Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 87 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Извините я не читал всю ветку, но вряд ли такой вопрос тут задавали. Короче - во время битвы на такт. карте можно выделить всю армию и задавать уже определенные построения вроде "пехота по центру, кони на флангах" и т.д..

 

Вопрос в следующем - можно ли както редактировать/изменять подобные формации? Если да, то как?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

МОжет подскажет кто-нить: где можно изменить, чтобы римские фракции в начале игры не видили друг друга и не были в союзе. Ну чтоб играя например за брутов не было видна область видимости других римских фракций

Ссылка на комментарий

2Trayan12

Извините я не читал всю ветку, но вряд ли такой вопрос тут задавали
конечно задавали - как редактировать формации - и я подробно описал это в ветке "Как создать\добавить"

 

 

2Suppa

МОжет подскажет кто-нить: где можно изменить, чтобы римские фракции в начале игры не видили друг друга и не были в союзе

В дескр_страт раздел дипломатии и отношений поставь для них 200

Ссылка на комментарий
конечно задавали - как редактировать формации - и я подробно описал это в ветке "Как создать\добавить"

Нет. Я прочитал всю ту ветку - там идет речь о обычных формациях ОТРЯДА, либо о предпочтениях АИ. Меня же интересуют формации НЕСКОЛЬКИХ отрядов.

 

Например, есть арми из 8 отрядов легионеров. Если мы выделим один отряд, то мы можем сделать "свободный строй", можем пострить их черепахой, можем лев. кнопкой мышки задать какую угодно глубину строя и т.д..

 

Теперь выделим ВСЕ 8 отрядов, и вверху экрана мы можем выбрать какое построение задать для армии. Вот меня интересует - в каких файлах это прописано и можно ли это изменить?

Ссылка на комментарий

2Trayan12

Теперь выделим ВСЕ 8 отрядов, и вверху экрана мы можем выбрать какое построение задать для армии. Вот меня интересует - в каких файлах это прописано и можно ли это изменить?
Ах это... изменить нельзя, по крайней мере не встречал в текстовиках ничего подобного.

 

 

2Suppa

чтобы римские фракции в начале игры не видили друг друга

а вот видеть войска фракций можно будет всегда, даже воюя с ними.

Ссылка на комментарий

>В дескр_страт раздел дипломатии и отношений поставь для них 200

 

2 Anyan Я там прописал, чтоб они были не союзниками а врагами. Они действительно стали врагами, но по прежнему видят область видимости друг друга..может видимость римских фракций друг друга прописывыется ещё где-нить в другом месте?

Ссылка на комментарий

Я тут задался вопросом балансировки ТТХ юнитов. Подскажите пожалуйста мне 2 вещи:

1. где можно посмотреть на формулу по которой рассчитывается успешность удара бойца?

2. где можно посмотреть на расшифровку ТТХ из export_descr_unit.txt на русском?

Ссылка на комментарий

Как после создания новой модели отдельные элементы ( руки ,ноги, шлем и т.п. ) объединить в одно целое - Body , короче чтобы все туловище стало одним елементом ? Просто если делать модель по уму - (high, med, low, lowest) чтобы она меньше тормозила , то при помощи Multi Res-a можно уменьшать число полигонов ,но пока тело состоит из множества отдельных деталей их приходится Multi Res-ить каждый елемент по отдельности - слишком долго и муторно ,а вот если собрать туловище в одно целое,то думаю процесс намного ускорится . Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий

Варяг IIII

 

Соединить в один ЭЛЕМЕНТ можно склеив сопредельные вершины разных элементов (в местах их соприкосновения - надеюсь понятно выразился :D ). Только не к чему это - ЛОДы лучше делать вручную это конечно геморно несколько но зато правильней. Ведь сначала ты сшиваешь элементы (что тоже не очень быстро) , потом их нужно обязательно разделить опять на элементы - иначе нельзя!

Ссылка на комментарий

2Eugene_Y

Я тут задался вопросом балансировки ТТХ юнитов. Подскажите пожалуйста мне 2 вещи:

1. где можно посмотреть на формулу по которой рассчитывается успешность удара бойца?

Нигде, чистый рэндом (как и множество других элементов в РТВ)

2. где можно посмотреть на расшифровку ТТХ из export_descr_unit.txt на русском?

в ветке Как создать\добавить я оставил описалово

Ссылка на комментарий

Камрады, есть вопросик - может, кто этим занимался или видел где-то в модах?

 

Хочу добавить варварам в "РТВ" еще один - четвертый - уровень города и всех прочих построек; дело в принципе, кажется, простое - перенести из "БИ", все иконки и прочее есть. Но :unsure: ...

 

Прописал 4 лэвел дворца в export_descr_buildings.txt - он появился в "дереве построек", но строится не хочет, не зависимо от количесва населения и т.д. Я так понимаю - где-то должно быть еще прописано, сколько уровней доступно каждой культуре (или фракции). Вопрос - где?

 

И попутно - как корректно перетащить из "БИ" в "РТВ" варварам анимацию города 4 уровня и каменную стену на стратегической карте? Я попробовал сам дописать стенку по подобию римской в descr_sm_settlements.txt - не получилось (строишь каменную стену - на страткарте стена исчезает совсем).

Ссылка на комментарий
Нигде, чистый рэндом (как и множество других элементов в РТВ)

Ага, попробуй это объяснить убийце, не могущему в 40 случаях из 40 завалить жертву при вероятности 95%... :)

 

2Dolphin

В каком файле указывается скорость движения юнита (имеется в виду способность "Быстрое движение") или это зависит только от типа юнита?

Это зависит от типа используемого моделью скелета. Например, если в descr_model_battle.txt прописать каким-нибудь мечникам скелет fs_fast_swordsman вместо fs_swordsman - они начнут быстро бегать. Кстати, фалангитам так "быстробеганье" не прописать... я пробовал второй скелет менять на "быстрый" - результат нулевой, по крайней мере, в описалове ничего не появляется нового.

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

Все-таки может кто-то толком объяснить как озвучить юниты в модах?У меня в РТР Платинум только часть более-менее отзывается когда на них кликаешь,а остальные молчат,а говорят только когда им приказываешь что-то делать.Знаю что это прописано в файле export_descr_sounds_unit_voice.Но там почему-то строчки с одинаковыми юнитами дублируются...Короче непонятно.

Ссылка на комментарий

Доброго здоровечка всем!

 

Прочитал все, что можно о модах (добавление в RTW новых юнитов, в данном случае лучников к Карфагену), но проблема с "серым" так и повисла.

Нет в RTW-BI (RTW) таких файлов *.tga и UI.

Только в rtw/datа/models_unit c расширением CAS.

Пробовал их переделать: фиг.

Кто знает или подскажет?а то :bangin:

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

2марк

Проблему опиши поточнее, что за "серый", проблема с которым так и повисла?

 

Нет в RTW-BI (RTW) таких файлов *.tga и UI.

Как это нет? В .tga-файлах рисунки всяческие хранятся, текстуры тоже. UI - это папка в директории Data игры. Там хранятся рисунки, отвечающие за интерфейс, то есть рисунки зданий, карточки юнитов и т.п. Кое-что еще в .pak-файлах заныкано, но их - при желании - можно распаковать.

 

Но речь не об этом. Ты просто объясни поточнее, чего ты хочешь - и народ откликнется :)

Ссылка на комментарий

B RTW нет такого файла UI. Есть куча других models_unit, texture и пр.

"серый крестьянин" на иконке и в инфо юнита.

В одном из топиков прочитал и сделал Карфагенам лучников и катафрактов.

А файлы с рисунком только в формате *.cas

Как их распаковать ?Какая программа: Фотошоп или пр.?

А-то юниты раскрашены, а икона нет.

И где скачать Xpak? Если он нужен.

И что дальше с этим делать: просто вставить в models_unit ?

Ссылка на комментарий

2марк

распаковать их надо Xpakом

а дальше нужно сделать две картинки для инфопиксов за пример взяв иконки от любово другово юнита.

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий
B RTW нет такого файла UI.

Камрад, ты уж читай, что тебе пишут. Файла/файлов под названием/расширением UI действительно нет.

UI - это папка в директории Data игры. Там хранятся рисунки, отвечающие за интерфейс, то есть рисунки зданий, карточки юнитов и т.п.

Она есть и в каталоге RTW, и в каталоге BI.

 

А файлы с рисунком только в формате *.cas

Это модели юнитов. К ним еще необходимы текстуры, чтоб наложить на модели.

 

Как их распаковать ?Какая программа: Фотошоп или пр.?

Если вопрос про файлы .cas - с ними нужно работать с помощью 3D Studio Max. Только нужно сначала скачать специальную надстройку для него. Вроде эту.

Если вопрос про .pak-файлы - тогда нужен xpak. Он есть тут.

 

А-то юниты раскрашены, а икона нет.
И что дальше с этим делать: просто вставить в models_unit ?

Надо сделать для них картинки с информацией (аkа infopics). Большую картинку (для окна просмотра информации о юните) и маленькую картинку (она будет показана, когда юнит есть в стеке, также для показа в окошке найма в городе и т.п.).

 

Большую надо запихать в Data\UI\UNIT_INFO\{здесь название папки с названием фракции, у тебя здесь должна быть папка CARTHAGE}. То есть, по адресу Data\UI\UNIT_INFO\CARTHAGE. Назвать эту картинку надо так же, как называется твой юнит в соответствующей строке dictionary файла Data\export_descr_unit.txt, расширение - .tga. размер - 160*210 пикселов.

 

Маленькую надо запихать (в твоем случае) по адресу Data\UI\UNITS\CARTHAGE. Назвать эту картинку, по аналогии, надо так же, как называется твой юнит в соответствующей строке dictionary файла Data\export_descr_unit.txt, только в начале имени надо поставить символ #, расширение - .tga. размер - 48*64 пиксела.

 

Вроде все.

Ссылка на комментарий

2Dick

Хочу добавить варварам в "РТВ" еще один - четвертый - уровень города и всех прочих построек; дело в принципе, кажется, простое - перенести из "БИ", все иконки и прочее есть. Но  ...

Если это еще актуально... Вот нашел тутор на тоталваре.

 

2Онагр

Все-таки может кто-то толком объяснить как озвучить юниты в модах?У меня в РТР Платинум только часть более-менее отзывается когда на них кликаешь,а остальные молчат,а говорят только когда им приказываешь что-то делать.Знаю что это прописано в файле export_descr_sounds_unit_voice.Но там почему-то строчки с одинаковыми юнитами дублируются...Короче непонятно.

Просто по дефолту все юниты прописаны для каждого типа голоса, то есть четыре раза для General, Heavy, Medium, Light. Однако ссылается он только на тот тип что прописан в export_descr_unit.txt параметр voice type. То есть можно в export_descr_sounds_units_voice.txt прописать и один раз и все равно юнит будет отзываться. Чтобы подобрать подходящие голосовые комманды распакуй паки в data/sounds. После того как введешь изменения переименуй events.dat и events.idx.

Посмотри на 140 странице я Дику рассказывал об этом, коряво конечно написано, но если что спрашивай, попробую ответить :beer:

Ссылка на комментарий

evil-SHADOW! спасибо все получилось с иконами. Только в "случайном сражении" у меня вместо прописаных селевкидов легионеров легионеры юлии с македонскими значками.Вроде все на карфаген перевел и : получи фашист гранату. В кампании нормально все а в "случайке" вот такое.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.