ARCHER Опубликовано 19 февраля, 2006 #476 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 (изменено) Генрих Птицелов Качай. Мод толковый. Настчет историчности границ, то создатель мода lt_1956 Сказал, тчо не претендует на 100% историчность. "Мне нравиться и я играю" вот его слова. А Понтийское царство он в границах передал в общем верно(если принимать опять же во внимание то что это ИГРА ) http://hronos.km.ru/proekty/ostu/pont.html Изменено 19 февраля, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 19 февраля, 2006 #477 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 2Olega А че там переводить то? Ставишь мод на русскую версию игры, и у тебя все по русски будет, кроме названий юнитов, городов, провинций, и описание. Но это в игре вообще не важно. 2ARCHER И кто же это им сделал ? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 19 февраля, 2006 #478 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 TigerSS ARCHER какой то с TWOW.RU Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 19 февраля, 2006 #479 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Блин, не у кого игра не вылетала в виндуус. А то у меня уже второй раз, сразу после какой-нить крупной битвы, блин так обидно, что приходится проигрывать эту битву заново. Кто может помочь решением этой проблемы? Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 19 февраля, 2006 #480 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 2TigerSS К 253 году игра вылетала 1 раз, меня больше тормоза в ней напрягают, несмотря на идентичные предидущим модам настройки. 2Archer А гдеж ещё такую красоту дежать? Подослал дипломата к Брутту, говорю- так, мол и так, а не хотите ли за республику умирать? А он мне- нет! Я, типа, неподкупный. Ну да ладно, сдохнет - гад, а банда его подешевле будет. Надеюсь будут мне служить,посе подкупа, а не расформируются... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 19 февраля, 2006 #481 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 2ARCHER ARCHER какой то с TWOW.RU Отличные баннеры. Я так и не понял - они их влючили/включат или автор тебе предложил самому мини дополнение к SPQR сделать? Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 19 февраля, 2006 #482 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Мод классный, но сильно напрягает одна вещь (особенно после РТР) - скорость юнитов. Огромная просьба ко всем многоуважаемым моддерам, плз, подскажите, как снизить скорость отрядов. В теме "Создать/добавить" смотрел - не нашел Неужели никого не напрягает, что все носятся по полю боя как скипидаром намазанные ?! М.б. кому-то знающему сей факт неприятен, он его исправил и может поделиться рецептом с общественностью Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 19 февраля, 2006 #483 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Fergus Ну юзеры их берут с ТВ центра потихоньку в пользование. Он просто думал, что у меня они все готовы(и хотел чтобы я все сразукинул), а я их в процессе деланья и запихивал туда. Он одобрил ..вот и все.. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 19 февраля, 2006 #484 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 2Russian1978 Мод классный, но сильно напрягает одна вещь (особенно после РТР) - скорость юнитов descr_battle_map_movement_modifiers.txt а также, если по сравнению с другими юнитами, зависит от "массы" юнита в export_descr_unit.txt PS Ушел от трёх шестёрок в постах Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 19 февраля, 2006 #485 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 короче как я понял появился неплохой мод под 1.5 Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 19 февраля, 2006 #486 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 2ARCHER Карта эта у меня есть, так вот, там ясно указывается - I в до н.э., указанная территория относится ко времени Понтийских войн Помпея и Цезаря, но ни как к III в. до н.э. А скифы???? Это же вообще ужас... Ну ничего, надеюсь, данный недостаток с лихвой перекрывается достоинствами Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 19 февраля, 2006 #487 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Генрих Птицелов Будем надеяться Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 19 февраля, 2006 #488 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 2Anyan Не надо кричать и так махать руками, ты б лично кому написал. Я вот даже не играл пока в 6.0, да и папочка под 30 мегов, а в архиве почти 6. Вот, держи, папка World из SPQR 6.0 1 Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 19 февраля, 2006 #489 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Привет всем любителям ХАРДКОРА!!! давно сюда я не заходил... все таки вышел SPQR 6 - это круто! Кстати в плане хардкора 5 версия меня разочаровала, к примеру RTR5.5 сложнее был. Я вот в 5-ом ни одной битвы не проиграл(не считая флот - это рулетка), а это не очень радует... Люди добрые подскажите плз откуда сие 6-ое чудо скачать полностью - не имею возможности прочитать все предыдущие страницы. Заранее спасибо. 2ARCHER Очень интересно твое мнение о 6-ой версии. В сравнении с 5-ой и RTR5.5. Мне, например,больше нравился(в плане хардкора) RTR5.5, НО я еще в 6-ой SPQR не играл... Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 20 февраля, 2006 #490 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 У меня тоже достаточно часто вылетает на выходе из битвы... особенно неприятно, когда это на переходе хода после 2-х - 3-х уже проведенных битв.... Апогей был на переправе у Потавиума - мой северо-восточный легион отаковали 2 стека галлов сразу (с подкреплениями за 1 раз - 7тыщ с копейками вынес), потом тут же подряд 2 стека (4000 и 2500) и после победной последней битвы вылетел в винды.... После перегрузки системы повторно прошел... Заметил что ОЧЧЕНЬ активно диск свопирует во время игры\битв - так что надо обратить внимание на свободное место для файла подкачки и дефрагментировать системный раздел... Но чота не то с устойчивостью всё-равно - 5 версия вопще не вылетала... ЗЫ: Чо скрипт делает? Вроде в году 2 хода - лето и зима.... Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 20 февраля, 2006 #491 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Да... еще по приколу провел таки битву с гладиаторами - ам ровненькая местность с перелесками побокам дороги... Поставил посреди дороги легион в стандартном построении, всех велитов, слингеров, эквитов спрятал справа впереди в лесу.. Хоть я напал 1-м, но гладиаторы один кер кинулись меня мочить - смяли строй до триариев...когда основная масса гладиаторов увязла в рукопашке - выгнал засадный полк Короче эквиты выкосили всех критских лучников, велиты и слингеры покоцали фланг гладиаторов и скирмишеров - на них оторвалось 2 отряда гладиаторов и генерал - долго гоняли... короче в дальнейшем бою на истощение я уже забодал один фланг (гладиаторы бежали тока когда в отряде оставалось человек по 10) но все было слишком дорогой ценой достигнуто - когда в моих манипулах оставалось из 160 человек по 20-30 они дрогнули, подошли 2 почти целых отряда гонявшие велитов - слингеров я понял безнадежность и стал отступать уводя оставшихся триарие - принципов... итог боя - я завалил 2450 гдето и они у меня примерно 2400... но у них еще осталось человек под 1200 а у меня не больше 600 вместе с удравшими с поля боя целый боевой легион неспособен их завалить - думаю чуть позже завалить их в 2 захода - сначала стеком гастатов\эквитов с отступлением, а потом додолбить основным легионом... Ссылка на комментарий
Buxan Опубликовано 20 февраля, 2006 #492 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Приветствую Великие полководцы!!!!!! Мод действительно супер. Но я хотел спросить, есть ли у кого-нибудь такая проблема? У меня игра постоянно выдаёт ошибку, а после вылетает на рабочий стол. Это возникает только после того как происходит загрузка битвы совместно с Сенатом т.е. он выступает в роли союзника. У меня игра от 1С пропатченная до версии 1.5 Подскажите как решить эту проблему. Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 20 февраля, 2006 #493 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 2Fergus descr_battle_map_movement_modifiers.txt СПАСИБО Можно один маленький вопрос. Чтобы снизить скорость отрядов в вышеуказанном файле необходимо менять значение на более низкое: с 1 до 0,5 например, или на более высокое. И насколоько я помню там модификаторы для "нестандартных" областей: лес, снег, болото, дорога... Т.е. по чистому полю все равно будут также бодро носиться как и в оригинале Интересно, как решили эту проблему разрабы РТР, наверняка засчет увеличения массы всех юнитов Если так, то решение изящное, но возни до Хотя дело моддера крайне кропотливое занятие Боюсь не для меня. Вот бы кому-нибудь из respected modders в голову пришла мысль снизить скорость передвижения юнитов в тактическом режиме до уровня РТР, уж я бы енту мысль обеимя руками поддержал Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 февраля, 2006 #494 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 (изменено) 2Fergus 2Sashok Спасибо камрады!!! Благодаря вам у меня вернулась вера в то, что есть еще на свете хорошие люди и настоящие воины! Изменено 20 февраля, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 февраля, 2006 #495 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 2Russian1978 Т.е. по чистому полю все равно будут также бодро носиться как и в оригинале камрад Fergus же сказал, что скорость можно задать для КАЖДОГО конкретного юнита, посмотри тему создать\добавить для файла export_descr_units Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 20 февраля, 2006 #496 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Чот за нюанс с ретрейном - взял Медиоланум, тут же ретрейнил ошметки 3-х серебряношевронных триариев.... получились с 1 медным Чо за хня (( Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 20 февраля, 2006 #497 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 2lol Это, вроде, изза приблуд версии 1.5. Типа войска - "зеленью" пополняються.. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 20 февраля, 2006 #498 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 2D!Ehard куйовая новость я подумал это из-за того, что в варварских бараках пополнял а не в родных римских.... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 20 февраля, 2006 #499 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 (изменено) Xroft По хардкору SPQR 6.0 (имхо) уступает Рома 5.5, но тяжелее всех остальных модов на РТВ в которые мне довелось поиграть. шестая версия сделана добротно учитывая что на ТВ центре создателя мода торопили буржуи не подецки. to all ВЫЛЕТОВ у меня не было ни разу. Бился с Сенатом и без Сената. Игра загружается нормально. Тормозов нет. Играю на видео макс. и на хьюге. Устанавливал на чистый англ. РТВ +1.3+1.5+SPQR 6.0 Xroft МОд атмосферный сложный и возвращающий мне атмосферу геймплея утерянную со времен разочарования в оригинале РТВ.(ЭТО ИМХО и не нуждается в коментариях ) Спасибо lt_1956 за его работу и жаль что это последняя версия SPQR. н уходит в команду РТР, где я думаю принесет пользы не менее. Изменено 20 февраля, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 20 февраля, 2006 #500 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Я так понимаю , что на старте мы сразу теряем Сицилию .Можно и по другому сохранить присутствие на острове .Либо выйдя из города, сразившись в поле с карфагенскими слонами , либо повысив налоги до потолка опять же выйти из города , на переходе хода город перейдёт к повстанцам и карфагенскому стеку придётся выбирать .В этих случаях мы не гибнем бесславно ( как за воротами Мессаны, слоны просто топчат нас в городе) , можем максимально уничтожить врагов.Во втором случае мы можем зберечь маленькую армию и дождаться прихода легиона с материка , благо он рядом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти