Rome Total Realism - Страница 68 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2Wasd

280 BC + 180 AD будет 460 полных лет по 4 хода = 1840 ходов!!!  Дофига вобщем, правда ходы получаются короткими т.к. дальность хода войскам порезали.

а , тогда понятно, кроме того при меньшей длине хода было замечено улучшение действий ИИ на страт карте.

 

Бысторую экспансию оч хорошо тормозит система романизации (галлизации; македонации etc) - прежде чем в свежезахваченом городе можно буднет строить свои войска должно пройти лет этак 10. Фух. вобщем супер! Просто я раньше вобще не играл в РТР, куча положительных эмоций

Вот это да!!! Наверное привязали найм родных юнитов кроме стандартных казарм и др. к наличию определенных зданий свойственных лишь данной нации? Очень класная идея надо сказать, но до того времени как окончиться романизация к примеру, можно ли в захваченых селениях нанимать соответствующие местности типы войск?

Ссылка на комментарий

:unsure: дайте гастатов из RTR6.1 :clap:

у меня по верх RLM 6.5 стоит Realistic_Trees_MOD_1.1_by_OrrieBoi,Теперь БАОБАБОВ нет. :worthy: Интересно <a href='http://forums.rometotalrealism.org/index.php?showtopic=11764' target='_blank'>http://forums.rometotalrealism.org/index.php?showtopic=11764</a> еще хочу папробывать R:TR Realistic Map Modification for RTR v6.3, http://forums.rometotalrealism.org/index.p...owtopic=12610но както стремно, кто нибудь пробывал? :D

Изменено пользователем Timofey
Ссылка на комментарий

2Anyan

Наверное привязали найм родных юнитов кроме стандартных казарм и др. к наличию определенных зданий свойственных лишь данной нации?

Таки да, называется это дело - <roman>Auxillia1-2-3. На превом уровне этого здания строятся только местные пацаны, на втором гастаты (в случае с Римом), на третьем принципы. После этого строится казарма в которой есть все войска. Второй ур. казармы - это уже все провинция получила гражданство :)

Обьем проделаной работы с этим всем - немеряный, этож для каждой нации такой блок нужен. Размер файла билдингс - в 6 раз больше чем в оригинале.

но до того времени как окончиться романизация к примеру, можно ли в захваченых селениях нанимать соответствующие местности типы войск?

Да, и оч. приятно что єти местніе войска всегда востребованы - против ребелов и как гарнизоны, у них апкип дешевле чем у родных.

 

2Timofey

дайте гастатов из RTR6.1

Заинтриговал уже этими гастатами :) В РТР 6.0 - 6.3 что сильно отличаются войска от Голда ?

Ссылка на комментарий

2Wasd

Таки да, называется это дело - <roman>Auxillia1-2-3. На превом уровне этого здания строятся только местные пацаны, на втором гастаты (в случае с Римом), на третьем принципы.

Опа, а у меня не так.

Романизация 1й уровень - ничего

Романизация 2й уровень - 1 местный (у гальских провинций - spear warband)

Романизация 3й уровень - 2 местных (у гальских провинций - spear warband, мечники)+гастаты

Барак 1й уровень - принципы (+ бараки дают еще свои бонусы)

...

Ссылка на комментарий

Заинтриговал уже этими гастатами В РТР 6.0 - 6.3 что сильно отличаются войска от Голда ?

 

 

 

 

С Технической точки зрения нет,но с визуальной(какиета петухи с тремя перушками на шлеме)мелочь конечно,дело вкусаB)

 

 

По поводу RLMod 6.5

Не пойму зачем Членам семьи вернули сенаторские должности если верховный пантифик какойто rebel каторому за 80 и сидящем на другом канце карты :ang:

Кто нибуть скажет как боротся с треугольниками на берегах на тактической карте :help:

Ссылка на комментарий

2Sashok

Опа, а у меня не так.

Шъерт побъери, кое что напутал:

Романизация 1й уровень - точно ничего, ошибочкавышла.

Романизация 2й уровень - в Италии точно гастаты на втором уровне.

Но тут есть одна нехорошая фишка - только если у тебя свой родной Governors Villa/Palace. А если ты захватил например галльский или греческий город, то там будет их дворец. Тогда будет так как у тебя - гастаты на III уровне романизации и так далее.

Между прочим это баг - принадлежность дворца не должна ниначто влиять. Во первых - дворец для всех фракций один. Во вторый - разрушить чужой а затем построить свой низзя. У меня из за этого в экс-греческих городах не строятся вобще италики, только гастатов обещают на 3 уровне, как и у тебя в Галлии

Попытаюсь отвязать юнитов от дворцов, хай строятся только в ауксилиях.

 

2Timofey

Кто нибуть скажет как боротся с треугольниками на берегах на тактической карте

Очень надеюсь что меня опровергнут, но - никак.

Ссылка на комментарий

2Timofey

Кто нибуть скажет как боротся с треугольниками на берегах на тактической карте

Выключить в преференс файле. C:\Rome - Total War\preferences.txt

 

DISABLE_ARROW_MARKERS:FALSE

Ссылка на комментарий

xcb, я думаю, камрад спрашивал не про зеленые треугольники на выбранном отряде...

 

По баговым историческим битвам:

 

Я неверно написал, у меня тоже после начала битвы не вылетает в десктоп, а просто возвращается в меню выбора битв. Значит, это все-таки недоработка РТР, слава богу, а то я уж начал думать на свои кривые руки ;)

Ссылка на комментарий

Играю в РТР6,02 + все фракции. За Понт. Уже по сути конец игры, высадился в южной Италии.

Так вот при входе в режим взятия римского города - вылеты в дескопт. СтаБильные. Если простая битва - все ОК, если штурм - вылет. Причем вылет и в том случает, если римляне пытаются снять осаду подходом подкреплений.

Приходится на автомате - что не есть хорошо.

У кого нибудь была подобная проблема?

Ссылка на комментарий

xcb

evil-SHADOW

Кто нибуть скажет как боротся с треугольниками на берегах на тактической карте

 

Неужели их незаметно?если у вас RTR6 они должны быть посмотрите внемательнее например Карта компании Статуя Зевса максимально приближаете камеру и смотрите на берега,осмотрите весь грекомакедонский полуостров увидете ( > )

а если на нем будеш бица то увидеш его во всей кросе

????как залить скрин????

 

в оригинале их нет

 

Да скарее всего это не испровимо это разрабы RTR вносили,изменили,увелечели в итоге little bag :(

Изменено пользователем Timofey
Ссылка на комментарий

Про треугольники, наверное, сегодня посмотрю... Если не забуду

 

www.imageshack.us

Дальше поймешь

-Спасибо evil-SHADOW

 

Вот скрин http://img516.imageshack.us/my.php?image=14az.jpg

 

:blink: Может это только у меня ?!?!

Ссылка на комментарий
Кто нибуть скажет как боротся с треугольниками на берегах на тактической карте

для этого нужно в фотошопе исправить файл map_groud_types

Ссылка на комментарий

2Anyan

для этого нужно в фотошопе исправить файл map_groud_types

Мммм... а попродробнее можно, для ламеров? ;) Что исправлять, на что исправлять? :)

 

МОДЕРАТОРЫ РЕКОМЕНДУЮТ ОТВЕТИТЬ ЛИБО В ЛИЧКУ ЛИБО В СООТВЕТСВУЮЩУЮ ТЕМУ, ТАК КАК ТУТ ЭТО ОФФТОП. :buba:

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

Вышел новый руссифицированный мод для РТРеализма 6_3(6_2), подробности в подписи.

 

ВОПРОСЫ ПО ЭТОМУ МОДУ В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТЕМУ!!! :dont:

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

Для тех, кто не заглядывает в другие ветки скажу здесь.

Появился мод, который позволяет переключаться в ходе кампании на другие фракции.

 

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...15entry211196

 

Просто супер! Играть теперь гораздо интересней. Можно мочить фракцию затем переключиться на нее и восстать из пепла :)

Ссылка на комментарий
Я юзаю RTR6.1+GladchukModv2.1 все рулит но не пойму от куда появились треугольники на некоторых берегах (на тактической карте)как их убрать? PS:Gladchuk молодец не останавливайся не жди RTR7 будет 100% весь глючный,верни катапульты и онагры без них както не reality

 

Извиняй, буду ждать RTR7.0

Ссылка на комментарий

2ALL

 

Предлагаю файл с русским переводом описаний харатеристик Генералов для RTRealism Mod Faction 6.5 (перевод на автомате, но 75% переведено вручную).

Особо хорошо переведены класы и ряды Генералов (плебей, сенатор, командир 1 когорты, префект лагеря, др.). при необходиомсти можете исправить.

 

My Webpage

 

Р.С. Необходимо изменить название с export_VnVsRUS.txt на export_VnVs.txt и вставить в соответствующую папку.

Ссылка на комментарий

Новости с форума RTR:

No Yuezhi as a playable faction, they only appeared too late in our time frame. But they will appear as an historical invasion.
The map is like 90% done. All we need is some cities that we missed in earlier discussions.
Hopefully we will have a preview done a few days after the map is done.

Вольный перевод:

1.Юэджи/кушаны (известные многим по моду ЕБ) не будут играбельной фракцией, но будет их вторжение как орды (сочувствуем играющим за Греко-Бактрию)

2.Карта почти готова (90%), осталось несколько городов.

3.Надеемся превью будет через несколько дней после того как закончим карту.

 

PS только я не понял превью карты или юнитов

Изменено пользователем taruseen
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Если готового мода, то зачем превью, тогда уже ссылку на закачку нужно ;) . ведь перед 6.1, 6.2, 6.3 были превьюшки то новых юнитов, то фракций, хотя ... было бы ничего

 

All помню в какой то версии (6.1 или 6.2) были македонские метатели дартсов, кто знает может, почему их убрали в 6.3 , покмере когда меня плющчили македонцы таких отрядов я у них не видел

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.