Valdar Опубликовано 17 января, 2006 #401 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 IG по-моему ни то ни сё, вообщем ни рыба ни мясо В точку. Тактическая часть после Рима вообще не катит. А в стратегической части есть игры и получше. Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 21 мая, 2006 #402 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Очень сильно колеблюсь по-поводу,покупать или не покупать эту игру и поэтому очень хотелось бы узнать две вещи.1.А много ли патчей официальных вышло к игре с момента её выхода и что они правят?2.Силён ли ии в игре,все ёё(игры)возможности он использует? Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 25 мая, 2006 #403 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Мош кто-нить мне ответит на мои вопросы?Что,неужели игра столь отстойна,что в неё никто не играет уже? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 25 мая, 2006 #404 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 (изменено) Nosferatu Могу дать только один совет - не покупай. Все доводы я уже приводил выше в данной ветке. Что,неужели игра столь отстойна,что в неё никто не играет уже? Играл где-то всего неделю, давно уже, на большее не хватило, после чего положил на полку, где она до сих пор благополучно пылится. Для сравнения, в РТВ 1.5 гонял не далее как вчера. Сам же РТВ вышел намного раньше IG, так что делай выводы. Изменено 25 мая, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 мая, 2006 #405 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 2Leopard Могу дать только один совет - не покупай. Прально, лучше скачай если анлим. А то я тут после чтений постов так и не поиграл в неё, только в демку Вот думаю сказать, посмотреть, что б и я мог сказать что это за г.... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 мая, 2006 #406 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Вот моды, можно например размеры отрядов увеличить или за миноров поиграть http://www.internetwars.ru/Imperialglory/Imperial2.htm Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 25 мая, 2006 #407 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Насчет игры и патчей. 1. Патч, если не ошибаюсь, был один, правил критические вылеты при битвах в определеннных провинциях и еще что-то по мелочи. Инфа есть на айте локализатора - комп. Новый диск. 2. Сама игра может рассматриваться как MTV-киллер, но уже до РТВ ей далеко. Есть одно только достоинство - продвинутая дипломатическая система - не только как система обмена всем на все в дипломатическом меню, но и как грамотный учет поведения игрока в отношении компа к нему - на этом там строится вся политика. Но некоторые провальные (имхо) решения гейм-дизайнеров, которые убивают интерес к игре - штука трудно поправимая. 3. Совет - прежде чем полагаться на чье-то имхо, найди чела, купившего игру, и посмотри на процесс пару часов. Игра может и понравиться. Но слишком много доводов против - для меня. Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 27 мая, 2006 #408 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Непонравилось,что опять дали пять.В смысле 5 игробельных наций.И те-5 вертил Венской системы.Хочется за Османскую империю-сыграть.Страну поднять,а потом и Европу захватить.Или за Польшу.Востановить-Речь Посполитую и разгромить Российскую империю. Хотел-промодить.Но почитав инструкцию по модингу- :wacko:.Понял,что несмогу. Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 28 мая, 2006 #409 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 Мда...Почему же никто так и не ответил на главный мой вопрос,силён ли ии в игре и все ли её(игры) возможности он использует?Если скажете,что ии в игре сильнее и рациональней,чем в РТВ 1.5,то я тут же пойду и куплю её. Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 28 мая, 2006 #410 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 2Nosferatu Мда...Почему же никто так и не ответил на главный мой вопрос,силён ли ии в игре и все ли её(игры) возможности он использует?Если скажете,что ии в игре сильнее и рациональней,чем в РТВ 1.5,то я тут же пойду и куплю её. Я провёл несколько боёв,но так и непонял-как с ИИ? Во время боя, я выстроил солдат в линию.ИИ сделал тоже самое.Началась пальба,я победил,несколько вражеских солдат-сбежали.Во всех битвах так.Иногда правда когда есть милиция,тогда завязывается рукопашная,и куча стрелков,не поможет.Я понял одно-у кого больше солдат- тот и выйграют.Но ни одного масштабного боя я-неувидел.Может тогда и вправду есть-возможность для манёвра. Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 29 мая, 2006 #411 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 А на стратегической карте как?(что меня собственно и волнует больше всего) Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 30 мая, 2006 #412 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Почему же никто так и не ответил на главный мой вопрос,силён ли ии в игре и все ли её(игры) возможности он использует? Хех. Насчет АИ я как-то пытался ответить, но совместные глюки компа и форума отбили это желание после 2 попытки. Попытка № 3. Как я уже писал, в игре сильна дипломатия - и ее комп научили использовать - он довольно грамотно перераспределяет силы с учетом внешнеполитической обстановки, заключает союзы и планирует атаки. Главный стратегический принцип компа (имхо) - сосредоточить превосходящие по количеству армии и вдарить, что при недостатке войск и обширности границ вполне работает. Но и средство от насморка простое - держать на границе войск побольше. Во многом на выбор цели атаки влияет геополитика - захватчиков нигде не любят, поэтому если недавно скушал 2-3 карликовых страны, жди приветов от соседей, да еще начальные отношения со многими на 0. Хотя есть и забавные глюки в действиях компа, общий смысл прослеживается - заключать союзы "от войны" и потихоньку давить массой (желательно также в союзе) наиболее нелюбимых соседей. Какие здания комп строит на страткарте – не отслеживал, но современные войска появлялись оперативно. Где лучше ИИ – РТВ 1.5 или IG, сказать не могу – просто в IG комп прописан один ньюанс, которого нет в РТВ: в отношениях с другими странами ИИ имеет систему приоритетов, не завязанных конкретно на игрока, а зависящих от поведения этой страны. В РТВ же дипломатия довольно непоследовательна (и вдвойне непоследовательна, когда дело касается игрока), но стратегия в РТВ на порядок сложнее, поскольку там есть действительно стратегическая карта, а не шахматная доска «под Европу 18 века». В IG совершенно отсутствует пласт разведывательно-диверсионной работы – все, что по соседству, видно и мне, и компу (потому-то он так хорошо высчитывает численное превосходство), отсутствуют лидеры и связанные с ними бонусы (хотя опыт у юнитов есть, но полководцы – просто водители войск из одной провинции в другую). В общем, рано или поздно стратегия переходит в область милитаристской тактики. А тут все похуже. Я провёл несколько боёв,но так и непонял-как с ИИ? Я понял одно-у кого больше солдат- тот и выйграют.Но ни одного масштабного боя я-неувидел.Может тогда и вправду есть-возможность для манёвра. Для масштабных сражений надобно опытных генералов поболе и развития где-нить ко 2 эпохе. Там от грамотного применения разных родов войск будет прок (макс=до 20 отрядов с каждой стороны, если не глючу). В свалке же все решают характеристики отрядов. А ИИ в битвах – обычный – помнит о целях битвы (всех убить или защитить позицию), реагирует на раздражители в виде атакующих/выманивающих солдат, не забывает занимать строения и читит за счет того, что может отдавать несколько команд одновременно, не нуждаясь в паузе боя. Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 31 мая, 2006 #413 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Кстати,я вот непойму,а почему комп что в IG,что в Риме не использует полководцев?В истории такого бреда не было,чтоб безвестные капитаны вели крупные массы войск в бой,да вроде и практической выгоды в этом нет никакой. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 31 мая, 2006 #414 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 В IG полководцы именно что ведут войска, не участвуя в битвах - от их ранга зависит размер армии, и усе. А в РТВ комп, имхо, совсем не гнушается юзать лидеров. Токо мало у него генералов, и он предпочитает их держать компактно - в одной армии или в городе. А на марше - и капитан в лидеры сгодится. Хотя, возможно, стоило поубавить боевитости компу, чтобы не лез с простым капитаном на отряд многозвездного генерала. Но веть игрок-то своим генералом все равно на капитанский отряд нападет - и что тогда делать бедномй компу??? P.S. Понаписал тут про РТВ, и думаю - не впадаю ли я в оффтоп? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 31 мая, 2006 #415 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Nosferatu Стратегия стратегией, но рано или поздно тебе придется столкнуться собственно с коронками подобных глобальных игр - с тактикой. И вот здесь ... как раз начинается то из-за чего я сразу же отложил IG на полку, а именно - мат. Покупать же или не покупать сие творение решай сам, но прежде хорошо подумай и задай себе вопрос: а оно вообще надо? По правде говоря, не встречал людей, которые бы после РТВ(БИ) надолго бы подсели на IG, так немного поиграли и забросили. У меня например был большой перерыв в игре РТВ, как-то приелось, но потом понял, что играть то вообщем больше и не во что. Снова запустил и снова затянуло, был приятно удивлен. Уверен, что с IG такое желание вряд ли у кого вообще возникнет. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 7 июня, 2006 #416 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 В общем, прошел я кампанию за Российскую Империю от корки до корки, то бишь завоевал всех.(хотя сначала IG совершпенно не впечатлила). Ну что могу сказать, в целом игруха по интересу уступает серии Тотал вар, но все же вот небольшой "гайд" из собственного опыта: Дипломатия хороша, причем комп ведет себя адекватно существующей дипломатической обстановке, что не скажешь про Рим например, где сегодняшний союзник завтра с легкостью всаживает нож в спину и где союз фактически ниче не значит. Здесь все не так - твой друг=враг твоего врага, енто закон. Плюс очень понравилась возможность мирной аннексии нейтральных стран - очень надо сказать приятная вещь. Морские бои (именно морские!). Это тоже можно причислить к плюсам, т.к. глобальных стратегий у нас не очень много, а чтобы еще с морскими битвами, дык совсем почти нет. Море и кораблики красиво сделаны, есть возможность заряжать разные боеприпасы (ядра, книпеля, картечь), идти на абордаж. Учитывается скорость и направление ветра, повреждения и много че еще, правда тут тоже разрабы намудрили: почему-то нельзя создать флот... то есть если у вас есть 2 корабля то на страт. карте их нельзя соединить в один "стек"... а если у меня не 2, а 22 корабля?? Также совершенно не реализовано групповое управление флотилией во время морской битвы - приходится каждый кораблик контролить по-отдельности, что не есть удобно. Как следствие если у вас много кораблей, то лучше играть на автокомбате, т.к. можно проиграть из-за нехватки "рук" во время баталии. Наземные баталии реализованы весьма странно. Графика вроде ниче (хотя рожи у солдат просто страшные), но управление оставляет желать лучшего (в РТВ управвлять боем значительно проще). Нет никаких ночных битв, нет засад. Из тактических изысков и новинок есть только одна - возможность использовать различные постройки в качестве опорного пункта и занимать их пехотными отрядами. Надо отдать должное разрабам - новинка хороша, хотелось бы видеть ее и в МТВ 2. Теперь про юниты и баланс. Вот тут у разрабов явно начались проблемы - юнитов 3 типа (пехтура, кавалерия, артиллерия), но баланса как выяснилось нет! На поле боя аццки рулит... кавалерия, причем кирасирская (а до ее появления гусары с уланами). В случае прямой кавалерийской атаки на вражью пехоту последняя успевает сделать залп, после чего рубится на куски саблями и палашами. Казалось бы есть ведь артиллерия, но она не умеет стрелять картечью (даже блин в "Казках 1" пушки картечью били). Пушки бьют бомбами (гаубицы) и простыми ядрами (6 и 12 фунтовые орудия) + есть конные гаубицы и пушки, но из-за невозможности стрелять картечью роль артиллерии очень невысока (на равнине против конницы артиллеристы гибнут первыми). Все бои проходят на заранее фиксированных картах, как в МТВ 1. Кстати в игре есть и уникальные юниты и элитные подразделения. Но баланс и здесь захромал - отряд самой элитной пехтуры рубится несамой лучшей конницей... а как же штыки, залпы..?.. Комп ведет себя так - если оборонятеся, то сидит в обороне и никуда не вылазит, если нападает, то ломит всеми на ваши ряды и зачастую гибнет под пушками и залпами пехоты. Игра на страт. карте ознаменована исключительно дипломатическими и торговыми играми, псокольку в IG тот же подход к страт. карте, как и в МТВ 1 (1 ход-1 прова). Короче игруха на один раз - можно взять русских и навалять по бубну башибузукам с немцами. Но второй раз не тянет совершенно. Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 8 июня, 2006 #417 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Ещё стоит добавить: Без патча 1.1,играть совершенно невозможно.Увы-вылеты,вылеты и ещё раз вылеты. Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 25 июня, 2006 #418 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 Всё понял!Покупать такую фигню не буду,я думал Ig превосходит Рим в уровне компьютерного противника,но оказывается я глубочайше заблуждался.Лучше буду играть только что начатую кампанию в Риме за британцев,очень интересно,особенно после того,как привык к сильной римской пехоте,а здесь приходится резко менять стратегию. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 25 июня, 2006 #419 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 В IG довольно прикольно играть по сети. Возражу, что кавалерия не рулит в ней, если против нее правильно действовать. На все есть в IG противовес. Артиллерия тоже имеет довольно высокую еффективность, если ее хорошо и правильно использовать. Не оставляйте ее открытой на поле. Прикройте ее хорошо и рассположите хорошо и будет трудно к Вам подобраться. Против кавалерии стройте каре. Количество юнитов не рулит, если есть противовес в качестве. Когда моя гвардия не может отсрелятся из-за численности, она хорошо себя показывает в рукопашной. В IG также есть поиск пути, и мы в сети довольно часто этим пользуемся, чтоб создавать неожиданные атаки с фланга или тыла. Конечно есть куча недочетов в этой игре. Но удовольствия от сетевых баталий мы получаем в ней не мало. Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 18 июля, 2006 #420 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Если вы хотите купить IG,ни в коем случаи не берите пиратку.Так как в итоге последует вылет на определённой дате[на какой не помню].Да и перевод ужас... Поэтому берите лицензию и качайте патч. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 2 августа, 2006 #421 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 (изменено) 2Legionnaire Морские бои (именно морские!). Это тоже можно причислить к плюсам Не согласен. В части морского боя это не тактическая/стратегическая игра, а какой-то недоделанный выпущенный по ошибке псевдосимулятор с элементами прямого управления из "В тылу врага" 2generalisimus Если вы хотите купить IG,ни в коем случаи не берите пиратку.Так как в итоге последует вылет на определённой дате[на какой не помню].Да и перевод ужас... Полностью согласен Изменено 2 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 5 августа, 2006 #422 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Если уж решили купить IG,вот патч 1.1.Без него не игра,а чистый садо-мазахизм над могзом. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 11 июля, 2007 #423 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Да, товарищи Вернулся я к Империал Глори..... Эх если бы переделать механику боя на суше в пользу реализма цены бы игре не было.... Ну насчет Дипломатии, тут М2ТВ рядом не валялось...... Начал играть короткую кампанию за Французов, на сложном уровне. Пару-тройку раз меня вынесли....и хорошо вынесли......... И вот решил я сидеть тихо и не высовываться до поры до времени.... От всех войн откупался, развивал торговлю.........армия была конечно, но только для обороны своих рубежей. Репутация у меня довольно хорошая, так что посягать на меня решались лишь Прусаки, однако денег было много и хватало чтобы их умаслить и угороврить. Первая страна которая попала в круг моих интересов стала Пьемонт......Произошла короткая победоносная война, под предводительством капитана Бонапарта....Пьемонт был успешно аннексирован. В Европе шла война между Россией и Пруссией. Россия почти полностью занята была прусскими войсками. Иногда Британия со своей мирной анексией брала несколько государств, в частности Батавию.......но ее быстро выносили или Пруссия или Австрия. Пока мирными или немирными аннексиями Пруссия захватила все вплоть до Турция, я занялся Папством. Мирно аннексировать я не пожелал..опять война, и Папа под моим контролем. Тем временем Британия мирно аннексировала Испанию.....и теперь могла ударить мне в тыл,(испанцы тоже пытались но я от них успешно отбивался, правда до этого их пощипали португальцы оттяпав у них одну провинцию). Я стал готовиться к войне с Испанцами, а тем временем проводил мирную Аннексию по отношению к Сицилии и Марокко. Пока шла подготовка Марокко вошла в состав моей империи. Меня заинтересовала Португалия, я построил там свое конусльство и начал пропаганду. Испанская кампания стала очень кровавой, в ней погиб один из моих генералов. Итак разбив бритнацев в Арагоне и Кастильи, начался процесс мирной аннексии. Три раза поднимались восстания в Мадриде...и каждый раз большой кровью мои войска отбивались...... Пришлось вести на подмогу войска под командованием Бонапарта и армию по морю из Марокко......Последнаяя битва с повстанцами.....далась французами настолько тяжело..что от трех армий остались лишь лохмотья. Испания вошла в состав Франции. Однако захват Испании сказался отрицательно на моей репутации, и мирной аннексией Сицилии и Португалии пришлось подождать, популярность Франции в этих странах сильно упала. Но результат был достигнут Британия была выгнана с континента, еще несколько месяцев продолжалась война на море, где Французские (бывшие мароканские) морские силы одержали победу над Английским флотом....Англия заключила мир и выплатила большую контрибуцию. Тем временем Россия, Швеция и Пруссия полностью была захвачена Пруссией, Австрия получила в конце концов Египет, Батавию и Данию. Я мирно аннексировал Португалию. Теперь война пошла за Тунис...несколько раз Австрия с помощью своих союзников египтян пыталась сломить сопротивление Туниса, но моя военная помощь и помощь денежная сделали свое дело. Тунис отбивался и отбивался успешно. В самой стране шла агитация в пользу вхождения Туниса в состав Франции. И успех в конце концов был Достигнут. Так же вошла Сицилия в состав Французской империи. Итак все независимые мелкие государства стали зависимыми..... и я стал выжидать момент и он настал......Россия получила независимость...Пруссия вывела из Петербурга войска...и произошло Восстание...и братские Народ Франции помог России избавиться от прусского ига, было отправленно множество полков пехоты на поддержание восстания и уйма денег....После пары штурмов пруссаками Петербурга они отступили с большими потерями и заключили с Россией мир. Меня заинтересовала Польша....отсутствие какого либо гарнизона давало отличные шансы на восстановление независимости оной. Я построил ячейку сопротивления.....и в кровавой борьбе поляки смогли восстановить свою независимость от австрийских оккупантов. Правда потом пошла неоправданная агрессия восставших против Австрийской империи...почти все войска восставших были разгромлены австрийской армией. И только моя военная помощь удержала Польшу от вторичного захвата. Популярность Франции в Польше стала так велика, что правительство Польского государство предложило стать Франции своим протектором. Польша стала частью Франции. Такая же история произошла в Египте....где с помощью ячейки сопротивления была добыта независимость от австрияков. А позже с помощью пропаганды Египет вошел в состав Франции........... Впереди война с Прусской империей за независимость Ганновера....здесь восстание не поднимешь...у противника отличный гарнизон, придется организовывать военное вторжение, сейчас к этому все готово. Уланы, гусары и конные гренадеры ждут...... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 11 июля, 2007 #424 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Да, хорошая игрушка, жаль что ее разрабы забросили. Мне очень нравилось страны возрождать, особенно подпольными комитетами, или как их там. Жаль только боевка тупая - строишь конницу и все, остальные войска просто лишние, конница сносит просто все, особенно кирасиры. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 11 июля, 2007 #425 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ Да, хорошая игрушка, жаль что ее разрабы забросили. Мне очень нравилось страны возрождать, особенно подпольными комитетами, или как их там. Жаль только боевка тупая - строишь конницу и все, остальные войска просто лишние, конница сносит просто все, особенно кирасиры. Да ну...строишь в карэ...и фиг тебя какие кирасиры вынесут...... особенно карэ гренадеров. Вот морали у юнитов нет..вот это обидно Изменено 11 июля, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения