Anyan Опубликовано 20 июля, 2006 #2176 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Достал этот моддинг уже конкретно, то одно не так то другое - запустил игру с екзешником от Алекса, так несколько ходов все было нормально и вдруг он решил спрайты прорисовывать...... при этом те иконки что нормально показывались перестали делать такое и наоброт , то есть спрайты то их нет вообще но игра прорисовывает юниты что тормозит игру. то вообще не прорисовывает и на месте юнитов пустое место.... И как сделать чтобы каменные стены для варваров нормально отображались на страт карте? я уже все моды пересмотрел и все такое вроде все тоже а у них есть у меня же нет Моддить это РТВ это только здоровье себе портить и больше ничего Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 20 июля, 2006 #2177 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 2Anyan Скорая уже в пути Глубокий вдох и выдох(и повторять каждый день ) Может камрад Тимус услышит наши вопли об нормальном экзешнике на Александра (я еще надеюсь до него докричаться) Ссылка на комментарий
Варяг IIII Опубликовано 21 июля, 2006 #2178 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Вопрос к SHREDDER-у или кто соображает в 3DMax-e .Тут сделал модель тяжелого сесирщика но не соображу как присоединить отдельную деталь к топору чтобы топор был единым целым, а не из двух отдельных деталей. В принципе модель то рабочая ,так как привязка у обеих половинок к кистевой кости ,но при перемещении отдельно топора в 3DMax-e шип остается на месте и его приходится подгонять отдельно , вот и хотелось бы узнать, как же их всетаки объединяют ,чтоб на текстурной развертке они бы остались как отдельные детали ,но при при выделении определялись как одно целое - первичное оружие ,чтоб все по-уму было ? Спасибо заранее. Модель кинул на рапиду - http://rapidshare.de/files/26518674/AXE.rar.html Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 21 июля, 2006 #2179 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2 Galloper Подожди,так когда внес изменения в export_descr_sound_unit_voice надо переименовать events.dat & events.idx?А звук будет?Или потом новые файлы появятся с таким же названием? Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 22 июля, 2006 #2180 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 2Онагр Подожди,так когда внес изменения в export_descr_sound_unit_voice надо переименовать events.dat & events.idx?А звук будет?Или потом новые файлы появятся с таким же названием? Не волнуйся звук будет! Эти два файла вообще можно стереть и ничего фатального не произойдет,но на всякий пожарный можно их переименовать,чтобы если вдруг понадобятся переименовать обратно. Ссылка на комментарий
ingvard1979 Опубликовано 22 июля, 2006 #2181 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 Скажите пожалуйста, в каких файлах можно отредактировать систему зданий и найма юнитов в зависимости от определенных провинций? Это мне нужно для того, что бы в SPQR убрать возможность найма родных для фракции юнитов в любой завоёванной провинции. Вместо этого я хочу такую же систему адаптации провинций как в RTW или EB. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 23 июля, 2006 #2182 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 2ingvard1979 Скажите пожалуйста, в каких файлах можно отредактировать систему зданий и найма юнитов в зависимости от определенных провинций? Делается это в файле export_descr_buildings.txt, только это все очень не просто. А если еще и новые здания вводить, то это вообще целая история. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 23 июля, 2006 #2183 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Варяг IIII То есть, топор у тебы состоит из двух ОБЪЕКТОВ? Тогда заходишь в один из них, в редактирование сетки, жмешь кнопку Attach на панели модификатора (внизу) и с нажатой кнопкой выделяешь объект который хочешь присобачить. В результате он объеденяется с первым объектом единой рамкой. Теперь отжимаешь Attach и фсе! Ссылка на комментарий
ingvard1979 Опубликовано 23 июля, 2006 #2184 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Olwork: А если еще и новые здания вводить, то это вообще целая история. А подробно об этом где узнать? Ссылка на комментарий
Варяг IIII Опубликовано 23 июля, 2006 #2185 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 SHREDDER Вроде все перерыл , немогу найти эту волшебную кнопку - Attach , обьясни по подробнее валенку где ее искать, или на скрине показал бы. Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 23 июля, 2006 #2186 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 (изменено) Варяг IIII Я тебе ответил на Империале (лень еще и здесь писать). ingvard1979 А если еще и новые здания вводить, то это вообще целая история.А подробно об этом где узнать? Слушай зайти на Империал в Мастерскую RTW, там есть туторы по моддингу. Если не найдешь ответ напиши свой вопрос там. Я там чаще бываю, если никто не ответит, то я тебе напишу (сейчас спать хочется - завтра на работу). Изменено 23 июля, 2006 пользователем Olwork Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 24 июля, 2006 #2187 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 (изменено) Варяг IIII Справа, под списком модификаторов, в подразделе Edit Geometry под кнопкой Create Изменено 24 июля, 2006 пользователем SHREDDER Ссылка на комментарий
Варяг IIII Опубликовано 25 июля, 2006 #2188 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 SHREDDER Спасибо , уже подсказал Olwork где её найти эту кнопку ,наконец то разобрался с этой проблемой . Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 28 июля, 2006 #2189 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Я ХОЧУ ПЕРЕНЕСТИ АНИМАЦИЮ ФАЛАНГИ С МАРЕ НОСТРУМ 5 В РЕАЛИЗМ ПЛАТИНУМ.Кто нибудь дайте ссылку, или обьясните на примере любого, на ваш выбор юнита как это зделать. :wacko: Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 июля, 2006 #2190 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 2konrad Я ХОЧУ ПЕРЕНЕСТИ АНИМАЦИЮ ФАЛАНГИ С МАРЕ НОСТРУМ 5 В РЕАЛИЗМ ПЛАТИНУМ.Кто нибудь дайте ссылку, или обьясните на примере любого, на ваш выбор юнита как это зделать. ну или прописать юнитам анимацию соответствующую, или если этот вариант не пройдет прийдеться переименовывать всех нужных юнитов, а это очень много работы. Или просто перекинуть папку анимации из мода в мод, так можно делать для всех но разраб маре зажал и специально сделал чтобы другие не могли себе взять его аниме. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 29 июля, 2006 #2191 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 2Anyan от зараза этот разраб!Хоть конечно и мод хороший зделал но разраб маре зажал и специально сделал чтобы другие не могли себе взять его аниме. Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 29 июля, 2006 #2192 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Комрады кто - нибудь знает, как заделать изначальный протекторат/ т.е. с самого начала игры/, например, македонян над греками и.т.д.? Полагаю надо прописать в strat.txt, но как конкретно? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 июля, 2006 #2193 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 2Alan Комрады кто - нибудь знает, как заделать изначальный протекторат/ т.е. с самого начала игры/, например, македонян над греками и.т.д.? Полагаю надо прописать в strat.txt, но как конкретно? протекторат задать невозможно Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 31 июля, 2006 #2194 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 протекторат задать невозможно Спасибо! Утешил...Тогда другой вопрос, как прописывать ОРДУ? В частности, как задавать ей маршрут движения? Кто знает, не оставьте без ответа! Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 31 июля, 2006 #2195 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 2Alan Надеюсь ты понимаешь по английски. Это про то как задать, а про маршрут движения... могу только догадыватся что надо настраивать core_attitudes, victory_conditions, outlive_factions. Ссылка на комментарий
mayol Опубликовано 1 августа, 2006 #2196 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Народ, я в мододелании не бум-бум, так что не судите строго. Просто на досуге нет-нет да и придет идейка о том, как можно было юы сделать моды интереснее. Вот две идеи на суд: 1) "независимые народы". Я вот тут подумал: а можно каким-то образом задать чтобы две фракции "проживали" на одной территории? Идея следующая: если есть такая возможность, можно было бы устраивать "борьбу народов" внутри государства: за посты, влияние там и т.д. То есть аналог существованию трех Домов Рима, но без политического разделения территорий между ними. Если такое возможно, оттолкнувшись от этого можно было бы всякого-разного напридумывать... Например постепенно заселять прову другого государства своими гастарбайтерами, а потом под предлогом защиты их прав устраивать соседу карамбу. Или чтобы эти гастарбайтеры, демографически вытеснив прежних аборигенов, добровольно бы присоединялись к вам. И т.д. Я уж не говорю про политическую борьбу внутри страны. 2) "тайные ордена". Возможно ли прописать создание тайных структур орденского типа? Известно, что ордена были не привызаны к определенному государству или народу - они были третьей властью (помимо официального государя и Папы). Причем играли они очень немаленькую роль. Я б с удовольствием поиграл за Орден такой - куча интересных возможностей открывается. Это можно реализовать на существующих для ТВ движках? Или пока нет? Ссылка на комментарий
Samurai_911 Опубликовано 2 августа, 2006 #2197 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 2Patricii и Anyan Камрады!Напишите поподробней о запуске exe-шником от Александра RTW.Что вообще это даёт?Можно ли запустить BI.А самое главное, где скачать "правильный" exe-шник? По http://www.filefactory.com/dlf/f/bbb128/ не качает По http://rapidshare.de/files/26476097/RomeTW-ALX.exe.html требует DVD Или по http://www.internetwar.505.com1.ru/MODS/RomeTW-ALX.exe Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 2 августа, 2006 #2198 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 (изменено) 2Samurai_911 попробуй еще с файлфэктори, только сегодня скачал. Поэтому еше не знаю, требует он диск или нет. : http://www.filefactory.com/file/bbb128 Ответы на вопросы: что-можно-запускать-с-экзэшником-Александра & как-это-сделать-что-прописать-в-ярлыке-какой-файл-куда-кинуть были бы очень к месту. Заранее огромное спасибо просвещенным товарищам. Изменено 2 августа, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Samurai_911 Опубликовано 2 августа, 2006 #2199 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 попробуй еще с файлфэктори, только сегодня скачал. Поэтому еше не знаю, требует он диск или нет.: http://www.filefactory.com/file/bbb128 Там тоже требует диск. Может кто знает как всё это обойти? Ссылка на комментарий
mayol Опубликовано 2 августа, 2006 #2200 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 http://files.filefront.com/rld_rtwarar/;52...;/fileinfo.html Попробуй вот эту. Вроде не должон по ней требовать диск Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти