2006 #1927 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2TigerSS для TigerSS и не только 1.РТВ (от 1с)+ВИ (от 1с)+патч от 1с v1.6 брать отсюда http://games.1c.ru/rome_addon/?type=file&file_id=199 2.Проверить игру, чтобы удостовериться, что это играемо. 3. ставим РТР(Платинум) Бета (v1.4) брать отсюда http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2544&st=1800 4. ставим патч для платини RTRPE v1.6 брать отсюда http://www.beaglepc.net/rome/downloads/RTR..._v1.6_Patch.zip 4.а сохрани гдето папку descr_standards потом пригодится. 5. Установить Императора II брать отсюда берем от сюда http://files.filefront.com/Imperator_IIexe...;/fileinfo.html 6.установит император II v 1.1 берем от сюда http://files.filefront.com/Imperator_II_ad...;/fileinfo.html 7. Открыть свойства ярлыка БИ на рабочем столе и добавить следующее -mod: -show_err 8.Удалить все файлы map.rwm ищи их тут * c:\RTW\data\world\maps\base * c:\RTW\data\world\maps\campaign\base * c:\RTW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign захочеш чтоб появились флаги папку descr_standards замени. МОЖНО ИГРАТЬ!!! кликая на ярлык ВИ! теперь возникает вопрос а накой мне все это надо что в моде интересного ? вот ссылка http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=54640 если переводчика PROMT у тебя нет то вот тебе коряво но как для меня понятно.... Карта Кампании: * Пересмотренные RTR наносят на карту chanks * Calaevia (город: Calaevia) в Germania. * Изменения{Замены} Границы - Они - literaly всюду и слишком многочисленные, чтобы перечислить{внести в список}. Его более легкое, чтобы сказать только Материк Греция не был затронут. Главным образом{по большей части} сделанный, чтобы увеличить дорожную систему, но также и сделанный, чтобы использовать естественные особенности как границы. * Дополнение Порта - Segestica, Delmatia на Adriactic теперь имеет порты. Юг Каспийское море также имеет больше портов. Sardis nows имеет порт, представляющий Эфес. Порт Patavium отъехался река, таким образом это может использоваться для приземлений. * Измененный некоторая собственность урегулирования{поселения}, чтобы включить новую фракцию. * Удаляет landbridges Человеком{Мужчиной} Сталина Стали * Никакие флаги на stratmap показ уровней отряда в урегулировании{поселении}. Вы будете должны использовать шпионов больше перед нападением любые урегулирования{поселения}. Идея от Модника Крестовых походов Кэйуса Брайттаникаса. +с№ёэ№щКхЁьшэРяшёюъюяЁхфхыхэшщ+фЁхёНш=р=№ИюЁьр=шЁютрээ№щъюэхч¶юЁь№эрёрыю¶юЁь№Buildings: * Переделанный auxilia здания. * Добавленное здание гарнизона для католика. * Католик может только строить один главный храм, но много мини-храмов. Новые римские условия строительства: * Стены. В Императоре II, есть только 3 типа стен, которые являются wodden стеной, buildable на большом городском уровне, каменной стене, buildable на городском уровне и с проложенной дорогой уже строят для Католиков и наконец большая каменная стена, которую только определенные города являются в состоянии строить. Это берет идею от модника столицы, таким образом в начале Имперской Кампании (280 до н.э) большинство городов не имеет никаких укреплений вообще особенно городами мятежника. Это должно главным образом{по большей части} предотвратить проведение налета, какой игрок может напасть на урегулирование{поселение}, оставить единицу и идти дальше. unguarged или охраненное урегулирование{поселение} losely - фаворит бандитов и мятежников. Строящееся время немного более длинно, принять во внимание использование 4tpy модник. * Храмы. В Императоре II, есть только один родовой храм buildable Католиками. Кроме стартовой области, все новое завоеванное{побежденное} урегулирование{поселение} может только строить храм, как только это достигло 3-ьего уровня auxilia (Societas). Католики действительно не предписывают их религию к завоеванной{побежденной} нации, и они фактически приспособили те религии к католику. Храмы MTM находятся все еще в месте, и фактически Католики могут строить все 2 храма уровня avialable. * Provincials. Есть нить выше оценки областей. Однако, 1-ый auxilia представляет subjagation кампанию, 2-ой уровень представляет процесс colonizatin и 3-ий auxilia repserents intergration. После этого уровня, игрок может выбрать, управлять ли этой областью при Поверенных (Провинциальное Правительство), который приносит много богатства через торговую но ограниченную вербовку единицы к только единицам AOR или предоставлять этой области полный римский статус Гражданства, где все граждане могут зарегистрироваться в римском Легионе. Конечно никакие единицы AOR не avilable больше. * Военно-морской. Военно-морское условие{состояние} - все еще то же самое как Император 1.0 версии, которые 2 типа портов являются avilable. Торговые порты для того, чтобы торговать (3 уровня) и военные Порты для военно-морских судов (2 уровня), который может только быть, строят, если область имеет древесину в этом. Это - в основном более ранняя версия на военно-морском моднике. * Гарнизоны. Это новое здание - buildable, как только кампания покорения закончена. Это обеспечивает законные премии и также где местные милиции приняты на работу{завербованы}. Как только область романизируется, гарнизон может быть upograded, который используется как центр вербовки римских Легионов. * Строить времена. Вообще стройте времена, удвоены и так - стоимость, чтобы взять 4tpy модник в действительности. Фракции: * 2 новых фракции добавили, которые являются Эпиром (в начале кампании) и римских Мятежников (Сенаторское Восстание), который появится, представляет ли лояльность низко гражданскую войну. Новые Единицы/Условия: * Pre-Мэриан- * Hastati, Principes и Triarii могут только быть recruitable в Италии AOR * Крылья Hastati и Крылья Principes - recruitable снаружи AOR Италия * Колоны Militum может быть принят на работу{завербован} и пред и пост Мэриан, если Гарнизон - строят * Post-Мэриан- * Названный Легионом, принятым на работу{завербованным} согласно определенной области{региону} AOR * Legio я Italica - Принятый на работу{Завербованный} из числа граждан на всем протяжении Италии * Леджио II Августа - Принятый на работу{Завербованный} от прежней карфагенской области * Леджио III Голлика - Принятый на работу{Завербованный} среди различных галльских и кельтских племен * Леджио IV Скайтика - Принятый на работу{Завербованный} от племен Schytians и Sarmatians * Леджио V Macedonica - Принятый на работу{Завербованный} от областей Македонии * Леджио VI Феррата - Принятый на работу{Завербованный} от греческих Областей * Леджио VII Алода - Принятый на работу{Завербованный} от области Gauls * Леджио VIII Джемина - Принятый на работу{Завербованный} от областей Germania * Леджио IX Хиспана - Принятый на работу{Завербованный} от области Иберии * Леджио X Primigenia - Легион, принятый на работу{завербованный} в Риме из числа истинных римских граждан * Леджио XI Киренэйка - Принятый на работу{Завербованный} от завоеванной{побежденной} египетской области * Леджио XII Фалмината - Принятый на работу{Завербованный} от области{региона} Umbrian в Италии * Леджио XIII Фретенсис - Принятый на работу{Завербованный} от области Египта и Сирии * Леджио XIV Партика - Принятый на работу{Завербованный} из числа граждан восточных областей * Леджио XV Апполинарис - Принятый на работу{Завербованный} от области северной Италии * Леджио XVI Траяна Фортис - Принятый на работу{Завербованный} от Восточных областей * Леджио XVII Клаудия Пия Фиделис - Принятый на работу{Завербованный} от завоеванной{побежденной} Восточной области * Леджио XVIII Макриана Либератрикс - Принятый на работу{Завербованный} из числа Iberians и Numidians * Леджио XIX Минервиа - Принятый на работу{Завербованный} от немцев и Numidians * Леджио XX Валерия Виктрикс - Принятый на работу{Завербованный} среди различного Dacian и и Скифских племен Примечания: В то время как эти легионы исторически существуют, числа{номера} и область вербовки был перестроен в gameplay/balancing целях. В то время как их stats - в основном то же самое, однако diferent легион будет действовать по-другому в различных{других} условиях{состояниях} основания{земли}. Например, легион поднял в Египте, не будет выполнять хорошо в лесу Germania и будет иметь неприятность и склонный, чтобы заманить в засаду. * Имперские Легионы - Если одна игра{пьеса} дольше в кампанию, с рождением династической империи, все римские Легионы приняты на работу{завербованы} больше систематическим способом. Теперь Легионы - в основном то же самое в оружии и броне. Они будут иметь стандартизирование equiptment и давались квадратный щит вместо регулярного{правильного} овального щита и новой более легкой, но более сильной брони, классно известной как панцирь segmenta. - новый- * Все footbase вспомогательные единицы получают 0 вербовок поворота, вообще все единицы AOR добираются 1 меньше вербовки поворота от единиц фракций. Подлинники{Сценарии}: * Император II подлинников{сценариев} использований базируется на Маркусе Камилласе 4tpy версия 1.92 с некоторыми добавлениями * Породить армию согласно историческим событиям * Специальный вызов дипломатии для определенных событий * Авто слитые единицы от модника TFT (благодарит Stuie), * Некоторые особенности базируются на моднике королевства Клиента Эпистолярным Richards * Имперская реформа (калечат республиканский легион и представляют имперские легионы) - новый- Внешние модники включали полностью/частично: ---------------------------------------------- * Маркус Камиллас 4tpy v1.92 модник для RTRPE * Реалистический модник пейзажа Anyan * Легионы Modding упаковывают бушель GODzilla * Большие римские Форты LT1956 * Новый модник Лозунга NorthHammer * (обновленный) римский модник Фамилии Spartacus * Новый интерфейс Змеей IV (editted/added Macedonn) Кожи Единицы / Модели / Эльфы: ---------------------------------------------- Этот модник в основном использует графические изображения{образы} RTR кроме где заявлено. Различные{другие} кожи легионеров - повторное использование кожи RTR от предыдущей версии * Кожи лошади Pinarius * Крылья Hastati и Principes GODzilla * Римские центурионы и Имперские легионы GODzilla * Римские кожи чиновника{офицера} 1hHoplite * Итальянские Фехтовальщики и Копьеносцы для католика Candelarius * Военно-морские перекожи Riczu74 * Римский стандарт от модника TFT (благодарит Stuie!!) * Кожи Рудокопов Epirote Koinos * Некоторые перекожи для легионеров Королем Артуром и Macedonn * Карта единицы для Ferres/GODzilla/Pinarius кож AlCord Специальные Примечания: ---------------------------------------------- * Император II был создан для проектировщика, и therfore отражает его взгляд gameplay * Этот модник никогда не разрабатывался{не предназначался}, чтобы конкурировать с любыми другими модниками, и при этом это не было сделано для личной славы, но для персонала gameplay удовлетворение, и я надеюсь, что Вы сделаете также * Этот модник - для Римского Полного Реализма: Платиновый Выпуск{Издание} v1.6, который является основой на Риме: Полная война v1.5 и не будет работать с другой версией * Нет никаких правил дома играть этого модника, и каждый игрок свободен играть его собственным предпочтительным способом * Однако, для лучшего опыта gameplay, желательно играть на огромном урегулировании{установке} единицы, с твердой{трудной} кампанией и сражением Очень Особенная благодарность: ---------------------------------------------- Разработчики модника RTR, члены RTRPE, команда TFT, Маркус Корнелиус Маркеллас, Cheexsta, Ryman2489, Stuie, Candelarius, Macedonn, Император, Тибериус Неро, Stuie, Cheexsta, Король Артур, Фаттимас, chanks, Маркус Камиллас, Koinos, Змея IV, khsayathiya, TiFlo, CaesarCS, Riczu74, bucellarii, 1hHoplite, Ahmose, Caius Brittanicus, Anyan, NorthHammer, Spartacus, GODzilla, Pinarius, AlCord, модник электродетонатора, форум RTR, twcenter.net форум, totalwar.org форум Так или иначе то, что я имею, забыл упоминать, но замеченный их работы здесь в моем моднике, пожалуйста свяжитесь со мной, и я дам должное признание, поскольку это должно быть. Вывод мод стоящий глюков вылетов необнаружил (играю 3-дня) с уважением Я. 2 Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 16 июля, 2006 #1928 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 кто нибудь нашел решение проблемы с вылетом в 275 году? (император мод) Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 16 июля, 2006 #1929 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2maddog да нашол!!!!! эта проблема решина в версии император II v 1.1. но можна и ручками это решить если скачивать долго. Your generals lied to you. He's only wounded actually, though not mortally. He left for Sicily to tend his wounds. Senate politics and such. Anyway I've found the bug in the script for CTD in 275 BC and will upload the fix in 24 hours (after few more add-ons). However, for quick fix if anyone have any experience in modding and would like to try, the solution is simple: 1. Open the script_4tpy_dates.txt file from the data\scripts\show_me folder. 2. Open it with text editor (notepad will do) 3. Click edit , then click find..., in the find what: type alae hastati alae hastati 4. Change both line where it says alae hastati into alae roman hastati 5. Change alae principes into alae roman princeps 6. Save and restart you campaign. It's save game compatible. I might wait for few more bugs to come before releasing it. As for balancing etc I'll only wait mostly when no more major bugs encountered Ссылка на комментарий
mayol Опубликовано 16 июля, 2006 #1930 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2 konrad камрад, а патч 1.6 к Платинуму еще где-то скачать можно? или может кто перезальет куда-нить его по доброте душевной. а то у меня заказчка почему-то срывается уже в восьмой раз, хотя вроде выделенка и не было никогда таких проблем... Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 16 июля, 2006 #1931 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2konrad а после этого фикса надо начинать новую компанию? почемуто со старыми сейвами мне не помогло ( Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 июля, 2006 #1932 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2maddog после этого фикса надо начинать новую компанию?почемуто со старыми сейвами мне не помогло ( да нет, если проблема в этом то изменения должны проявиться сразу. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 16 июля, 2006 #1933 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2mayol попробуй тут я качал отсюда http://www.beaglepc.net/rome/downloads/ Ссылка на комментарий
mayol Опубликовано 16 июля, 2006 #1934 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2 konrad спасибо! респект! накоплю сто постов, выражу уважуху в репутации! )) Народ, а не подскажет кто, почему в Imperator жму в менюшке на Imperator II, а меня просят "Please select an item from the list". Чего хотят то? устанавливал вроде все как здесь описано... Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 16 июля, 2006 #1935 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 Мысль в слух ...................вот бы какой-то хороший человек взял да и зделал штук 28 именных легионов ато как-то все мне в этом моде нравится но вот чтоб легион от легиона отличался текстурами так с этим в император II не очень вот в МАРЕ НОСТРУМЕ да ЛЕГИОНЕ III от ГАЯ неплохо. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 16 июля, 2006 #1936 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 (изменено) Как же они быстро моды то к Платинуму клепают Не успел Metropolis&Naval опробовать,так Roman Faction появился,а теперь вот Imperator. Только успевай качать да переводы к ним делать ... Изменено 16 июля, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
mayol Опубликовано 17 июля, 2006 #1937 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Народ! Запустил Imperator II только путем удаления из файла data/world/maps/campaign/imperial camp/descr_strat.txt надписи options bi Вот теперь думаю: а на что это повлияло? может игровые кондиции теперь будут не такими как задумывали авторы мода? подскажите, корифеи! а то я не ковырял никогда особо файлы, благо мододелы все как правило до ума стараются довести, спасибо им! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 июля, 2006 #1938 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2Онагр Как же они быстро моды то к Платинуму клепают кто "они"? это разные камрады делают, вот и несколько твовских модов для реализма имеется 2mayol Запустил Imperator II только путем удаления из файла data/world/maps/campaign/imperial camp/descr_strat.txt надписи options biВот теперь думаю: а на что это повлияло? не беспокойся на этот счет, навряд ли удаление данной строчки на чтото влияет, по крайней мере я ставил и так и эдак и отличий не заметил. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 июля, 2006 #1939 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 (изменено) Подскажите... Можно ли Платинум 1.4 ставить на RTW 1.5 чистую без БИ... Я поставил, игра запускается, но вылетает при попытке начать компанию или битву в кастоме, такое осюсение , что чего то не находит... Изменено 17 июля, 2006 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 июля, 2006 #1940 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ Подскажите... Можно ли Платинум 1.4 ставить на RTW 1.5 чистую без БИ... Конечно! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 июля, 2006 #1941 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2Anyan И что ему надо, почаму не пускается?????? Ссылка на комментарий
okunev1945 Опубликовано 17 июля, 2006 #1942 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Привет!!! Кто из Питера??? Помогите с Реализмом Платинум1.4+патч1.6+Император1.1 Заранее спасибо!!!! Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 17 июля, 2006 #1943 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ Тебе нужно скачать экзешник от БИ засунуть его туда где лежит РТВ-шный екзешник, создать шорткат БИ на рабочем столе и в его свойствах прописать Открыть свойства ярлыка БИ на рабочем столе и добавить следующее -mod: -show_err Ссылка на комментарий
BOLSHOY Опубликовано 17 июля, 2006 #1944 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ И что ему надо, почаму не пускается?????? А патамучта файлик map.rwm удалить надо сначала. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 июля, 2006 #1945 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ И что ему надо, почаму не пускается?????? Ну возможно ты ставил мод не на свежую РТВ.... надо обязательно на свежую2Galloper Тебе нужно скачать экзешник от БИ засунуть его туда где лежит РТВ-шный екзешник, создать шорткат БИ на рабочем столе и в его свойствах прописать екзешник БИ нужен только для Императора, РТРПЭ работает на 1.5 Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 июля, 2006 #1946 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2BOLSHOY Точно, сафсем запыл :) Спасиба!!!! Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 17 июля, 2006 #1947 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2 Anyan не беспокойся на этот счет, навряд ли удаление данной строчки на чтото влияет, по крайней мере я ставил и так и эдак и отличий не заметил Очень даже влияет.Без этой строчки не видать вам ночных битв... Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 17 июля, 2006 #1948 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2Онагр Наконец-то я нашел,почему в РТР Платинум(ну и в Голд) такая ужасная кавалерия.Оказывается у большинства всадников отсутствует меч как второе оружие,а у некоторых еще и нет навыка защиты.Когда они увязают в массе пехотинцев их режут как поросят.В оригинале почти у всех конников есть и то и то,может поэтому они не дохнут так быстро,влетая в ТЫЛ фаланге. Да нее, не во втором оружии дело, а в ТТХ юнитов. В РТР сильно поднята защита пехотных юнитов, зато у кавалерии мощный чардж. В результате максимальный урон пехоте противника наносится во время чарджа если же кавалерия увязла в рукопашке против опытных или элитных юнитов то ей труба. Слабую пехоту может одолеть но с потерями. Сделано это для того чтобы нельзя было как в оригинале всех рвать тяжелой кавалерией. ИМХО очень граммотно и сбалансировано настроено. Вообще по балансу юнитов РТР Голд выполнен на высоте, и битвы не скоротечные, и мораль есть, и стрелами убить можно, и кавалерия имеет сильные и слабые стороны. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 18 июля, 2006 #1949 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Я в Голд не играл,сразу Платинум заполучил.Просто он же на его основе,поэтому так и написал.Про чардж:не такой уж он и мощный,только 3,ну максимум 5 выбивал ксистофорами,катами правда не помню.В Платинуме у копейщиков с длинными копьями уже есть spear bonus,равен он 8,это реально?Просто мне не с чем сравнивать. Ссылка на комментарий
Fregl Опубликовано 19 июля, 2006 #1950 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Подскажите, где можно скачать перевод к платине? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти