Engineer Опубликовано 3 октября, 2003 #151 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: Зачем тогда такие функции в едиторе или предполагается , что сначала надо картинки нарисовать , а потом юнита склеивать Так, на всякий случай. Можно ведь копировать прототип полностью, меняя только оружие и щит. типа как из конного арбалетчика и аркебузира склеить - драгуна Да никак. Проще нового нарисовать. Покадрово (12 кадров) под разными углами (умножим на 6 углов) для разных типов движения (идёт, бежит, и т.п. - умножим ещё на восемь) А потом каждый из получившихся пятисот полигонов надо описать по координатам в текстовых файлах, описать последовательности их смены и т.п. Вот твой новый прототип уже и почти готов. А лошадка и драгун - это разные прототипы. Т.е. аркебузира на коня не посадишь. кстати едитор/тюнер для зданий есть или будет Нет. И не будет. Пока влом. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 октября, 2003 #152 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2003 Да никак Значит просто перекинуть ему аркибузу нельзя ----------- Кстати , а для чего упоминаются пули - снаряды - стелы отдельно от оружия , это как-то с башнями связано Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 4 октября, 2003 #153 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2003 Нарыл я как размеры орудий менять Теперь можно мегабомбарды забацать , а то смех какой-то - пукалки Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 4 октября, 2003 #154 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2003 MTW/Models/Western Europen/Culevrin/culevrin.txt Name model_culverin HeightType HIGHEST staticscale 5 animscale 5 sfx 1 SE_ARTILLERY_COLLAPSING_CULVERIN Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 4 октября, 2003 #155 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: Кстати , а для чего упоминаются пули - снаряды - стелы отдельно от оружия , это как-то с башнями связано Нет. В файле Projectilestats.txt прописаны все типы метательных снарядов. А юниты или башни просто ими вооружаются. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 октября, 2003 #156 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 Удалось определить, что это за провинции? AFRICA JERUSALEM LIBYA PAPAL_STATES зы Если впишу в ини файл в алфавитном порядке - ничо не рухнет?? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 6 октября, 2003 Автор #157 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 2 xcb: Посмотри, что у тебя там с локализацией? Провинции берутся не из ini-файла, а из файла в папке campmap\startpos, а экранные названия - уже из локализации MTW (вот в ней-то, видимо, и дело). Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 октября, 2003 #158 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 2 xcb:Посмотри, что у тебя там с локализацией? Провинции берутся не из ini-файла, а из файла в папке campmap\startpos, а экранные названия - уже из локализации MTW (вот в ней-то, видимо, и дело). Диск от 8 bit, английская версия. Сверху мод РЭ (100) Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 6 октября, 2003 #159 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 типа как из конного арбалетчика и аркебузира склеить - драгуна Да никак. Проще нового нарисовать. Покадрово (12 кадров) под разными углами (умножим на 6 углов) для разных типов движения (идёт, бежит, и т.п. - умножим ещё на восемь) А потом каждый из получившихся пятисот полигонов надо описать по координатам в текстовых файлах, описать последовательности их смены и т.п. Вот твой новый прототип уже и почти готов. А лошадка и драгун - это разные прототипы. Т.е. аркебузира на коня не посадишь. В моде Золото Чести были и аркебузеры на конях (испанские карабинеры) и конные метатели нафты (монгольские налетчики). Этот мод для перого медивала можно взять на эйрбоне. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 6 октября, 2003 #160 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 2 LeChat: Это были простые всадники с аркебузой в руках... Тут речь идет о том, что простого аркебузера (т.е. его отрисовку) не посадишь на текстуру коня. А вооружить конного сержанта ружьем - дело пары минут. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 6 октября, 2003 #161 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 В моде Золото Чести были и аркебузеры на конях (испанские карабинеры) и конные метатели нафты (монгольские налетчики). Да, но только там не было папок текстур и вообще не было новых прототипов. Просто новым юнитам, скопированым со стандартных были изменены параметры метательного оружия, при старой анимации. Достаточно посмотреть Bif файлы в папке Textures/Men/.... Можно так и конных кулевринщиков сделать и богатырей, бьющих стрелами от баллист, только не интересно. Мне кажется, конным аркебузерам - карабинерам место скорее в Наполеоновском моде. А конных гранатометчиков что-то вообще не припомню. Такие разве были? Лошади же пугаться должны этих самых бомб? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 октября, 2003 #162 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 Мне кажется, конным аркебузерам - карабинерам место скорее в Наполеоновском моде. А конных гранатометчиков что-то вообще не припомню. Такие разве были? Лошади же пугаться должны этих самых бомб? А я именно это и собираюсь делать , только пораньше 1453-1648 , а из нафталинов я гренадер сделал Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 6 октября, 2003 #163 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: А я именно это и собираюсь делать , только пораньше 1453-1648 , а из нафталинов я гренадер сделал Тогда иди качай, Наполеоновский мод, там уже текстуры все почти готовые и пушки по полю ездят как надо. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 октября, 2003 #164 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 Тогда иди качай, Наполеоновский мод, там уже текстуры все почти готовые и пушки по полю ездят как надо. откуда Да и большой он наверное Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 6 октября, 2003 #165 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: QUOTE (Engineer @ там)Тогда иди качай, Наполеоновский мод, там уже текстуры все почти готовые и пушки по полю ездят как надо. откуда Оттуда: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=13&t=606 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 октября, 2003 #166 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 В моде Золото Чести были и аркебузеры на конях (испанские карабинеры) Такие аркебузиры и в РЭ есть (должны быть?) - жандармы у меня вооружены аркебузами (кстати - реальным оружием их прототипа - есть там такое конный пистоль наверно для них и делался, но х-ки я поставил аркебузу - иначе всадник на коне не успевал ни разу выстрелить как уже пора удирать...) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 октября, 2003 #167 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 ЭТОТ Да сильно - недостижимо , только не качается нифига , да и всеравно хочется самому поковыряться , кроме того эпоха другая Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 октября, 2003 #168 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 Такие аркебузиры и в РЭ есть (должны быть?) - жандармы у меня вооружены аркебузами (кстати - реальным оружием их прототипа - есть там такое конный пистоль наверно для них и делался, но х-ки я поставил аркебузу - иначе всадник на коне не успевал ни разу выстрелить как уже пора удирать...) Да где-то в BIFах видел , только не жандармы помоему , из жандармов я кирасир сделал :P А вот чтоб пушки ездили - мечта Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 6 октября, 2003 #169 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 2 Chernish: Я не доходил до жандармов. Надо будет посмотреть. ИМХО жандармы - тяжелая кавалерия, а кавалерия такого класса (жандармы, рейтары, кирассиры) обычно имела не ружъя, а пистолеты (обычно пару). Кстати конных стрелков имели и русские. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 октября, 2003 #170 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 пистолеты (обычно пару). Д.Ч.* верно, но в МТВ такого оружия нет. Есть только хэндган и аркебуза. Первое для конников неприменимо - стрелки в МТВ - скирмишеры, отходят при приближении неприятеля на определеное расстояние, так вот дальность выстрела хэндгана меньше этого расстояния - они не стреляют. А если поставить аркебузу - хотя на экране будет пистоль из прототипа - то все получится.. выпалит как надо :-) Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 6 октября, 2003 #171 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 2 Chernish: Если перерисовали текстуры, то да. Это будет нормально. Круче всего этот момент реализован в Завоевании Америки. Там испанские рейтары имеют по 2 пистолета. Они могут сразу пустить в ход палаши, а когда противник обратиться в бегство палить из пистолетов. Могут сначала стрелять, а потом идти в рукопашную не перезаряжая пистолеты (это полезно против низкоморальных войск, боящихся огня). Но фишка в том, что их пистолеты стреляют не далеко, зато их 2 (в отличие от всех остальных стрелков). То есть рейтар, выстрелив за короткое время 2 раза, вынужден долго заряжать их. Из-за этого сильно повышается реализм и сильно меняется тактика. Т.е. у рейтара с пистолетами и у драгуна с винтовкой тактика совершенно разная. К сожелению в медивале такого момента нет Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 октября, 2003 #172 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2003 Если перерисовали текстуры, то да. Это будет нормально Д.Ч.* Так фикус в том что в текстурах УЖЕ есть пистолет, не используемый в этом прототипе! Я просто написал текстовые ссылки на него (координаты оружия) для жандармов - все получилось очень естественно. В момент стрельбы жандармы берут эту штуковину (похожую на хэндган) и палят... а "аркебуза" в данном случае - всего лишь название оружия из файла projectileStats , от которого зависит как оно действует на поле боя (а не его внешний вид). А вот насчет двух пистолетов и ружья - увы.. в МТВ этого нет и сделать нельзя ... ( кажется в бете жандармы без пистолей ) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 октября, 2003 #173 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 Это и есть самоходные пушки , ну нет мои мегабомбарды круче И вообще все какое-то - бумажное Да еще и с глюками , интересно из чего они их склеили Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 октября, 2003 #174 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2003 2 xcb:Посмотри, что у тебя там с локализацией? Провинции берутся не из ini-файла, а из файла в папке campmap\startpos, а экранные названия - уже из локализации MTW (вот в ней-то, видимо, и дело). Вопрос конечно интересный, но в версии Тюнера 0.9 - все отображается верно, тогда в чем тут дело Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 8 октября, 2003 Автор #175 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2003 2 xcb: А вот тюнер 0.9 провинции тащит как раз из своего инишника, данные MTW его не волнуют. Но такой подход для модов и викингов совершенно неудовлетворителен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти