Germanicus Опубликовано 21 февраля, 2006 #501 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 притормаживает игра , но в начале так всегда у меня было . На Сицилии потерял южный легион , тот , что на старте был дан , зато от Мессаны отогнал стек карфагенян , сразу на переходе хода вступил в бой с остатками легиона с очередным стеком , выиграл по времени.В первом же бою погиб генерал , зато получился ЧЕЛОВЕК ЧАСА (такого раньше не видел ) , теперь не знаю что делать переигрывать ( зделал всего 2 хода , жалко легион потерянный) или продолжить , всё-таки чел часа и с перком против карфагенян .Ещё усыновил одного парня , что то же редкость. Считаю , что Сицилию нужно удержать любой ценой, а то это будет пладсдарм для Карфагена и тогда вторжение в Италию неминуемо .На севере активизируются галлы , но я начал строить сеть фортов и заодно собираю легион .Мессана опять в осаде. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 21 февраля, 2006 #502 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 А у меня идет затяжная война в альпийских проходах с Галлами и на востокевозле Сегестики с Македонией, которая естественно подол нарушила мир. Хорошо что Карфаген не десантируется. Ссылка на комментарий
bocman Опубликовано 21 февраля, 2006 #503 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 ARCHER А у меня идет затяжная война в альпийских проходах с Галлами и на востокевозле Сегестики с Македонией, которая естественно подол нарушила мир. Хорошо что Карфаген не десантируется. А у меня ничего НЕ идёт!!! бо нема я ему в моб. тел. (молчит) и в аську (оф-лайн), и в личку, и в пичку... ноль. позвони сам. мой тел 8-067-998-54-56 - ОЛЕГ. ПЛИЗ. ХЕЛП МИ!!!! шо там ще..... пиво и т. п. усё буде ПАЗВАНИ ДАРАГОЙ как чэловека прашю. ПАЗВАНИ ГЕНАЦВАЛИ ! Ссылка на комментарий
Col Опубликовано 21 февраля, 2006 #504 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 А есть ли патч добавляющей сципиев и брутиев обратно в мод?Если нету какие файлы надо отредоктировать чтобы добавить? Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 21 февраля, 2006 #505 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Товарищ Trajan выложил SPQR 6.0 Anim Pack With SigniferOne's Gladius Animation, к-й меняет анимацию римлян (держат щит ближе, гладиусом колют, а не размахивают) и, главное, позволяет избавиться от "танцев с волками", когда половина легиона стоя на месте начинают вращать всеми частями тела в разные стороны. Меня это сильно напрягает. Ссылка: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=44453 Сам я уже скачал, но пока не пробовал, работа, млин . ЗЫ: Огромнейшее СПАСИБО камраду Fergus-у , последовал его совету. Взял файл descr_battle_map_movement_modifiers.txt из РТР и пихнул его в SPQR. Отряды теперь ходят (и бегают) с нормальной скоростью, а не первой космической Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 21 февраля, 2006 #506 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Короче так, я разгадол что активизирует этот скрипт в игре. Он активизирует вот что: когда вы атакуете город, и берете его в осаду, то вы первый ход строите штурмовые орудия, а на втором ходе только атакуете. Но не в этом дело, а дело в том что вы атакуете допустим город в которм всего 3 гарнизона, а на следующем ходу вдруг в городе у же не 3 а все 10 гарнизонов. Так вот этот скрипт позволяет строить войска в городе во время осады, это может делать как камп, так и игрок. Код раскрыт, спасибо не надо аваций А теперь еще одно, меня в моде очень напригает то что все войска строятся за 0 ходов, это очень затягивает игру, все войска стоят на одном месте и сражаются до тех пор, пока в ближних городах не иссякнет население. Это не есть гуд. Но сегодня я выложу маленький патчик, который это исправляет, теперь все войска, в зависимости от их опыта и снаряжения, будут делаться 1 или 2 хода. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 февраля, 2006 #507 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 2bocman ПАЗВАНИ ДАРАГОЙ честное слово имел бы мод выслал бы тебе по почте, хоть и живу в Карпатах. Если карту этого мода адаптирую на ванилу могу кинуть, остальные изменение тоже несложные, но весить все будет до 5-8 мб 2Col А есть ли патч добавляющей сципиев и брутиев обратно в мод?Если нету какие файлы надо отредоктировать чтобы добавить? КОНЕЧНО нету такого! шутимс? Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 21 февраля, 2006 #508 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Товарищи читал сдесь все очень интересно!Скачал мод начал играть все так как говорите!Только такая проблема у меня-нету автосеив и нету условие победы!Если кто может обяснить что сделать! Germanicus Я успел завалить слонов и убил вожака Ханибал вот сидят на Сицилии и ничего не делают!А южнии легион отправил на север и так вытолкал дикареи за Альпы!Интересно случилось у меня во время осады Сегеста-у меня были два члена семи,велити,2 милиция и один гастатник,а галы полныи стек!Севернии легион осждал Патавиум так що я начал перебросит южнии на подмогу!Тем времени Сенат пришол 3 полными стека посидел возле 2 тура и ушол предатль Итог Сегесту потерял и 2 члена семи Потом южнии Сегесту взял,а севернии Патавиум и я тоже уничтожил 2 члена их семю,но обидно стало-теперь ненавижу Сенат и не выполняю задания-увидем что дальше! ARCHER Очень увлекательно разказываеш,я пока так с интересом никогда не читал на страницах форума Ссылка на комментарий
wector Опубликовано 21 февраля, 2006 #509 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 начал играть в SPQR 6.0 на vh/m и размером отряда huge, благодаяр арчеру - он подогнал мод! чтобы не распылять силы, сицилию решил оставить (там два полных стека карфагян), войска вывезти на корабле на материк и перегнать на серер, так же на север отправил южный легион, который по пути разбил ребелов, стоящих в самом сердце республики. северный легион обороняет переправу возле потавиума, если бы не эта переправа, то игра бы закончилась - каждый ход атакует полный стек галов, а иногда и два стека однин за другим, но на переправе без моста их очень хорошо дундосить сильно помогают в этом слингеры со своим почти бесконечным боезапасом камней! у велитов он, к сожалению, очень быстро заканчивается в среднем получается такой рассчет битв на переправе, моих 3000 на 4000 галлов, я теряю около 150 в основном гастатов, потери галлов составляют порядка 3800 думаю, галлы уже военные ресурсы истощили, а тут как раз уже подтягивается южный легион, буду начинать одновременную атаку на потавиум и медиолавиум. после завершения операции по освобождентию этих городов от галльского ига, все силы будут брошены по очищению ридной сицилийщины от грязной и немытой карфагенщины сейчас все средства идут на поднятие экономики, войска пона не набираю - обхожусь тем что есть. налоги стоят везде по максимуму. Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 21 февраля, 2006 #510 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 2TigerSS Короче так, я разгадол что активизирует этот скрипт в игре. Код раскрыт, спасибо не надо аваций Вообще-то создатель мода унапрягался объяснять, что Garrison script делает то, что вы обяснили в своем посте, так что это, можно сказать, секрет полишинеля :bleh: А теперь еще одно, меня в моде очень напригает то что все войска строятся за 0 ходов Вообще-то именно этот факт и придает моду ту атмосферу, из-за которой он ценен. Именно благодаря такой системе враг ПРЁТ по всем направлениям и решающим фактором в исходе войн становится НАСЕЛЕНИЕ, а не деньги (достаточно исторично, если посмотреть благодаря чему Res Publica смогла стать величайшей державой во всей мировой истории. Уж точно не благодаря тугим мошнам торгашей, вспомните Карфаген ). Если хочется править SPQR, по моему следует просто засесть за РТР. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 21 февраля, 2006 #511 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Так кто сможет жобавить в мод Сципов и Брутов? Или скажите где можно это сделать? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 21 февраля, 2006 #512 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 2TigerSS Так кто сможет жобавить в мод Сципов и Брутов?Или скажите где можно это сделать? Дело 5-и минут , файл - descr_strat.txt Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 21 февраля, 2006 #513 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Стопудово согласен, что 0 ходов для найма юнитов и делают игру хардкорной. А если это дело подчикать АИ будет таким же теленком как и в РТР Людской ресурс это кровь войны античности Ссылка на комментарий
karpoff Опубликовано 21 февраля, 2006 #514 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Уж чего-чего, а вот это впервые вижу за все время игры Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 февраля, 2006 #515 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 в среднем получается такой рассчет битв на переправе, моих 3000 на 4000 галлов, я теряю около 150 в основном гастатов, потери галлов составляют порядка 3800 Фу как нехорошо. похоже на садизм какой то - избиение младенцев, Настоящие ВОины получают удовольствие от борьбы со стоящим противником!2Russian1978 Вообще-то именно этот факт и придает моду ту атмосферу, из-за которой он ценен. Именно благодаря такой системе враг ПРЁТ по всем направлениям и решающим фактором в исходе войн становится НАСЕЛЕНИЕ, а не деньги (достаточно исторично, если посмотреть благодаря чему Res Publica смогла стать величайшей державой во всей мировой истории. Уж точно не благодаря тугим мошнам торгашей, вспомните Карфаген Можно вопрос: когда население выкачаеться (а выкачается оно очень быстро на хьюге) и атмосферность улетучиться , что дальше будете делать? Идти и брать пустые деревни? Мочить ошметки отрядов немогущих даже пополниться? А как бабки начнут конкретно капать, то можно будет одну элиту клепать и кто сможет тогда противостоять? Что в этом интересного ребята? 0 ходов - это для очень непродолжительной игры только подходит, вначале бешенный темп, но битвы с мелкотой одной, до элиты фракции просто не доростут по причине отсутствия населения и даже если доростут то нанимать уже будет некого! Однако для любителей несложной игры и большого но не долгого мяса это самое оно. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 21 февраля, 2006 #516 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 2GAY Я так и думал, но там еще разбираться надо. При некоторых попытках игра у меня просто вылетала. Будь так добр отредактируй этот файл и выложи его тут, буду благодарен +репутация Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 22 февраля, 2006 #517 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Anyan Ты сначала поиграй САМ в этот мод, а потом будешь судить о геймплее. to all Да уж.. Уж сколько играю в РТВ и моды на нем а такую ситуацию вижу впервые. Итак SPQR 6.0 Короче говоря, отброси Галлов за Альпы, я несколько расслабился, привел в порядок экономику и начал подумывать о экспансии на Восток. Нужно было начинать войну с зажравшейся Македонией, так как в их армии массово начали появляться Ройал пикемены.(это к тезису что в армии компа несбалансировано и нет элиты..ага щассс . Все там чики сбалансировано и формации грамотно отлизаны и атакуют так как дохтур прописал) Вообщем после недолгих сборов были сформированы два легиона(на восточной границе была создана сеть фортов лагерей для защиты от набегов) и один по суще, а другой морем были отправлены на Македонский фронт. После серии удачных вообщем битв на Адриатике была захвачена Салона(сразу вокруг нее была создана демаркационная линия из лагерей с маленькими гарнизонами, целью которых было совместно с гарнизоном города держать плацдарм) и Сегестика. Возле Сегестики было большое сражение сразу с тремя армиями Македонского царя. (Выручала кавалерийская атака в тыл и фланги фаланг)Горожане Сегестики храбро сражались, но город пал и население было продано в рабство. Эти македонские успехи воодушевили нас и тут.... мы забыли о галлах. Сдерживаемые альпийскими проходами кельты копили силы. Три орды прорвали один из западных проходов и ворвались в италию.! Катастрофа. Возле медиоланиума находился неполный легион новобранцем с южных провинций во главе с молодым генералом. После первой же битвы, в которой нас разбили, войска республики отошли за последнюю линию обороны к Сегесте на ретрейн(но сынок главного рикса галлов нашел свою смерть от рук моего убийцы не вернеться он в свои заленые леса гы ). Кельтские орды взяли Медиоланиум в осаду. На помощь осажденному городу из Патавиума выдвинулся Северный легион возглавляемый опытным генералом. Две орды поочередно атаковали республиканцев. Выгодная позиция и засадные полки кавалерии решали проблему. но тут вступили в бой главные силы галлов во главе с их Риксом вождем всех гальских племен. Северный легион не смог выстоять против этой орды(еще и зима испортила малину.. ) и отступил на ретрейн на юг. Галлы осадили Патавиум. К тому же прорвав северный альпийский проход на помощь к своим подошла еще одна орда галло из северных племен. Вместе они взяли город.(вслед за ним после страшного и кровопролитного штурма пал Медиоланиум) теперь главный рикс галлов сидит в Патавиуме. К границе(балинн это наверное 2 раз когда галлы так масштабно и организованно отбивают Цизальпийскую галлию после того как я ее захватил. Опровергая тезис о отсутствии элиты в армии кельтов скажу еще раз в армии галлов в достаточном количестве есть Чозен мечники, тяжелые копейики и уже есть лучники форестеры)с солнечного юга срочно переброшен Южный легион. теперь он стоит на границе, но в бой я его пускать пока не могу потому что тогда республика останетьтся совсем беззащитной. НА востоке в Македонии два легиона оказались в изоляции. Если легион в Салоне еще можна пополнять и если что эвакуировать по мор.. то гарнизон в Сегестике теперь отрезан .... Вообщем положение не очень.. НО ЭТО ТО И ЕСТЬ ГУД БУдем сражаться Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 22 февраля, 2006 #518 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Кстати альтернативный метод быстрого набора войск компом предложен в ЕВ - свои войска стоятся долго, но если надо - везде есть ТОЛПЫ наемников - комп забивает полные стеки ими... 2 ARCHER надо взять на заметку твой печальный опыт.... у меня тоже после очистки цезальпийско Галлии вроде спокуха - один легион напрвил потихоньку к Марселю, второй к Сегестике, третий на всю Италию стоит на всякий случай... - Карфаген где-то увяз непонятно - ко мне не лезет.... Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 22 февраля, 2006 #519 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Я, когда начинал играть в 5 версию как раз и сделал вербовку всех юнитов за 1 ход. ИМХО Это не сделало кол-во вражеских войск меншьше, это скорее ограничивало -меня. Только после реформы я изменил файл на оригинальный(0 ходов), причиной этому была вербовка "региональных" легионеров. Просто ужасно неудобно набирать армию из 3-4 городов, а потом растаскивать их обратно на ритрейн. 0-ходов не панацея от глупости ИИ, но и не бестолковое решение... 2karpoff А что тут удивительного, карфаген занимает юг пиринейского п-ва. У меня на западе в году 260, шастали 3 карфагенских члена семьи без армий. Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 22 февраля, 2006 #520 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Будте добрыми-даите мне атосейв,ь то после каждого тура надо сейв делать! У меня шпион докладовал,что галы завязали неудачная война с повстанцев Испании!Сначала успели занять Оска и Нумантия,но потом потерпели крушение!Четири стека потеряли+деревни !А повстанцы ходят полными стеками в Испании !!!Ето дало мне отдохнуть и успел вернуть себе Месану,а в Лилибей оказалось всего 3 юнита и стало легкои добычеи!Заключил с греками выгодныи мир и торг.отношения/вопреки поручения сената/и думаю сериозно занятса с Македонии/как видно из скринов товарща ARCHERа/ бабки/так называетса :D/ как раз там можно раздобить! ARCHER В прохода я сделал по 2 форта один за другим-взяли первыи,а там за ним ещо один-ето вроде оказало подовляющии ефект на Галов и они пока оставили в покое/наверно обманчиваи/! Anyan В етом тоже есть большои интерес-найти баланс,чтоб не ушли все люди на воиско!А то у тебя 10000 тыс.город видеш,что подходят полныи стек врага,а ты не можеш нанять воиско-что в етом городе одни бабы седят или у тебя 10000 тыс. малышеи? Ссылка на комментарий
karpoff Опубликовано 22 февраля, 2006 #521 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2ARCHER Вот про них то забывать и не надо У меня Потавиум и Медио..м штампуют стеки в режиме нонстоп (фермы, бани и низкие налоги) Судя по скриншотам ты то ли брезгуешь, то ли денег жалко на губернаторов. Зря губернатор впаре с отстроенной академией окупает все и вся Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 22 февраля, 2006 #522 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Камрады не у кого такого не было: Сенат с некоторой поочередностью просит направить дипломата к германцам для установления с ними связи, при этом не указывает что конкретно я должен сделать. Я уже и союз заключил с германцами и торговые права предоставил, 2 раза информацию о карте вытребовал, а сенат все не угомонится . Жаль скриншот дома забыл, но завтра если не забуду выложу Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 22 февраля, 2006 #523 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2iga8 Было дело, сенат был в состоянии войны с германцами, просил провести мирные переговоры, в моём случае помогла кнопочка "показать где", я отправил дипломата просто предоставил торг, прова и как говориться Мишн комплит. ИМХО имеет значение место... Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 22 февраля, 2006 #524 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 посмотрел тут на скрины и первое что не понравилось это модели юнитов, точнее иконки, самих юнитов так практически и не увидел(пролистал всю ветку), судя по иконкам модели юнитов не выразительные, взяты РТР, а в реализме неисторичные модели, сказочные особенно не смотрятся модельки юнитов по сравнению с Mare Nostrum, вот там денйствительно супер модели юнитов.. у Гая в моде тоже неплохие модельки, особенно в его Легионе 3, который скоро выйдет.. опять же некотрые названия легионов имеют исторические названия, а отличаются ли модели этих легионов друг от друга? или это одинаковые модели? что то судя по скринам разочаровали меня эти модели юнитов... но может я ошибаюсь.... Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 22 февраля, 2006 #525 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2Timus Уважаемый камрад Вы правы. Действительно иконки не впечатляют не одного Вас, меня они тоже очень уж не радуют, да и моделям легионеров далеко до MN, что привлекает внимание к моду это геймплей, АИ очень даже не плох и агресивно себе ведет в игре. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти