Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 83 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2Налетчик Гота поскольку у вандалов и славян армии абсолютно одинаковые, то вылеты видимо из за какой то мелочи вроде пробела - если неправильно скопировать текс то вылеты будут даже без указания ошибки.

Кстати а -show_err ты прописал?

Ссылка на комментарий

2Налетчик Гота, это добавляется в ярлыке, чтобы сообщения об ошибках выводились в файл, тогда понятнее становится где собаке зарыта, то есть из-за чего вылет.

Ссылка на комментарий

2Налетчик Гота

Клик правой кнопкой мыши на ярлыке, в сроке "Объект" после фразы "C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW.exe" добавить -show_err

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто знает!!!

 

Я пытаюсь поправить голову БИ-шному римскому генерал(у него затылочная пластина шлема прикреплена к кости торса, а не головы). Для этого я в мобификаторе Skin исключаю точки назатыльника из привязки к кости торса(что хорошо получается) и пытаюсь включить их в в привязку к аости головы, но по какой то причине МАХ этого не делает. Т.е. я выдиляю нужные вершины, жму "Include Verts" и они не выделяются красным, а следовательно не привязываются.

 

Из-за чего это происходит и как побороть???

Изменено пользователем alxcruel
Ссылка на комментарий

2alxcruel

чтобы перепривязать вершыны к другой кости не обязательно их отсоеденять, просто выбери нужные першыны, открой окно в котором задаётся "вес" вершын, тоесть вершыны привязываются к скилету(я чёто не вспомню как оно точно называется) и для нужных вершын под нужной костью поставь значение 1. привязка этих вершын к старой кости сбросится автоматически.

Ссылка на комментарий

Камрады, тут неожиданно появилась мысля..... umnik.gif внимательно вглядываясь в тактический режим обнаружил такую весчь.. Мне кажется, что ландшафт тактической карты создан, а не генерится. При битве на одном и том же месте (даже спустя кокое-то время) ландшафт не меняется - это факт. Если проводить битву рядом - то приблизившись к краю карты на 100% можно разглядеть те же самые места где ты уже сражался. Если битва происходит недалеко от города то его всегда можно увидеть где-то не вдалеке. Так же и здесь - попробуйте сыграть сражение с врагом в одном месте, запомните ландшафт, потом нападите на него немного с другой стороны - я уверен вы сможете узнать места.

 

Возможно это уже обсуждалось (тады простите), но если это правда это открывает путь моей фантазии... конечно ограничение размера тактической карты зашито в игре где-то очень глубоко, но вот бы найти и иметь возможность изменить его... или убрать ... Это конечно мечты, но представьте дошагать по тактической карте из Рима до скажем Медиоланума... мимо городов, по лесам... Ведь он подгружает карту по мере приближения, почему нет?

Ссылка на комментарий

2Wander`er

нееее. я не спецыалист по картам, но она скорее всего не замоделена, а генерится на основе стратегической карты, по этому она и одинаковая в одном и томже месте. а размер она захватывает три на три клетки, тоесть по дной клетки во все стороны от отряда, по этому и сместившысь немного в другую сторону знакомые места можно таки заметить...

я думаю что если в ручную пометь рельеф на страт карте, на тиктической карте он изменится тоже... такое моё мнение...

Ссылка на комментарий
а генерится на основе стратегической карты, поэтому она и одинаковая в одном и томже месте.

насколько я понимаю - генерится это каждый раз создается по-новой, пусть и с одними и теми же стартовыми условиями. В таком случае точного повторения не возможно. А она абсолютно идентична. Получается она создана для каждой такой клеточки.... я могу ошибаться, но если даже выйти за пределы этой клеточки и начать битву через одну - смутно но узнать ландшафт можно. Пусть схематичное расположение, но тем не менее леса и постройки на своих местах...

Ссылка на комментарий

Wander`er

 

В таком случае точного повторения не возможно. А она абсолютно идентична. Получается она создана для каждой такой клеточки.... я могу ошибаться, но если даже выйти за пределы этой клеточки и начать битву через одну - смутно но узнать ландшафт можно. Пусть схематичное расположение, но тем не менее леса и постройки на своих местах...

 

 

О том реч, комрад. Тактическая карта генерится на основе того, что под в в окрестностях юнита на страт.карте. По этому леса и постройки на своих местах сохраняются. Ведь страт карта, от того что ты вышел за пределы этой клеточки не поменяется :).

Ссылка на комментарий

2Wander`er

В таком случае точного повторения не возможно. А она абсолютно идентична

во первых совсем не абсолюно, но лишь приблизительно, где то на 90%, во вторых логически - делаем новую страт карту - получаем новый ландшафт на тактике.

Ссылка на комментарий

Нужен совет.Хочу в моде поменять модель Спартанского гоплита( тот что в красной хламиде..)на более интересного из серии АTG (ATG Spartan HP)...Заменил текстуру,модель поменял...вроде все вышло,но при приближении(наезд камеры) все резко смазывается...почему не пойму,знаний не хватает)),может кто что подскажет,спасибо...

Ссылка на комментарий

Камрады! Подскажите, как сократить вероятность появления предложения об усыновлении в игре? А также сделать так, чтобы после небольшой битвы тебе не предлагали усыновить генерала, под предлогом того, что этот недотепа с одной звездой "настоящий римлянин"?

 

2Онагр

Раз уж из ВВ удалось вставить в оригинальный РТВ ночные битвы,то можно ли заставить юнитов плавать?

Так в БИ же юниты плавают! Хотя сам лично в битве такого не видел, не довелось. Надо прописать для этого в export_units параметр can_swim.

Ссылка на комментарий

2juve

Камрады! Подскажите, как сократить вероятность появления предложения об усыновлении в игре? А также сделать так, чтобы после небольшой битвы тебе не предлагали усыновить генерала, под предлогом того, что этот недотепа с одной звездой "настоящий римлянин"?

Я уже ранее писал о том что эвент о усыновлении зависит от того какое соотношение игрок имеет между кол-вом членов семьи и кол-вом контролируемых пров. Точно цифру же не промню, если не изменяет памыть коэфициент где то около 1 члена семьи на 1,5 пров. Если меньше, то после КАЖДОГО сражения будет проиходить эвент об усыновлении, а также при загрузке сейва )).

Ссылка на комментарий

2Онагр

 

Придётся изрядно покапаться .

Словами начеркать проблемотично , сам пол-дня разбирался .

Убрать многосезонность это пол-беды , а вот здания из РТР , это ДА !!!

 

Там есть ещё привязка к зданиям , некоторым перкам специфичным для РТР и ещё некторые мелкие привязки от РТР ....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.