Engineer Опубликовано 24 сентября, 2003 #126 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2003 2 Kirill: 2 Engineer:Если можно, напиши по пунктам списки зависимых файлов для отдельного юнита и отдельной фракции. Я знаю, что в распределенном виде все это уже здесь есть, но собрать в единую картину у меня пока не получается . Собираюсь капитально доработать тюнер, вплоть до полной замены MTW UE. Я постараюсь. В принципе знаем и в моих исходниках при дублировании юнита это всё есть, но надо будет мне самому рассортировать всё по полочкам. Как перепишу, - выложу. Подожди чуток, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 29 сентября, 2003 #127 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2003 (изменено) 2 Engineer:Если можно, напиши по пунктам списки зависимых файлов для отдельного юнита и отдельной фракции. Я знаю, что в распределенном виде все это уже здесь есть, но собрать в единую картину у меня пока не получается . Собираюсь капитально доработать тюнер, вплоть до полной замены MTW UE. Итак, файлы юнита. В принципе всё это неплохо описано в статье: http://modding.twow.ru/read.php?sname=arti...s=MTWUnitsBuild Но мы попробуем снова, только очень кратко. Текстуры юнитов наследуются от одной из заранее предопределенных в прототипах юнитов. Вот их полный список для ВИкингов: 1=Textures/Men/NewPeasant/ 6=Textures/Men/Bowman/ 7=Textures/Men/BurnCav/ 8=Textures/Men/Burnous/ 9=Textures/Men/BurnousB/ 11=Textures/Men/ChainHlm/ 12=Textures/Men/ChHlBow/ 13=Textures/Men/Dervish/ 14=Textures/Men/EEuroCav/ 16=Textures/Men/FullPlAr/ 17=Textures/Men/HlPlArHm/ 18=Textures/Men/HlPlArSH/ 19=Textures/Men/Huscarle/ 20=Textures/Men/Janni/ 22=Textures/Men/LaKnight/ 23=Textures/Men/LArmWCav/ 24=Textures/Men/LgTuCnHi/ 26=Textures/Men/LtOpHelm/ 27=Textures/Men/MailHCav/ 28=Textures/Men/MKnight/ 29=Textures/Men/MoCosCav/ 30=Textures/Men/MongCost/ 31=Textures/Men/MSHelm/ 32=Textures/Men/NegInf/ 33=Textures/Men/Peasant/ 34=Textures/Men/PesTuCav/ 35=Textures/Men/PesTunic/ 36=Textures/Men/PlateCav/ 37=Textures/Men/PlateS/ 38=Textures/Men/SMailCav/ 39=Textures/Men/ToplessLoon/ 40=Textures/Men/TurkSCav/ 41=Textures/Men/Viking/ Эти директории имеют имена, упоминаемые в списке юнитов для каждого конкретного юнита. Каталоги прототипов содержат главное - два Bif файла с раскадровкой движений юнитов для графики высокого (суффикс "_H" в имени) и низкого разрешений. К ним, в Викингах, могут быть добавлены ещё десять произвольных директорий для Ваших собственных прототипов: 62=Textures/Men/Custom0/ 63=Textures/Men/Custom1/ 64=Textures/Men/Custom2/ 65=Textures/Men/Custom3/ 66=Textures/Men/Custom4/ 67=Textures/Men/Custom5/ 68=Textures/Men/Custom6/ 69=Textures/Men/Custom7/ 70=Textures/Men/Custom8/ 71=Textures/Men/Custom9/ Помимо прототипов самих воинов, отдельно, хранится графика для прототипов лошадок и верблюдов: 5=Textures/Men/ArmHorse/ 10=Textures/Men/Camel/ 15=Textures/Men/EHorse/ 21=Textures/Men/KHorse/ 25=Textures/Men/LiHorse/ В моде РЕ, например, директория 69=Textures/Men/Custom7/ используется для вороной лошадки. Все конные (или оверблюженные) юниты ссылаются не на один, а на два прототипа - сам юнит и лошадка. В директории каждого прототипа (кроме лошадок, разумеется) хранятся файлы: weapons.txt и Shields.txt с описанием полигонов, в которых зашиты изображения всех возможных щитов и оружия прототипа юнитов. Для каждого юнита, держащего в руках оружие и/или щит, добавляются файлы: ИмяЮнита_W.txt ИмяЮнита_S.txt со ссылкой на номер щита и/или оружия прототипа, описанного в weapons.txt и Shields.txt. Надо помнить, что, например, арбалет, - это щит, а не оружие, т.к. его надо отрисовывать в двух измерениях. Всё остальное оружие - в одном. При изменении прототипа, например, на Custom3 эти файлы надо перенести в директорию Custom3. В каталогах: 42=Textures/Men/Items/Shields/ 43=Textures/Men/Items/Shield1/ 44=Textures/Men/Items/Shield2/ 45=Textures/Men/Items/Shield3/ 46=Textures/Men/Items/Shield4/ 47=Textures/Men/Items/Shield5/ 48=Textures/Men/Items/Weapons/ 49=Textures/Men/Items/Weapon1/ 50=Textures/Men/Items/Weapon2/ 51=Textures/Men/Items/Weapon3/ 52=Textures/Men/Items/Weapon4/ 53=Textures/Men/Items/Weapon5/ 54=Textures/Men/Items/Weapon6/ 55=Textures/Men/Items/Weapon7/ 56=Textures/Men/Items/Weapon8/ хранятся подкаталоги, названные по имени юнита и содержащие набор файлов анимации движений юнита с его щитом и оружием (наложение на картинку одного из 12 кадров под одним из углов зрения) В этих подкаталогах лежат файлы с именами: charge.txt die.txt fight.txt run.txt sshoot.txt stand.txt walk.txt они описывают анимацию щита или оружия, накладываемого на прототип, при совершении юнитом, определенных именами этих файлов эволюций. Не обязательно прописывается полный набор. Лучники, нарпимер, имеют луки уже врисованые в прототип и им хватает только описаний charge.txt и fight.txt Номер каталога, где хранится описание, должен совпадать с номером оружия или щита юнита. Если у юнита два типа оружия, например, то он имеет файлы описания движений в двух разных подкаталогах Weapons# В каталогах : 57=campmap/info_Pics/Units/ - хранятся картинки юнита для просмотра его описания 58=campmap/review_panel/Units/ - иконки юнита для панели строительства юнитов 59=Battle/FacShield/Hires/ - картинки для украшения щитов элитных юнитов высокого разрешения 60=Battle/FacShield/Lores/ - то-же низкого разрешения (внимание! именно эти два каталога вызывают известную проблему 21-й фракции, т.к. элитных юнитов не могут иметь фракции от 21-й и выше из-за ошибки в наложении данных картинок на щиты.) 61=Battle/UnitIcons/ - иконки юнита на поле боя 2=Textures/Men/DEADPAGE COORDS.TXT - файл координат полигонов дохлых юнитов 3=Textures/Men/ActionsDiddy/ - нигде не используемый каталог, можно его вообще удалить. 4=Textures/Men/ActionsPage/ - каталог описания движений юнитов. Обязательно иметь здесь текстовое описание типа ИмяЮнита.txt на каждый юнит, включая и лошадок всех типов. и это, как ни странно, всё. Никакой привязки по фракциям, кроме главного файла юнитов не существует. В файлах кампаний, правда, нельза ставить юниты определенной культуры в провинцию, заданую другой культуре, но это, кажется, всё. Изменено 29 сентября, 2003 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 30 сентября, 2003 #128 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2003 хранятся подкаталоги, названные по имени юнита и содержащие набор файлов анимации движений юнита с его щитом и оружием (наложение на картинку одного из 12 кадров под одним из углов зрения)В этих подкаталогах лежат файлы с именами: charge.txt die.txt fight.txt run.txt sshoot.txt stand.txt walk.txt У конных лучников только fight.txt Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 сентября, 2003 #129 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2003 У меня в тюнере у четырех верхних провинции нет названий . Чо делать?? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 30 сентября, 2003 #130 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2003 Прочитал топик , зашел на сайт моддинг .......... Не нашел описания работы с тюнером......... Граждане бандиты , разъясните Христа ради как им пользоваться - 1/ для чего разделены настойки и патчи 2/ как патчами пользоваться 3/ почему ничего не меняется ( как не сохраняю , куда не сохраняю ничего не меняется ) , в ручную больно муторно ---------------- По поводу Editora - вещь , но есть проблемма - при сохранении безнадежно повисает , то есть он повисает , а не комп , приходится закрывать через ctrl+alt+del , а так все замечательно работает , если бы юниты хотя бы по алфавиту сортировались вообще шоколадно было б Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 1 октября, 2003 Автор #131 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: 1. Настройки занимают много места, это куча файлов больше мегабайта; патч - один файл весьма скромных размеров (по модему посылать и скачивать куда удобнее). 2. Для создания своего патча: загрузить настройки игры, отредактировать, применть команду сохранить патч. Для применения чужого патча: загрузить настройки игры, применить патч, сохранить настройки игры (это команды меню). 3. Поподробнее, пожалуйста, с указаниием версии игры и текстом mtwtuner.ini. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 октября, 2003 #132 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ:1. Настройки занимают много места, это куча файлов больше мегабайта; патч - один файл весьма скромных размеров (по модему посылать и скачивать куда удобнее). 2. Для создания своего патча: загрузить настройки игры, отредактировать, применть команду сохранить патч. Для применения чужого патча: загрузить настройки игры, применить патч, сохранить настройки игры (это команды меню). 3. Поподробнее, пожалуйста, с указаниием версии игры и текстом mtwtuner.ini. Оооххх Значится так - 1/ MTW VI 2.0 + RE / русская версия / 2/ что такое ...ini и где оно , так выглядит папка с тюнером Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 октября, 2003 #133 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2003 1/ загрузить данные из - спрашивает откуда 2/ сохранить редактируемые данные - спрашивает куда , сохраняет БЕЗ изменений 3/ сохр данные в произв папку - ??? тоже что кнопка 2 4/ загрузить текущ игров данные - загружает данные с модами и исправлениями 5/ установить данные как тек настройки игры - ??? 6/ загрузить базовые данные - загр баз данные ? из папки standart 7/ сохранить текущие редактируемые данные как базовые - ничего не происходит 8/ загрузить патч применив его к баз данным - спрашивает откуда 9/ сохранить патч - создает файл .vep при этом в игре ничего не меняется 10/ сохран патч в произвольный файл - спрашивает куда 11/ применить патч к текущ редактир данным - при нажатии спрашивает что и откуда загрузить 12/ создать патч по текущ редактир данным и данным из произв папки??? - спрашивает куда сохранить 13-14-15/ при нажатии этих кнопок ничего не происходит Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 1 октября, 2003 #134 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2003 2 Kirill: Не отвертишься похоже теперь от юзерального мануала Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 октября, 2003 #135 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2003 Не отвертишься похоже теперь от юзерального мануала Издеваться изволите , а едитор ваш виснет :P :P :P Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 2 октября, 2003 #136 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: Издеваться изволите , а едитор ваш виснет Поиздеваться мы всегда горазды, бывает что и над собой. А "едитор" уточняй, пожалуйста. Мой MTWue.exe - тоже виснет? Если нет, то называй Kirillово изделие "Тюнер" чтоб мне не пугаться. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 2 октября, 2003 Автор #137 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: Каким образом проверялось ОТСУТСТВИЕ изменений? В игре гарантированно что-то поменяется при использовании кнопки 5. Хороший мануал будет со следующей версией, как освобожусь (сейчас некоторый напряг на работе и упорно осваиваю Linux). По кнопкам подробнее: 1. Тут вроде все нормально. 2. Спрашивает при первом нажатии, при втором сохраняет уже без вопросов туда же, если для загрузки использовалась кнопка 1 - пишет без вопросов. 3. Спрашивает всегда. 4. Данные беруться прямо из игры - вот только это и есть реальные текущие настройки. 5. Вот именно эта кнопка и используется для тестирования, только она гарантированно меняет текущие настройки игры. 6. В папку standard первоначально скидываются файлы игры при первом запуске - это удобно для создания патчей, в которых указано, чем твои домашние настройки отличаюся от обычных. 7. Перезаписываются настройки в папке standard. 8. Так и должно быть. 9. Так и должно быть - это команда нужна для распространения твоих изменений. 10. То же, что и для кнопки 9. 11. Так и должно быть. 12. Кнопка для экзотических случаев, т.е. базовые настройки находятся не в папке standard. 13. Если ты поменял характеристики юнита - нажми на эту кнопку - изменения отразятся в списке. 14. Если ты поменял характеристики одного юнита, но еще не перешел к редактированию другого и не нажимал кнопку 13 - нажми на эту кнопку - изменения отменятся. 15. Эта кнопка для локализации. Набери образец для поиска (напр. halbard) и нажми на нее - будут показаны только строки, содержащие образец для поиска. Файл ini - это файл с именем mtwtuner, про который написано "Параметры конфигурации". Включи показ расширений для всех файлов - так будет лучше и читабельнее. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 2 октября, 2003 Автор #138 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2003 2 Engineer: Похоже, у нас появился идеальный бета-тестер. Кроме шуток. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 2 октября, 2003 #139 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2003 2 Kirill: 2 Engineer:Похоже, у нас появился идеальный бета-тестер. Кроме шуток. Я и не шутил. Мне приходилось совмещать профессию технического писателя и кропать толстые руководства к мудреным программно-аппаратным комплексам. Адова работа! ... Как я тебя понимаю. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 октября, 2003 #140 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2003 ну вы блин даёте Как нормальный человек , в здравом рассудке может до этого додуматься , я ночь не спал......... --------------- Итак , методом научного тыка - установлено Порядок работы тюнера - 1/ запуск , загрузка текущ настроек 2/ выбераем (например) аркебуза , ставим дальность стрельбы 20 000 3/ выбераем лук , при этом следует запрос - типа настройки изменены - сохранить/нет 4/ нажимаем сохранить , затем кнопку 5 5/ нате - работает -- никакие другие комбинации не работают , ???? кнопка 13 - не работает Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 октября, 2003 #141 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2003 Файл ini - это файл с именем mtwtuner, про который написано "Параметры конфигурации". Включи показ расширений для всех файлов - так будет лучше и читабельнее. ---------- Там про все так написано , ЭТОТ что ли [Directories] Game=C:\Program Files\ИГРЫ\TOTAL WAR ; Game=C:\temp\vi ; Standard=Old_std Standard=Standard ; Standard=Rus_std ; Standard=Vik_std [Options] ; Struc=mtwstruc.ini Struc=vieustruc.ini ; PatchFilter=Файлы патчей MTW|*.mpt PatchFilter=Файлы патчей MTW VI|*.vep ; Startpos=EarlyRussian.txt ; Startpos=viking.txt Startpos=early.txt Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 октября, 2003 #142 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2003 Мой MTWue.exe - тоже виснет Это что за звирь и хде оно водится Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 октября, 2003 #143 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2003 Я имел ввиду вот этот едитор Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 3 октября, 2003 #144 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: QUOTE (Engineer @ там)Мой MTWue.exe - тоже виснет Это что за звирь и хде оно водится Я имел ввиду вот этот едитор Да да. И я тоже имел ввиду "вот этот". Я его и написал когда то. А водится он на подсайте моддинга в разделе инструментов. Будешь пользоваться им для кампании викингов - делай бэкап, он может файл координат дохлых юнитов перезаписать укоротив малость, ну да там ридми есть. Там про все так написано , ЭТОТ что лиА вот это уже тюнер Kirilla, - совсем другая вещь. И про кнопки это ты к нему тоже. Брать его оттуда же что и предыдущий - там много инструментов выложено уже, - не перепутай! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 октября, 2003 #145 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2003 У меня в тюнере у четырех верхних провинции нет названий . Чо делать?? Так - вешаем скрину - вопрос тот же Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 3 октября, 2003 Автор #146 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2003 Удалось определить, что это за провинции? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 октября, 2003 #147 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2003 Да да. И я тоже имел ввиду "вот этот Так вот - он работает , но при нажатии кнопки сохранить виснет и закрыть его можно только CTRL+ALT+DEL Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 октября, 2003 #148 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2003 Еще вопрос такой , там в едиторе есть настройка размеров юнита , я давно мечтал пушечки побольше сделать , так вот при изменении высоты вообще ничего не меняется , а при изменении масштаба меняется только прислуга , а пушки размер не меняют никогда - это нормально или я что-то не понял ---------- Вот такая царь пушка ---------- А еще при замене прислуги с крестьян на что либо другое - глючит , не полностью прорисовывает изображение прислуги и она все время бежит на месте Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 3 октября, 2003 #149 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: а при изменении масштаба меняется только прислуга , а пушки размер не меняют никогда Правильно, - пушка это отдельная текстура. Вот такая царь пушка Мне тоже понравилась Или это ты гномов забацал??? А еще при замене прислуги с крестьян на что либо другое - глючит , не полностью прорисовывает изображение прислуги и она все время бежит на месте И опять верно, - надо ведь не тольок текстуру , но и файлы анимации переделывать. Может тебе пора наконец прочитать: http://modding.twow.ru/read.php?sname=arti...s=MTWUnitsBuild или там что-то не ясно???? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 октября, 2003 #150 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2003 Или это ты гномов забацал Вот именно , что бы такие пушки появились в игре надо ВСЕХ юнитов уменьшать Правильно, - пушка это отдельная текстура А где они Я что-то видел , но там не пушки , а какойто склад досок Как это дело в кулеврину превращается И опять верно, - надо ведь не тольок текстуру , но и файлы анимации переделывать Зачем тогда такие функции в едиторе или предполагается , что сначала надо картинки нарисовать , а потом юнита склеивать http://modding.twow.ru/read.php?sname=arti...s=MTWUnitsBuild Было бы желательно если бы кто-нибудь написал руководство не вообще , а на конкретном примере - типа как из конного арбалетчика и аркебузира склеить - драгуна ------------- кстати едитор/тюнер для зданий есть или будет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти