Legionnaire Опубликовано 22 сентября, 2005 #751 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2Magon Все тоже что и в оригинале. Этоже АДДОН, а не новая игруха. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 22 сентября, 2005 #752 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2Magon Ну скорее всего как и в РТВ. Битвы такие же, торговля такая же, перевозка такая же. Разрабы вроде ничего не меняли. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 22 сентября, 2005 #753 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Народ! я чего-то недопонял....морских битв говорят не будет, а как я смогу например попасть на какой-нибудь остров?.....перевезти войска например с Италии в Африку?.......То-есть корабли я смогу юзать или как? и будет ли морская торговля как таковая? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 22 сентября, 2005 #754 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2Magon Народ! я чего-то недопонял....морских битв говорят не будет, а как я смогу например попасть на какой-нибудь остров?.....перевезти войска например с Италии в Африку?.......То-есть корабли я смогу юзать или как? и будет ли морская торговля как таковая? Имхо, всё будет как в оригинале. Погрузил войска на корабли, десантировался, захватил. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 22 сентября, 2005 #755 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2Vitayt На плейграунде "смотрящим" "извиняй, что не так брателло, я не в теме был, но если ты "смотрящий", "ради бога", базара нет, заметано" Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 22 сентября, 2005 #756 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2Timus О, этот вечный западноевропейский эгоцентризм! А та же Русь (ну, где ура-патриоты? если он один из разрабов, тогда я не понял смысл этой его фразы Ну, разрабом меня назвать в полном смысле слова нельзя, я в тех. плане ничего не делаю, только с информацией посильно помогаю. Что до процитированной фразы, то меня покоробило, что заявление "донжон на всех один", разные ведь страны региона здорово различались. Про ура-патриотов пошутил. Вопрос исчерпан? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 22 сентября, 2005 #757 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2Alias Ты просто не понял Ясен пень что все донжоны как и все кремли разные... Только в игре есть строго ограниченный набор "архитектур". Вот я и говорю - какой смысл делать "одинаковые" фракции... Ты говоришь "в БИ мало фракций" , а куда больше... Ну сделай вместо "Германии" - 50 племен в "германском" стиле - и нафиг они нужны... Другое дело что было бы здорово чтобы все фракции имели уникальных юнитов и уникальную архитектуру, но тогда эта игра либо будет делаться до "скончания времен", либо надо делать мало фракций и мало провинций (более локально например)... Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 22 сентября, 2005 #758 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Я тебя прекрасно понял, потому и написал, что хотелось бы мне за Черниговское княжество играть, а не за абстрактную Русь. Да и вообще, у каждого свое мнение, никаких у меня к тебе претензий нет, все ОК. Просто нашего друга Timus'a мои слова почему-то удивили, вот я ему свою логику и пояснил Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 22 сентября, 2005 #759 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2Alias я понял, с " Любителем" согласен насчет фракций, но это все слова, те кто делал RTW и его аддон BI, мало вероятно прислушуются к этим мнениям, разрабы и тем более ихнии, обычно мало прислушиваются к мнениям, высказываемым на форумах А игру про Черниговское княжество, можно даже и не ждать, по крайне мере от создателей серии TW, они это никогда не будут делать(по многим, в том числе и политическим причинам), единственное что остается это дождаться мода Огнем и Мечом,если он когда нибуть выйдет Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 22 сентября, 2005 #760 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 (изменено) 2Timus 2Alias Прикол - на недавний Московский кинофестиваль, Катрин Денев приехала с комплектом зимней одежды... Они там, у Парижах и Ландонах, твердо верят , что в Москве летом, снег бывает... Так что игр про Руссию можно не ждать (путных) и от СА в первую очередь, если на них сами буржуины опровергающие "реализьмы" делают... Изменено 22 сентября, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 22 сентября, 2005 #761 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 (изменено) 2Timus А игру про Черниговское княжество, можно даже и не ждать, по крайне мере от создателей серии TW от создателей конешно нет! но вообще можно и подождать, всякое бывает! Изменено 22 сентября, 2005 пользователем Lance Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 сентября, 2005 #762 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 OiM-овцы, завязывайте с Теперь по сабжу ЛЮБИТЕЛЬ Как вскрыл - pak, файл? Еще - кто смотрел скрипты в Деме? мне показалочсь или там действительно прописаны условия победы и заданы многие тактические ходы? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 сентября, 2005 #763 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2xcb Да я не вскрывал, вскрытие провели на ТВцентре... Чем не скажу - не знаю, в разделе "даунлоад" есть какой-то "пакэкстрактор" только как им пользоваться я не знаю. Вообще РАК это не общий формат , а частный... Например в Халве тоже РАКи есть , но для их вскрытия спецпрогу написали и РАКи из других игр она не ломает... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 сентября, 2005 #764 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Как самый информированый в этом плане человек, может знаете, появится ли возможность автоматического запуска скриптов в БИ? Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 23 сентября, 2005 #765 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Паки в деме запакованы по новому - я пробовал распаковать его xpak-ом - не вышло. А они туда запрятали почти все - к корне не осталось файлов вообще... Так что из демы вырвать ничего стоящего мне не удалось. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 сентября, 2005 #766 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 (изменено) 2Золд Уж спросил так спросил... А энти скрЫпты в нашей галактике или в следующей... Как говорится - "С какой целью интересуетесь..." Изменено 23 сентября, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 сентября, 2005 #767 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ Например скрипт "четыре сезона" надо ручками каждый раз запускать при включении РТВ. Это не удобно. Так же можно много других скриптов зделать, например кого то со старта зделать вассалом... но если скрипт со старта тоже ручками надо будет включать каждый раз даже сэйвы это не дело... ЗЫ я так понимаю Вы не вкурсе Изменено 23 сентября, 2005 пользователем Золд Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 сентября, 2005 #768 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2Золд Нет я в мододелание не лезу, для меня это слишком сложно... Четыре сезона считаю совершенно пустой затеей, итак ходов много... Ну разве только для более локальной компании... Вот нарыл ... Q. will there be harcored limits as with R:TW? A. Yes, Barbarian Invasion is an expansion, not a complete re-write of the game engine. As with any game engine there are intrinsic hard coded limits that have to be present for the game to function. However, I assume you are asking for reasons of modding. If so, some data that was originally embedded in the code have been pulled out in to data text files. Q: Are there any plans for a built-in mod management function with BI or future expansions? A: There will be a command line -mod function that allows you to redirect the game to use a different set of data without having to replace the original files and - with multiple shortcuts on your desktop all using different -mod redirects - have more than one mod on your PC at once *without* having multiple installations of the game. This will be fully explained in the readme documentation that will ship with the expansion pack. Overall, you'll find that modding support has been substantially improved, especially in the way that factions can be modded. Q: Will you be releasing a list of the script and console commands that function with RTW and RTW:BI along with the parameters that they use? If not, what's your reason for not doing so? A: There are no plans at present to make the full list of scripting and console commands public. Most of these are solely to do with development, and wouldn't help anyone mod the game or play it in any way. Besides, no conjuror likes to show how the magic is done! However, once work on BI is complete we may reconsider and release more information. Q: MikeB mentioned an auto-run feature that can be used to run a game without player intervention. This would be very useful for mod testing. Is there any way we can activate it now? If not, will we be able to in the future? A: MikeB was very naughty to mention that and will shortly be fighting the company bear to pay for his mistake. This is a feature we use internally for debugging. Autorun is not something that we've openly advertised for released versions, and it's not normally something that a player would want to do, simply because they are *playing* the game rather than *watching* stuff happen. However, there's a -ai command line option that turns autorun on in release builds after the 1.2 patch. This doesn't work with earlier versions of the game. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 сентября, 2005 #769 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ В Огнём и Мечем всего 131 год а время 16-17 век, пров больше, динамики больше, поэтому четыре сезона в тему как раз. Вот нарыл ... Хотелось бы в общих чертах... о чём там? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 сентября, 2005 #770 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2Золд Я по-басурмански сам ни гугу... Судя по тому что пишет мой транслятор - "некоторые закодированные данные будут переведены в раздел текстовых файлов; появится возможность запустить игру БЕЗ игрока, типа комп сам с собой играть будет, чтоб его поведение можно было тестить; после выхода игры будут выданы некоторые секретные данные; появится возможность из одной игры запускать несколько компаний с разными параметрами одновременно, чтоб сравнить их..." Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 сентября, 2005 #771 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Вот это дело! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 сентября, 2005 #772 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2Золд Меня еще приколол разговор с ихним скриптописуном... Примерно так: "...чувак , дай исходники...фигвам не желаете...тогда скажи как вапще все это работает...сами кавыряйтись , если че работать не будет, берите пойло и хафчик, заходите потолкуем..." :) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 сентября, 2005 #773 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2Золд 131 год - это уже много , а 131х4=524 хода это вообще ужас... Ты сам хоть раз в РТВ делал 524 хода... Я один раз до 100 года доиграл, чуть не помер со скуки... Игра делается в первые 100-150 ходов, дальше начинается мозгоклюйство... Вообще я считаю СА надо завязывать со всей этой "стратегией" и делать игру как набор локальных миссий, только в отличие от Блицкрига, надо делать не карту боя или города , а карту некого региона, в полном 3Д, с деревнями/полями/замками/портами... в разумных пределах... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 сентября, 2005 #774 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ в ОиМ 199 провинций и около 500 разных юнитов и 20 (как минимум 16) уникальных фракций будет, так шо 500 ходов это даже мало. По сабжу: Ещё вопросик: Привязки фракций по культурам то отменят? Что слышно? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 сентября, 2005 #775 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 (изменено) 2Золд В РТР тоже самое , я пока не слышал чтобы кто-то 500 ходов выдержал... Кол-во ничего не решает... Наоборот множество провинций тормозит компанию... Возникает момент когда против игрока начинает войну фракция с немереным кол-вом пров и игра останавливается, так как комп прет мясом, а игрок перемалывает его мозгами... Получается патовая ситуация и бесконечное побоище в пограничных 3-4 провах... --- Про привязки не знаю... Изменено 23 сентября, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения