Kirill Опубликовано 17 июня, 2003 Автор #101 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2003 2 Chernish: Убери ВСЕ пустые строки в конце файла описания зданий. Для поля описния зданий поменяй тип на float. Добавь в список государств Литву. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 июня, 2003 #102 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2003 при попытке открыть файл викингов ругается, пишет "незнакомое поле" Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 18 июня, 2003 Автор #103 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 2 xcb: Напиши дословно, что именно пишет. Кстати, для викингов надо и списки государств и провинций править. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 18 июня, 2003 #104 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 2 Kirill: Кстати, для викингов надо и списки государств и провинций править. Вроде я их выловил все? Посмотри в инишнике к моему редактору, а соответствующих разделах. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 18 июня, 2003 Автор #105 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 2 Engineer: Следующая версия тюнера будет тащить эти списки из карт, а к этой придется править руками (это недолго). Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 18 июня, 2003 #106 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 2 Kirill: будет тащить эти списки из карт А ты научился работать с картами? Стандартные LBM-ки карт MTW, сделанные в каком-нибудь Deluxe Paint-е имеют характеристики: 2048х1536, 256 цветов (и 4096х3072, 256), но при этом кодировка (формат файла) такие: 1. File Type - PBM 2. Bitmap header - BMHD 3. Colour map - CMAP 4. Image body - BODY Да ещё сама картинка упакована каким-то Run length compression. Если бы не упаковка, попробовал бы сам хакнуть этот формат. Кто нибудь его встречал? Я нашёл конверторы двух типов LBM-ок, но обе не подходят к MTW. Есть у кого сам, старый Deluxe Paint ? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 18 июня, 2003 Автор #107 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 2 Engineer: Ты что, боже упаси, я про текстовые файлы в папке campmapstartpos. Там все эти списки есть. Ссылка на комментарий
Oleg Bazhenov Опубликовано 18 июня, 2003 #108 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 2 Engineer: А у меня старенький GWS95 берет эти LBM-ки несмотря на их заголовок. И нормально конвертирует во что угодно... Только вот обратно конвертирует в стандартный LBM, при этом он раз в 10 больше исходного . Я попробовал конвертнуть туда и обратно, кроме увеличения размеров других негативных эффектов не заметил. С уважением Олег Баженов Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 18 июня, 2003 #109 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2003 (изменено) 2 Oleg Bazhenov: А у меня старенький GWS95 берет эти LBM-ки несмотря на их заголовок.И нормально конвертирует во что угодно... Только вот обратно конвертирует в стандартный LBM, при этом он раз в 10 больше исходного. Я попробовал конвертнуть туда и обратно, кроме увеличения размеров других негативных эффектов не заметил. Вот тут ты, возможно, не прав. Я пробовал конечно и конвертор GWS, но, он создаёт файлы при, вроде бы, том же методе компрессии ( Run length compression) в формате не как исходный PBM: 1. File Type - PBM 2. Bitmap header - BMHD 3. Colour map - CMAP 4. Image body - BODY а в отличном от него формате ILBM: 1. File Type - ILBM 2. Unknown - ANNO 3. Bitmap header - BMHD 4. Colour map - CMAP 5. Image body - BODY Нажми на файле в GWS клавишу F4 и увидишь! Или у тебя более новый GWS? Мой GWS.EXE имеет размер 69258 байт и дату 12/03/1992. Если у тебя более новая версия, вышли, пожалуйста, мне её на майл wwtp@aha.ru Так, вот, MTW этот новый формат ILBM не берёт! - при подгрузке карты или пиктограммы, просто вылетает в винды. Правильные LBM делает старый DOSовский редактор GFX2, выложенный на сайт, - но ему, для большей из двух карт игры, просто не хватает оперативной памяти. Я могу, конечно, попробовать исправить шапку файла вручную, но тоже боюсь ошибиться. Уж больно их много, - этих LBM форматов! Давай искать дальше. И давай переносить эти посты в отдельный топик! Например, про редактирование картинок игры. Изменено 18 июня, 2003 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 20 июня, 2003 #110 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2003 2 Kirill: А нельзя ли сделать рядом с полем описания юнита кнопочку по которой окошко побольше откроется? Или перенести это св-во в закладки в правом нижнем углу? А закладки сгруппировать (не знаю как правильно называеся, но так чтобы были вложенные закладки). Например, так: Постройка: Принадлежит гос-вам Принадлежит провинциям Принадлежит культурам Необходимые строения Периоды Храбрее в провинциях Можно ещё Дешевле в государствах Настройки для AI Участие в боях и походах Предпочтиения для AI Отдельных бой Периоды Гос-ва Описание Поля описания Класс отряда Описание (которое текстовое) Боится отрядов Влияние на фанатизм Влияние на религию Кажись все закладки упомянул Сейчас уже 3 ряда закладок - глаза разбегаются Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 июня, 2003 #111 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2003 Kirill, напиши пожалуйста по пунктам, как приспособить тюнер к файлу викингов, всяко пробывал неполучается. ЗЫ А где у тебя там формулы расчета эффективности глянуть можно? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 22 июля, 2003 Автор #112 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2003 2 xcb: 2 McSeem: Отослал SlipJ новую версию, в ней все это постарался воплотить. Ссылка на комментарий
Aas Опубликовано 28 июля, 2003 #113 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2003 Ребята, скачал ваш тюнер, а как его установить, никаких объснений. Инишки как настроить? Хотелось бы чтобы в архиве был редми какой нить. Или я где то инструкцию провтыкал? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 28 июля, 2003 Автор #114 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2003 2 Aas: Распаковал архив в отдельную папку - вот и вся установка. Каталог игры можно прописать в инишнике или выбрать при первом запуске. Если надо редактировать нестандартные кампании, то в командной строке надо указать имя соответствующего ini-файла (без пути и расширения, файлы *struc не указывать). Можно создать соответствующий ярлык. Инструкцию и справку все собираюсь написать, да времени нет. Но в следующей версии придется сделать. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 сентября, 2003 #115 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2003 Вопрос - как Тюнер к "Русской Экспансии" прикрутить - выкидывает ошибку - "Несоответствие типов государств"? ЗЫ Когда версия 1.0 будет? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 23 сентября, 2003 Автор #116 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2003 2 xcb: 1. Укажи в инишнике ссылку на файл кампании из папки startpos. 2. Когда (и если) напишу редактор для startpos\*.txt файлов. Собираюсь все-таки сделать добавление новых юнитов. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 сентября, 2003 #117 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2003 С первого раза не доходит (до меня) - привожу ИНИшник и ошибку (одна мысля есть - но?) [Directories] Game=C:\Program Files\Total War - Viking Invasion ; Game=C:\temp\vi ; Standard=Old_std Standard=Standard ; Standard=Rus_std ; Standard=Vik_std [Options] ; Struc=mtwstruc.ini Struc=vieustruc.ini ; PatchFilter=Файлы патчей MTW|*.mpt PatchFilter=Файлы патчей MTW VI|*.vep ; Startpos=EarlyRussian.txt ; Startpos=viking.txt Startpos=Defence.txt Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 23 сентября, 2003 Автор #118 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2003 2 xcb: Откуда после FN_NOVGOROD запятая? Если и в файле так, то непонятно, как игра вообще запускается. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 23 сентября, 2003 #119 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2003 2 Kirill: 2 xcb:Откуда после FN_NOVGOROD запятая? Если и в файле так, то непонятно, как игра вообще запускается. Это, похоже, Алекс пропустил, но у меня тоже так и всё запускается. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 23 сентября, 2003 Автор #120 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2003 2 Engineer: Видимо игра весьма терпима к таким мелочам. Придется вносить поправки в тюнер. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 сентября, 2003 #121 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2003 2 Engineer:Видимо игра весьма терпима к таким мелочам. Придется вносить поправки в тюнер. 2 Engineer: 2 Kirill: Народ - вы будете смеяться, но я зашел и рукам стер лишнию запятую, теперь Тюнер работает (еще раз Сэнкс Kirill). Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 23 сентября, 2003 Автор #122 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2003 2 xcb: Я это не предложил ТОЛЬКО потому, что тюнер, по идее, должен избавлять пользователя как раз от такой ручной работы. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 сентября, 2003 #123 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2003 2 Kirill:2 xcb:Откуда после FN_NOVGOROD запятая? Если и в файле так, то непонятно, как игра вообще запускается. Это, похоже, Алекс пропустил, но у меня тоже так и всё запускается. Тут такое соображение - Carrack строится только в Late период, а его в игре нету . Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 сентября, 2003 #124 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2003 2 xcb:Я это не предложил ТОЛЬКО потому, что тюнер, по идее, должен избавлять пользователя как раз от такой ручной работы. Я про то, что взаимодействию вашего Тюнера и "Русской экспансии" мешала лишь одна запятая ЗЫ Это говорит о качестве работы. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 24 сентября, 2003 Автор #125 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2003 2 Engineer: Если можно, напиши по пунктам списки зависимых файлов для отдельного юнита и отдельной фракции. Я знаю, что в распределенном виде все это уже здесь есть, но собрать в единую картину у меня пока не получается . Собираюсь капитально доработать тюнер, вплоть до полной замены MTW UE. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти