GrayWolf Опубликовано 1 июля, 2005 #526 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 УРА!!! Удалось нормально поставить МОД используя инструкции, которые тут давались. Реакция одна - Впечатлен еще больше. Страшно подумать, что нас ждет в полной версии (уж скорее бы - ГАЙ не затягивай!!!) Кстати вопрос к разработчикам Мода - не кажется ли вам, что Легионерская конница уж больна стала крутой, при столкновении с элитной конницой Карфагена, последняя стабильно бежит. P.S. Вопрос к Hamul - слушай, а как ты догадался что ставить Мод нужно так, как ты описал?? Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 1 июля, 2005 #527 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 2GrayWolf Вопрос к Hamul - слушай, а как ты догадался что ставить Мод нужно так, как ты описал?? Всмысле, как я описал ? Gay же вроде тоже самое написал. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 1 июля, 2005 Автор #528 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 (изменено) Legion: TW Completed Fix =-> краткое описание : 1. Исправлены и доработаны характеристики юнитов. 2. Новые спрайты = новым и обновлённым юнитам. 3. Возможно будет включена обновлённая карта MM v2. Будет добавлена и оптимизирована по взаимосоглашению. 4. Исправлена и обновлена система наследственности. 5. Новые иконки фракций. 6. Новые скины римских офицеров и центурионов. UNDER POTRONTAGE Изменено 1 июля, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 1 июля, 2005 Автор #529 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 (изменено) Хочется отметить один пункт по поводу характеристик юнитов и gameplay в моде. Многие указывают на те или иные характеристики юнитов, * там добавь а у того мораль побольше сделай*. Механика игры и gameplay очень хорошо описаны на орге в топике *механика гры и поведение AI*. Там сотрудник CA отвечал на подобные вопросы. Прочтите не поленитесь. Изменено 1 июля, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
artant Опубликовано 1 июля, 2005 #530 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 GAY ты так и не ответил на мой вопрос по интернету играть не получится. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 2 июля, 2005 Автор #531 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 2artant Для игры по сети нужно отредактировать карты относящиеся к мультиплееру. На серваке и у клиентов должны быть идентичные версии. Ссылка на комментарий
Wargon.exe Опубликовано 2 июля, 2005 #532 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 (изменено) хочу прояснить для себя(запутало просто всё вышенаписаное) ставишь РТВ 1.0-скачиваешь распаковщик паков, распаковуешь паки в дате, потом когда они распакованы в новую дату, вырезаешь папку и вставляешь в Старую дату(удаляя после этого все паки), затем ставишь патч 1.2, затем мод(удаляя после установки 1.2 Имперскую кампанию). так? Изменено 2 июля, 2005 пользователем Wargon.exe Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 3 июля, 2005 #533 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 2GAY Зделай что нибудь с карфагенянами и испанцами. Они тренируют только ийберийскую пехоту и легкую конницу, ОЧЕНЬ редко делают элитные юниты, а ведь у них(карфагена) и слоны есть, но не строят ( очень обидно и жалко смотреть на их полные стеки такой вот, выше указанной, туфты. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 3 июля, 2005 #534 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 2Wargon.exe Так точно. Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 4 июля, 2005 #535 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Все привет! Выходные проведенные за МОДом заставили крепко задуматься над самой идеей изменения игрового процесса усилиями только силами игропользователей, без участия разрабов. На мой взгляд, пока полного взаимодействия в этом плане не будет (хотя бы как в случае с другой игрухой - Flashpoint) ничего кардинально изменить в игровом плане не получиться. Судите сами (хочу сразу оговориться, я пробовал на "зуб" два Мода - Влада и обсуждаемый, но думаю они вполне объективно отражают всю общую картину):1-е. Добавления разнообразных новых юнитов, модернизация старых.Спору нет, идея хорошая - кто не устал от старых видов, кому не хочется что-нибудь новенькое, но чаще всего ее должным образом не удается реализовать - кто не замечал, что несмотря на обилие доступных новых юнитов, комп большую часть просто игнорирует (иногда совершенно обосновано – пример юнит Варварский берсерк,), предпочитая забивать полные стеки всякой посредственностью. Получается, игрок получает некий гандикап в противостоянии с компом, что не есть гуд.2-е. Изменение игрового баланса, тактики и т.п.Опять же, звучит «рекламный слоган» зашибись как. Но на деле, как мне показалось, подобные изменения лишь сбивают отлаженные настройки, которые были до этого. Пример:Что было раньше (версия игры 1.2 без модов), римская фракция (любая) – в двух словах – полная экспансия во все стороны света (играл долго за Карфаген – просто задолбался отбивать полчища Сципионов, но какой в этом был кайф!!!). Однажды на тактической карте чуть со стула не упал, когда увидел, что римские легионы идут на меня в классическом своем строе – гастаты – принципы – триарии. Теперь римские фракции сами не похожи на себя – прошло 40 лет, и результат просто удручает – Юлии не заняли ни одной области (более того, их столица периодически в осаде у Галлов), Бруты и Сципионы захватили только одну область и дальше как-то не рвутся. Какой смысл наделять Селевк такой огромной территорией, а Фракию ограничивать одной провинцией? Таким образом, получается пока картина довольно нерадостной, и как оно будет дальше, покажет время и полная версия мода. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 4 июля, 2005 Автор #536 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 (изменено) 2GrayWolf Зайди на totalwar.org и прочти пару тем про * механику игры, поведение A.I .* А потом прочти что ты напостил здесь. Там сотрудник CA отвечал на подобные вопросы. Без комментариев. ----------------------- Новое в Completed Fix : 1. Сделал около 600 спрайтов : для всех новых и обновлённых юнитов. 2. Добавлена новая анимация : Тяжёлые и легкие мечники , тяж. и легкие лучники , подкорректирована текущая анимация. 3. Новые построения юнитов. Изменено 4 июля, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 4 июля, 2005 #537 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 GAY А почему римляни всетаки такие пассивные? Когда должны наоборот. Ссылка на комментарий
Wargon.exe Опубликовано 4 июля, 2005 #538 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 to Tower так точно но я 5! раз пробовал это сделать-получается просто ТВ 1.2 к тому же неиграбельный и всё! Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 4 июля, 2005 #539 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 2GrayWolf Юлии и Бруты не развивают экспансии потому что сталкиваются с юнитами по качеству превосходящие их юнитов. Сципионы, если проиграют первые пару сражений карфагенянам, тоже впадают в ступор, хотя продолжают что то делать ). Юлиям против гальских отборных приходиться очень сложно, имея на первых парах гастатов, принципов и триариев. Бруты получают по полной программе от македонцев, смею сказать, что македонцы просто рвут своими начальными юнитами все что может противопоставить им рим ) Я очень многа раз переигрывал за юлиев, складывается впечатление, что характеристики юнитов подогнаны так, что бы было интересно играть и в послемарийскую эпоху. Раньше с появлением легионеров, НИКТО не мог ничего противопоставить Риму. Но постоянно наблюдается некий застой ДО марийской реформы, т.е в поле начальными силами одолеть компа сложно ) Приходиться действовать дипломатически, подкупать войска, атаковать прибрежные города ( даже если удержать не могу) грабить и рушить их ) После реформы Мария, все встает на свои места, и в поле можна подраться и глубокие экспансии проводить. Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 4 июля, 2005 #540 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 2GAY А когда все таки выдет обновление ? Ссылка на комментарий
artant Опубликовано 4 июля, 2005 #541 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Давайте не будем мешать человеку делать игру. Как я почитал то только и вижу сделай так, сделай эток. Пусть он сделает, а потом будем судить. Я не против высказывания не дороботок и глюков, а как все это решить пусть думает тот кто создает игру Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 4 июля, 2005 #542 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 2Wargon.exe Попробуй так: 1. Поставь саму игру на английском 2. Патч 1.2 3. Установи мод в левую папку и с помощю 7zip, разархивируй файл Date 4. После этого дель Имперскую компанию и копируй разархивированные файлы в папку с игрой!!! !!!Паки не трогай!!! У меня всё нормально поставилось и играет пока без сбоев! По этому поводу хочу сказать пару слов: 1. Инсталятор плохой, лучше сделать просто архивом или до работать имеющийся 2. Мод понравился, респект Gay`у - это хорошо что не стоишь на месте, а идешь всё время в перед 3. На счет загрузочных картинок - было бы лучше без надписи power by Gay, и по моему одна из них не в тему- где не происходит активных действий(стоят три чувака), лучше продублировать одну из динамических сцен. 4. Если делается мод который не затрагивает в полной мере графического интерфейса, то будет намного лучше и гармоничнее, когда все нововедения совпадают по стилю со старыми объектами. Это скорее относится к инфопиксам к новым юнитам. Нужно сделать их не тяп - ляп, а более качественно. 5. У меня есть несколько инфопиксов к юнитам присутствующим в моде, буду рад если они будут востребованы! Надеюсь это сделает мод еще лучше Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 4 июля, 2005 #543 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 2 GAY. Обязательно ознакомлюсь с данным ресурсом, но даже беглый взгляд на него показывает, что затронутые мною вещи все-таки не пересекаются с понятиями, которые я отметил в своем предыдущем посте (тоже расположение провинций у фракций к примеру). Пойми, я не ругаю твой МОД, мне действительно он симпатичен (особенно новая визуализация и музыкальное сопровождение). Просто как у любового пользователя, который может сравнивать две вещи, элементарно возникают вопросы - почему если было хорошо, стало как-то не так. Вот и все, а лезть в бутылку, это... знаешь, не правильно как минимум. 2 Homul. Ты говоришь, данный перекос должен сделать игру интересней. Для кого - для играющих за Римлян, возможно, а как же те, кто предпочитает Галлов и Македонию. Блицкриг в три хода? Если уж мы отказываемся от историчности (ну никак не могли галлы в тот период так безнаказано себя вести в отношении римлян, а хваленные легионы были бы тенью самих себя), то давайте обратимся к столпу любой игры - к балансу. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 5 июля, 2005 #544 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 А как убрать фишку, чтобы города ни когда ни поднимали бунт, а то армии зря пропадают в городах... Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 6 июля, 2005 #545 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 2GAY Извини что уже достал тебя на playgrounde. Если знаешь то подскажи как бороться со следующей проблемой: после захвата ворот, а также и выламывания их в город через ворота не заходят некоторые юниты, а именно у меня стесняются это делать пелтасы и лучники у греков и македонцев, а у римлян велиты и еще у греков такое наблюдается у отряда "охрана царя не помню какого". А то перед штурмом приходится специально подбирать отряды юнитов для штурма или пользоваться подкопом, что я не очень люблю. Еще иногда лучники после переключения режимов стрельбы стреляют в "холостую", т.е. они делают вид что стреляют но запас не уменьшается и урон не наносят. Извини за назойливость жду ответа. Ссылка на комментарий
Vitayt Опубликовано 6 июля, 2005 #546 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Ахтунг отменяется - нашол рабочую версию 7зип версии 4.23 Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 6 июля, 2005 #547 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 (изменено) 2Vitayt Дай пожалуйста ссылочку, может у меня из-за распаковщика проблемы Изменено 6 июля, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Vitayt Опубликовано 6 июля, 2005 #548 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 2DVV Зайди по ссылке и выбирай откуда качать : http://prdownloads.sourceforge.net/sevenzip/7z423.exe Ссылка на комментарий
val a Опубликовано 6 июля, 2005 #549 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Поставил мод, патч. И друг поставил мод патч. Версии 100% одинаковае. Проблема, он мне всё время рассказывает про кровищу. Но у меня её нет!. Ставил на максимальные и на низкие, нет кровищи и всё, даже его файл настроек себе брал, чтоб проверить. Крови нет. что делать. Я догадываюсь, что кровь заменяет текстуры каких-то вспышек, так как когда у меня онагры стреляют, то ни камня ни места его падения нет, когда я ставлю стрелять огнеными снарядами. Какбы они стреляют, а камня нет вообще, а боезапас кончается, стоит мне приказать им стрелять простыми камнями, как сразу всё нормально. короче без анатомических подробностей играть не хочется. Нужна помощь. Ссылка на комментарий
maxk Опубликовано 6 июля, 2005 #550 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 у меня вроде всё встало, только музыка старая осталась Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти