Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 93 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2Гринич

Что менял? Что пишет? Опиши симтомы поподробней, выдать где-то ошибка в файлах.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2-Olegator-

А где там про число провинций захваченых?

descr_win_conditions.txt -> take_regions <число>

outlive_factions, как я понял, нельзя ставить в условия длинной кампании - тогда в самой игре условия победы вообще не пишутся. Кто-то из камрадов не так давно говорил, будто агрессивность фракций косвенным образом все же затрагивается условием outlive_factions из короткой кампании. То есть, если римлянам, к примеру, в условиях короткой кампании поставить

outlive_factions gauls germans spain carthage greek_cities macedon dacia egypt
,

то они в длинной кампании будут стараться уничтожить все перечисленные фракции.

 

Сам не проверял.

Ссылка на комментарий

to Maxim Suvorov

 

Версия 1.5/1.6 от 1С, играю с экзешником BI 1.6. Имперская компания на карте MundusMagnus 3. Менял много-много всего, нет смысла перечислять. Вылетает в винду, без сообщения об ошибке. После перезапуска игры те же битвы идут без проблем.

 

Оперативки 512, но дело не в этом.

 

Помнится кто-то из комрадов писал, что у него была похожая проблема, и давал ссылку на буржуйский форум где описывалось как проблему устранить, буду искать...

Изменено пользователем Гринич
Ссылка на комментарий

Господа, вопрос, конечно, древний, как эта ветка форума, но всё же: Чтобы просто убрать юнит из найма, ведь необходимо просто стереть его упоминания из export_descr_buildings? И больше ничего не трогать? В том смысле, что есть ли этот юнит у какой-то из фракций на старте, или нет, для меня не важно.

Просто хочу в РТВ убрать собак, свиней, оставить только один вид слонов, как в БИ. Не хочу заморачиваться глобальной зачисткой файлов, типа пусть себе остаются в export_descr_unit и ещё где... Ну, даст там Сенат собак в награду, хрен бы с ними, - распущу или перехожу.

Правильно я рассуждаю? Или все-таки придется "отлавливать блох" везде?...

Ссылка на комментарий

2Dick

Спасибо :)

Задам, тогда, еще сопутствующий вопрос: Тут Anyan уже не раз предупреждал чайников вроде меня о том, что надо быть крайне аккуратным в правке "текста" в различных "текстовых" файлах игры (назову их так). Он прав? Есть ли какие-нибудь проверенные приемы безопасного стирания или "забивания" строк? Задаю этот вопрос потому, что есть богатый опыт правки файлов с описаниями юнитов. Там иногда во время правки всё начинает прыгать вкривь да вкось, но там это не фатально.

Ссылка на комментарий

2Nimlot

Безопасного метода нет, кроме как бекапов, к сожелению, :(

Ссылка на комментарий

КАМРАДЫ!

Нид хелп, как говорится.

 

RTR Platinum 1.6.

 

На днях решил внедрить у себя 2 типа освоения территорий - колонизация и союзничество. Первое - стандартный тип, построение своих ауксилий и т.д. Второй - построение союзнических военных строений с последующим набором "родных" для изначальной фракции юнитов. То есть, к примеру, захватили вы Италию и сделали союзнической территорией - и через энное количество ходов получите гастатов, принципов и триариев.

 

Под это дело дописываю в конец EDB 2 соответствующих здания. Одно означает колонизацию, другое - союзничество. Оба бесплатные, строятся 1 ход. Дают доступ к соответствующей ветке ауксилий. Пока не решил, будет ли освоение только для человека... так как комп, чую, в этом деле будет тормозить. Сделал картинки для зданий. Дописал строки описаний в export_buildings.txt.

 

Все работает замечательно. Решил для фракций в их "исконных" территориях поставить "колонизационные" здания. Тестировал на греках. Открываю descr_strat и дописываю для их регионов здания колонизации. Запускаю игру. Что за хрень?! Везде мои здания колонизации почему-то РИМСКИЕ! Картинки у зданий вообще левые, не мои.

 

Почему так?

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает почему у всякого пешего офицерья (центурионы, знаменосцы и т.д.) пропадает оружие по ходу битвы? Я раньше думал что это просто в модели нет вторичного оружия. А теперь сам столкнулся на своих моделях с такой фигней :huh: У меня -то вторичное оружие есть...

Ссылка на комментарий

Для Nimlot

 

Могу посоветовать две вещи :D :

 

1. Минимально набирать ручками, максимально копировать строки из оригинала.

 

2. Постоянно делать копии файлов, как оригинальных, так и правленных - после проверки работоспособности. И оную работоспособность проверять после каждой правки.

 

А в остальном - метод проб и ошибок ;) .

Ссылка на комментарий

2Dick

Спасибо :)

Минимально набирать ручками, максимально копировать строки из оригинала.

Из какого из оригинала? :blink: Я о том, что когда выдергиваешь строку из длинющего текстовика, там всё сикась-накась прыгать начинает :( Имхо, есть, наверное, способ какой - просто делать эти строки не имеющими смысла. Ну, там, хочу свиней убрать из найма - ставлю в строку с ними, во фракцию в скобках, или пробел, или no, или еще что-то, не знаю что...

И оную работоспособность проверять после каждой правки.

А ежели оная вдруг в процессе игры отвалится? Или же сразу всё видно? :huh:

А в остальном - метод проб и ошибок

Что-то, как-то страшновато уже... :( А готовое что-то не хочется ставить, хочется подправить маненька под себя РТВ и всё... :huh:

 

Кстати, посмотрел вчера твои моды, которые в подписи. Внушает. Особенно понравилось описание развития твоего интереса к модерскому делу, типа, сперва просто что-то поправил, дальше - больше...

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

у меня есть несколько вопросов. играю в RTR gold+RomanLegionMod+metropolis+NavalMod. хочу немного подправить некоторые вещи. возможно это пустяки и не имеют значения для игры, но все таки.. в этом моде убрали circus maximus. можно его восстановить? но так что он был виден на тактич. карте? но так что он строился бы только в Риме. а также сделать так что колизей можно было строить только в риме (в остальных римских городах максимум амфитеатры)? ну насчет колизея могу его не строить в других городах, но великий цирк нужно в риме. это же один из главных тогдашних достопримечательностей :D . вообще в метрополисе мне понравилось что не все города вырастают до мегаполиса. раньше в оригинале я специально так делал. ну не нравится мне присутствия сразу 30 римов :D .

и второй вопрос, это вам покажется еще большим пустяком, но это приятные мелочи для меня :beer: при просмотре городов на тактической карте в мирное время вы наверно помните в городах (в оригинале) ходили только одинаковые крестяне и бабы. это мне не нравилось.

в mundus magnus все намного разнообразно, там ходят крестяне и женщины всех видов. также солдаты. в RTR ходят только солдаты. ну это же не правильно. это же города я не военные лагеря. можно сделать так что перетащить какие то фаилы из mundus magnus в RTR, чтобы восстановить "гражданское население" :beer: ? читая этот форум видно что вы делаете куда более серьезные поправки, но я к сожалению в таких вещах не разбираюсь. если все что я написал выше возможно сделать, может кто нибудь научит чайнику как это надо?

Ссылка на комментарий

L7c

в этом моде убрали circus maximus. можно его восстановить?

Можно. Ищешь в export_descr_buildings (EDB) название equestrian. Это название ветки "конных" строений. Переделываешь начало так:

 

building equestrian

{

    levels stables hippodrome circus_maximus

 

Потом в конце этой секции исправляешь

upgrades

            {

            }

        }

    }

    plugins

    {

    }

}

на

    upgrades

        {

            circus_maximus

        }

    }

    circus_maximus requires factions { roman, } and hidden_resource home_rome

    {

      capability

      {

      <здесь ставишь найм кавалерии, той, какую считаешь нужной>

      }

      construction  <сколько ходов строится, ставь сколько хочешь>

      cost  <стоимость, аналогично>

      settlement_min huge_city

      upgrades

      {

      }

    }

    }

    plugins

    {

    }

}

Картинки у римлян для Circus Maximus есть изначально корректные. Нужный текст export_buildings.txt в РТР также не убран.

 

а также сделать так что колизей можно было строить только в риме (в остальных римских городах максимум амфитеатры)?

Аналогично делай привязку в EDB к скрытому ресурсу home_rome, как выше для Circus Maximus.

 

в RTR ходят только солдаты. ну это же не правильно.

В РТР убраны все крестьяне, иначе моделей не хватало для солдат. Лимит 255 моделей в RTW (descr_model_battle.txt). В РТР используется 242 модели. То есть, запас для моддеров - всего 13 моделей, если не убирать РТР-овские.

Ссылка на комментарий

Для Nimlot

Я о том, что когда выдергиваешь строку из длинющего текстовика, там всё сикась-накась прыгать начинает

 

Если ты говоришь именно об удалении свиней из export_descr_buildings.txt, то удали ВСЕ строки с ними, полностью, до левого края документа, с табуляциями и пробелами, типа так:

 

"_________________ recruit "roman pigs" 0 requires factions { roman, } "

 

- тогда ничего у тебя сикось-накось не будет. И везде и всегда эти табуляции и пробелы делай по образу и подобию.

 

А ежели оная вдруг в процессе игры отвалится? Или же сразу всё видно?

 

Если проверишь толком сразу - потом ничего не отвалится :D .

 

типа, сперва просто что-то поправил, дальше - больше...

 

Во-во, так все и было, как у тебя :D - токмо я заставил себя два тома "Моддинга и Тюнинга" на этом сайте прочитать, прежде чем чего-то менять толком ;) .

Изменено пользователем Dick
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для Nimlot

 

Это не намек, а добрый совет :D. Прочитай для начала тему "Как создать\добавить" - там есть основные туториалы для начинающего модера. "Моддинги и тюнинги" зело огромные ;) .

Ссылка на комментарий

Камрады, у мня к вам такой вопрос!

 

Хочу поиграться в EXTENDED GREEC MOD с ехешником от Сашки (первый пост читал!!!), но проблемка в том что у этого мода своя структура папок, т.е.

 

RTW\XGM\Data и если кидать chat_filter.san в его Дату то ехешник "не видит" данные из Даты РТВ, если в Дату РТВ, то соответственно все наоборот.

 

В свойствах ярлыка писал C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -show_err -mod:xgm

 

Я знаю один выход, это перенести Дату из папки мода в корневую Дату и в текстовичках править ссылки, ну этож гемор страшный.

Нет ли выхода с малой кровью? ;)

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

 

Я тоже долго возился с этой проблемой, а потом почитал на забугорном форум что это бага осталась ещё с демоверсии игры.

Её не исправить.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

сделал все по твоему совету. получилос! circus maximus строится, я проверил читом. большое спасибо! есть одна проблема, его иконка с текстом есть на страткарте, но при наблюдении города на тактической карте цирка нет. на его место стоят дома. что надо сделать чтобы его видеть на тактической карте?

Ссылка на комментарий

Сам спросил, сам ответил. :D

 

Камрады если у Вас попадаются моды со своей "Датой" и очень чешится поиграть в него с ехешником от "Александра", то делаем так:

 

1. Копируем chat_filter.san из Даты "Александра" в Дату из мода;

 

2. Копируем RomeTW-ALX.exe в Дату RTW 1.5;

 

3. В свойствах ярлыка прописываем C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -show_err -mod:название папки где лежит мод, т.е. у меня допустим для примера

C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -show_err -mod:xgm, но небудут работать Кастом Батлы и Исторические сражения, зато работает Кампания;

 

4. Если хотите что и они работали то сделайте еще один ярлык на RTW 1.5

C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW.exe" -show_err -mod:xgm - это у меня название папки с модом, где лежит своя Дата.

 

Пока только так. Колесо конечно не изобрел, но таким как я думаю поможет. :ph34r:

 

Если кто знает как можно по другому - буду рад.

 

 

Сегодня проэкспериментирую с ехешником от BI. :buba: Там говорят можно и стену щитов и всякие другие вешщи из БИ сотворить.

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

я вчера писал что circus maximus не видно на тактической карте. сейчас заметил то же самое с казармами. ни в одном городе (это касается любой фракции) на тактической карте нет казарм. а если зайти в custom battle (там же есть Рим, Арреций и еще один город, не помню названия), там казармы стоят. это так должно быть в RTR gold или romanlegionmod или у меня глюк? это можно исправить? у меня есть запасная папка с RTW 1.2 . может какие то фаилы надо из него перетащить? если с казармами так и должно быть, что поделаешь... :( , но circus maximus очень хочется полностью вернуть. благодаря тебя его уже можно строить в Риме на страткарте :worthy: вот если бы его и на тактической карте вернуть :clap:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.