MTW тюнер - Страница 7 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MTW тюнер


Kirill

Рекомендуемые сообщения

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

Зачем тогда такие функции в едиторе или предполагается , что сначала надо картинки нарисовать , а потом юнита склеивать

Так, на всякий случай. Можно ведь копировать прототип полностью, меняя только оружие и щит.

 

типа как из конного арбалетчика и аркебузира склеить - драгуна

Да никак. Проще нового нарисовать. Покадрово (12 кадров) под разными углами (умножим на 6 углов) для разных типов движения (идёт, бежит, и т.п. - умножим ещё на восемь) А потом каждый из получившихся пятисот полигонов надо описать по координатам в текстовых файлах, описать последовательности их смены и т.п. Вот твой новый прототип уже и почти готов. А лошадка и драгун - это разные прототипы. Т.е. аркебузира на коня не посадишь.

 

кстати едитор/тюнер для зданий есть или будет

Нет. И не будет. Пока влом.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    38

  • Kirill

    86

  • xcb

    36

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    19

Топ авторов темы

Да никак

Значит просто перекинуть ему аркибузу нельзя :(:(

-----------

Кстати , а для чего упоминаются пули - снаряды - стелы отдельно от оружия , это как-то с башнями связано :blink:

Ссылка на комментарий

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

Кстати , а для чего упоминаются пули - снаряды - стелы отдельно от оружия , это как-то с башнями связано

Нет. В файле Projectilestats.txt прописаны все типы метательных снарядов. А юниты или башни просто ими вооружаются.

Ссылка на комментарий
Удалось определить, что это за провинции?

AFRICA

JERUSALEM

LIBYA

PAPAL_STATES

 

зы Если впишу в ини файл в алфавитном порядке - ничо не рухнет?? :huh:

Ссылка на комментарий

2 xcb:

Посмотри, что у тебя там с локализацией?

Провинции берутся не из ini-файла, а из файла в папке campmap\startpos, а экранные названия - уже из локализации MTW (вот в ней-то, видимо, и дело).

Ссылка на комментарий
2 xcb:

Посмотри, что у тебя там с локализацией?

Провинции берутся не из ini-файла, а из файла в папке campmap\startpos, а экранные названия - уже из локализации MTW (вот в ней-то, видимо, и дело).

Диск от 8 bit, английская версия. Сверху мод РЭ (100)

Ссылка на комментарий
типа как из конного арбалетчика и аркебузира склеить - драгуна

Да никак. Проще нового нарисовать. Покадрово (12 кадров) под разными углами (умножим на 6 углов) для разных типов движения (идёт, бежит, и т.п. - умножим ещё на восемь) А потом каждый из получившихся пятисот полигонов надо описать по координатам в текстовых файлах, описать последовательности их смены и т.п. Вот твой новый прототип уже и почти готов. А лошадка и драгун - это разные прототипы. Т.е. аркебузира на коня не посадишь.

В моде Золото Чести были и аркебузеры на конях (испанские карабинеры) и конные метатели нафты (монгольские налетчики). Этот мод для перого медивала можно взять на эйрбоне.

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

Это были простые всадники с аркебузой в руках... Тут речь идет о том, что простого аркебузера (т.е. его отрисовку) не посадишь на текстуру коня. А вооружить конного сержанта ружьем - дело пары минут.

Ссылка на комментарий
В моде Золото Чести были и аркебузеры на конях (испанские карабинеры) и конные метатели нафты (монгольские налетчики).

Да, но только там не было папок текстур и вообще не было новых прототипов. Просто новым юнитам, скопированым со стандартных были изменены параметры метательного оружия, при старой анимации. Достаточно посмотреть Bif файлы в папке Textures/Men/.... Можно так и конных кулевринщиков сделать и богатырей, бьющих стрелами от баллист, только не интересно.

Мне кажется, конным аркебузерам - карабинерам место скорее в Наполеоновском моде. А конных гранатометчиков что-то вообще не припомню. Такие разве были? Лошади же пугаться должны этих самых бомб? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Мне кажется, конным аркебузерам - карабинерам место скорее в Наполеоновском моде. А конных гранатометчиков что-то вообще не припомню. Такие разве были? Лошади же пугаться должны этих самых бомб?

А я именно это и собираюсь делать , только пораньше 1453-1648 , а из нафталинов я гренадер сделал :lol:

Ссылка на комментарий

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

А я именно это и собираюсь делать , только пораньше 1453-1648 , а из нафталинов я гренадер сделал

Тогда иди качай, Наполеоновский мод, там уже текстуры все почти готовые и пушки по полю ездят как надо.

Ссылка на комментарий
Тогда иди качай, Наполеоновский мод, там уже текстуры все почти готовые и пушки по полю ездят как надо.

откуда :blink::blink::blink:

Да и большой он наверное :(

Ссылка на комментарий

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

QUOTE (Engineer @ там)

Тогда иди качай, Наполеоновский мод, там уже текстуры все почти готовые и пушки по полю ездят как надо.

 

откуда

Оттуда: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=13&t=606

Ссылка на комментарий
В моде Золото Чести были и аркебузеры на конях (испанские карабинеры)

 

 

Такие аркебузиры и в РЭ есть (должны быть?) - жандармы у меня вооружены аркебузами (кстати - реальным оружием их прототипа - есть там такое конный пистоль наверно для них и делался, но х-ки я поставил аркебузу - иначе всадник на коне не успевал ни разу выстрелить как уже пора удирать...)

Ссылка на комментарий
Такие аркебузиры и в РЭ есть (должны быть?) - жандармы у меня вооружены аркебузами (кстати - реальным оружием их прототипа - есть там такое конный пистоль наверно для них и делался, но х-ки я поставил аркебузу - иначе всадник на коне не успевал ни разу выстрелить как уже пора удирать...)

Да где-то в BIFах видел , только не жандармы помоему , из жандармов я кирасир сделал :P

А вот чтоб пушки ездили - мечта :rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

Я не доходил до жандармов. Надо будет посмотреть. ИМХО жандармы - тяжелая кавалерия, а кавалерия такого класса (жандармы, рейтары, кирассиры) обычно имела не ружъя, а пистолеты (обычно пару).

Кстати конных стрелков имели и русские.

Ссылка на комментарий
пистолеты (обычно пару).

 

Д.Ч.* верно, но в МТВ такого оружия нет. Есть только хэндган и аркебуза. Первое для конников неприменимо - стрелки в МТВ - скирмишеры, отходят при приближении неприятеля на определеное расстояние, так вот дальность выстрела хэндгана меньше этого расстояния - они не стреляют. А если поставить аркебузу - хотя на экране будет пистоль из прототипа - то все получится.. выпалит как надо :-)

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

Если перерисовали текстуры, то да. Это будет нормально.

Круче всего этот момент реализован в Завоевании Америки. Там испанские рейтары имеют по 2 пистолета. Они могут сразу пустить в ход палаши, а когда противник обратиться в бегство палить из пистолетов. Могут сначала стрелять, а потом идти в рукопашную не перезаряжая пистолеты (это полезно против низкоморальных войск, боящихся огня). Но фишка в том, что их пистолеты стреляют не далеко, зато их 2 (в отличие от всех остальных стрелков). То есть рейтар, выстрелив за короткое время 2 раза, вынужден долго заряжать их. Из-за этого сильно повышается реализм и сильно меняется тактика. Т.е. у рейтара с пистолетами и у драгуна с винтовкой тактика совершенно разная. К сожелению в медивале такого момента нет :(

Ссылка на комментарий
Если перерисовали текстуры, то да. Это будет нормально

 

Д.Ч.* Так фикус в том что в текстурах УЖЕ есть пистолет, не используемый в этом прототипе! Я просто написал текстовые ссылки на него (координаты оружия) для жандармов - все получилось очень естественно. В момент стрельбы жандармы берут эту штуковину (похожую на хэндган) и палят... а "аркебуза" в данном случае - всего лишь название оружия из файла projectileStats , от которого зависит как оно действует на поле боя (а не его внешний вид).

 

А вот насчет двух пистолетов и ружья - увы.. в МТВ этого нет и сделать нельзя ...

 

(З.Ы. кажется в бете жандармы без пистолей :( )

Ссылка на комментарий

Это и есть самоходные пушки , ну нет мои мегабомбарды круче :lol: И вообще все какое-то - бумажное :lol:

Да еще и с глюками , интересно из чего они их склеили :blink:

post-13-1065486642.jpg

Ссылка на комментарий
2 xcb:

Посмотри, что у тебя там с локализацией?

Провинции берутся не из ini-файла, а из файла в папке campmap\startpos, а экранные названия - уже из локализации MTW (вот в ней-то, видимо, и дело).

:( Вопрос конечно интересный, но в версии Тюнера 0.9 - все отображается верно, тогда в чем тут дело

Ссылка на комментарий

2 xcb:

А вот тюнер 0.9 провинции тащит как раз из своего инишника, данные MTW его не волнуют. Но такой подход для модов и викингов совершенно неудовлетворителен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.