Fergus Опубликовано 22 февраля, 2006 #526 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2ARCHER Не по теме - почему не пользуешься MINIMAL UI - TRUE? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 22 февраля, 2006 #527 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Fergus да забываю все Timus Это ж на любителя. Мне например модели юнитов нравяться. Я играли в МН и в РТР везде есть свои положительные и отрицательные сторны. Всем не угодишь. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 22 февраля, 2006 #528 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Позволю себе высказаться по поводу мода .По-моему явные переборы налицо . Ну как так-1 город-Рим,а все остальные поселения,-городища,в некоторых даже частокола нет !Про казармы и конюшни речь вообще не идет .В связи с этим вопрос к знатокам истории-было ли подобное на самом деле ?Тогда откуда взялась армия ?Рим подогнал?А переобучать как?Тоже там?Ну ладно,можно устроить переселение народов,одно поселение поднять в статусе,потом через ходов 5 другое...Одно утешает-рудники доход большой дают,деньги хоть всегда есть.Кстати,откуда у Сената столько денег? И зачем они им?Собрали 5 армий и стоят,помощи от них не дождешься. Армии за 0 ходов это хорошо,но вот состав войск...Знатоки,скажите,была ли у немытых варваров тяжелая пехота и конница в 260 г до н.э.?Я не специалист конечно,может позже,лет через 200-300 и была,но в то время...При всем при этом,они их клепают как на конвейере,и это народ с полным отсутствием и какой-либо культуры производства... Что ни ход,так возле Аримина или Сегесты 2 армии с полным стеком тяжелой пехоты,по обмундированию не уступающей ранним легионерам и такой же конницы,да еще лучники .О лучниках разговор особый .Что,римляне разучились их обучать ?В поселении уровень стрельбища-варвары и греки могут их нанимать,а римляне нет.Ну не дело это ... Что радует,так это карта-действительно шедевр,по сравнению с оригинальной.Качество войск возросло,это радует.В общем хорошо,может привыкнуть надо... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 февраля, 2006 #529 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2ARCHER Ты сначала поиграй САМ в этот мод, а потом будешь судить о геймплее. Я говорил не о моде, а конкретно о системе найма за 0 ходов ВСЕХ юнитов. Я неплохо знаком с данным вопросом, сам много переиграл на 0 ходов и чтобы понять что будет происходить не надо играть в мод - сами ж говорили что на каждом ходу варвары целыми ордами лезут, хотя че там говорить, время покажет! Ссылка на комментарий
pbk77 Опубликовано 22 февраля, 2006 #530 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2Anyan Сначала личные впечатления - АИ клепает отряды быстро, сбалансировано (по составу), за счет этого создается напряжение на всех фронтах Элитные юниты у АИ появляются быстрее (!) чем у игрока (в моем случае у македонцев через 20 лет, у карфагена (сдавшего Сицилию после 20лет войн и 8 мечиках) - через 25, галлы и германцы случай особый - лет через 10-15). Поэтому играть труднее за Рим в начале. Я игрок средний (играю х/м), мне и на медиуме с 2 стекаим за раз драться тяжело, а тут еще АИ формации разные применяет, с различными уловками, иногда очень напряженно бывает. Сама система найма за 0 ходов, без подрутки сопутствующих параметров - не панацея для геймплея. Автор в данном моде поднял уровень и число "+" (по счастью и закону) от зданий, нищета теперь не проблема, только чужие храмы надо разрушать - от них большие "-" к счастью. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 22 февраля, 2006 #531 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2Онагр Мод далёк от истории , о этом сам автор говорил .То , что ты перечислил , конечно не было у варваров, они в те времена ещо в шкурах бегали , достаточно почитать историков, лучники у римлян были всегда. Хош историчного мода , тогда тебе в МН , но я и в этот мод играю . Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 22 февраля, 2006 #532 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Так что кто-нить сможет добавить Сципов и Бруттов?? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 февраля, 2006 #533 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 (изменено) Онагр Я не великий историк(так любитель ) НОнабравшись смелости и наглости позволю себе не согласиться с тобой и с уважаемым мною камрадом Germanicus Значицца так 1. Отсутствие стен у городов в даном моде есть увеличение тяжести за римлян. это однозначно. для этого сделано. Но разве в других модах такого не бывало? например навскидку Faction mod на основе РТР. Там тоже на старте есть городки без стен. И потом на геймплей это невлияет(имхо) О армии которе есть у Рима на старте...ну и что? В оригинале тоже на старте давали армию с триариями(которых переобучить негде) так и погибали эти начальные триарии тая в битвах или куря гашиш в каком то городке ввиде гарнизона В SPQR казармы до триариев апгрейдить не а пример быстрее 2. Сенат. Неправда ваша, что Сенат не помогает в битвах. Я 3 или 4 раза бился с Галлами вместе с армиями Сената, а один раз легион Сената даже спас меня от поражения в кампании, когда три полных стека галлов ворвались в Италию и захватили Осадили Арретиум, захватили Арминиум и разбили два морих легиона . Если бы не Сенатские легионы выдвинувшиеся от Рима и не прогнавшие Кельтов, я бы просмотрел вскоре ролик про проигрыш. Воспользовавшись передышкой я сформировал новые легионы и прогнвл галлов. Просто у вас такого случая не было. Сенатские легионы охраняют безопасность подступов к Риму. 3. По галлам. Я хоть и не люблю кельтов и всяких варварови за них не играю, но зачем говорить, что они(галлы я имею ввиду) были отсталыми и неумехами и культуры у них не было и вообще они типа голозадые и немытые? ТОлько потому что так говорили римляне? Их враги?. То что некоторые из гальских воинов сражались обнаженными не говорит о их отсталости или бедности, а скорее о храбрости и отваге и презрении к заховавшимися за щитами римлянам По свидетельству многих историков(да хотя бы почитайте записки Цезаря ог гальской войне - это лучше будет)) галлы(кельты) имели довольно развитую культуру, имели рынки, ремесла(какие шкуры??? . не путайте ГАЛлов с действительно дикими в те времена германцами) Доспехи , шлемы, ткани сами римляне перенимали у тех же галлов(взять хотя бы монтефортино шлем) . Галлы имели города с хорошо укрепленными защитными сооружениями, имели суды, военную организацию. Говорить о гальской культуре как о ВАРВАРской по крайней мере неправильно. Ведь римляне называли варварами все неримские народы(в том числе и эллинов) И потом Галлы занимали большую территорию и имели огромные людские ресурсы. Вспомните вторжения галлов под предводительством Бренна на Рим и потом частые и многочисленные наьеги на земли республики пока в битве при Теламоне римляне не откинули келльтов за Альпы.(а игра как раз начинаеться со времен Бренна- золотое время Галлов. Так что в SPQR как раз этот период реализован круто. А то в оригинале и например в том же РТР галлы ведут себя не как сильные и опасные воины, а как скот приготовленый на убой для игрока(который играет за Рим) ) Состав Гальского войска. Все нормально. галлы простые воины сражались в минимуме одежды, комье, меч и большой щит, шлем. Дружина вождя пешая и конная одевала доспехи. В моде это отраженно. Основная масса армии станжартной галло составляет копейщики и мечники, скирмишеры и 25 % ТЯЖИ МЕЧНКИ И КАВАЛЕРИЯ. а УЖ ИЗВИНИТЕ КАВАЛЕРИЯ У ГАЛЛОВ БЫЛА ЛУЧШЕ РИМСКОЙ. Никуда не денешься и гальских всадников с успехом использовал тот же Ганнибал а впоследствии и сами римляне. лучники у римлян никогда не были (в раннем периоде республики в посете. Пращники ДА, велиты ДА. а вот лучники ? ну не было это национальным оружием Римлян. (тем более жаловаться незачем у римлян в SPQR есть лучники появляются просто позже) Думаю в дальнейшем мод тебе понравиться. Изменено 23 февраля, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 февраля, 2006 #534 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2ARCHER Брат, Цезарь не относится к тому времени в котором играбелен мод ,Цезарь описывает лиш то , что видел в своей жизни.Никто не спорит , что галлы были плохие воины , в Помпее больше гальской крови , чем латинской, Агриппа так же наполовину галл, но это были люди на переломе республиканского и имперского периода, когда галлия была покорена, и дело не в том в какой одежде галлы воевали .Я не спорю , что галлы были не цевилизованны, римляне их подразделяли на цевилизованных и диких ( в часности лигуры, это они были в шкурах и римляне постоянно защищали свои земли от набегов этих разбойников).О этом пишет ещё Клавдий (император) в посланиях к грекам , он как известно был историком .Чтобы не овтопить , я просто дам ссылку http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%...%BB%D0%B8%D0%B8. Кто захватил или освободил Сицилию? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 23 февраля, 2006 #535 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 (изменено) 2Germanicus Я вчера пробывал . Сначала все было нормально выиграл битву, взял город, но потом приплыло подкрепление и мой южный легион прекратил свое существование . А послать ему помощбь было не с руки т.к. выпроваживал галлов с Северной Италии (вполне успешно, пока Македонци не расторгли со мной союз и не вклинились в борьбу са Север Италии). Да к тому же упали финансовые доходы, из-за войн на 3 фронта, и поэтому в этот раз пришлось скрепя зубами отказатся от Сицилии. Изменено 23 февраля, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 февраля, 2006 #536 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 (изменено) 2iga8 Вот -вот , я пока не делаю экспансию ни на север , ни на восток и запад.Карфаген страшнее, я же говорю , если Сицилию не освободить , то Карфаген расплодится и Сицилия будет хорошим пладздармом для нападения на Италию , тогда уже ничто не спасёт .Впрочем есть ещё шанс, который и спас Италию и Рим от Карфагена. 2ARCHER Кстати моё имя то же гальское , точнее кельтское - Артур ,глядиш зов крови проснётся , буду играть за галлов!!!! Изменено 23 февраля, 2006 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 февраля, 2006 #537 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Germanicus А я близок к тому чтобы после кампании за Рим за германские племена сыграть. двинуть так сказать полчища тевтонов и кимвров на южные страны.. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 23 февраля, 2006 #538 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2Germanicus А что это за мод,МН-не Mare Nostrum случайно?Я просто недавно тут ,только слышал об этом названии. 2Archer Тем,что я перечислил некоторые переборы,по-моему мнению,я не хотел сказать что мод плохой.Просто мне было интересно мнение людей,которые знают обо всем этом лучше,чем я,и в случае чего-поправить кое-чего(это я уже научился делать). По частностям.Я посмотрел в файле кампании-у всех варварских племен столица по статусу не уступает Риму-там и литейная,и канализация,и верфь(не самая слабая,правда не у всех племен-кроме даков кажется) и каменные стены.На мой взгляд явный дисбаланс.Все-таки у римлян поселения должны быть статусом побольше,а у варваров-галлов,даков,германцев-явно поменьше. Про финансовый баланс я уже упоминал. Но все-таки,реально-в 270 г до н.э.-могла у них быть такая тяжелая пехота-в кольчуге,по защите не уступающей аналогичной у римской?Во время заката империи-наверное,тогда они многому научились у римлян.Я не говорю про мечников и фалксменов,они без кольчуги.Но в моде добавлено еще 2 типа-кажется swordsmen и еще какой-то,название не запомнил,но четко помню экипировку-не хуже ранних легионеров.И тяжелая конница-как кавалерия легионеров,разве что моральный дух пониже. Я ведь из чего исхожу-для всех этих ребят нужно много металла,а с ним были большие проблемы.На территории Галлии и Германии были залежи,но ведь мало иметь сырье-нужно уметь его добыть и качественно обработать.А в то время это было непросто.Вот и стоило железо тогда для варваров больше чем золото,и много экипированной тяжелой пехоты и конницы за полгода они ну никак не могли нанять.За год около 10 соединений-может быть...Ты же упомянул-25% тяжелой пехоты.Так в игре то не 25,а все 95! Ну ладно.Я не собирался злобствовать и критиковать ту огромную,без сомнения тяжелую работу по созданию мода.Просто интересно-те изменения которые я хочу проделать-исправить вышеперечисленное,не пойдут вразрез с реализмом? Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 23 февраля, 2006 #539 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Почему некто не хочет отдать мне автосейв!Надоело мне сейв делать после каждого тура! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 февраля, 2006 #540 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 (изменено) 2ARCHER У меня что то игра подвисает вовремя боя , точнее камеру поднимаю вверх игра идёт хорошо , опускаю камеру вниз (на уровне когорт) , начинает тормозить , как избавится от этого , это впервые у меня в старой версии всё путём было ,как и в других модах. Ещё заметил - при приследывании убегающих мои войска останавливаются возле границы карты , как перед стеной и дальше не преследуют , у тебя так же? Я очищаю Сицилию , но мешают греки . 2Онагр Да, это Море Нострум . Изменено 23 февраля, 2006 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 23 февраля, 2006 #541 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Я начал играть за греков, мне их юниты понравились, особенно Спартанцы, которые бесстрашыне и не когда не отступают. Кстате на форуме твцентра написано что для нормальной работы мода, вам нужен мощный камп, что игра больше любит видио карты на чипсете Nvidia. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 февраля, 2006 #542 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Germanicus У меня вообще тормозов нет . Никогда. Все летает.(видео макс. и хьюге) на грнаице поля ткая фигня присутствует с с преследлованием Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 23 февраля, 2006 #543 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2Germanicus У меня что то игра подвисает вовремя боя , точнее камеру поднимаю вверх игра идёт хорошо , опускаю камеру вниз (на уровне когорт) , начинает тормозить , как избавится от этого Поддерживаю! То же самое, добавление памяти не помогает. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 февраля, 2006 #544 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2TigerSS куда же ещё круче?, тем более , что всё остальное в том числе и родной РТВ 1.5 играет нормально . 2iga8 будем надеятся , что как только мод разыграется это пройдёт . Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 23 февраля, 2006 #545 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Тормоза есть... И где обещанные 4 сезона за год? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 февраля, 2006 #546 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2Генрих Птицелов точно-точно , я и забыл совсем , а тормозит круто , приходится камеру всё время в верху держать Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 23 февраля, 2006 #547 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Ну наконец, все тормоза заметили. Я уж думал, что у меня только, слабая видюха! (Рад. 9600хт) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 февраля, 2006 #548 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2Генрих Птицелов Надо при старте компании и при каждой загрузке щёлкать на советницу с лева вверху экрана, а потом назелёную кнопочку под ней - это активация скрипта включающего четыре сезона. К сожалению СА недали возможности автоматически запускать скрипты. Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 23 февраля, 2006 #549 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 2Золд Я щёлкал, ноль на массу... Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 23 февраля, 2006 #550 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Вот только что опять два раза проверил, не даёт скриптщёлканье 4 сезонов, и заставки avi-шные почему-то пустые, к ночным битвам нет нормальных картинок, прийдётся из греческого мода брать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти