MTW тюнер - Страница 8 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MTW тюнер


Kirill

Рекомендуемые сообщения

2 xcb:

А вот тюнер 0.9 провинции тащит как раз из своего инишника, данные MTW его не волнуют. Но такой подход для модов и викингов совершенно неудовлетворителен.

Согласен, но - поставил русскую версию, на верху нет пустых провинций, наличиствует сдвиг, такой же как в Английской (АВАРЫ - Пруссия, вместо Молдавии).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    38

  • Kirill

    86

  • xcb

    36

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    19

Топ авторов темы

2 xcb:

Вот с этим придется повозиться. Когда проявился глюк? C самой первой доступной беты или после патчей?

Вы про РЭ - ?

Проверил на свежеустановленной русской и английской версии (никаких модов - чистый 2.0) - глюк есть (обидно- 091 более удобен чем 09) :( .

Ссылка на комментарий

2 xcb:

Спасибо, глюк найден и жесточайшим образом пофиксен.

Проблема заключалась в том, что имена провинций искались в содержимом файла names.txt, а лежат они в файле, указанном в команде RegionSpecificFile.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

глюк найден и жесточайшим образом пофиксен

Выкладай на сайт. Пожалуйста. Или следующую версию будем ждать? Ты с LBM&BIF не разбирался?

Ссылка на комментарий
2 xcb:

Спасибо, глюк найден и жесточайшим образом пофиксен.

Проблема заключалась в том, что имена провинций искались в содержимом файла names.txt, а лежат они в файле, указанном в команде RegionSpecificFile.

Вам спасибо за тюнер.

 

ЗЫ Выложите его пожалуйста побыстрее.

Ссылка на комментарий

2 Kley:

Укажи в mtwtuner.ini имя файла кампании defence.txt (вместо early или того, что там сейчас стоит). Пример файла есть в этом топике в посте камрада xcb

Ссылка на комментарий

Sorry если пишу не по адресу, но:

1. Тюнер в упор не видит Bulgarian Brigands

2. Категорически отказывается менять величину боекомплекта у стрелков.

 

Такой вот мелкий багрепорт. А в целом штука классная, когда все заработает - цены ей не будет.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

кстати, подтверждаю баг. заметил его после переустановки мтв в полном составе (ви, ессно), включая РусЭксп. тюнер версии 091. действия элементарные - изначально ББ нет в списке юнитов.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

Как дойдут руки - поправлю. Сейчас просто нет времени. Но меня куда больше интересует возможный баг с боекомплектом.

 

Тут попробывал поменять пеший вариант конного юнита - не вышло (тюнер последний, МТВ стандартный 2.01).

Ссылка на комментарий

to Kirill:

MTW-VI 2.01 (патченый Фаргус)

MTWTuner 0.9.1.1

BB нет в списках юнитов

Не удается поменять боевые характерстики (боекомплект, скорость, бонус за ряды) у юнитов (пробовал несколько различных стрелков, катафрактов, gotic knight). Вбиваю новое значение в поле, делаю save, перехожу к другому юниту, возвращаюсь к первому - значение поля старое. Проверяю содержимое файлов вручную - действительно ничего не поменялось.

 

mtwtuner.ini:

 

[Directories]

Game=D:\Program Files\Total War\Medieval - Total War

; Game=C:\temp\vi

; Standard=Old_std

Standard=Standard

; Standard=Rus_std

; Standard=Vik_std

[Options]

; Struc=mtwstruc.ini

Struc=vieustruc.ini

; PatchFilter=Файлы патчей MTW|*.mpt

PatchFilter=Файлы патчей MTW VI|*.vep

; Startpos=EarlyRussian.txt

; Startpos=viking.txt

Startpos=early.txt

Ссылка на комментарий

2 jagd:

Обнаружен баг размером с Бисмарк.

В версии 0.91 и более поздних НЕЛЬЗЯ очень многое изменить в параметрах. Завтра или послезавтра выложу подправленную версию. Видимо, большая часть народа ничего не меняла, а только смотрела.

Ссылка на комментарий

2 All:

Торпедирован баг с болгарами. Хотя это не совсем баг - только у болгар в поле периода не указано ничего (у всех остальных всепериодных явно стоит ALL_PERIODS). Завтра выложу тюнер 0.91 build 3.

Если кто-нибудь имеет желание и возможность помочь с руководством пользователя - отзовитесь.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

ты посмотри еще - я что-то не понял. можно ли делать масштабируемыми некоторые юниты (напр., королевских рыцарей)? я про численность в отряде. я ставил "да", но настройка сбрасывалась при первой же возможности (переход в другое окошко и возврат в это же).

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

Видимо, большая часть народа ничего не меняла, а только смотрела.

Ничего себе,я неделю назад об этом спрашивал.

Не удается поменять боевые характерстики (боекомплект, скорость, бонус за ряды) у юнитов (пробовал несколько различных стрелков, катафрактов, gotic knight). Вбиваю новое значение в поле, делаю save, перехожу к другому юниту, возвращаюсь к первому - значение поля старое. Проверяю содержимое файлов вручную - действительно ничего не поменялось.

Мягко был проигнорирован. :(

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

 

ВАЖНО!

Тюнер Кирилла меняет не только шапку файлов производства. Он ешшо переписывает в алфавитном порядке все файлы локализации, которые после этого становятся неузнаваемыми для работы Блокнотом (впрочем, это никак не влияет на игру и самим тюнером редактировать можно приспособится довольно быстро). Но в итоге редактор Инженера не видит описания юнитов даже если шапку вернуть на место (не нужно пугаться и снова вставлять описание - они все есть просто порядок строк изменился и инструмент Инженера не видит их)

 

Кстати в отличие от редактора Инженера, способного прочесть файл юнитов из-под Тюнера после вклеивания обратно шапки, редактор Гном их даже после этого принимать отказывается...

 

поэтому тюнер категорически рекомендуется использовать только на завершающей стадии работы с модами!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.