MTW тюнер - Страница 5 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MTW тюнер


Kirill

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    38

  • Kirill

    86

  • xcb

    36

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    19

Топ авторов темы

2 Kirill:

Кстати, для викингов надо и списки государств и провинций править.

Вроде я их выловил все? Посмотри в инишнике к моему редактору, а соответствующих разделах.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

будет тащить эти списки из карт

А ты научился работать с картами? Стандартные LBM-ки карт MTW, сделанные в каком-нибудь Deluxe Paint-е имеют характеристики:

2048х1536, 256 цветов (и 4096х3072, 256), но при этом кодировка (формат файла) такие:

1. File Type - PBM

2. Bitmap header - BMHD

3. Colour map - CMAP

4. Image body - BODY

Да ещё сама картинка упакована каким-то Run length compression. Если бы не упаковка, попробовал бы сам хакнуть этот формат. Кто нибудь его встречал? Я нашёл конверторы двух типов LBM-ок, но обе не подходят к MTW. Есть у кого сам, старый Deluxe Paint ?

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

 

А у меня старенький GWS95 берет эти LBM-ки несмотря на их заголовок.

И нормально конвертирует во что угодно... Только вот обратно конвертирует в стандартный LBM, при этом он раз в 10 больше исходного :(. Я попробовал

конвертнуть туда и обратно, кроме увеличения размеров других негативных эффектов не заметил.

 

С уважением

Олег Баженов

Ссылка на комментарий

2 Oleg Bazhenov:

А у меня старенький GWS95 берет эти LBM-ки несмотря на их заголовок.

И нормально конвертирует во что угодно... Только вот обратно конвертирует в стандартный LBM, при этом он раз в 10 больше исходного. Я попробовал конвертнуть туда и обратно, кроме увеличения размеров других негативных эффектов не заметил.

Вот тут ты, возможно, не прав. Я пробовал конечно и конвертор GWS, но, он создаёт файлы при, вроде бы, том же методе компрессии ( Run length compression) в формате не как исходный PBM:

1. File Type - PBM

2. Bitmap header - BMHD

3. Colour map - CMAP

4. Image body - BODY

 

а в отличном от него формате ILBM:

1. File Type - ILBM

2. Unknown - ANNO

3. Bitmap header - BMHD

4. Colour map - CMAP

5. Image body - BODY

 

B) Нажми на файле в GWS клавишу F4 и увидишь! Или у тебя более новый GWS? Мой GWS.EXE имеет размер 69258 байт и дату 12/03/1992. Если у тебя более новая версия, вышли, пожалуйста, мне её на майл wwtp@aha.ru

 

:( Так, вот, MTW этот новый формат ILBM не берёт! - при подгрузке карты или пиктограммы, просто вылетает в винды. Правильные LBM делает старый DOSовский редактор GFX2, выложенный на сайт, - но ему, для большей из двух карт игры, просто не хватает оперативной памяти. Я могу, конечно, попробовать исправить шапку файла вручную, но тоже боюсь ошибиться. Уж больно их много, - этих LBM форматов!

 

Давай искать дальше. :angry:

 

И давай переносить эти посты в отдельный топик! Например, про редактирование картинок игры.

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

2 Kirill:

А нельзя ли сделать рядом с полем описания юнита кнопочку по которой окошко побольше откроется?

Или перенести это св-во в закладки в правом нижнем углу?

А закладки сгруппировать (не знаю как правильно называеся, но так чтобы были вложенные закладки). Например, так:

Постройка:

Принадлежит гос-вам

Принадлежит провинциям

Принадлежит культурам

Необходимые строения

Периоды

Храбрее в провинциях

Можно ещё Дешевле в государствах

Настройки для AI

Участие в боях и походах

Предпочтиения для AI

Отдельных бой

Периоды

Гос-ва

Описание

Поля описания

Класс отряда

Описание (которое текстовое)

Боится отрядов

Влияние на фанатизм

Влияние на религию

 

Кажись все закладки упомянул :unsure:

Сейчас уже 3 ряда закладок - глаза разбегаются

Ссылка на комментарий

Kirill, напиши пожалуйста по пунктам, как приспособить тюнер к файлу викингов, всяко пробывал неполучается.

ЗЫ А где у тебя там формулы расчета эффективности глянуть можно?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята, скачал ваш тюнер, а как его установить, никаких объснений. Инишки как настроить? Хотелось бы чтобы в архиве был редми какой нить. :( Или я где то инструкцию провтыкал?

Ссылка на комментарий

2 Aas:

Распаковал архив в отдельную папку - вот и вся установка. Каталог игры можно прописать в инишнике или выбрать при первом запуске. Если надо редактировать нестандартные кампании, то в командной строке надо указать имя соответствующего ini-файла (без пути и расширения, файлы *struc не указывать). Можно создать соответствующий ярлык. Инструкцию и справку все собираюсь написать, да времени нет. Но в следующей версии придется сделать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вопрос - как Тюнер к "Русской Экспансии" прикрутить - выкидывает ошибку - "Несоответствие типов государств"?

 

ЗЫ Когда версия 1.0 будет?

Ссылка на комментарий

2 xcb:

1. Укажи в инишнике ссылку на файл кампании из папки startpos.

2. Когда (и если) напишу редактор для startpos\*.txt файлов. Собираюсь все-таки сделать добавление новых юнитов.

Ссылка на комментарий

С первого раза не доходит (до меня) - привожу ИНИшник и ошибку (одна мысля есть - но?)

[Directories]

Game=C:\Program Files\Total War - Viking Invasion

; Game=C:\temp\vi

; Standard=Old_std

Standard=Standard

; Standard=Rus_std

; Standard=Vik_std

[Options]

; Struc=mtwstruc.ini

Struc=vieustruc.ini

; PatchFilter=Файлы патчей MTW|*.mpt

PatchFilter=Файлы патчей MTW VI|*.vep

; Startpos=EarlyRussian.txt

; Startpos=viking.txt

Startpos=Defence.txt

Src02.jpg

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

2 xcb:

Откуда после FN_NOVGOROD запятая? Если и в файле так, то непонятно, как игра вообще запускается.

Это, похоже, Алекс пропустил, но у меня тоже так и всё запускается.

Ссылка на комментарий
2 Engineer:

Видимо игра весьма терпима к таким мелочам. Придется вносить поправки в тюнер.

2 Engineer:

2 Kirill:

 

Народ - вы будете смеяться, но я зашел и рукам стер лишнию запятую, теперь Тюнер работает (еще раз Сэнкс Kirill).

Ссылка на комментарий
2 Kirill:
2 xcb:

Откуда после FN_NOVGOROD запятая? Если и в файле так, то непонятно, как игра вообще запускается.

Это, похоже, Алекс пропустил, но у меня тоже так и всё запускается.

Тут такое соображение - Carrack строится только в Late период, а его в игре нету :( .

Ссылка на комментарий
2 xcb:

Я это не предложил ТОЛЬКО потому, что тюнер, по идее, должен избавлять пользователя как раз от такой ручной работы.

Я про то, что взаимодействию вашего Тюнера и "Русской экспансии" мешала лишь одна запятая :rolleyes:

 

ЗЫ Это говорит о качестве работы.

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

Если можно, напиши по пунктам списки зависимых файлов для отдельного юнита и отдельной фракции. Я знаю, что в распределенном виде все это уже здесь есть, но собрать в единую картину у меня пока не получается :(. Собираюсь капитально доработать тюнер, вплоть до полной замены MTW UE.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.