Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 91 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Теперь вообще не запускается :angry: Говорит не могу найти регион в stringtable, это где? Все файлы правил как на форуме написано (1с 1.5) вчера запускалось сегодня не хочет ошибка скрипта в файле descr_regions, что в папке base. Проверил: регион во всех файлах прописан, цветовой код на карте совпадает, файлы сохранены в ansi кодировке... что за нафиг :bangin: фаил map.rwm удаляю.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2Germanicus

Проще всего ВиртуалДабом будет

http://samlab.ws/soft/virtualdub_1.6.15_b24442_russian.cab - для avi видео

http://samlab.ws/soft/virtualdub-mpeg2_1.6.15_russian.cab - для mpg

http://samlab.ws/soft/virtualdubmod_1.5.10...542_russian.cab - неоф сборка, кажись умеет и то и то:)

Открываеш видео, файл->сохранить wav. И дальше в любом редакторе для звука. Или, если посто выдрать опред кусок звука, выделить его в фильме(home - начало, end - конец) и тогда сохранить в wav.

Ссылка на комментарий

2Alan

Кто - нибудь разобрался как Орду по эвенту забацать? С какими файлами оаботать?
Это можно насколько мне известно зделать только для славян, ни в одном моде появление орды или фракции по ивенту даты не реализовано.

2mcleyn

Господа, а не подскажите как расчитывается место города на карте?
В фотошопе, ось игрик не совпадает потому что в игре отсчет идет снизу а в фотошопе сверху, то есть если полный размер 255 то чтобы найти 155 в игре в фотошопе будет найти 100, надеюсь понятно изъясняюсь?
Ссылка на комментарий
Это можно насколько мне известно зделать только для славян, ни в одном моде появление орды или фракции по ивенту даты не реализовано.

Для Anyan: А ты не прытался соэдать Орду для РТВ/ с БИ экзешником/? Я попробовал. Если сделать фракцию неиграбельной для игрока, то все идет. Если же, нация игровая, то вылет при загрузке. Ты не пробовал работать в этом направлении?

Ссылка на комментарий

К гениям и творцам модов и вообще к нормальным камрадам.

 

ГДЕ в РТВ ЛЕЖАТ ФАЙЛЫ С АНИМАЦИЕЙ в какой или в каких папках хочу заменить одну аним. на другую.

Ссылка на комментарий

2konrad

ГДЕ в РТВ ЛЕЖАТ ФАЙЛЫ С АНИМАЦИЕЙ в какой или в каких папках хочу заменить одну аним. на другую.

В Data\animations и лежит. Берешь Xidx и распаковываешь файлы dat и idx. В образовавшейся папке Data и есть анимация.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите пожалуйста как сделать чтобы например в какой нибудь Алезии нанимались только юниты ГАЛЛОВ а не легионеры или иберийская пехота-ОТКУДА им там взяться?Ведь все империи древности(Ассирия,Персия,Рим)были уничтожены не из за упадка экономики,нашествия варваров и т.д. а именно потому что по мере завоевания новых територий собственно количество самих завоевателей в армии сокращалось а число наемников росло...Прошу ответить кто в курсе...

Ссылка на комментарий

да читал я там все-faction_creator - определяет архитектура какой культуры будет в городе-но дело в том что после завоевания города архитектура меняеться-как сделать чтобы не менялась,вот что меня интересует.В RTR 6.0 эта вещь реализована...

Ссылка на комментарий

Вопрос

 

Как "взять " юнит понравившийся мне в одном моде РТВ и перекинуть его в другой мод в определенную фракцию. Можно ли это сделать или указать ссылку на ликбез ? :punk:

Ссылка на комментарий

2ARCHER

Как "взять " юнит понравившийся мне в одном моде РТВ и перекинуть его в другой мод в определенную фракцию. Можно ли это сделать или указать ссылку на ликбез ?

Перенести не сложно, но копаться придется с текстовиками, при условии что юнит использует стандартную анимацию (если нестандартную тоже можно но придется распаковывать и запаковывать анимацию). На http://imperiall.1bb.ru в Мастерской RTW в Пособии моддерам есть тутор по созданию нового юнита (твой случай частный случай этого). Да и на TWOW где-то был такой же тутор.

Ссылка на комментарий

2rostik

Всем привет! Подскажите пожалуйста как сделать чтобы например в какой нибудь Алезии нанимались только юниты ГАЛЛОВ а не легионеры или иберийская пехота-ОТКУДА им там взяться?Ведь все империи древности(Ассирия,Персия,Рим)были уничтожены не из за упадка экономики,нашествия варваров и т.д. а именно потому что по мере завоевания новых територий собственно количество самих завоевателей в армии сокращалось а число наемников росло...Прошу ответить кто в курсе...

Первый вопрос. А разве так и было? Вроде бы нет. Ведь те же романизированные галлы, обученные римлянами так же, как и собственные легионеры, и сформированные так же, как и собственные легионеры, - разве они не легионеры? ИМХО, легионеры. Может, похуже, чем собственно римляне и италики, но это им не мешает быть именно легионерами, а не варбандой.

 

А инструкция тут: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=242686

Ссылка на комментарий

Для evil-SHADOW

Может, похуже, чем собственно римляне и италики...

 

Ага, похуже :D . Во времена Империи самыми боеспособными были легионы, набранные в Галлии и Германии. "Истинные римляне" к тому времени обленились и выродились так, что о военной службе даже думать не хотели - чем десятилетиями потом и кровью себе зарабатывать пензию и кусок земли, проще было у патрициев подачки выпрашивать. А аукзилии и прочие "варбанды" - варварские отряды с собственным вооружением и организацией - массово появились только при поздней Империи. Армия Республики и ранней Империи держалась на легионах, вспомагачей набирали не так много и только узко специализированных: галльскую кавалерию, тех же балеарских пращников, восточных лучников и т.д...

 

Мдя, сорри - это в раздел истории. Увлекся :offtop::D .

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за инструкцию-в общем действовать так же как при привязке юнитов к региону только запрещать при этом надо все остальные ох мороки мого ну ниче разберемся!

P.S. А все таки романизированные галлы это не то же самое что истинные римляне.Они(галлы) сражались за деньги,гражданство но только не за РИМ.Извините что не в тему. :offtop:

Ссылка на комментарий

2Dick

Во времена Империи

А кто говорил про времена Империи? Такой предпосылки не было...

Вообще, конечно, надо с такими разговорами нам в "Исторический" идти :)

 

2rostik

Так вот я и думаю. Что тебе мешает задать просто более жесткие условия найма легионеров в "варварских" провинциях? Типа там построить дополнительное здание какое-нибудь, назвать можно "Romanisation"... Например, в том же РТР (и вроде EB) освоение "варварской" провинции очень долгое дело - сначала нужно построить оккупационное здание, потом 3 уровня ауксилий (в них можно нанимать только "местные" войска), и только после этого можно строить собственно специфичные для фракции казармы с ее собственными войсками. А так... запрещать нелогично - по прошествии достаточно долгого времени все равно произойдет взаимопроникновение культур, и люди перестанут делиться на "варваров" и "римлян".

 

2ARCHER

2konrad

Вроде в "Как создать/добавить" есть инструкция на эту тему, разве нет? ;)

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

Человеки помогите... кто знает как римлянам вернуть центурионам и знаменосцам мечи после того как они вступили в бой?

Ссылка на комментарий

Прошу прощение, что открыл тему. Очень прошу, подскажите, как сделать, чтоб можно было создавать генералов, как и в "Rome Total War - Barbarian Invasion"???

Сколько небьюся немогу понять. Создаю только конницу и все. Что же нужно? Если кто знает - прошу выкладывать сюда.

 

В каком же файле??? export_descr_character_traits? нет.

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

МОДЕРАТОРСКОЕ

CHEN

Устное предупреждение за дублирование сообщений! :dont:

 

МОДЕРАТОРСКОЕ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.