MTW тюнер - Страница 6 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MTW тюнер


Kirill

Рекомендуемые сообщения

2 Kirill:

2 Engineer:

Если можно, напиши по пунктам списки зависимых файлов для отдельного юнита и отдельной фракции. Я знаю, что в распределенном виде все это уже здесь есть, но собрать в единую картину у меня пока не получается . Собираюсь капитально доработать тюнер, вплоть до полной замены MTW UE.

Я постараюсь. В принципе знаем и в моих исходниках при дублировании юнита это всё есть, но надо будет мне самому рассортировать всё по полочкам. Как перепишу, - выложу. Подожди чуток, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    38

  • Kirill

    86

  • xcb

    36

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    19

Топ авторов темы

2 Engineer:

Если можно, напиши по пунктам списки зависимых файлов для отдельного юнита и отдельной фракции. Я знаю, что в распределенном виде все это уже здесь есть, но собрать в единую картину у меня пока не получается :(. Собираюсь капитально доработать тюнер, вплоть до полной замены MTW UE.

Итак, файлы юнита.

В принципе всё это неплохо описано в статье:

http://modding.twow.ru/read.php?sname=arti...s=MTWUnitsBuild

 

Но мы попробуем снова, только очень кратко.

Текстуры юнитов наследуются от одной из заранее предопределенных в прототипах юнитов. Вот их полный список для ВИкингов:

 

1=Textures/Men/NewPeasant/

6=Textures/Men/Bowman/

7=Textures/Men/BurnCav/

8=Textures/Men/Burnous/

9=Textures/Men/BurnousB/

11=Textures/Men/ChainHlm/

12=Textures/Men/ChHlBow/

13=Textures/Men/Dervish/

14=Textures/Men/EEuroCav/

16=Textures/Men/FullPlAr/

17=Textures/Men/HlPlArHm/

18=Textures/Men/HlPlArSH/

19=Textures/Men/Huscarle/

20=Textures/Men/Janni/

22=Textures/Men/LaKnight/

23=Textures/Men/LArmWCav/

24=Textures/Men/LgTuCnHi/

26=Textures/Men/LtOpHelm/

27=Textures/Men/MailHCav/

28=Textures/Men/MKnight/

29=Textures/Men/MoCosCav/

30=Textures/Men/MongCost/

31=Textures/Men/MSHelm/

32=Textures/Men/NegInf/

33=Textures/Men/Peasant/

34=Textures/Men/PesTuCav/

35=Textures/Men/PesTunic/

36=Textures/Men/PlateCav/

37=Textures/Men/PlateS/

38=Textures/Men/SMailCav/

39=Textures/Men/ToplessLoon/

40=Textures/Men/TurkSCav/

41=Textures/Men/Viking/

 

Эти директории имеют имена, упоминаемые в списке юнитов для каждого конкретного юнита. Каталоги прототипов содержат главное - два Bif файла с раскадровкой движений юнитов для графики высокого (суффикс "_H" в имени) и низкого разрешений.

К ним, в Викингах, могут быть добавлены ещё десять произвольных директорий для Ваших собственных прототипов:

 

62=Textures/Men/Custom0/

63=Textures/Men/Custom1/

64=Textures/Men/Custom2/

65=Textures/Men/Custom3/

66=Textures/Men/Custom4/

67=Textures/Men/Custom5/

68=Textures/Men/Custom6/

69=Textures/Men/Custom7/

70=Textures/Men/Custom8/

71=Textures/Men/Custom9/

 

Помимо прототипов самих воинов, отдельно, хранится графика для прототипов лошадок и верблюдов:

 

5=Textures/Men/ArmHorse/

10=Textures/Men/Camel/

15=Textures/Men/EHorse/

21=Textures/Men/KHorse/

25=Textures/Men/LiHorse/

 

В моде РЕ, например, директория

 

69=Textures/Men/Custom7/

 

используется для вороной лошадки. Все конные (или оверблюженные) юниты ссылаются не на один, а на два прототипа - сам юнит и лошадка.

 

В директории каждого прототипа (кроме лошадок, разумеется) хранятся файлы:

weapons.txt и Shields.txt

с описанием полигонов, в которых зашиты изображения всех возможных щитов и оружия прототипа юнитов.

Для каждого юнита, держащего в руках оружие и/или щит, добавляются файлы:

 

ИмяЮнита_W.txt

ИмяЮнита_S.txt

 

со ссылкой на номер щита и/или оружия прототипа, описанного в weapons.txt и Shields.txt.

Надо помнить, что, например, арбалет, - это щит, а не оружие, т.к. его надо отрисовывать в двух измерениях. Всё остальное оружие - в одном. При изменении прототипа, например, на Custom3 эти файлы надо перенести в директорию Custom3.

 

В каталогах:

 

42=Textures/Men/Items/Shields/

43=Textures/Men/Items/Shield1/

44=Textures/Men/Items/Shield2/

45=Textures/Men/Items/Shield3/

46=Textures/Men/Items/Shield4/

47=Textures/Men/Items/Shield5/

48=Textures/Men/Items/Weapons/

49=Textures/Men/Items/Weapon1/

50=Textures/Men/Items/Weapon2/

51=Textures/Men/Items/Weapon3/

52=Textures/Men/Items/Weapon4/

53=Textures/Men/Items/Weapon5/

54=Textures/Men/Items/Weapon6/

55=Textures/Men/Items/Weapon7/

56=Textures/Men/Items/Weapon8/

 

хранятся подкаталоги, названные по имени юнита и содержащие набор файлов анимации движений юнита с его щитом и оружием (наложение на картинку одного из 12 кадров под одним из углов зрения)

В этих подкаталогах лежат файлы с именами:

charge.txt

die.txt

fight.txt

run.txt

sshoot.txt

stand.txt

walk.txt

 

они описывают анимацию щита или оружия, накладываемого на прототип, при совершении юнитом, определенных именами этих файлов эволюций.

Не обязательно прописывается полный набор. Лучники, нарпимер, имеют луки уже врисованые в прототип и им хватает только описаний charge.txt и fight.txt

Номер каталога, где хранится описание, должен совпадать с номером оружия или щита юнита. Если у юнита два типа оружия, например, то он имеет файлы описания движений в двух разных подкаталогах Weapons#

 

В каталогах :

57=campmap/info_Pics/Units/ - хранятся картинки юнита для просмотра его описания

58=campmap/review_panel/Units/ - иконки юнита для панели строительства юнитов

59=Battle/FacShield/Hires/ - картинки для украшения щитов элитных юнитов высокого разрешения

60=Battle/FacShield/Lores/ - то-же низкого разрешения (внимание! именно эти два каталога вызывают известную проблему 21-й фракции, т.к. элитных юнитов не могут иметь фракции от 21-й и выше из-за ошибки в наложении данных картинок на щиты.)

61=Battle/UnitIcons/ - иконки юнита на поле боя

 

 

2=Textures/Men/DEADPAGE COORDS.TXT - файл координат полигонов дохлых юнитов

3=Textures/Men/ActionsDiddy/ - нигде не используемый каталог, можно его вообще удалить.

4=Textures/Men/ActionsPage/ - каталог описания движений юнитов. Обязательно иметь здесь текстовое описание типа ИмяЮнита.txt на каждый юнит, включая и лошадок всех типов.

 

и это, как ни странно, всё.

Никакой привязки по фракциям, кроме главного файла юнитов не существует. В файлах кампаний, правда, нельза ставить юниты определенной культуры в провинцию, заданую другой культуре, но это, кажется, всё.

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий
хранятся подкаталоги, названные по имени юнита и содержащие набор файлов анимации движений юнита с его щитом и оружием (наложение на картинку одного из 12 кадров под одним из углов зрения)

В этих подкаталогах лежат файлы с именами:

charge.txt

die.txt

fight.txt

run.txt

sshoot.txt

stand.txt

walk.txt

У конных лучников только fight.txt

Ссылка на комментарий

:bounce: Прочитал топик , зашел на сайт моддинг .......... Не нашел описания работы с тюнером.........

Граждане бандиты , разъясните Христа ради как им пользоваться -

1/ для чего разделены настойки и патчи

2/ как патчами пользоваться

3/ почему ничего не меняется ( как не сохраняю , куда не сохраняю ничего не меняется ) , в ручную больно муторно

----------------

По поводу Editora - вещь :lol: , но есть проблемма - при сохранении безнадежно повисает , то есть он повисает , а не комп , приходится закрывать через ctrl+alt+del , а так все замечательно работает , если бы юниты хотя бы по алфавиту сортировались вообще шоколадно было б :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

1. Настройки занимают много места, это куча файлов больше мегабайта; патч - один файл весьма скромных размеров (по модему посылать и скачивать куда удобнее).

2. Для создания своего патча: загрузить настройки игры, отредактировать, применть команду сохранить патч.

Для применения чужого патча: загрузить настройки игры, применить патч, сохранить настройки игры (это команды меню).

3. Поподробнее, пожалуйста, с указаниием версии игры и текстом mtwtuner.ini.

Ссылка на комментарий
2 ЛЮБИТЕЛЬ:

1. Настройки занимают много места, это куча файлов больше мегабайта; патч - один файл весьма скромных размеров (по модему посылать и скачивать куда удобнее).

2. Для создания своего патча: загрузить настройки игры, отредактировать, применть команду сохранить патч.

Для применения чужого патча: загрузить настройки игры, применить патч, сохранить настройки игры (это команды меню).

3. Поподробнее, пожалуйста, с указаниием версии игры и текстом mtwtuner.ini.

Оооххх :(

Значится так -

1/ MTW VI 2.0 + RE / русская версия /

2/ что такое ...ini и где оно , так выглядит папка с тюнером

post-13-1065037101.jpg

Ссылка на комментарий

1/ загрузить данные из - спрашивает откуда

2/ сохранить редактируемые данные - спрашивает куда , сохраняет БЕЗ изменений

3/ сохр данные в произв папку - ??? тоже что кнопка 2

4/ загрузить текущ игров данные - загружает данные с модами и исправлениями

5/ установить данные как тек настройки игры - :unsure: ???

6/ загрузить базовые данные - загр баз данные ? из папки standart

7/ сохранить текущие редактируемые данные как базовые - ничего не происходит

8/ загрузить патч применив его к баз данным - спрашивает откуда

9/ сохранить патч - создает файл .vep при этом в игре ничего не меняется

10/ сохран патч в произвольный файл - спрашивает куда

11/ применить патч к текущ редактир данным - при нажатии спрашивает что и откуда загрузить

12/ создать патч по текущ редактир данным и данным из произв папки??? - спрашивает куда сохранить

13-14-15/ при нажатии этих кнопок ничего не происходит :blink:

post-13-1065038481.jpg

Ссылка на комментарий

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

Издеваться изволите , а едитор ваш виснет

Поиздеваться мы всегда горазды, бывает что и над собой. А "едитор" уточняй, пожалуйста. Мой MTWue.exe - тоже виснет? Если нет, то называй Kirillово изделие "Тюнер" чтоб мне не пугаться. :)

Ссылка на комментарий

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

Каким образом проверялось ОТСУТСТВИЕ изменений?

В игре гарантированно что-то поменяется при использовании кнопки 5.

Хороший мануал будет со следующей версией, как освобожусь (сейчас некоторый напряг на работе и упорно осваиваю Linux).

По кнопкам подробнее:

1. Тут вроде все нормально.

2. Спрашивает при первом нажатии, при втором сохраняет уже без вопросов туда же, если для загрузки использовалась кнопка 1 - пишет без вопросов.

3. Спрашивает всегда.

4. Данные беруться прямо из игры - вот только это и есть реальные текущие настройки.

5. Вот именно эта кнопка и используется для тестирования, только она гарантированно меняет текущие настройки игры.

6. В папку standard первоначально скидываются файлы игры при первом запуске - это удобно для создания патчей, в которых указано, чем твои домашние настройки отличаюся от обычных.

7. Перезаписываются настройки в папке standard.

8. Так и должно быть.

9. Так и должно быть - это команда нужна для распространения твоих изменений.

10. То же, что и для кнопки 9.

11. Так и должно быть.

12. Кнопка для экзотических случаев, т.е. базовые настройки находятся не в папке standard.

13. Если ты поменял характеристики юнита - нажми на эту кнопку - изменения отразятся в списке.

14. Если ты поменял характеристики одного юнита, но еще не перешел к редактированию другого и не нажимал кнопку 13 - нажми на эту кнопку - изменения отменятся.

15. Эта кнопка для локализации. Набери образец для поиска (напр. halbard) и нажми на нее - будут показаны только строки, содержащие образец для поиска.

Файл ini - это файл с именем mtwtuner, про который написано "Параметры конфигурации". Включи показ расширений для всех файлов - так будет лучше и читабельнее.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

2 Engineer:

Похоже, у нас появился идеальный бета-тестер. Кроме шуток.

Я и не шутил. Мне приходилось совмещать профессию технического писателя и кропать толстые руководства к мудреным программно-аппаратным комплексам. Адова работа! ... Как я тебя понимаю. :D

Ссылка на комментарий

ну вы блин даёте :bangin::lol::lol::lol:

Как нормальный человек , в здравом рассудке может до этого додуматься , я ночь не спал......... :lol:

---------------

Итак , методом научного тыка - установлено

Порядок работы тюнера -

1/ запуск , загрузка текущ настроек

2/ выбераем (например) аркебуза , ставим дальность стрельбы 20 000

3/ выбераем лук , при этом следует запрос - типа настройки изменены - сохранить/нет

4/ нажимаем сохранить , затем кнопку 5

5/ нате :lol: - работает :lol:

--

никакие другие комбинации не работают , ???? кнопка 13 - не работает

Ссылка на комментарий

Файл ini - это файл с именем mtwtuner, про который написано "Параметры конфигурации". Включи показ расширений для всех файлов - так будет лучше и читабельнее.

----------

Там про все так написано , ЭТОТ что ли

 

[Directories]

Game=C:\Program Files\ИГРЫ\TOTAL WAR

; Game=C:\temp\vi

; Standard=Old_std

Standard=Standard

; Standard=Rus_std

; Standard=Vik_std

[Options]

; Struc=mtwstruc.ini

Struc=vieustruc.ini

; PatchFilter=Файлы патчей MTW|*.mpt

PatchFilter=Файлы патчей MTW VI|*.vep

; Startpos=EarlyRussian.txt

; Startpos=viking.txt

Startpos=early.txt

Ссылка на комментарий

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

QUOTE (Engineer @ там)

Мой MTWue.exe - тоже виснет

 

Это что за звирь и хде оно водится

Я имел ввиду вот этот едитор

Да да. И я тоже имел ввиду "вот этот". Я его и написал когда то. А водится он на подсайте моддинга в разделе инструментов. Будешь пользоваться им для кампании викингов - делай бэкап, он может файл координат дохлых юнитов перезаписать укоротив малость, ну да там ридми есть.

 

Там про все так написано , ЭТОТ что ли
А вот это уже тюнер Kirilla, - совсем другая вещь. И про кнопки это ты к нему тоже. Брать его оттуда же что и предыдущий - там много инструментов выложено уже, - не перепутай! ;)
Ссылка на комментарий

Еще вопрос такой , там в едиторе есть настройка размеров юнита , я давно мечтал пушечки побольше сделать , так вот при изменении высоты вообще ничего не меняется , а при изменении масштаба меняется только прислуга , а пушки размер не меняют никогда - это нормально или я что-то не понял :blink:

----------

Вот такая царь пушка :lol:

----------

А еще при замене прислуги с крестьян на что либо другое - глючит , не полностью прорисовывает изображение прислуги и она все время бежит на месте :blink:

post-13-1065180682.jpg

Ссылка на комментарий

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

а при изменении масштаба меняется только прислуга , а пушки размер не меняют никогда

Правильно, - пушка это отдельная текстура.

Вот такая царь пушка
Мне тоже понравилась :) Или это ты гномов забацал???

 

А еще при замене прислуги с крестьян на что либо другое - глючит , не полностью прорисовывает изображение прислуги и она все время бежит на месте

И опять верно, - надо ведь не тольок текстуру , но и файлы анимации переделывать. Может тебе пора наконец прочитать: http://modding.twow.ru/read.php?sname=arti...s=MTWUnitsBuild

или там что-то не ясно???? :)

Ссылка на комментарий
Или это ты гномов забацал

Вот именно , что бы такие пушки появились в игре надо ВСЕХ юнитов уменьшать :(

 

Правильно, - пушка это отдельная текстура

А где они :blink: Я что-то видел , но там не пушки , а какойто склад досок :lol: Как это дело в кулеврину превращается :blink:

И опять верно, - надо ведь не тольок текстуру , но и файлы анимации переделывать

Зачем тогда такие функции в едиторе или предполагается , что сначала надо картинки нарисовать , а потом юнита склеивать :blink:

 

Было бы желательно если бы кто-нибудь написал руководство не вообще , а на конкретном примере - типа как из конного арбалетчика и аркебузира склеить - драгуна :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

-------------

кстати едитор/тюнер для зданий есть или будет :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.