Игорь Опубликовано 26 ноября, 2003 #201 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2003 2 Kirill: Вопросец махонький.Если я правильно понял,то штатные установки можно вернуть,нажав на соотв. клавишу.Так? И еще.Произойдут ли изменения для текущей кампании,или только в положении startpos? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 26 ноября, 2003 Автор #202 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2003 2 Игорь: 1. Не совсем так, но нужного эффекта можно добиться с помощью двух команд: загрузить базовые настройки и сохранить как текущие. 2. Да, произойдут, так как в кампании используется файл юнитов, т.е. данные о характеристиках берутся из него, а не из сейва. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 ноября, 2003 #203 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2003 2 Kirill: то,что надо.Спасибо. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 ноября, 2003 #204 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2003 2 Kirill: В последующих версиях тюнера, предполагается импорт (хотя бы в Excel, лучше бы сразу в Access)? А то в свете предстоящего релиза РЭ много ручной работы светит Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 27 ноября, 2003 Автор #205 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2003 2 xcb: Наверно прилеплю экспрот в csv - excel его свободно читает. Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 27 ноября, 2003 #206 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2003 2 Kirill: Еще раз огромное спаибо за тюнер!!! А за мануал спасибо еще огромнее - без него как то процесс шел очень туго Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 декабря, 2003 #207 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2003 2 Kirill: блин, поменять надобно формулу расчета эффективности - лучшим кажет ШвБ, а надо Саккалиба (похоже на численность завязка побольше). Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 17 декабря, 2003 Автор #208 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2003 2 xcb: Хе, рейтинг растет от численности не линейно, а по логарифму (медленнее). И еще одно - он отражает некоторую абстракную силу отряда в рукопашке и отряд с меньшим рейтингом может оказаться при правильном построении сильнее. Да и игре численность влияет очень сильно, посмотри на результаты византийской пехоты. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 22 декабря, 2003 Автор #209 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2003 Новая сборка тюнера. Всем качать! Исправлен глюк с патчами, занесенный в билде 3 Плюс исправлен глюк с кнопкой принятия результатов редактирования (F2). MTW 1.x больше поддерживаться не будет! 2 SlipJ Выложи на сайт, пожалуйста. MTW_Tuner.rar Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 22 декабря, 2003 Автор #210 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2003 Вторая часть архива с тюнером. MTW_Tuner.r00 Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 22 декабря, 2003 Автор #211 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2003 2 xcb: Все нормально с рейтингом. Без противоконных бонусов швейцарцы лишь чуть сильнее, а когда они ломают строй, то им хана. Попробуй сам построить швейцарцев квадратиком. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 декабря, 2003 #212 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2003 2 Kirill: 0.710 против 0.631 - это чуть сильнее? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 22 декабря, 2003 Автор #213 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2003 2 xcb: Именно так. Дело в том, что у швейцарцев высокая мораль - она обычно сказывается в ходе длительной схватки и это отражается в рейтинге, а вот здесь-то и сюрприз - при потере строя будет 0.631 против 0.504 уже в пользу саккалибов, с моим патчем еще чуть хуже (я слегка подправил швейцарцам мораль, сделав 3 просто + 3 за строй). И еще раз: построй швейцарцев в 10-12 рядов - тут они уже ИМХО могут и выиграть. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 декабря, 2003 #214 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2003 Да бог с ними сакалибами и ШвБ. У меня другой вопрос - где обещанный экспорт в Excel Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 23 декабря, 2003 Автор #215 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2003 Все там же - в голове. Мало остается времени у товарища Молотова Но не боись - скоро будет Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 декабря, 2003 #216 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2003 2 Kirill: Еще, неплохо бы, если бы расчет эффективности реагировал на размер отрядов (стандартные, малые и т.д.), раз есть масштабируемые и немасштабируемые отряды. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 23 декабря, 2003 #217 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2003 Да бог с ними сакалибами и ШвБ. У меня другой вопрос - где обещанный экспорт в Excel У меня работает экспорт. Вот тебе пример файла, сделаный по текущей, - ещё не до конца оттюненой конфигурации. Последняя опубликованая версия. Делал для себя, - под тюнинг. Добавить что то или изменить? И где импорт из Экселя спросите Вы ? StatUnits.zip Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 декабря, 2003 #218 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2003 2 Engineer: Спасибо конечно, но подобный экспорт пробрасывается напрямик из текстового поля в Excel (правда без названия полей), но все равно спасибо. Мне бы надо подробный с разбитием по полям Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 23 декабря, 2003 #219 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2003 2 Engineer:Спасибо конечно, но подобный экспорт пробрасывается напрямик из текстового поля в Excel (правда без названия полей), но все равно спасибо. Мне бы надо подробный с разбитием по полям Тогда изложи свои требования подробнее, если это всем нужно, то мы сделаем. Я у себя, а Kirill в своём тюнере. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 декабря, 2003 #220 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2003 Тогда изложи свои требования подробнее, Каждый параметр в своем столбце (название столбца вверху по русски), еще каждый столбец соответствие типам данных (тоесть цифры в цифровом, а туксты в текстовом). Такая таблица легким движением руки перебрасывается в Access. Есть напряг с ребельностью - там не прописаны ребелы у фракции которая не может поднимать юнит. в результате простое табулирование не срабатывает (можно макросом, но это сложно). Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 23 декабря, 2003 #221 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2003 Есть напряг с ребельностью - там не прописаны ребелы у фракции которая не может поднимать юнит. в результате простое табулирование не срабатывает (можно макросом, но это сложно). Не понял? Что там не срабатывает? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 декабря, 2003 #222 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2003 2 Engineer: Там бяка такая - у всех порядочных юнитов должно быть прописано - (к примеру) Католик-ребел = 0, Ортодокс-ребел=0, Муслим-ребел=0, язычник-ребел=10. Но в файле за ради экономии прописаны только те варианты ребелы которые исходят из его религиозной принадлежности. К примеру - если ребел юнит чистый католик, то у него только Католик-ребел=10, а остальных вариантов нету. В тюнере и редакторе все это показывается нулями, но при выгрузке не показывает (ориентируюсь по вашему выложенному файлу), а надо бы нули. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 23 декабря, 2003 #223 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2003 В тюнере и редакторе все это показывается нулями, но при выгрузке не показывает (ориентируюсь по вашему выложенному файлу), а надо бы нули. Понял, виноват. Давай тогда подождем Kirillа, может он так сделает. Мне надо бы серьёзнее под это всё менять, а у него проект уже правильный. Ссылка на комментарий
Гость Kite© Опубликовано 19 января, 2004 #224 Поделиться Опубликовано 19 января, 2004 Народ, такое рацпредложение - правда наверняка забьете его Было б удобно что б утилитка показывающая - "что, где и как" могла в графическом виде отображать дерево строений(технологий с юнитами - хоть в текстовом виде - типа там в скобочках какие юниты производятся этим строением) для отдельно выбранной страны, а то мододелы классные моды делают, но обидно когда пролетаешь в строителдьстве юнита из за того что не сделал какуюто насыпь или чет еще подобное + там будет виднее какое строение и за чем строится - типа все нагляднее Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 января, 2004 #225 Поделиться Опубликовано 19 января, 2004 2 Kite©: А таблицу дернуть накладно? Там же расписано, какому юниту какие строения нужны. А че за чем и так понятно, копье2 после копья1 идет, и требует повышения замка на один уровень. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти