Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 90 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Germanicus

 

Дак ты ,я так понял на RTW 1.2 хочешь поставить ,а я то сперва не понял, думал что у тебя не получается на RTW 1.5 прописать , тогда извини ,даже не знаю ,не пробовал на 1.2 ставить. :( А на счет разницы- где прописывать, конечно нужно прописывать именно в ярлыке, который создашь , иначе не получится.

Ссылка на комментарий

Цель уменьшить к-во сражений придать им решающеезначение.Для этого я хочу увеличить количество ходов построений юнита.Например с 1 до 5. что это даст?

Или как решить проблему с множеством сражений за ход?

Ссылка на комментарий

2konrad

Цель уменьшить к-во сражений придать им решающеезначение.Для этого я хочу увеличить количество ходов построений юнита.Например с 1 до 5. что это даст?

Или как решить проблему с множеством сражений за ход?

не выход, наемники есть, лучший метод имхо увеличение стоимости содержания

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Несколько вопросов :) .

 

1. Как сделать здания разрушаемыми или неразрушаемыми (как стены, губернаторские дворцы, рудники, дороги)?

 

2. Как изменить стоимость осадных сооружений (а то когда осадная башня стоит как таран -- это чего-то не то)?

 

3. Как изменить дальность хода на страт карте разными типами юнитов (а то пехота бегает лишь чуть медленнее конницы)?

 

Пока это самое насущное...

Ссылка на комментарий

Уважаемые ветераны модостроения!!! Крик души! Помогите советом! Как сделать так, чтобы определенные войска строились в определенных городах??? Я пытался разобраться с hidden resources, но у меня ничего толком не вышло. В файле descr_buildings я перечисляю названия областей и прописываю на юнитов, в файле base\descr_regions вписываю эти области, но... либо не срабатывает вообще, либо как -то коряво, половина юнитов есть там где должны быть, половины нет. Нельзя ли изложить подробно как эта схема работает??? Причем замечал такую закономерность - если в export_descr_buildings меняю порядок перечисления областей, то юниті, которіе должні строиться в одном месте, начинают строится в совершенно другом!!! Помогите советом, на пожалйте времени!!! Очень надо.

Ссылка на комментарий

Для Galloper:

Это про то как задать, а про маршрут движения... могу только догадыватся что надо настраивать core_attitudes, victory_conditions, outlive_factions.

А где эти файлы лежат? "victory_conditions" - догадываюсь, а остальные где искать?

Ссылка на комментарий

2Alan

core_attitudes это параметр в файле descr_strat.txt который лежит в bi\data\world\maps\campaign\barbarian_invasion.

Если насторить отношения на вечную войну то возможно орда будет стараться атаковать заданную фракцию.

outlive_factions это условие победы для фракции пережить другую, фракция будет стараться уничтожить заданную. Настраивается в descr_win_conditions.txt в той же папке что и предыдущий файл.

Ссылка на комментарий

2Катафракт

Уважаемые ветераны модостроения!!! Крик души! Помогите советом! Как сделать так, чтобы определенные войска строились в определенных городах???

 

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3023&st=15#

Ссылка на комментарий

Коирады! Кто-нибудь знает как реализовать все эти навороты БИ/орду, плавание шилтром и шилдволл/, если играть в РТВ через экзешник Алекса? Я пробовал запускать РТВ и /моды тоже, в т.ч. использовавшие технологии "binew", описанные выше/через Александра. Все идет а указанных прибамбасов нет... А то здесь разрекламировали АИ Алекса...

Изменено пользователем Alan
Ссылка на комментарий

Аньян, дорогой, спасибо что ответил, но... вот незадача. Параметр, к примеру, Spain у меня записан, что для Оски, что для Кордубы одинаково, но в Кордубе войска строиться никак не желают!!! Нельзя ли кинуть тебе файлик descr_regions на мыло для рецензии специалиста? Если поможешь мне в этом вопросе буду ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ тебе благодарен. Редактирую файлы простым блокнотом, мож это он сбой дает? Через форум на мыло писать можно, а вот файлы прикреплять, мож и можно, но я не увидел как. Мое мыло polart@bk.ru, если есть время и желание отпишись.

 

P.S. Пробелы и знаки препинания соблюдал, даже пробовал копировать строку ресурсов с работающей Оски на неработающую Кордубу, однако результат нулевой. И вот еще, файла descr_regions у меня в папке кампании изначально не было, я его брал из папки Base.

Изменено пользователем Катафракт
Ссылка на комментарий

Ну должны быть все фишки ВВ в Алексе,может мастера вскроют его и посмотрят,есть ли они там...

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

К сожалению напрямую нельзя, но можно сделать-что типа такого в БИ, там можно прописать создание фракции при востаниии (типа востание остроготов и постанцы империй - западной и восточной)

Ссылка на комментарий

2Катафракт

что для Оски, что для Кордубы одинаково, но в Кордубе войска строиться никак не желают!!!
Удаляй map.rwm после редактирования descr_regions.txt. Все будет
Ссылка на комментарий

Кто - нибудь разобрался как Орду по эвенту забацать? С какими файлами оаботать? Или другой вариант : есть ли особенности при создании Орды прямо на старте кампании/т.е Орда позиционируется изначально/?

Ссылка на комментарий

Господа, а не подскажите как расчитывается место города на карте? Сейчас в РТВ (не БИ) добавляю новые провинции, но систему расчета я не понял? А то нужно посадить туда генерала, прописать войска... :( Пробовал через фотожоп но ось игрик не совпадает.

Ссылка на комментарий

2mcleyn

Я тоже добавлял в БИ новые провы и столкнулся с такой проблемой. Только так и не понял откуда беруться эти цифири. :blink: где-то читал, что все-таки они рассчитываются в фотошопе.

Вышел из положения: просто посмотрел в descr_strat что находится рядом с нужным мне объектом - персонажи, войска, другие города, короче, все, что записывается ручками в этом файле (визуально на страткарте можно расчитать количество ходов вправо-влево-вниз-вверх). Потыкал цифры пару раз-и попал в точку. :angel:

P.S. не уверен, что это самый крутой ответ из всех возможных :lol:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.