Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 86 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Для Galloper

 

Может попытаться увеличить/уменьшить массу юнита?

 

Тоже не помагает. Уменьшал массу лошади с 5,5 до 2,5, берсерков ставил 1,0 - ничего. Очевидно, еффект приписан к лошадям в первом случае и конкретному юниту - во втором :unsure: - а вот где?..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2Galloper

почитал я твой пост насчет добавления характеристик юнитам из БИ в РТВ, но это не то

я имел ввиду как добавить характеристики из БИ в РТВ, а не мухлевать с переименованиями

где эти характеристики, стена щитов и т.д прописываются в БИ, в каких файлах и можно ли их оттуда вытащить, чтобы потом вставить в РТВ

без перименования БИ в РТВ , взять из БИ и вставить в РТВ

Ссылка на комментарий

Господа мододелы подскажите всетаки можно-ли уменьшить силу стрельбы по аттакующим город у городских башен и ворот?

Ответте хотябы можно или нет, чтобы я не мучался. :bangin:

Ссылка на комментарий

2Timus

 

Формации зашиты в exe-файле.

Если ты хочешь прям "вытащить" из БИ и "вставить" в РТВ то тебе придется переделать РТВ-шный екзешник.

 

2Ратибор

 

Можно. Этот вопрос уже поднимался не раз, немного порывшись нашел ответ на 122 странице этой ветки ;)

Изменено пользователем Galloper
Ссылка на комментарий

Решил в РТР Платинум вернуть селевкидским катафрактам и агеме копья,т.е. чтобы они перестали быть стреляющей кавалерией.Как сие провернуть?Перенес параметры оружия из оригинального РТВ так в битве они все равно с луком,но не стреляют,а за копья берутся только если alt зажать.

Ссылка на комментарий

Онагр

 

У модели юнита есть "первичное оружие" и " вторичное оружие". Даже если толлько один мечь (как у генерала) модели меча 2 шт. под разными именами иначе оружие может пропадать по ходу боя (такое ты наверняка видел), это недоработка моделлера.

Так что нужно редактировать модель

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

У меня вопросик к тем, кто баловался переносом модов с одной версии РТВ на другую: чем отличается "РТВ" с "БИ" (версия 1С, допустим) от "РТВ" версии 1.2? Я надумал таки свой старый мод к "Риму" (под версию 1.2) втулить в "БИ"-шку, желательно, конечно, уж в лицензионную, 1С-ку.

 

У меня в моде карта та же, добавлены новые юниты, каменная стенка варварам, одно мое собственное новое здание, македонский символ во всех местах изменен, кое-что по мелочи в descr_strat.txt, кое-что в переводах (в папке text) - собственно, и все, ничего особенного.

 

Отличаются descr_mount.txt - это я знаю. Поменял его содержимое ручками, остальное просто одним махом вкинул в 1С-овскую "БИ" как было - игра ("РТВ") не запускается. Где еще надо копать, не подскажете?

Ссылка на комментарий

Т.е. надо каким-то макаром перенести модель всадника-катафрактария из оригинального РТВ в РТР?Интуиция подсказывает,что это не так просто...Или я не прав,может расскажешь как? :cheers:

Ну не нравятся мне катафракты в РТР.Да блестят,да детализированы,но их действия все на нет сводят.Стоит толпа бронированных всадников и стреляет из лука.Логика - обалдеть.Все равно если б танк подъехал на поле боя к врагу и атаковал его из зенитного пулемета :blink: .

Я читал,что лук у них был вторичным оружием,ударная сила была в атаке с применением копий.

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

Онагр

 

Ну если бы мне приспичило я бы просто в 3Дмах убрал лук и дело с концом :bleh: и осталось бы красиво.

 

Манипуляциям с юнитами здесь посвящена целая ветка...

Ничего сложного в этом нет. Просто описывать то что уже прожевано мильен раз времени нет чессслово ... Нужно вручную перетянуть файлы модели ката из оригинала (их 5 шт) в РТР ну и файл текстуры не забыть... и переименовать как положено.

Ссылка на комментарий

2Dick

Хочу вытащить русскую озвучку из 1С-овской локалки "Рим"/"БИ" и поставить на свою старую пиратку - "БИ" 1.4. Что для этого надо - просто перекинуть папку sounds, или что-то еще?

Надо две папки sounds перекинуть,ту что в БИ и ту что в самом Риме.У меня когда стояла пиратка я так делал-все работало,бойцы по человечьи говорили,только варвары по русски орут не убедительно,ВАР КРАЙ надо ставить.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Нужна помощь с 3DMax-ом. Проблема такая- отрезаю некоторые части от модели ,чтобы потом приделать к другой , экспортирую етот обрезок (например голову) в отдельный файл - все хорошо , но потом при попытке импорта этой головы выдает ошибку - (-No"+"function for undefined) . Проблема не со всеми моделями , а только с некоторыми и не понятно то-ли беда в настройках 3DMax-а или проблема в самой модели . Как правильно это сделать подскажите кто знает ? С 3DМах-ом знаком всего месяц ,потому если можно по подробнее. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий

Варяг IIII

 

Открываешь модель, удаляешь все что тебе не нужно (кости тоже ессесно), сохраняешь под любым именем. Затем открывашь модель куда хочешь приклеить фрагмент, в меню file жмешь merge... находишь сохраненный фрагмент - ОК.

Появится предложение о использовании "материала" исходной сцены или присоединяемого объекта. Выбираешь Use scene material. Все, дальше делай с ним, что хош...

Должно сработать...

 

И еще макс должен быть без русификации!

Ссылка на комментарий

2Galloper

Можно использовать стену щитов, шилтром, и сделать юниты водоплавающими. :clap:

Чтобы юнит мог плавать надо в параметре attributes (файл export_descr_unit.txt) дописать can_swim.

Чтобы юнит мог ставить стену щитов или шилтром надо в параметре formation дописать shield_wall или schiltrom.

Спасибо. Интересный вариант. Только проблемка возникла. Римские лучники перестали стрелять (у них просто исчезли стрелы).

Из за чего такое может быть ?

 

И второй вопрос. Как можно включить ночные бои ???

 

С уважением Tech_Vampire

Ссылка на комментарий

2Tech_Vampire

Римские лучники перестали стрелять (у них просто исчезли стрелы).

У меня такого бага ни разу не было. Лучники стреляют как им и полагается. Ты какой то мод запускаешь через БИ? Может есть какая то не совместимость... хотя ни разу ни о чем подпобном не слышал :unsure:

Как можно включить ночные бои ???

Чтобы запустить ночные бои в 1.5 тебе не нужен экзешник БИ.

Подробности смотри здесь на тоталваре

Ссылка на комментарий

2Galloper Данная проблема у меня может быть связана с довольно своеобразным патченнем РТВ до версии 1.5. Так как дуалап не позволяет качать лишние 100 метров (патч 1.3), то пришлось патчить 1.3 от БИ.

Чтобы запустить ночные бои в 1.5 тебе не нужен экзешник БИ.
Благодарю.
Ссылка на комментарий

:blink: Камрады, совершенно глупый вопрос.

 

Поставил себе на работе "1С-овский" "Рим" с "Инвазией" (дома у меня стоят по отдельности "Рим" от "1С" с патчем 1.2 и пиратская "БИ", и то и другое - с моими модами :D ).

 

Так вот, здесь залезаю в РТВ-шный descr_strat.txt, перекидываю привычным жестом :D все фракции, кроме сената и ребелов, в playable. Запускаю игру - фсе фракции в кампании видны. Нажимаю на какую-то Армению - едва нажал на ее кнопу - игра вылетает. То же самое происходит со всеми фракциями, которые стояли в nonplayable, фракции из unlockable запускаются без проблем. Я даже карты-иконки для "нонплэйбловских" фракций в папку забросил - та же история.

 

Кто-то может объяснить, в чем беда :bangin: ?

Ссылка на комментарий

Прошу сразу меня извинить, но времени просматривать 143 страницы нет - время поджимает, нужно делать мод.

Итак что нужно.

Нужна инфа о том, как добавлять в игру новые здания - храмы!!! Делал на базе RTW:BI от 1С версии 1.6. Правил файлы

"export_descr_buildings_enums.txt"

"export_descr_buildings.txt"

"export_buildings.txt"

За основу брал храм одного бога, копировал всю инфу в самих файлах и переименовывал их под свои нужды (one_god переделывал в my_god). Изменённую инфу добавлял как в середине файлов, так и в конце - эффект один - вылет в винду после самой первой заставки (ещё до мультика).

Пробовал изменять имеющиеся языческие храмы (они все до 3-го уровня) - всё было хорошо, пока менял только то что было, но при попытке добавить храм нового уровня, выше третьего - тот же эффект/деффект - вылет в винду после самой первой заставки (ещё до мультика).

 

Выдаёт ошибку в файле bi/data/export_descr_buildings.txt

"at line 1648, column 17"

Насколько я понял, это адрес ошибки. В этом месте начинается описание четвёртого уровня храма, которого не было в ориинале.

 

Прошу дать инструкцию по добавлению нового храма, в составе прежней культуры.

ОЧЕНЬ НУЖНО!!! :iws::iws::iws::iws::iws:

Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

Для Leshiy

 

Странно - правил ты все, что нужно :( . Возможно, просто где-то ошибок наделал. У нас в "Барбарике" британцы, например, могут строить, кроме христианских церквей, храм Митры, Сола Инвиктуса и Бригиттты - кельтский языческий, все - до 5 уровня, пантеона, а не до 3-4. Хочешь инструкцию, как добавить уровней храму - на :D :

 

1. Дописываешь уровни нужному храму в export_descr_buildings.txt - это необходимо сделать особенно аккуратно, сохраняя все скобочки, пробельчики, ставя запятую после названия последней фракции ;) - из-за нее у меня тоже когда-то вылетало. Проще всего скопировать лэвелы "5-ступенчатого" храма, а потом поменять названия.

 

2. Добавляешь его идентификаторы (типа temple_of_healing_awesome_temple_greek, temple_of_healing_awesome_temple_greek_desc, temple_of_healing_awesome_temple_greek_desc_short) в export_descr_buildings_enums.txt - в соответствии с культурой.

 

3. Дописываешь - естественно, с этими же идентификаторами в скобках - описалки в export_buildings.txt - или хотя бы проставляешь сами идентификаторы.

 

Ничего сложного, повторяю, скорее всего ты просто где-то делаешь ошибки.

 

Новые храмы я не делал, хотя вставлял когда-то другое здание, собственное - все точно так же.

Ссылка на комментарий

Разобрался с храмами. Т. к. файлы которые мне прислали уже были переделаны, то в них была ошибка, на которую игра не хотела обращать внимания до моих исправлений.

У всех прошу прощения.

Для добавления новых храмов, достаточно править три файла:

"export_descr_buildings_enums.txt"

"export_descr_buildings.txt"

"export_buildings.txt"

и при необходимости добавлять иконки и картинки.

Извиняюсь за :offtop:

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Для добавления новых храмов, достаточно править три файла:

а получение характеристик генералов? от ванильных храмов кроме бонусов к порядку, счастью, здоровью и т.д. для населения даются очень полезные трейты и анчи для начальников, в другом случае храм будет в общем лишь простым "зданием".

Ссылка на комментарий

Извиняюсь если такой вопрос уже задавался, но играя в мод Terrae Expugnandae столкнулся с чрезмерной скоростью передвижения отрядов.. :blink:

Не мог бы кто нибудь подсказать что и гдк надо поправить, чтобы скорость была как в оригинале..:)

Ссылка на комментарий

2AndreX

Не мог бы кто нибудь подсказать что и гдк надо поправить, чтобы скорость была как в оригинале..

Описывалось неоднократно, одини из вариантов: Data\descr_battle_map_movement_modifiers.txt

другой в файле юнитов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.