MTW тюнер - Страница 4 - Моды на MTW и STW - The Way of War Перейти к содержанию
The Way of War
IGNORED

MTW тюнер


Kirill

Рекомендуемые сообщения

Кликаю на окно со списком юнитов и получаю ошибку:

'12,6' is not a valid floating value

та же беда только в скобках цифра "227.6", после перезагрузки исчезла и еще - не показывается часть отрядов из эпохи викингов.

ЗЫ Большая просьба, а можно сделать наименование отрядов оригинальные (на английском) - ???? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    38

  • Kirill

    86

  • xcb

    36

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    19

Топ авторов темы

Делал тут патч для руссификации.

Сначала делал "Сохранить патч как" - все нормально. В какой-то момент сделал просто "Сохранить патч" - тюнер повис, после снятия задачи, попытка просто открыть Блокнотом файл с диска - тоже неудача "Disk read error", файл после этого просто удалил. Тут и начались беды - патч уже никак не сохранить. ОС, правда, ещё не перегружал. Т.ч. в том патче Берсеркеры так и остались Витязями.

Ссылка на комментарий

2 McSeem:

Не встречался с этим глюком, но проверю код с пылесосом еще раз. Если хочешь, могу прислать на мыло исходники (Delphi 6).

2 xcb:

Пока что отряды ТОЛЬКО для карты Европы.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

Я в Дельфях не секу ... последний раз Паскаль щщупал лет 7-8 назад.

Я все больше на Lotus Script (по синтаксису похож на VB6, только наследование классов есть) и "собаках" - есть такой язык @функций в Лотусе, ну и Жабу маленько пользую ... совсем чуть-чуть.

По поводу глюка.

Там тюнер где-то начал находить, что дальность у дротиков увеличил. Хотя я ему при генерации патча для сравнения даю настройки с уже увеличенной дальностью ... и строка как то странно выглядела - "JAV=№ № № 1800" ... кроме того, там теперь, вообще много лишнего. И, вообще, с какого момента он перестал меня спрашивать от том, с чем сравнивать. Хотя, когда ещё спрашивал, в патч про изменение дальности ничего не писал.

Да ... ошибка чтения диска и подвисание тюнера - ложный путь. Это я поспешил просто - тюнер начал писать патч невероятных размеров - 1М и, когда я полез смотреть файл, ещё не закончил.

Т.ч., наверняка, ошибка в том, что он перестал меня спрашивать - с чем сравнивать при генерации патч ... или я что-то не так делаю.

А делаю я так:

1. Загрузить текущие игровые настройки.

2. Применить патч.

3. Редактирую параметры.

4. Сохранить патч как (пока писал понял - что здесь то я и накололся :unsure: ... нужно было "Создать патч")

 

т.ч. извини за беспокойство.

Ссылка на комментарий

2 McSeem:

Я все равно ничего крепче кефира не пью :).

Кстати, чтобы не указывать каждый раз, с чем сравнивать при генерации патча, сохрани свои опорные настройки как стандартные, так оно и задумывалось. Тогда писаться будет все, что изменено по сравнению с опорными настройками - полезно для передачи end-user, у которых по умолчанию ничего еще не правлено. А использовать команду "Создать патч" полезно, сравнивая с предпоследней версией - тогда ты можешь передать свои изменения другому моддеру без лишней мишуры - ему-то надо только твои последние правки.

Когда сравниваемые наборы от разных версий или локализаций, патч может получиться действительно немеряный и генериться будет ОЧЕНЬ долго (без зависаний), так как для генерации используются функции Win32 для ini-файлов, и скорость записи уже сгенерированного патча пропорциональна квадрату, а то и кубу его размера. Поэтому при смене версии или локализации лучше СРАЗУ перезаписать стандартный набор файлов игры для тюнера - этого можно добиться и просто потерев подпапку standard.

Ссылка на комментарий
Тогда писаться будет все, что изменено по сравнению с опорными настройками
Все понятно - ст. настройки у меня как раз для версии 2.0 нелокализованной.
Я все равно ничего крепче кефира не пью
Какой-то ты неправильный программист ;) - первый раз такого встречаю (а жена, небось, рада B)). Хотя тюнер и смотрелка логов очень даже :rolleyes:.

Ну тогда с меня кефир :P или сок :D.

 

P.S. Ещё раз извиняюсь, что взбаламутил ... Как же я мог так лопухнуться :blink:. Вот, что значит - встать в 7 утра :unsure:

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

2 Kirill:

Вот ещё одно предложение для твоего тюнера. Основной принцип моддинга - тюнинга юнитов, - это сравнение их характеристик. Есть и конкретные задачи. Например, как определить тех, кто будет участвовать в восстании определенного, допустим, лоялистского типа?

Надо бы сделать фичу, позволяющую строить списки юнитов по какому-то параметру и выводить их в отдельном окне, отсортированными по этому параметру, позволяя там-же редактировать именно этот параметр. По моему, это очень удобно. Попробуешь сделать?

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

 

Оопс, я "дозрел" в процессе создания до необходимости перейти на твой тюнер (наличие разных файлов производства юнитов в корневом каталоге делает практически невозможным использование для их редактуры редактора Инженера - редактор стирает все описания у тех юнитов, которых в редактируемом файле нет).

 

Запускаю 0.9 - а он ругается что не нашел каталог игры. Вручную показываю - все равно не нашел. В инишнике указываю - не находит... что за досада...

Ссылка на комментарий

2 xcb:

Погоди немного, работа замучила :).

2 Derek:

Посмотри, все ли файлы, упомянутые в инишнике, присутствуют в твоей игре. В кривых локализациях иногда кое-чего не хватает. Унивесальное решение - скачать с этого сайта backup и локализацию и распаковать.

2 Engineer:

И об этом тоже думал - ну прямо СУБД какая-то получится :).

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

Спасибо, что помнишь :)

Спасибо большое за тюнер. Доделываю на его основе сводную базу по МТВ в 2.0 (оригинальные кампании) на Access 2000 (эт у меня рабочая прога), скоро выложу. Также заметил одну несуразность - похоже медиевал в 1.0 и 1.1 делали разные программисты в разделе ТТХ юнитов, а в 2.0 добавлены новые поля и прописаны старые (у всех новых юнитов заполнено поле "Умение держать строй") и т.д.

ЗЫ Еще раз спасибо за тюнер (с нетерпением жду версии под викингскую кампанию).

Ссылка на комментарий

2 xcb:

Можешь сделать и сам. Разница ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в именах файлов строений и юнитов и списке наций и провинций, так что достаточно подправить инишник. Надеюсь, что в следующей версии и этого делать не придется, так как теперь все эту информацию можно достать из файла карты.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

запустил тюнер на станлдартной установке ВИ - работает прекрасно.. Что за чудесная программа! Какая удобная.. просто не ожидал :)

 

Но конечно ужасно нужно чтобы она работала с исправленными версиями МТВ - с русским модом... она ж для этого в первую очередь и нужна.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

2 Chernish:

Посмотри в ini-файлы - все в них . Постараюсь на этой недели сделать версию 0.91 - будет брать списки наций и провинций из файлов карт.

Kirill, у нас вообще к тебе большая просьба - загляни в топик по моддингу "Что делать?", есть предложение как-то закругляться с модом и, может быть, ты возьмешь на себя комплект инструментов для пользователя. С документацией - инструкциями по установке и использованию. А?

Ссылка на комментарий

2 Alex Stone:

Я уже написал чуть выше, что делать - надо посмотреть, есть ли в каталоге игры все файлы, упомянутые в инишнике тюнера и в случае наличия отсутствия, воспользоваться backup'ом и локализацией (если нужен русский) с этого сайта. Если не проходит, то вышли мне мылом или прикрепи здесь архив с файлами описания юнитов (crusadersunitprodxxx.txt), строений (crusaderbuildprodxx.txt) и метательного оружия(projectilestats.txt).

Ссылка на комментарий

Сенкс, приду домой, попробую.

А зачем бэкапить-то? И до чего бэкапить? У меня никаких модов не стоит..... Ладно, дома разберусь....не пойму, тогда и достану ;)

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

2 Engineer:

Пойдет, но инсталлятор я сделать не смогу (времени нет).

 

Ну, этого я и не прошу, только если сам вдруг надумаешь... А так что ж, посижу посижу, и может буду писать инсталлятор сам.

 

А как насчет идеи отдельного окна для тюнинга параметров: ребелльности определенного типа, ets. ? Попробуешь, вроде на твоём движке задача простая?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.