MTW тюнер - Страница 9 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MTW тюнер


Kirill

Рекомендуемые сообщения

2 Kirill:

Вопросец махонький.Если я правильно понял,то штатные установки можно вернуть,нажав на соотв. клавишу.Так?

И еще.Произойдут ли изменения для текущей кампании,или только в положении startpos?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    38

  • Kirill

    86

  • xcb

    36

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    19

Топ авторов темы

2 Игорь:

1. Не совсем так, но нужного эффекта можно добиться с помощью двух команд: загрузить базовые настройки и сохранить как текущие.

2. Да, произойдут, так как в кампании используется файл юнитов, т.е. данные о характеристиках берутся из него, а не из сейва.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

В последующих версиях тюнера, предполагается импорт (хотя бы в Excel, лучше бы сразу в :rolleyes: Access)?

А то в свете предстоящего релиза РЭ много ручной работы светит :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2 Kirill:

блин, поменять надобно формулу расчета эффективности - лучшим кажет ШвБ, а надо Саккалиба (похоже на численность завязка побольше).

Ссылка на комментарий

2 xcb:

Хе, рейтинг растет от численности не линейно, а по логарифму (медленнее).

И еще одно - он отражает некоторую абстракную силу отряда в рукопашке и отряд с меньшим рейтингом может оказаться при правильном построении сильнее. Да и игре численность влияет очень сильно, посмотри на результаты византийской пехоты.

Ссылка на комментарий

Новая сборка тюнера. Всем качать! Исправлен глюк с патчами, занесенный в билде 3 :) Плюс исправлен глюк с кнопкой принятия результатов редактирования (F2).

MTW 1.x больше поддерживаться не будет!

2 SlipJ

Выложи на сайт, пожалуйста.

MTW_Tuner.rar

Ссылка на комментарий

2 xcb:

Все нормально с рейтингом. Без противоконных бонусов швейцарцы лишь чуть сильнее, а когда они ломают строй, то им хана. Попробуй сам построить швейцарцев квадратиком.

Ссылка на комментарий

2 xcb:

Именно так. Дело в том, что у швейцарцев высокая мораль - она обычно сказывается в ходе длительной схватки и это отражается в рейтинге, а вот здесь-то и сюрприз - при потере строя будет 0.631 против 0.504 уже в пользу саккалибов, с моим патчем еще чуть хуже (я слегка подправил швейцарцам мораль, сделав 3 просто + 3 за строй). И еще раз: построй швейцарцев в 10-12 рядов - тут они уже ИМХО могут и выиграть.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

Еще, неплохо бы, если бы расчет эффективности реагировал на размер отрядов (стандартные, малые и т.д.), раз есть масштабируемые и немасштабируемые отряды.

Ссылка на комментарий
Да бог с ними сакалибами и ШвБ. :D

У меня другой вопрос - где обещанный экспорт в Excel ;)

У меня работает экспорт. Вот тебе пример файла, сделаный по текущей, - ещё не до конца оттюненой конфигурации. Последняя опубликованая версия.

 

Делал для себя, - под тюнинг. Добавить что то или изменить?

 

 

 

И где импорт из Экселя спросите Вы ? :):shot:

StatUnits.zip

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

Спасибо конечно, но подобный экспорт пробрасывается напрямик из текстового поля в Excel (правда без названия полей), но все равно спасибо. Мне бы надо подробный с разбитием по полям

Ссылка на комментарий
2 Engineer:

Спасибо конечно, но подобный экспорт пробрасывается напрямик из текстового поля в Excel (правда без названия полей), но все равно спасибо. Мне бы надо подробный с разбитием по полям

 

Тогда изложи свои требования подробнее, если это всем нужно, то мы сделаем. Я у себя, а Kirill в своём тюнере.

Ссылка на комментарий
Тогда изложи свои требования подробнее,

Каждый параметр в своем столбце (название столбца вверху по русски), еще каждый столбец соответствие типам данных (тоесть цифры в цифровом, а туксты в текстовом). Такая таблица легким движением руки перебрасывается в Access.

Есть напряг с ребельностью - там не прописаны ребелы у фракции которая не может поднимать юнит. в результате простое табулирование не срабатывает (можно макросом, но это сложно).

Ссылка на комментарий
Есть напряг с ребельностью - там не прописаны ребелы у фракции которая не может поднимать юнит. в результате простое табулирование не срабатывает (можно макросом, но это сложно).

Не понял? Что там не срабатывает?

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

Там бяка такая - у всех порядочных юнитов должно быть прописано - (к примеру) Католик-ребел = 0, Ортодокс-ребел=0, Муслим-ребел=0, язычник-ребел=10. Но в файле за ради экономии прописаны только те варианты ребелы которые исходят из его религиозной принадлежности.

К примеру - если ребел юнит чистый католик, то у него только Католик-ребел=10, а остальных вариантов нету. В тюнере и редакторе все это показывается нулями, но при выгрузке не показывает (ориентируюсь по вашему выложенному файлу), а надо бы нули.

Ссылка на комментарий
В тюнере и редакторе все это показывается нулями, но при выгрузке не показывает (ориентируюсь по вашему выложенному файлу), а надо бы нули.

 

Понял, виноват. Давай тогда подождем Kirillа, может он так сделает. Мне надо бы серьёзнее под это всё менять, а у него проект уже правильный.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Народ, такое рацпредложение - правда наверняка забьете его :)

Было б удобно что б утилитка показывающая - "что, где и как" могла в графическом виде отображать дерево строений(технологий с юнитами - хоть в текстовом виде - типа там в скобочках какие юниты производятся этим строением) для отдельно выбранной страны, а то мододелы классные моды делают, но обидно когда пролетаешь в строителдьстве юнита из за того что не сделал какуюто насыпь или чет еще подобное + там будет виднее какое строение и за чем строится - типа все нагляднее :)

Ссылка на комментарий

2 Kite©:

А таблицу дернуть накладно? Там же расписано, какому юниту какие строения нужны.

А че за чем и так понятно, копье2 после копья1 идет, и требует повышения замка на один уровень.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.