Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 79 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Вот наткнулся как-то на разговор про мод Император, но никак найти его не смог. Просто оч захотелось вставить в RTR названия легионов (как в БИ)

Кто знает где его найти или как ручками вставить - помогите мне плз

Ссылка на комментарий

Милейший Anyan!

а также все те, кто знает ответ

 

Если поправить руками размер отряда, параметры защиты и нападения, число жизней, это скажется на результатах автобоя? В частности, можно таким образом снизить ударную мощь колесниц? Тестить нету сил и времени...

Ссылка на комментарий

Уважаемые мододелы, есть такой вопрос: как изменить очередность хода фракций? Хочу у себя поставить слабые фракции первыми в очередности.

 

Пробовал в начале descr_strat.txt переставлять фракции - результата никакого, видимо, это не там прописано...

Ссылка на комментарий

2mcsn

Милейший Anyan!

а также все те, кто знает ответ

 

Если поправить руками размер отряда, параметры защиты и нападения, число жизней, это скажется на результатах автобоя?

Ну если милейший то это точно ко мне! :D Да, скажется на результатах автобоев, более подробно я написал в теме BattleOdds (на данный момент вторая страница данного форума)

 

2evil-SHADOW

как изменить очередность хода фракций? Хочу у себя поставить слабые фракции первыми в очередности.

 

Пробовал в начале descr_strat.txt переставлять фракции - результата никакого, видимо, это не там прописано...

ну да, это не зависит от файла, я сам неоднократно задумывался об очередности действий фракций и пришел к выводу что движок выбирает это случайным образом, как и многое другое, возможно это влияет и на приоритет развития фракций - то есть многие наверное замечали что каждый раз какая то фракция становиться мальчиком для битья а какая то убер-агрессором. Не думаю что это можно изменить.

Ссылка на комментарий

2roman_blr

Вот наткнулся как-то на разговор про мод Император, но никак найти его не смог. Просто оч захотелось вставить в RTR названия легионов (как в БИ)

Кто знает где его найти или как ручками вставить - помогите мне плз

 

В SPQR6 - 28 разных юнитов - легионы с разными названиями и номерами выпускаются в провинции, где есть ресурс legion 1,2...28

Ссылка на комментарий

2 evil-SHADOW

Есть такой файл в папке data-descr_sm_factions.txt.Там описаны фракции,какая у них культура,символы на экране,ролик вступительный и др.,но самое главное-может ли нация использовать подкопы и морские десанты или не может!Так вот переставь фракции в этом файле,и порядок хода изменится соответственно.

 

От себя вопрос-можно ли привязать появление селевкидских аргираспидов,нумидийских и армянских легионеров к реформе Мария-ведь не могли же они появиться раньше римских?Как привязать я понимаю,но работать-то будет?

Ссылка на комментарий

2Онагр

 

Разумеется, будет. Генералы Египта и других фракций меняются несмотря на то, что к реформе Мария никакого отношения не имеют. ;)

Ссылка на комментарий

2nemygin

ребята подскажите,пожалуйста где взять карту Mundus Magnus для RTW 1.1 и ещё вопросик как добавить скифам возможность строить каменную стену

каменную стену добавить просто, для этого нужно в файле Data\export_descr_building.txt в строке фракций и культур которые могут строить стену добавить scythia

 

stone_wall requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }

 

stone_wall requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, scythia, }

 

Но иконок коректных не будет, для того чтобы они появились надо в

Data\ui\BARBARIAN\BUILDINGS

 

скопировать из такой же папки например римлян следующие файлы: ROMAN_STONE_WALL.TGA и ROMAN_STONE_WALL_CONSTRUCTED.TGA

 

если такой папки нет, надо разархивировать паки.

 

мод Мундус Магнус можно скачать здесь:

http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=563

Ссылка на комментарий

2Онагр

Ооо, спасибо! Попробую ;)

 

От себя вопрос-можно ли привязать появление селевкидских аргираспидов,нумидийских и армянских легионеров к реформе Мария-ведь не могли же они появиться раньше римских?Как привязать я понимаю,но работать-то будет?

Привязать-то можно и работать будет даже в уже начатой кампании, но, например у Селевкидов аргираспиды-легионеры (если верить описанию из РТР 6.0) стали формироваться после Магнезии (190 до н.э.), а тогда еще до Мария (107 до н.э.) было далековато...

 

Блин, почему в этой игре нельзя привязать постройку юнитов к какому-то году или событию? ;) А вобще было бы вкусно, если бы и к первому столкновению фракций в бою...

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Блин, почему в этой игре нельзя привязать постройку юнитов к какому-то году или событию?  А вобще было бы вкусно, если бы и к первому столкновению фракций в бою...

почему нельзя? как раз можно ;).

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

А вобще было бы вкусно, если бы и к первому столкновению фракций в бою...

Типа: посмотрели- переняли опыт. :)

2Онагр

А в реализме армянские, понтийские псевдолегионеры разве не привязаны к реформе?

Ссылка на комментарий
каменную стену добавить просто, для этого нужно в файле Data\export_descr_building.txt в строке фракций и культур которые могут строить стену добавить scythia

 

stone_wall requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }

 

stone_wall requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, scythia, }

 

Но иконок коректных не будет, для того чтобы они появились надо в

Data\ui\BARBARIAN\BUILDINGS

 

скопировать из такой же папки например римлян следующие файлы: ROMAN_STONE_WALL.TGA и ROMAN_STONE_WALL_CONSTRUCTED.TGA

 

Вопрос к "ANYAN": А можно ли каменную стенку, например, первого уровня, "покрасить" под деревянную стену?/т.е., чтобы выглядела в битве не как каменная, а как деревянная?Задумка такая - дать деревянно - каменную стену варварам, чтобы могли на ней войска размещать/. Если знаешь как подскажи, где - что найти и как пределать7.. Буду признателен..

Изменено пользователем Alan
Ссылка на комментарий

2Alan

можно ли каменную стенку, например, первого уровня, "покрасить" под деревянную стену

здесь есть проблемы, я сам давно хочу реализовать нечто подобное, но это достаточно сложно, чтобы стена выглядела реалистично нужно модель делать а у меня макса нет..., посмотреть текстуры можно в папке Data\models_building\TEXTURES там находишь нужную текстуру и красишь как тебе будет угодно. Кое что я все же сделал, в следующем патче надеюсь представлю наработаное по этому делу и еще многое другое, например уже сделал (тоже будет в следующем патче к Астериксу) так что при подкупе армия не распускается а переходит к подкупившей стороне, причем любая!

Ссылка на комментарий

Комрады есть у меня два вопроса!

 

1) Кто-нибудь знает как сделать, так что бы орда кельтов появлялась не на старте, а несколько лет спустя?

На базе кельтов я для своего мода сделал Орду Турок, на старте Орда запускается без проблем и фракция достаточно дееспособная получилась! Но по условиям мода она должна появиться через какое-то время, как славяне в орегенальном БИ! Я делал кельтов по анологии со славянами. В descr_strat.txt поставил кельтам параметр dead_until_resurrected, и в descr_sm_factions.txt поставил им параметр spawned_on_event, и в эвентах прописал как надо! Но когда приходит время им появлятся игра вылетает! :blink:

 

2) Как заставить идти Орду в нужном направлении? У меня все Орды идут строго на север. А надо на Запад! <_<

 

Anyan

Подскажи по старой памяти, если ты не в обиде! ;) У тебя всегда были рациональные мысли! Может и на этот раз имеется какая идея?

Ссылка на комментарий

Как насчет идеи размещать баллисты или скорпионы на каменных стенах?Как это реализовать?Ну пускай хоть не на стенах первого уровня-там действительно места мало,но вот на втором и третьем уровне-там места достаточно,на втором-точно скорпион влезет,а баллиста должна на третьем поместиться.Исторически так и было,я где-то читал,что при осаде Сиракуз греки долго ими оборонялись от римлян.Просто башни эти осадные,которые железом покрыты, иначе одолеть и нельзя.Главное мои с двух выстрелов комп поджигает,а его-ни разу не удалось.Редкостная подлость.

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

2<VIR>

Подскажи по старой памяти, если ты не в обиде!

Ну что ты! чего это мне быть в обиде на тебя? Конечно помогу камрад если смогу! :cheers:

У тебя всегда были рациональные мысли! Может и на этот раз имеется какая идея?

К сожалению мои попытки зделать появление по ивенту орды не славян тоже окончились неудачей :(, я так понял что это в движке зашито. На зарубежных сайтах я пока ничего не нашел, но если чего обнаружу то сообщу обязательно!

 

2nemygin

пацаны,у меня появилась такая фигня в игре,после битвы,когда игра возвращается в стратегическую карту,вся территория черным цветов покрыта,видны только сами юниты

более подробно опиши, что делал, когда появилось, насколько черное :)

2Онагр

Как насчет идеи размещать баллисты или скорпионы на каменных стенах?Как это реализовать?

Кстати эта идея уже вроде реализована в каком то моде, но не помню где и незнаю как :)

Ссылка на комментарий
посмотреть текстуры можно в папке Data\models_building\TEXTURES там находишь нужную текстуру и красишь как тебе будет угодно.

Для Anyan: Там же CAS файлы лежат, а не TGA! Может в Data\Раск\models_building ? Если да то какой из них, там их х... туча!

А еще лучше, если уже есть вариант решения

Кое что я все же сделал, в следующем патче надеюсь представлю наработаное по этому делу
- то поделись по подробнее, не жмоться, народ благодарен будет!
Ссылка на комментарий

2Alan

Для Anyan: Там же CAS файлы лежат, а не TGA! Может в Data\Раск\models_building ? Если да то какой из них, там их х... туча!

А еще лучше, если уже есть вариант решения

неа, модели лежат в папке Data\models_building а текстуры в Data\models_building\TEXTURES , если у тебя этой папки нет или она пуста значит ты не разархивировал ПАКИ, как разархивировать мне уже конкретно надоело объяснять. Смотреть ветку создать\добавить.

 

- то поделись по подробнее, не жмоться, народ благодарен будет!

дык я и не жмотюсь и так уже все идеи повытаскивали их моего мода, просто пока нечего особо что и выкладывать то :(

Ссылка на комментарий

2Anyan

Ну хорошо,что хоть можно это сделать,все ж полегче...

Кстати,как видится идея о привязке оружейника и литейной к постройке казарм и конюшен?Все-таки логика где?Кузница или оружейник или даже литейная дают максимум 2 бонуса к оружию и броне,ну еще разрешают некоторым нациям нанимать колесницы.Ведь логичнее привязать эти здания к казармам,начиная с городских-ведь там начинают формировать тяжелую пехоту и к конюшням,начиная с кавалерийских-там нанимают тяжелую конницу.Кто-то же должен ковать этим войскам оружие и броню!На мой взгляд стоит оружейника привязать к городским и армейским казармам а также к кавалерийским конюшням и ипподрому,литейную же-к королевским казармам и великому цирку.Если кто-то заинтересуется-выложу файл,или просто приложу описание.

Ссылка на комментарий

2Онагр

Кстати,как видится идея о привязке оружейника и литейной к постройке казарм и конюшен

интересная идея, но может лучше привязать из к кузнице, а последнюю к шахтам? Хотя лучше бы к ресурсам, то есть тем провам где они есть и тем куда они поставляются в результате торговли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.