xcb Опубликовано 8 октября, 2003 #176 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2003 2 xcb:А вот тюнер 0.9 провинции тащит как раз из своего инишника, данные MTW его не волнуют. Но такой подход для модов и викингов совершенно неудовлетворителен. Согласен, но - поставил русскую версию, на верху нет пустых провинций, наличиствует сдвиг, такой же как в Английской (АВАРЫ - Пруссия, вместо Молдавии). Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 8 октября, 2003 Автор #177 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2003 2 xcb: Вот с этим придется повозиться. Когда проявился глюк? C самой первой доступной беты или после патчей? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 октября, 2003 #178 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2003 2 xcb:Вот с этим придется повозиться. Когда проявился глюк? C самой первой доступной беты или после патчей? Вы про РЭ - ? Проверил на свежеустановленной русской и английской версии (никаких модов - чистый 2.0) - глюк есть (обидно- 091 более удобен чем 09) . Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 13 октября, 2003 Автор #179 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2003 2 xcb: Спасибо, глюк найден и жесточайшим образом пофиксен. Проблема заключалась в том, что имена провинций искались в содержимом файла names.txt, а лежат они в файле, указанном в команде RegionSpecificFile. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 13 октября, 2003 #180 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2003 2 Kirill: глюк найден и жесточайшим образом пофиксен Выкладай на сайт. Пожалуйста. Или следующую версию будем ждать? Ты с LBM&BIF не разбирался? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 октября, 2003 #181 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2003 2 xcb:Спасибо, глюк найден и жесточайшим образом пофиксен. Проблема заключалась в том, что имена провинций искались в содержимом файла names.txt, а лежат они в файле, указанном в команде RegionSpecificFile. Вам спасибо за тюнер. ЗЫ Выложите его пожалуйста побыстрее. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 14 октября, 2003 Автор #182 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2003 2 xcb: Только что послал файлик 2 SlipJ Ссылка на комментарий
Kley Опубликовано 21 октября, 2003 #183 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2003 2 Kirril Если не сложно, напиши как запустить тюнер для редактирования Русского мода, а то я уже десяток вариантов перебрал, не хочет он открывать RUSEXP_BUILD и RUSEXP_UNIT Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 21 октября, 2003 Автор #184 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2003 2 Kley: Укажи в mtwtuner.ini имя файла кампании defence.txt (вместо early или того, что там сейчас стоит). Пример файла есть в этом топике в посте камрада xcb Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 21 октября, 2003 Автор #185 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2003 Выложен тюнер с подправленным глюком с именами провинций Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 25 октября, 2003 #186 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2003 Sorry если пишу не по адресу, но: 1. Тюнер в упор не видит Bulgarian Brigands 2. Категорически отказывается менять величину боекомплекта у стрелков. Такой вот мелкий багрепорт. А в целом штука классная, когда все заработает - цены ей не будет. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 27 октября, 2003 Автор #187 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2003 2 jagd: Для багрепорта не хватает: 1. Версии MTW 2. Версии тюнера 3. Описания действий пользователя. 4. Содержимого mtwtuner.ini Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 27 октября, 2003 #188 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2003 2 Kirill: кстати, подтверждаю баг. заметил его после переустановки мтв в полном составе (ви, ессно), включая РусЭксп. тюнер версии 091. действия элементарные - изначально ББ нет в списке юнитов. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 28 октября, 2003 Автор #189 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2003 2 VokialMax: Как дойдут руки - поправлю. Сейчас просто нет времени. Но меня куда больше интересует возможный баг с боекомплектом. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 октября, 2003 #190 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2003 2 Kirill: Как дойдут руки - поправлю. Сейчас просто нет времени. Но меня куда больше интересует возможный баг с боекомплектом. Тут попробывал поменять пеший вариант конного юнита - не вышло (тюнер последний, МТВ стандартный 2.01). Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 28 октября, 2003 #191 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2003 to Kirill: MTW-VI 2.01 (патченый Фаргус) MTWTuner 0.9.1.1 BB нет в списках юнитов Не удается поменять боевые характерстики (боекомплект, скорость, бонус за ряды) у юнитов (пробовал несколько различных стрелков, катафрактов, gotic knight). Вбиваю новое значение в поле, делаю save, перехожу к другому юниту, возвращаюсь к первому - значение поля старое. Проверяю содержимое файлов вручную - действительно ничего не поменялось. mtwtuner.ini: [Directories] Game=D:\Program Files\Total War\Medieval - Total War ; Game=C:\temp\vi ; Standard=Old_std Standard=Standard ; Standard=Rus_std ; Standard=Vik_std [Options] ; Struc=mtwstruc.ini Struc=vieustruc.ini ; PatchFilter=Файлы патчей MTW|*.mpt PatchFilter=Файлы патчей MTW VI|*.vep ; Startpos=EarlyRussian.txt ; Startpos=viking.txt Startpos=early.txt Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 29 октября, 2003 Автор #192 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2003 2 jagd: Обнаружен баг размером с Бисмарк. В версии 0.91 и более поздних НЕЛЬЗЯ очень многое изменить в параметрах. Завтра или послезавтра выложу подправленную версию. Видимо, большая часть народа ничего не меняла, а только смотрела. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 30 октября, 2003 Автор #193 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2003 2 All: Торпедирован баг с болгарами. Хотя это не совсем баг - только у болгар в поле периода не указано ничего (у всех остальных всепериодных явно стоит ALL_PERIODS). Завтра выложу тюнер 0.91 build 3. Если кто-нибудь имеет желание и возможность помочь с руководством пользователя - отзовитесь. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 30 октября, 2003 #194 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2003 2 Kirill: ты посмотри еще - я что-то не понял. можно ли делать масштабируемыми некоторые юниты (напр., королевских рыцарей)? я про численность в отряде. я ставил "да", но настройка сбрасывалась при первой же возможности (переход в другое окошко и возврат в это же). Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 октября, 2003 #195 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2003 2 Kirill: Видимо, большая часть народа ничего не меняла, а только смотрела. Ничего себе,я неделю назад об этом спрашивал. Не удается поменять боевые характерстики (боекомплект, скорость, бонус за ряды) у юнитов (пробовал несколько различных стрелков, катафрактов, gotic knight). Вбиваю новое значение в поле, делаю save, перехожу к другому юниту, возвращаюсь к первому - значение поля старое. Проверяю содержимое файлов вручную - действительно ничего не поменялось. Мягко был проигнорирован. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 30 октября, 2003 Автор #196 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2003 2 Игорь: Да пока напрягают на работе, ну очень многое может пройти мимо моего внимания Ничего, глюк уже удален (пока у меня дома) Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 октября, 2003 #197 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2003 2 Kirill: Ничего, глюк уже удален (пока у меня дома) Очень ждем-с. Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 2 ноября, 2003 #198 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2003 Great THX to Kirill, new version (build 3) placed at Instruments section. I'm using it extensively now, see no bugs. Jagd P.S (It isn't "vyebon", just have no cirillic keyboard here) Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 6 ноября, 2003 Автор #199 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2003 2 jagd: Всегда пожалуйста 2 All: Ловите мануал. Manual.zip Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 ноября, 2003 #200 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2003 2 Kirill: ВАЖНО! Тюнер Кирилла меняет не только шапку файлов производства. Он ешшо переписывает в алфавитном порядке все файлы локализации, которые после этого становятся неузнаваемыми для работы Блокнотом (впрочем, это никак не влияет на игру и самим тюнером редактировать можно приспособится довольно быстро). Но в итоге редактор Инженера не видит описания юнитов даже если шапку вернуть на место (не нужно пугаться и снова вставлять описание - они все есть просто порядок строк изменился и инструмент Инженера не видит их) Кстати в отличие от редактора Инженера, способного прочесть файл юнитов из-под Тюнера после вклеивания обратно шапки, редактор Гном их даже после этого принимать отказывается... поэтому тюнер категорически рекомендуется использовать только на завершающей стадии работы с модами! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти