Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 74 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2Free Fire

Воспользуйтесь функцией "Поиск" по Форуму ;) Это в самом верху справа, одна из опций.

Ссылка на комментарий

2b-rome

Скопировал папку анимации--SPQR не загрузился

 

Конечно не загрузится.

Надо ещё поправить ВСЮ АНИМАЦИЮ СКЕЛЕТОНОВ в descr_model_battle на стандартную как я начеркал выше.

 

ГЕМОРОИЩ_Е_Е_ !

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз ,где можно скачать альтернативного спартанца ? либо того что был на оф сайте либо другую версию

Изменено пользователем Ponchek
Ссылка на комментарий

Вот проблема.Использовал программу RTW Unit editor,все бы хорошо,но игра(SPQR 6) стала вылетать.Изменил только стоимость найма\обслуживания,и бронирование снизил.Сначала работало,потом не очень.Что делать?

Ссылка на комментарий

2 Золд пробовал я добавить еще одну семью, но вылеты пока.... наверное здесь есть какой нибудь ньанс, а ты пробовал на буржуйских сайтах искать?

Ссылка на комментарий

2Anyan

Да я на ихнем непоняимаю, к своему стыду, могу только пару словами переброситься и всё :(

пробовал я добавить еще одну семью, но вылеты пока....

Вот и я прото, хотя в моде ТФТ всё работает...

Ссылка на комментарий

Помогите, кто может :worthy: .

Есть три вопроса по стратегической карте - к тем, кто всерьез разбирался с действиями ИИ на ней.

 

1. Как заставить орду (управляемую ИИ, ес-но) в "БИ" двигаться по нужному мне маршруту? Кроме задания целей для победы этой фракции - это и так понятно, но не всегда действует.

 

2. Есть ли возможность прописать где-то как-то :rolleyes: такую фичу: фракция сидит в провинции "на ПМЖ", а в заданный год становится ордой?

 

3. Кто-то где-то (может, в каких-то модах?) встречал еще какие-либо условия победы, кроме тех, что есть в оригинальных "Риме" и "БИ"? Если да - напишите, пожалуйста, как это точно выглядит в файле.

 

То Ponchek

 

Глянь на сайте у Haktar-а:

 

http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=60&st=60

 

А "в какую папку запихивать" - прочитай в этом же разделе, в "горячих", тему "Как создать\добавить".

Изменено пользователем Dick
Ссылка на комментарий

2Dick:

1. Как заставить орду (управляемую ИИ, ес-но) в "БИ" двигаться по нужному мне маршруту? Кроме задания целей для победы этой фракции - это и так понятно, но не всегда действует.

 

Камрад, кажется ответа у нас не найдешь. У меня вот такая мысль возникала, но не проверял научно, так сказать:

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2880&st=105#

 

Всем камрадам:

еще раз про hidden resource - в каком файле они прописаны?

Нашел их упоминание только в файле export_descr_building. В файле desrc_start не нашел.

В Риме была Спарта, в БИ есть следующие: rome, britain, sughdian.

Для чего они и как работают - это понятно.

А вот где они прописаны?

И вообще что это такое - регион, координаты на карте, название провы или куска карты? Можно ли создать самому этот hidden resource.?

Ссылка на комментарий

Люди, а никто где-либо не видел модели греческого/македонского/селевкидского офицера со щитом? Хочу в РТР себе поставить такого, а то там без щитов разгуливают... :)

Ссылка на комментарий

Прошу компетентных камрадов пряснить некоторые вопросы :help:

Можно ли задать различные цену найма/содержания/время постройки для одних и тех же юнитов у человека и компа?

Можно ли создать возможность чтобы отряд наемников мог вербовать персонаж только с определенным уровнем влияния или количеством звезд?

Если что то можно реализовать подскажите в каком направлении надо искать :book:

Ссылка на комментарий

2xcb:

 

Нашел. Но это ничего не прояснило. :(

В этом файле просто можно прописать определнный скрытый ресурс к определенному региону. Ну скажем, bosphoran можно прописать и в Британии.

 

А что значит сам этот скрытый ресурс? Как создать свой новый, например, хочу создать ресурс alan - что делать-то?

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Если хочешь привязать юнит или постройку на скрытый ресурс(на манер РТР)то после того как добавил его к конкретному региону в descr_regions.txt надо еще прописать этот ресурс в export_descr_buildings.txt

В верхних строках export_descr_buildings.txt добавляешь свой ресурс там где перечислены все скрытые ресурсы,а потом прописывешь его уже для конкретной посторйки и конкретного юнита при помощи добавления and hidden_resource [наименование своего ресурса]

И еще после того как добавил новый ресурс надо стереть map.rwm в той папке где ты взял descr_regions.txt

Ссылка на комментарий

2Galloper:

спасибо за внимание, камрад.

Как добавить и куда прописать я знаю. Но я спрашивал, что такое скрытый ресурс и как его создать. неужели он генериться сам по себе, только по одной прописи в descr_regions.txt

Допустим я хочу создать ресурс alan или dacian.

Этот ресурс новый, в игре отсутствует. Что надо сделать, чтобы его создать?

Я сомневаюсь, что если я пропишу слово alan в descr_regions.txt и export_descr_buildings.txt то этот ресурс сам по себе скрититься и заработает.

 

Пишу, и думаю, может я туплю и, что если действительно все так просто. То есть ничего создавать не надо, а просто пишешь любое новое слово в descr_regions и получаешь автоматически новый ресурс, который надо прописать в export_descr_buildings.txt и сгенерить map.rwm.

Ссылка на комментарий
Он и в третий раз ходил за елочкой........ 2ALL Перечитал почти всю ветку но ответа на вопрос как сделать все храмы фракции доступными для постройки в одном городе не нашел, то есть если построил храм Марса как можно в том же городе построить например храм Юпитера, а потом Нептуна и т.д., и возможно ли вобще такое? Может если кто знает как это сделать просветит?

никто так и не ответил.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.