Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 71 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь увеличить колво в отряде до 240 файл export_descr_unit.txt

 

в строчке soldier barb_peasant, 60, 0, 0.7

60 меняю на 240

при запуске выкидывает

меняешь снова на 60 - все нормально.

 

?

 

З.Ы. БИ версия 1.6 Рим 1.5

Изменено пользователем Free Fire
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

То Gavius

 

Ты, в общем, много лишней работы сделал: достаточно было в старый блок (type greek_officer) в descr_model_battle.txt прописать текстуру и спрайты для Македонии - и в export_descr_unit.txt ставь этих greek_officer для любого македонского отряда. Кстати, убери ; перед текстурой greek_cities - будет офицер идля греков (текстура по-моему в игре есть). А твой второй офицер, который не исчезает - может, это генерал, а?

 

То Free Fire

 

60 чел - предел для пехотного отряда, больше в нормальном размере не сделаешь.

Ссылка на комментарий

Господа, я тут периодически задаю эти вопросы - никто не может ответить :D . Может, кто уже знает?

 

1. Есть ли где-то файл, в котором можно изменить дистанции и интервалы между солдатами в специальных построениях, как то: шилдвал, шилтрум, фаланга и т.п.? Именно в специальных, не в стандартном квадрате и "рассыпухе".

 

2. По export_descr_unit.txt. Кто-то может точно сказать, к какому параметру и сколько добавляют (или убавляют) атрибуты оружия: spear, long_pike, short_pike, light_spear?

 

3. Еще вопросик - народ, кому не сложно, подкиньте инфу: что означают всякие "religious genghis" и т.п. в descr_strat.txt? А то я как-то эту инфу потерял, а заново форумы лопатить - ни сил, ни времени :help: .

Ссылка на комментарий

2Dick

По export_descr_unit.txt. Кто-то может точно сказать, к какому параметру и сколько добавляют (или убавляют) атрибуты оружия: spear, long_pike, short_pike, light_spear?
Добавляют к защите против атакующей с фронта кавалерии, отнимают против пехоты, а скока хрень его знает.... да и неважно это помоему.
3. Еще вопросик - народ, кому не сложно, подкиньте инфу: что означают всякие "religious genghis" и т.п. в descr_strat.txt?
Это определяет в некоторой степени поведение фракций
Ссылка на комментарий

2vict

как запустить браузер строительства стен в городах для рима тотал реализм 6.3 (мод romefactionsmod)

Открываешь export_descr_buildings.txt ищешь там building defenses.

 

В сточке

 

wooden_pallisade requires factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } and hidden_resource metropolis or factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } and hidden_resource citadel or factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } and hidden_resource walls

 

стираешь окончание так чтобы у тебя осталось только

 

wooden_pallisade requires factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }

 

То же самое проделывешь для wooden_wall, stone_wall, large_stone_wall, epic_stone_wall.

В результате стены добавятся в браузер и ты их сможешь строить.

Ссылка на комментарий

2Dick:

если будешь менять параметры spear_bonus_+ 2,4,6,8, имей в виду что, если юнит, имеет light_spear ставить +2 нельзя. Игра вылетает 100%. Значит, этот бонус как-то жестко привязан к модели копья, поскольку все разновидности пик графически выглядят по длине по-разному. С остальными видами типа spear и short_pike в сторону уменьшения не экпериментировал. Если увеличивать, то вроде все нормально.

 

нашел таки модель этого гуннского генерала. Она почему-то называется greek_general. Примитивно, конечно, но я его посадил на коня и вполне приличный такой "монгол" получился.

 

На сегодняшний день удалось вставить 9 новых юнитов без удаления старых моделей. Пока игра их переваривает, возможно это не предел.

 

По поводу спецпостроении я думаю тебе никто на нашем форуме не ответит. Никто не знает. Я уже давно пытаюсь дать пехоте построение клин и безуспешно. Файлов, которые описывают спецпостроение я тоже не нашел. Попробуй за бугром.

 

2Anyan:Камрад, без шуток, какая связь ИИ с глупым-умным командиром? По количеству генеральских звезд что-ли?

 

Если я правильно понял, то у стоящего обороняюшегося юнита при столкновении с бегущим атакающим юнитом чардж к атаке не прибавиться?

 

2Gavius:

если я правильно понял, то ты просматриваешь своих юнитов в кастоме.

Так вот, первый юнит которого ты загрузишь в линейку выбора в кастоме будет всегда генеральским. Ему автоматом приписывается соответствующая фракции генеральская моделька. При этом если у этого юнита в descr_unit уже есть прописанный офицер, то этот генерал будет стоять вторым в ряду за офицером. Если у юнита офицера нет, то этот генерал будет стоять на месте офицера. так что, при просмторе своего юнита, первым выбирай любого другого, а вторым добавляй того, которого хочешь посмотреть. Он у тебя будет чистым, т.е. точно таким как прописан в descr_unit и model_battle (c офицером, если ты его прописал, и без него, если его нет). Думаю вот в чем твоя проблема.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

На сегодняшний день удалось вставить 9 новых юнитов без удаления старых моделей. Пока игра их переваривает, возможно это не предел.

Всмысле? Разрабы заявили что возможен максимум в 255 моделей всего...

Ссылка на комментарий

2Золд:

В самом прямом. По-моему, такое было и в РТВ 1.2. Камрад Dick сообщил, что добавлять в БИ новые модели надо с осторожностью, так как файл model_battle почти переполнен. В файле есть многочисленные модели, которые в БИ не используются, их можно удалять, заменя своими. Сколько всего моделей я не считал. Мне пока удалось добавить 9 не удаляя старых. Это просто информация для модеров.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

Так, камрады. Делая тут минимодик для БИ столкнулся с такой проблемой.

Делать инконки для юнитов я не умею. Играть с черными крестами неприятно, но помочь никто не откликнулся.

Я втавил в БИ 9 новых юнитов. 3 из них я склепал из моделй БИ. Ну они, есттесвенно с иконками черных крестов.

Но вот остальных 6 я экспортировал из Рима 1.2.

Мне подумалось, что и иконки будут использоваться соответствующие и автоматически. Я их всех положил в директории БИ в папку UI. Но они опять все как черные кресты. Переименование иконочных файлов тоже ничего не дало.

Подскажите, что делать.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

255 моделей это - предел.

9 моделей можно смело добавлять, в БИ имееться запас до 255 штук, впрочем как и в оригинале.

Ссылка на комментарий

То PanzerDim

 

Спасибо за spear_bonus и наводку на монгола - я бы его долго искал :) .

 

С иконками все проще простого. Ищи папку Data/bi/data/ui. В ней лежат две папки - units_info и units, в первой большие иконки-информашки, во второй - маленькие, для страт- и боевой карты и для выбора в кастоме. Открой любые Фотошопом - это обычные tga-шки. По образу и подобию (но такого же размера и с альфа каналом!) рисуешь любую картинку и забрасываешь в соответствующую папку. Если экспортируешь из РТВ - то еще проще, скопируй (ну, только в РТВ они в архиве запакованы, в курсе, да :D ?). Название для иконки - вторая строчка (dictionary) блока из export_descr_unit.txt, только для инфо-иконки после названия добавляешь _info, а для маленькой - перед названием # (например: peasant_vandal_info.tga и #peasant_vandal.tga).

 

То Tower

 

Проверено на личном опыте: начал добавлять в descr_model_battle.txt новые блоки, игра очень быстро сказала "Стоп, Сигизмунд" :D . То же самое было и в РТВ, только там это переполнение наступило гораздо позже, в "БИ" же столько ненужного хлама как в файлах так и графического, что ничего удивительного. Например, я переписал римских комитатенов одним блоком вместо четырех (!): комитатенов, первой когорты, британских легионеров и наемников-ветеранов - а это все одна и та же модель - т.е. четыре одинаковых модели.

Изменено пользователем Dick
Ссылка на комментарий

Ищи папку Data/bi/data/ui. В ней лежат две папки - units_info и units, в первой большие иконки-информашки, во второй - маленькие, для страт- и боевой карты и для выбора в кастоме. Открой любые Фотошопом - это обычные tga-шки. По образу и подобию (но такого же размера и с альфа каналом!) рисуешь любую картинку и забрасываешь в соответствующую папку. Если экспортируешь из РТВ - то еще проще, скопируй (ну, только в РТВ они в архиве запакованы, в курсе, да  ?). Название для иконки - вторая строчка (dictionary) блока из export_descr_unit.txt, только для инфо-иконки после названия добавляешь _info, а для маленькой - перед названием # (например: peasant_vandal_info.tga и #peasant_vandal.tga).

Камрад спасибо. Где иконки лежат знаю, тут все нормально у меня. И они распакованы, так что я их всех вижу. А вот за правильную их пропись спасибо и откуда берется название спасибо. Тут я не дотумкал. Кажется именно в этом дело. Буду проверять.

Ссылка на комментарий

2Dick:

камрад, еще раз спа. Обзавелся иконками, все дело в их правильном названии.

Вчера добавил еще одну модельку. Значит уже 10 можно без удаления страых.

 

Если нужен кому нужен Оспрей про пиктов, могу выложить для скачки у себя на сервере.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

2Anyan:Камрад, без шуток, какая связь ИИ с глупым-умным командиром? По количеству генеральских звезд что-ли?

Ну а зачем по твоему вообще в игре звезды и перки по атаке защите? ;)

Если я правильно понял, то у стоящего обороняюшегося юнита при столкновении с бегущим атакающим юнитом чардж к атаке не прибавиться?

Да, это так.

Ссылка на комментарий

2Dick

Проверено на личном опыте: начал добавлять в descr_model_battle.txt новые блоки, игра очень быстро сказала "Стоп, Сигизмунд". То же самое было и в РТВ, только там это переполнение наступило гораздо позже, в "БИ" же столько ненужного хлама как в файлах так и графического, что ничего удивительного. Например, я переписал римских комитатенов одним блоком вместо четырех (!): комитатенов, первой когорты, британских легионеров и наемников-ветеранов - а это все одна и та же модель - т.е. четыре одинаковых модели.

Повторяю еще раз.

255 моделей это - предел.

Как можно проверить, открываеш нужный файл, копируеш всё содержимое, вставляеш в Excel сортируеш и считаеш сколько там наименований моделек. :) Ежели меньше 255, то счасце вам ;)

Ссылка на комментарий
:offtop: Вот решил сделать так,чтобы играть только за Юлиев и Римская империя была едина.Прописал все как надо,но при запуске кампании пишет-условия победы не выполнены,фракция уничтожена,во всех городах-восставшие рабы.Что делать?Я более или менее разобрался в структуре файла кампании,но что-то видимо не так сделал...Как этот вопрос решен в модах?Я их скачать не могу,с моим-то диал-апом...
Ссылка на комментарий

GAY

 

60 - это и есть 240 , на установках huge ( огромный ) в настройках (( опции игры )) размер отряда !

 

но у меня в настройках огромный но отряды по 160 конница по 54 в Риме и в БИ 60

Заметил причем - реформа Мария и все отряды становятся по 240

Ссылка на комментарий

расскажите кто знает вопрос досконально

 

КАК поставить самому в ИГРу (РТВ) или мод на его двигле свои загрузочные скрины.

Какой формат должон быть. размер и все остальное.

 

БУду признателен :worthy::worthy::worthy:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.