xcb Опубликовано 2 июня, 2003 #76 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2003 Кликаю на окно со списком юнитов и получаю ошибку:'12,6' is not a valid floating value та же беда только в скобках цифра "227.6", после перезагрузки исчезла и еще - не показывается часть отрядов из эпохи викингов. ЗЫ Большая просьба, а можно сделать наименование отрядов оригинальные (на английском) - ???? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 июня, 2003 #77 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2003 Делал тут патч для руссификации. Сначала делал "Сохранить патч как" - все нормально. В какой-то момент сделал просто "Сохранить патч" - тюнер повис, после снятия задачи, попытка просто открыть Блокнотом файл с диска - тоже неудача "Disk read error", файл после этого просто удалил. Тут и начались беды - патч уже никак не сохранить. ОС, правда, ещё не перегружал. Т.ч. в том патче Берсеркеры так и остались Витязями. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 6 июня, 2003 Автор #78 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2003 2 McSeem: Не встречался с этим глюком, но проверю код с пылесосом еще раз. Если хочешь, могу прислать на мыло исходники (Delphi 6). 2 xcb: Пока что отряды ТОЛЬКО для карты Европы. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 июня, 2003 #79 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2003 2 Kirill: Я в Дельфях не секу ... последний раз Паскаль щщупал лет 7-8 назад. Я все больше на Lotus Script (по синтаксису похож на VB6, только наследование классов есть) и "собаках" - есть такой язык @функций в Лотусе, ну и Жабу маленько пользую ... совсем чуть-чуть. По поводу глюка. Там тюнер где-то начал находить, что дальность у дротиков увеличил. Хотя я ему при генерации патча для сравнения даю настройки с уже увеличенной дальностью ... и строка как то странно выглядела - "JAV=№ № № 1800" ... кроме того, там теперь, вообще много лишнего. И, вообще, с какого момента он перестал меня спрашивать от том, с чем сравнивать. Хотя, когда ещё спрашивал, в патч про изменение дальности ничего не писал. Да ... ошибка чтения диска и подвисание тюнера - ложный путь. Это я поспешил просто - тюнер начал писать патч невероятных размеров - 1М и, когда я полез смотреть файл, ещё не закончил. Т.ч., наверняка, ошибка в том, что он перестал меня спрашивать - с чем сравнивать при генерации патч ... или я что-то не так делаю. А делаю я так: 1. Загрузить текущие игровые настройки. 2. Применить патч. 3. Редактирую параметры. 4. Сохранить патч как (пока писал понял - что здесь то я и накололся ... нужно было "Создать патч") т.ч. извини за беспокойство. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 июня, 2003 #80 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2003 И ещё ... Будешь в Москве (или я в Самаре) - с меня пиво Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 6 июня, 2003 Автор #81 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2003 2 McSeem: Я все равно ничего крепче кефира не пью . Кстати, чтобы не указывать каждый раз, с чем сравнивать при генерации патча, сохрани свои опорные настройки как стандартные, так оно и задумывалось. Тогда писаться будет все, что изменено по сравнению с опорными настройками - полезно для передачи end-user, у которых по умолчанию ничего еще не правлено. А использовать команду "Создать патч" полезно, сравнивая с предпоследней версией - тогда ты можешь передать свои изменения другому моддеру без лишней мишуры - ему-то надо только твои последние правки. Когда сравниваемые наборы от разных версий или локализаций, патч может получиться действительно немеряный и генериться будет ОЧЕНЬ долго (без зависаний), так как для генерации используются функции Win32 для ini-файлов, и скорость записи уже сгенерированного патча пропорциональна квадрату, а то и кубу его размера. Поэтому при смене версии или локализации лучше СРАЗУ перезаписать стандартный набор файлов игры для тюнера - этого можно добиться и просто потерев подпапку standard. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 июня, 2003 #82 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2003 (изменено) Тогда писаться будет все, что изменено по сравнению с опорными настройкамиВсе понятно - ст. настройки у меня как раз для версии 2.0 нелокализованной.Я все равно ничего крепче кефира не пью Какой-то ты неправильный программист - первый раз такого встречаю (а жена, небось, рада ). Хотя тюнер и смотрелка логов очень даже .Ну тогда с меня кефир :P или сок . P.S. Ещё раз извиняюсь, что взбаламутил ... Как же я мог так лопухнуться . Вот, что значит - встать в 7 утра Изменено 6 июня, 2003 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 9 июня, 2003 Автор #83 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2003 2 McSeem: Я не женат, по крайней мере, пока . 2 All: Выложена новая версия тюнера с редактором локализации. http://modding.twow.ru/read.php?sname=inst...ealias=mtwtuner Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 12 июня, 2003 #84 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2003 2 Kirill: Вот ещё одно предложение для твоего тюнера. Основной принцип моддинга - тюнинга юнитов, - это сравнение их характеристик. Есть и конкретные задачи. Например, как определить тех, кто будет участвовать в восстании определенного, допустим, лоялистского типа? Надо бы сделать фичу, позволяющую строить списки юнитов по какому-то параметру и выводить их в отдельном окне, отсортированными по этому параметру, позволяя там-же редактировать именно этот параметр. По моему, это очень удобно. Попробуешь сделать? Ссылка на комментарий
Derek Опубликовано 12 июня, 2003 #85 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2003 Помогите не хочет работать Тюнер 090 пишет нет каталога игры . У меня версия МТВ Викинги. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 июня, 2003 #86 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2003 Kirill - очень прошу, хош на больное колено , сделай печать отсортированных юнитов с их параметрами. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 июня, 2003 #87 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2003 2 Kirill: Оопс, я "дозрел" в процессе создания до необходимости перейти на твой тюнер (наличие разных файлов производства юнитов в корневом каталоге делает практически невозможным использование для их редактуры редактора Инженера - редактор стирает все описания у тех юнитов, которых в редактируемом файле нет). Запускаю 0.9 - а он ругается что не нашел каталог игры. Вручную показываю - все равно не нашел. В инишнике указываю - не находит... что за досада... Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 16 июня, 2003 Автор #88 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2003 2 xcb: Погоди немного, работа замучила . 2 Derek: Посмотри, все ли файлы, упомянутые в инишнике, присутствуют в твоей игре. В кривых локализациях иногда кое-чего не хватает. Унивесальное решение - скачать с этого сайта backup и локализацию и распаковать. 2 Engineer: И об этом тоже думал - ну прямо СУБД какая-то получится . Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 июня, 2003 #89 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2003 2 Kirill: Спасибо, что помнишь Спасибо большое за тюнер. Доделываю на его основе сводную базу по МТВ в 2.0 (оригинальные кампании) на Access 2000 (эт у меня рабочая прога), скоро выложу. Также заметил одну несуразность - похоже медиевал в 1.0 и 1.1 делали разные программисты в разделе ТТХ юнитов, а в 2.0 добавлены новые поля и прописаны старые (у всех новых юнитов заполнено поле "Умение держать строй") и т.д. ЗЫ Еще раз спасибо за тюнер (с нетерпением жду версии под викингскую кампанию). Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 16 июня, 2003 Автор #90 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2003 2 xcb: Можешь сделать и сам. Разница ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в именах файлов строений и юнитов и списке наций и провинций, так что достаточно подправить инишник. Надеюсь, что в следующей версии и этого делать не придется, так как теперь все эту информацию можно достать из файла карты. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 июня, 2003 #91 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2003 2 Kirill: запустил тюнер на станлдартной установке ВИ - работает прекрасно.. Что за чудесная программа! Какая удобная.. просто не ожидал Но конечно ужасно нужно чтобы она работала с исправленными версиями МТВ - с русским модом... она ж для этого в первую очередь и нужна. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 16 июня, 2003 Автор #92 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2003 2 Chernish: Посмотри в ini-файлы - все в них . Постараюсь на этой недели сделать версию 0.91 - будет брать списки наций и провинций из файлов карт. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 16 июня, 2003 #93 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2003 2 Kirill: 2 Chernish:Посмотри в ini-файлы - все в них . Постараюсь на этой недели сделать версию 0.91 - будет брать списки наций и провинций из файлов карт. Kirill, у нас вообще к тебе большая просьба - загляни в топик по моддингу "Что делать?", есть предложение как-то закругляться с модом и, может быть, ты возьмешь на себя комплект инструментов для пользователя. С документацией - инструкциями по установке и использованию. А? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 16 июня, 2003 Автор #94 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2003 2 Engineer: Пойдет, но инсталлятор я сделать не смогу (времени нет). Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 16 июня, 2003 #95 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2003 А у меня ваш тюнер не хочет работать . Пишет, что игра не найдена . Приколист...етить.. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 16 июня, 2003 Автор #96 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2003 2 Alex Stone: Я уже написал чуть выше, что делать - надо посмотреть, есть ли в каталоге игры все файлы, упомянутые в инишнике тюнера и в случае наличия отсутствия, воспользоваться backup'ом и локализацией (если нужен русский) с этого сайта. Если не проходит, то вышли мне мылом или прикрепи здесь архив с файлами описания юнитов (crusadersunitprodxxx.txt), строений (crusaderbuildprodxx.txt) и метательного оружия(projectilestats.txt). Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 16 июня, 2003 #97 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2003 Сенкс, приду домой, попробую. А зачем бэкапить-то? И до чего бэкапить? У меня никаких модов не стоит..... Ладно, дома разберусь....не пойму, тогда и достану Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 16 июня, 2003 Автор #98 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2003 2 Alex Stone: В некоторых "русефекациях" ручки кулхацкеров лезли не туда, куда надо и кое-каких файлов просто не хватает. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 июня, 2003 #99 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2003 2 Kirill: не идет зараза... только локти кусаешь видя рядом на обычной МТВ его возможности.. Medieval_Total_War.rar Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 16 июня, 2003 #100 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2003 2 Kirill: 2 Engineer:Пойдет, но инсталлятор я сделать не смогу (времени нет). Ну, этого я и не прошу, только если сам вдруг надумаешь... А так что ж, посижу посижу, и может буду писать инсталлятор сам. А как насчет идеи отдельного окна для тюнинга параметров: ребелльности определенного типа, ets. ? Попробуешь, вроде на твоём движке задача простая? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти