Salek Опубликовано 13 апреля, 2006 #926 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2 Elysium2 Вот полная инструкция по установке: 1. Make sure you have a clean install of Rome: Total War on your system 2. Make Sure you installed Patch V1.3 for Rome: Total War 3. Make Sure you installed Patch V1.5 for Rome: Total War 4. Make sure you have first played Prologue BEFORE installing SPQR Or First Time play set to FALSE in preferences.txt. 5. Install SPQR: Total War executable, making sure you have NO other Mods (RTR, etc.) installed. 6. If you have installed your game in another directory than default, make sure you point to that directory during install. 7. Historical Battles cannot be played with this version of SPQR: Total War and will result in a CTD 8. If you do a manual install, make sure you delete the events.dat file. 2 all: Кто-нито получал триумфы? За что их собственно дают? Ссылка на комментарий
Гость Elysium2 Опубликовано 13 апреля, 2006 #927 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 СКАЧАЛ 1.3. ПОСТАВИЛ. СВЕРХУ 1.5 СТАВИТСЯ, НО ПРИ ОБНОВЛЕНИЕ ПИШЕТ, ЧТО BATTLE.TXT OLD FILE NOT FOUND. HOWEVER, A FILE OF THE SAME NAME WOS FOUND. NO UPDATE DONE SINCE FILE CONTENTS DO NOT MATC Ссылка на комментарий
Гость Elysium2 Опубликовано 13 апреля, 2006 #928 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Аааааа!!! Содрал Battle.txt c перевода, но на 18% выдал то же, только с descr_items.db Скинте этот файл Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 13 апреля, 2006 #929 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2 evil-Shadow Для императорского-нужен,а для дворца наместника и проконсула-ничего не надо,только население.Перевалило за 6 тыс. а значок нового дворца и сообщение-"Город расширяется"-нет.Ох,опять его переустанавливать,все изменения заново вносить,уменьшать характеристики этих вон ек варварских,кузницы к казармам ... Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 13 апреля, 2006 #930 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2Elysium2 Что у тебя там твориться. Первый раз слышу о таких глюках. Ссылка на комментарий
Гость Elysium2 Опубликовано 13 апреля, 2006 #931 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Зеленый я, может че каряво делаю, но скиньте descr_items.db Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 17 апреля, 2006 #932 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Камрады, а в сабжевом моде есть этот четырехходовый скрипт? Что-то я из документации так этого и не понял... У меня тут глюк был, забавный. Игра внезапно отмотала 10 лет назад! Был 265 год до н.э. - внезапно стал 275-м. Причем это произошло прямо при запушенной игре, когда я отошел от компа -поесть надо было. Что удивительно - загрузка ни одного из предыдущих сейвов проблемы не решила - год автоматически отматывался на 10 лет назад. Я так и не понял, что это было, играю дальше. Чума в Македонии - 266 год до н.э., зима. То есть, игра правильно считает ходы от начала кампании... Мод иногда вылетает, в основном при загрузке битвы со страткарты или при переходе хода. Вообще, в 1.5 комп радует умением соотнести силы и вовремя смотаться с поля боя. Даже арьергадными отрядами прикрывает отступление основных сил - бросает их как смертников против преследующего противника. Лепота! Что не понравилось - играю за римлян - конница у них в полном ауте. Эквиты вообще почти никого убить не могут, даже в спину. Подозреваю, что у остальных фракций с конницей такая же история. По графике - как-то все мультяшно и по-детски нарисовано, ИМХО. У греков нет фаланги. Совсем. Я в шоке. Нет, я понимаю, что гоплиты не не всегда и не везде сражались фалангой, но ведь умели это делать! Об этом уже был спор в какой-то ветке... Что-то здесь даже малой историчностью и не пахнет. По параметрам юнитов... Как пример - катафракты имеют такой же показатель доспехов, как и триарии. Мда, создатели мода когда-нибудь ставили рядом изображения катафракта, этой башни из металла, и триария? Вроде катафракт все поболее бронирован, и намного, я неправ? Непонятно, чем не угодили лучники на слонах. Со слона разве нельзя стрелять из лука? Что-то сомневаюсь... Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 20 апреля, 2006 #933 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 (изменено) Насчет катафракт-триарий ты по моему не совсем корректно делаешь сравнение. Катафракт - тяжелая кавалерия. Триарий - тяжелая пехота. А это две большие разницы. Причем есть показатели типа броневая защита и умение защищаться. Так вот если первый - в пользу катафрактов, то второй как раз в пользу триариев. А в сумме они могут быть равны. Да и по броне - катафракт по моему это все таки не средневековый рыцарь. ЗЫ внимательно перечел пост - там именно показатель доспехов. Так что свой пост снимаю (не знаю как удалить). Был не прав Изменено 20 апреля, 2006 пользователем PavlinA Ссылка на комментарий
BierBauch Опубликовано 20 апреля, 2006 #934 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 А как вы увеличиваете размер подразделений? У меня средний размер например гастатов 83 чл гор милиция больше конечно 140, но толку от нее не много. Галлы и прочие варвары под чистую вырезают армии реимлян в битвах т.к. один галльский отряд, например избраных мечников 160 чл. Честно говоря, совсем это не исторично, у варваров должен быть большой набор слабо защищенной мобильной пехоты. ИМХО, элиты болжно быть немного 1 - 3 отряда. Может быть такое, что мод некорректно встал и как проверить запустился он или нет? Заставка и музыка в порядке юниты тоже в порядке =0) вроде-бы Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 апреля, 2006 #935 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 2BierBauch А как вы увеличиваете размер подразделений? Размер подразделений ты хочешь увеличить вообще у всех или у какого-то определенного отряда? Если второе, тогда без копания в export_descr_units.txt не обойтись. У меня средний размер например гастатов 83 чл гор милиция больше конечно 140, но толку от нее не много. Да, толку от нее немного... Хотя, я начальным гарнизоном в Мессане так напавших греков отделал, что прямо хоть картину пиши А были в армии милиция (вроде 4 отряда), пара велитов и пара пращников. Греки же пришли 2 или 3 отряда гоплитов, 2 спартанцев и пельтасты Веселая была битва Галлы и прочие варвары под чистую вырезают армии реимлян в битвах т.к. один галльский отряд, например избраных мечников 160 чл. Честно говоря, совсем это не исторично, у варваров должен быть большой набор слабо защищенной мобильной пехоты. ИМХО, элиты болжно быть немного 1 - 3 отряда. От галлов в чистом поле я бы точно не смог отбиться начальным стеком в северной Италии. Потери бы были слишком большими... А так на мосту через (вроде бы) Рубикон все их предальпийские войска перерезал малой кровью, даже стыдно немного Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 15 мая, 2006 #936 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Совсем уже забыли про SPQR.. Если у меня есть 6.0 - обязательно качать 180 мег 6.1, или всеж кто-нить выложил только изменения? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 15 мая, 2006 #937 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 И как с теми же колесницами - ато моя подпись меня не радует, но получается именно так.. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 15 мая, 2006 #938 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2Bладимир Если у меня есть 6.0 - обязательно качать 180 мег 6.1, или всеж кто-нить выложил только изменения? Выкладывали в виде патча все изменения, за искл. заставки. См. тему Тотал Ребаланс. Обязательно установить аним. патч: http://downloads.war-arena.com/index.php?dlid=5 Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 23 мая, 2006 #939 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Возвращаясь к теме... Мне все же интересно посмотреть на постмарианские территориальные легионы, поэтому по настроению иногда продолжаю играть. Четырехходовый скрипт тут есть или нет, я все-таки этого не понял? А вообще забавно играть... Галлы приходят в гости полными стеками, я же войск не нанимаю - коплю на подкуп того ребельного стека с гладиаторами, что стоит с начала кампании в южной Италии на дороге. Сколько этим негодяям денег надо-то? Посмотрел города соседей - ура, они почти все в прибыли! И немалой. Шахты рулят, однозначно... неплохой способ дать железному другу денег и тем самым возможность нанимать крутые войска. Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 9 июля, 2006 #940 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Комрады, не сочтите за идиота, но не могли бы написать, что изменяют и вообще, как себя проявляют скрипты в СПОРе 6,0 ? Ссылка на комментарий
GJC Опубликовано 10 июля, 2006 #941 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Так... Поставил себе SPQR 6.1, ессно порадовали юниты, хотя чисто РТР, м музыка биг батле. Но не могу понять следующее: 1) ЧТО делает Ганнибал на сицилии в 280 году? Вроде это 1ая пуническая война, а Ганнибал это 2ая, тогда уже оправдан вылет иберии, хотя кельтиберы остались на севере испании. 2) Какого черта сенат объявляет войну всем подряд, втягивая меня в войну с галлами? 3) Касается легионов, слышал, что нанимаются в разных концах света, но именные ли они, как в моде GAY "Legion III: Praetorians", различаются ли характеристиками и внешним видом? 4) Есть ли добавление к моду измняющее гладиусы? У легионеров вроде все в порядке, а вот офицеры так и остались с мясными тесаками из РТВ 1.0 и наконец 5) как сделать так чтобы все юниты тренировались за 1-2 хода, а не за 0? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 июля, 2006 #942 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 2GJC как сделать так чтобы все юниты тренировались за 1-2 хода, а не за 0? сделать очень просто - открываешь файл юнитов и ставишь им 1-2 хода (подробно в ветке Как создать/добавить) Ссылка на комментарий
Zhila Опубликовано 11 июля, 2006 #943 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 2GJC В export_descr_unit.txt в строчке stat_cost первую цифру 0 меняешь на 1 или 2 (короче за сколько ходов хочешь чтобы они нанимались) ЗЫ: Ну так кто-нибудь ответит на вопрос о скриптах или нет Ссылка на комментарий
mikes_06 Опубликовано 8 сентября, 2006 #944 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Товарищ Trajan выложил SPQR 6.0 Anim Pack With SigniferOne's Gladius Animation Ссылка: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=44453 После патча 1.5 ставь перевод от 1с или комрадовский, а сверху SPQR. Частично будет на англицком но это не критично.http://vlad-2727.narod.ru/1CrusRTW1.3.rar Камрады, сразу 2 вопроса по этим ссылкам 1. С твцентра ссылка уходит на файлфронт, оттуда почему то не могу скачать этот анимпак, нажимаю даунлоад, он гоняет по кругу и всё. Если есть другая ссылка, дайте плииз. 2. а если СПКР 6.0 уже поставлен, где взять руссификацию, хоть какую-нибудь! з.ы. не ругайтесь сильно, если вопрос освещался ранее Ссылка на комментарий
mikes_06 Опубликовано 13 сентября, 2006 #945 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Камраден! еще 3 вопроса: 1. Как сделать, чтобы противник атаковал на последнем ходу осажденный лагерь, охота посмотреть как они через вал ломиться будут ? 2. Не могу понять, откуда у вас берутся брутии и сципии, у меня они только в ребелах? 3. Как заставить Сенат помочь его войсками? Или он сам решает? И последнее, что в мод уже никто не играет??? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 13 сентября, 2006 #946 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 2.Да модик маленький есть он их(то бишь брутов и Сципионов)возвращает. 3.Сенат от балды все решает,это точно. 4.Модик стремный,автор явный поклонник варваров,читерство в пользу компа там просто зашкаливает начиная с параметров юнитов и заканчивая штучками типа найма войск в осажденном городе.Карта опять же нереальная,хоть бы учебник географии посмотрели бы перед созданием.РТР на мой взгляд лучше. Ссылка на комментарий
mikes_06 Опубликовано 14 сентября, 2006 #947 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2Онагр Да модик маленький есть он их(то бишь брутов и Сципионов)возвращает а ссылку рабочую можно? Модик стремный,автор явный поклонник варваров,читерство в пользу компа там просто зашкаливает а вот здесь не соглашусь, камрад, мод оригинальный, и тяжелый для прохождения, варвары звери конечно, но они же такие и были в истории, просто не так слаженно действовали. Что сказать - игра! По крайней мере,если сравнивать, мод Легион 3 от Гая показался недоделанным каким-то слегка, и уж сильно напоминающим оригинал. Да простит меня Великий мододел!!! ему тем не менее... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 14 сентября, 2006 #948 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Пока у меня не было РТР я тоже в него рубился,но перекосы в сторону варваров убили интерес к нему.Графика опять же...Отборные топорники или мечники точно не помню,одеты как аристократы,разве что их мантии(!) не пурпурного цвета-и это типы которые из леса недавно вышли...А найм войск в осажденном городе?Карту посмотри хорошо-в Верхнем Междуречье и Малой Азии леса!Ну в общем это на любителя,смотри сам. Ссылка на комментарий
mikes_06 Опубликовано 15 сентября, 2006 #949 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2Онагр Пока у меня не было РТР а у меня еще нет РТР, сколько весит и на что ставится? Карту посмотри хорошо-в Верхнем Междуречье и Малой Азии леса Ок, вечером гляну Отборные топорники или мечники точно не помню,одеты как аристократы Ну дык они ж ОТБОРНЫЕ , камрад, не парься, по мне лучше с мантией, чем голые. Глазу всё приятней. А вспомни в оригинале кажись таунвотчеры были с мантией!?Так ссылочку кинь на модик, плииз?? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 15 сентября, 2006 #950 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 2mikes_06 Ну дык они ж ОТБОРНЫЕ smile3.gif, камрад, не парься, по мне лучше с мантией, чем голые. Ага, и при этом отборные отряды равны по численности менее качественным отрядам. Вроде бы элитные воины должны отбираться из всех остальных, а так как все сразу воины не могут быть элитными, получается, элитные отряды должны быть меньшей численности. А тут (на Huge) - простые мечники - 240 человек, отборные - тоже 240. Хде реализьм? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти