Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 88 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Достал этот моддинг уже конкретно, то одно не так то другое - запустил игру с екзешником от Алекса, так несколько ходов все было нормально и вдруг он решил спрайты прорисовывать...... при этом те иконки что нормально показывались перестали делать такое :) и наоброт :angry: , то есть спрайты то их нет вообще но игра прорисовывает юниты что тормозит игру. то вообще не прорисовывает и на месте юнитов пустое место....

 

И как сделать чтобы каменные стены для варваров нормально отображались на страт карте? я уже все моды пересмотрел и все такое вроде все тоже а у них есть у меня же нет :angry:

 

Моддить это РТВ это только здоровье себе портить и больше ничего :angry:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2Anyan

Скорая уже в пути :D Глубокий вдох и выдох(и повторять каждый день :lol:)

Может камрад Тимус услышит наши вопли об нормальном экзешнике на Александра :) (я еще надеюсь до него докричаться) :bangin:

Ссылка на комментарий

Вопрос к SHREDDER-у или кто соображает в 3DMax-e .Тут сделал модель тяжелого сесирщика но не соображу как присоединить отдельную деталь к топору чтобы топор был единым целым, а не из двух отдельных деталей. В принципе модель то рабочая ,так как привязка у обеих половинок к кистевой кости ,но при перемещении отдельно топора в 3DMax-e шип остается на месте и его приходится подгонять отдельно , вот и хотелось бы узнать, как же их всетаки объединяют ,чтоб на текстурной развертке они бы остались как отдельные детали ,но при при выделении определялись как одно целое - первичное оружие ,чтоб все по-уму было ? Спасибо заранее. Модель кинул на рапиду - http://rapidshare.de/files/26518674/AXE.rar.html

Ссылка на комментарий

2 Galloper

Подожди,так когда внес изменения в export_descr_sound_unit_voice надо переименовать events.dat & events.idx?А звук будет?Или потом новые файлы появятся с таким же названием?

Ссылка на комментарий

2Онагр

Подожди,так когда внес изменения в export_descr_sound_unit_voice надо переименовать events.dat & events.idx?А звук будет?Или потом новые файлы появятся с таким же названием?

Не волнуйся звук будет! Эти два файла вообще можно стереть и ничего фатального не произойдет,но на всякий пожарный можно их переименовать,чтобы если вдруг понадобятся переименовать обратно. B)

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, в каких файлах можно отредактировать систему зданий и найма юнитов в зависимости от определенных провинций? Это мне нужно для того, что бы в SPQR убрать возможность найма родных для фракции юнитов в любой завоёванной провинции. Вместо этого я хочу такую же систему адаптации провинций как в RTW или EB. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

2ingvard1979

Скажите пожалуйста, в каких файлах можно отредактировать систему зданий и найма юнитов в зависимости от определенных провинций?

Делается это в файле export_descr_buildings.txt, только это все очень не просто. А если еще и новые здания вводить, то это вообще целая история.

Ссылка на комментарий

Варяг IIII

 

То есть, топор у тебы состоит из двух ОБЪЕКТОВ? Тогда заходишь в один из них, в редактирование сетки, жмешь кнопку Attach на панели модификатора (внизу) и с нажатой кнопкой выделяешь объект который хочешь присобачить. В результате он объеденяется с первым объектом единой рамкой. Теперь отжимаешь Attach и фсе!

Ссылка на комментарий

Варяг IIII

Я тебе ответил на Империале (лень еще и здесь писать).

 

ingvard1979

А если еще и новые здания вводить, то это вообще целая история.

А подробно об этом где узнать?

Слушай зайти на Империал в Мастерскую RTW, там есть туторы по моддингу. Если не найдешь ответ напиши свой вопрос там. Я там чаще бываю, если никто не ответит, то я тебе напишу (сейчас спать хочется - завтра на работу). :D

Изменено пользователем Olwork
Ссылка на комментарий

Варяг IIII

 

Справа, под списком модификаторов, в подразделе Edit Geometry под кнопкой Create

Изменено пользователем SHREDDER
Ссылка на комментарий

Я ХОЧУ ПЕРЕНЕСТИ АНИМАЦИЮ ФАЛАНГИ С МАРЕ НОСТРУМ 5 В РЕАЛИЗМ ПЛАТИНУМ.Кто нибудь дайте ссылку, или обьясните на примере любого, на ваш выбор юнита как это зделать. :wacko:

Ссылка на комментарий

2konrad

Я ХОЧУ ПЕРЕНЕСТИ АНИМАЦИЮ ФАЛАНГИ С МАРЕ НОСТРУМ 5 В РЕАЛИЗМ ПЛАТИНУМ.Кто нибудь дайте ссылку, или обьясните на примере любого, на ваш выбор юнита как это зделать.

ну или прописать юнитам анимацию соответствующую, или если этот вариант не пройдет прийдеться переименовывать всех нужных юнитов, а это очень много работы.

Или просто перекинуть папку анимации из мода в мод, так можно делать для всех но разраб маре зажал и специально сделал чтобы другие не могли себе взять его аниме.

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

от зараза этот разраб!Хоть конечно и мод хороший зделал

но разраб маре зажал и специально сделал чтобы другие не могли себе взять его аниме.
Ссылка на комментарий

Комрады кто - нибудь знает, как заделать изначальный протекторат/ т.е. с самого начала игры/, например, македонян над греками и.т.д.? Полагаю надо прописать в strat.txt, но как конкретно?

Ссылка на комментарий

2Alan

Комрады кто - нибудь знает, как заделать изначальный протекторат/ т.е. с самого начала игры/, например, македонян над греками и.т.д.? Полагаю надо прописать в strat.txt, но как конкретно?

протекторат задать невозможно

Ссылка на комментарий

Народ, я в мододелании не бум-бум, так что не судите строго. Просто на досуге нет-нет да и придет идейка о том, как можно было юы сделать моды интереснее.

Вот две идеи на суд:

1) "независимые народы". Я вот тут подумал: а можно каким-то образом задать чтобы две фракции "проживали" на одной территории? Идея следующая: если есть такая возможность, можно было бы устраивать "борьбу народов" внутри государства: за посты, влияние там и т.д. То есть аналог существованию трех Домов Рима, но без политического разделения территорий между ними. Если такое возможно, оттолкнувшись от этого можно было бы всякого-разного напридумывать... Например постепенно заселять прову другого государства своими гастарбайтерами, а потом под предлогом защиты их прав устраивать соседу карамбу. Или чтобы эти гастарбайтеры, демографически вытеснив прежних аборигенов, добровольно бы присоединялись к вам. И т.д. Я уж не говорю про политическую борьбу внутри страны.

2) "тайные ордена". Возможно ли прописать создание тайных структур орденского типа? Известно, что ордена были не привызаны к определенному государству или народу - они были третьей властью (помимо официального государя и Папы). Причем играли они очень немаленькую роль. Я б с удовольствием поиграл за Орден такой - куча интересных возможностей открывается.

Это можно реализовать на существующих для ТВ движках? Или пока нет?

Ссылка на комментарий

2Patricii и Anyan

Камрады!Напишите поподробней о запуске exe-шником от Александра RTW.Что вообще это даёт?Можно ли запустить BI.А самое главное, где скачать "правильный" exe-шник?

По http://www.filefactory.com/dlf/f/bbb128/ не качает

По http://rapidshare.de/files/26476097/RomeTW-ALX.exe.html требует DVD

Или по http://www.internetwar.505.com1.ru/MODS/RomeTW-ALX.exe

Ссылка на комментарий

2Samurai_911

попробуй еще с файлфэктори, только сегодня скачал. Поэтому еше не знаю, требует он диск или нет.

: http://www.filefactory.com/file/bbb128

Ответы на вопросы: что-можно-запускать-с-экзэшником-Александра & как-это-сделать-что-прописать-в-ярлыке-какой-файл-куда-кинуть были бы очень к месту. Заранее огромное спасибо просвещенным товарищам. (F)

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий
попробуй еще с файлфэктори, только сегодня скачал. Поэтому еше не знаю, требует он диск или нет.

: http://www.filefactory.com/file/bbb128

Там тоже требует диск.

Может кто знает как всё это обойти?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.